Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU78000201900900
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2019 г. № 672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и государственной программой Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия) в части, не урегулированной Порядком;

форму заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор);

перечень документов для получения субсидии, представляемых претендентами на получение субсидии, а также требования к указанным документам;

состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателя результативности предоставления субсидии, а также срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.09.2019 № 672

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО

ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на реализацию мероприятий в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (код целевой статьи 131L252960) в сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 2019 год Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 3.3 таблицы 7 подраздела 8.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:

АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», реализующая системные меры для повышения производительности труда в рамках реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее - национальный проект);

бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст;

иной межбюджетный трансферт - иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставляемый в 2019 году из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 510 (далее - Правила);

предприятие - хозяйствующий субъект, имеющий местонахождение в Санкт-Петербурге, участвующий в национальном проекте в соответствии с подразделом 6.3 паспорта национального проекта, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16) (далее - паспорт национального проекта), в рамках реализации регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее - региональный проект);

социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге».

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах и паспорте национального проекта.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на достижение результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по следующим направлениям затрат:

затраты на реализацию мероприятий по созданию и обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге;

затраты по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта;

затраты по созданию и обеспечению деятельности «фабрики процессов» в Санкт-Петербурге.

Предельные объемы финансового обеспечения по указанным направлениям затрат установлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.

1.4. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанной победителем конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее - получатель субсидии).

2. Условия предоставления субсидии. Размер субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Осуществление в рамках обеспечения достижения результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, мероприятий по созданию и обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге, по созданию и обеспечению деятельности «фабрики процессов» в Санкт-Петербурге, а также по привлечению консультантов для работы на предприятиях, внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта.

2.1.2. Документальное обоснование затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - затраты).

2.1.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии (далее - заявка):

осуществление в соответствии с учредительными документами на территории Санкт-Петербурга в течение не