Основная информация
Дата опубликования: | 27 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU70000201901299 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.09.2019 № 356а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законами Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», от 13 августа 2007 года № 170-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области», в целях активизации и координации деятельности монопрофильных муниципальных образований Томской области, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и действует до 31.12.2019.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Рожков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Томской области
от 27.09.2019 № 356а
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований для оказания финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности (далее – субсидия) в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области» (далее – государственная программа).
2. Получателями субсидий являются монопрофильные муниципальные образования Томской области, включенные в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р (далее – монопрофильное муниципальное образование).
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 5.3. приказа Минэкономразвития России от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – приказ № 125).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее – Департамент).
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 95 процентов.
7. Условиями предоставления субсидии монопрофильному муниципальному образованию, установленными государственной программой, являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) монопрофильного муниципального образования, предусматривающей реализацию мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) заключение между Департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем восьмым пункта 7 настоящего Порядка, предусматривающего обязательство монопрофильного муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для ее исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае если субсидия предоставляются монопрофильному муниципальному образованию за счет средств федерального бюджета, то предоставление субсидии осуществляется с учетом следующих положений:
перечисление субсидии в местные бюджеты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и субсидии из областного бюджета, осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства по Томской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета;
перечисление субсидии, имеющей целевое назначение, в случае ее предоставления на условиях софинансирования из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 269н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации» (далее – соглашение).
8. Условиями расходования субсидии являются:
1) соблюдения требований к расходованию субсидий, установленных приказом № 125;
2) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства монопрофильного муниципального образования за счет средств субсидии;
3) осуществление фактических расходов средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, до расходования субсидии;
4) своевременное представление отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей, утвержденных соглашением.
9. Для получения субсидии орган местного самоуправления монопрофильного муниципального образования представляет в Департамент в сроки, указанные в уведомлении о начале приема заявлений на предоставление субсидий по мероприятиям, соответствующим требованиям приказа № 125, следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) выписка из решения представительного органа монопрофильного муниципального образования о бюджете монопрофильного муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, заверенная финансовым органом монопрофильного муниципального образования;
3) копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
4) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности бюджета монопрофильного муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
5) пояснительную записку, подписанную главой монопрофильного муниципального образования и содержащую информацию о состоянии развития малого и среднего предпринимательства на территории монопрофильного муниципального образования, с описанием мероприятия, реализуемого за счет субсидии, с учетом требований к расходованию субсидий по такому мероприятию и указанием ожидаемых значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии монопрофильное муниципальное образование предусматривает в заявке плановые значения показателей результативности предоставления субсидии, равные тем, что указаны в соглашении о реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» на территории Томской области, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Администрацией Томской области о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
11. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствие установленным требованиям в пределах полномочий и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя с указанием оснований отказа.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, определенные пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком;
3) представлена недостоверная информация, установленная посредством направления межведомственных запросов;
4) не выполнены условия предоставления субсидии, за исключением подпункта 3) пункта 7 настоящего Порядка.
13. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии или ее части, рассчитанной в соответствии с пунктами 14 или 15 настоящего Порядка.
14. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии при полном ее использовании допущены нарушения обязательств по достижению плановых значений показателей результативности, причинами которых не явились обстоятельства непреодолимой силы, сумма субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности;
k – коэффициент возврата субсидии.
Сумма субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рассчитывается отдельно по каждому мероприятию, утвержденному в соответствии с приказом № 125.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее достигнутое значение показателя результативности отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее достигнутое значение показателя результативности отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Муниципальное образование, получившее субсидию, обязано возвратить в областной бюджет субсидию в объеме, рассчитанном в порядке, установленном настоящим пунктом настоящего Порядка, в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушения по недостижению значений показателей.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, уменьшается на этот остаток.
15. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, допущены нарушения обязательств по достижению плановых значений показателей результативности, сумма субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет, устанавливается равной объему средств, определенному Министерством экономического развития Российской Федерации для возврата из областного бюджета в федеральный бюджет в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
Приложение
к Порядку предоставления субсидии бюджетам монопрофильных муниципальных образований
для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
занимающихся социально значимыми видами деятельности
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
1. Наименование муниципального образования ________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Наименование муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
(далее – муниципальная программа (подпрограмма) __________________________
___________________________________________________________________________
4. Вид документа, которым утверждена муниципальная программа (подпрограмма), дата утверждения, номер документа _________________________
___________________________________________________________________________
5. Цель муниципальной программы (подпрограммы), соответствующая цели государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Наименование мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), по которому предусмотрено финансирование расходного обязательства ___________
___________________________________________________________________________
7. Наименование мероприятия подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а, по которому запрашивается субсидия __________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Общий объем расходного обязательства ____________ (____________) рублей.
9. Сумма софинансирования расходного обязательства, предусмотренная в бюджете муниципального образования ______________ (______________) рублей.
10. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета на софинансирование расходного обязательства ______________ (_______________)
рублей.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета _____________________%.
12. Орган, уполномоченный для осуществления взаимодействия с Департаментом по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области __________________________________________________________________
13. Контактное лицо органа, уполномоченного для осуществления взаимодействия с Департаментом по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области, его должность и контактные данные _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Орган, уполномоченный для получения субсидии из областного бюджета
___________________________________________________________________________
15. Контактное лицо органа, уполномоченного для получения субсидии из областного бюджета, его должность и контактные данные _____________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
С условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ (подпрограмм), критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в настоящем заявлении информации гарантирую.
Глава муниципального образования
Томской области __________________/___________________________
"___" _________ 20__ год
М.П.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.09.2019 № 356а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законами Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», от 13 августа 2007 года № 170-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области», в целях активизации и координации деятельности монопрофильных муниципальных образований Томской области, направленной на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и действует до 31.12.2019.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.
И.о. Губернатора Томской области
А.М. Рожков
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Томской области
от 27.09.2019 № 356а
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований для оказания финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности (далее – субсидия) в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области» (далее – государственная программа).
2. Получателями субсидий являются монопрофильные муниципальные образования Томской области, включенные в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р (далее – монопрофильное муниципальное образование).
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 5.3. приказа Минэкономразвития России от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – приказ № 125).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее – Департамент).
5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии не может быть установлен выше 95 процентов.
7. Условиями предоставления субсидии монопрофильному муниципальному образованию, установленными государственной программой, являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) монопрофильного муниципального образования, предусматривающей реализацию мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
2) наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) заключение между Департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем восьмым пункта 7 настоящего Порядка, предусматривающего обязательство монопрофильного муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для ее исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае если субсидия предоставляются монопрофильному муниципальному образованию за счет средств федерального бюджета, то предоставление субсидии осуществляется с учетом следующих положений:
перечисление субсидии в местные бюджеты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета и субсидии из областного бюджета, осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства по Томской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местного бюджета;
перечисление субсидии, имеющей целевое назначение, в случае ее предоставления на условиях софинансирования из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 269н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации» (далее – соглашение).
8. Условиями расходования субсидии являются:
1) соблюдения требований к расходованию субсидий, установленных приказом № 125;
2) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства монопрофильного муниципального образования за счет средств субсидии;
3) осуществление фактических расходов средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, до расходования субсидии;
4) своевременное представление отчетов об использовании субсидий и достижении значений показателей, утвержденных соглашением.
9. Для получения субсидии орган местного самоуправления монопрофильного муниципального образования представляет в Департамент в сроки, указанные в уведомлении о начале приема заявлений на предоставление субсидий по мероприятиям, соответствующим требованиям приказа № 125, следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) выписка из решения представительного органа монопрофильного муниципального образования о бюджете монопрофильного муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, заверенная финансовым органом монопрофильного муниципального образования;
3) копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
4) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности бюджета монопрофильного муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
5) пояснительную записку, подписанную главой монопрофильного муниципального образования и содержащую информацию о состоянии развития малого и среднего предпринимательства на территории монопрофильного муниципального образования, с описанием мероприятия, реализуемого за счет субсидии, с учетом требований к расходованию субсидий по такому мероприятию и указанием ожидаемых значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
10. Для получения субсидии монопрофильное муниципальное образование предусматривает в заявке плановые значения показателей результативности предоставления субсидии, равные тем, что указаны в соглашении о реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» на территории Томской области, заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Администрацией Томской области о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
11. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствие установленным требованиям в пределах полномочий и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя с указанием оснований отказа.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, определенные пунктом 9 настоящего Порядка;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком;
3) представлена недостоверная информация, установленная посредством направления межведомственных запросов;
4) не выполнены условия предоставления субсидии, за исключением подпункта 3) пункта 7 настоящего Порядка.
13. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии или ее части, рассчитанной в соответствии с пунктами 14 или 15 настоящего Порядка.
14. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии при полном ее использовании допущены нарушения обязательств по достижению плановых значений показателей результативности, причинами которых не явились обстоятельства непреодолимой силы, сумма субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности;
k – коэффициент возврата субсидии.
Сумма субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рассчитывается отдельно по каждому мероприятию, утвержденному в соответствии с приказом № 125.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется:
1) для показателей результативности, по которым большее достигнутое значение показателя результативности отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением;
2) для показателей результативности, по которым большее достигнутое значение показателя результативности отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
Муниципальное образование, получившее субсидию, обязано возвратить в областной бюджет субсидию в объеме, рассчитанном в порядке, установленном настоящим пунктом настоящего Порядка, в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока, установленного для устранения нарушения по недостижению значений показателей.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, уменьшается на этот остаток.
15. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, допущены нарушения обязательств по достижению плановых значений показателей результативности, сумма субсидии, подлежащая возврату в областной бюджет, устанавливается равной объему средств, определенному Министерством экономического развития Российской Федерации для возврата из областного бюджета в федеральный бюджет в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
Приложение
к Порядку предоставления субсидии бюджетам монопрофильных муниципальных образований
для оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
занимающихся социально значимыми видами деятельности
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
1. Наименование муниципального образования ________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес исполнительно-распорядительного органа муниципального
образования _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Наименование муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
(далее – муниципальная программа (подпрограмма) __________________________
___________________________________________________________________________
4. Вид документа, которым утверждена муниципальная программа (подпрограмма), дата утверждения, номер документа _________________________
___________________________________________________________________________
5. Цель муниципальной программы (подпрограммы), соответствующая цели государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Наименование мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), по которому предусмотрено финансирование расходного обязательства ___________
___________________________________________________________________________
7. Наименование мероприятия подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а, по которому запрашивается субсидия __________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Общий объем расходного обязательства ____________ (____________) рублей.
9. Сумма софинансирования расходного обязательства, предусмотренная в бюджете муниципального образования ______________ (______________) рублей.
10. Общая сумма субсидии, запрашиваемая из областного бюджета на софинансирование расходного обязательства ______________ (_______________)
рублей.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета _____________________%.
12. Орган, уполномоченный для осуществления взаимодействия с Департаментом по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области __________________________________________________________________
13. Контактное лицо органа, уполномоченного для осуществления взаимодействия с Департаментом по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области, его должность и контактные данные _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Орган, уполномоченный для получения субсидии из областного бюджета
___________________________________________________________________________
15. Контактное лицо органа, уполномоченного для получения субсидии из областного бюджета, его должность и контактные данные _____________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
С условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета для оказания поддержки муниципальных программ (подпрограмм), критериями отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в настоящем заявлении информации гарантирую.
Глава муниципального образования
Томской области __________________/___________________________
"___" _________ 20__ год
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: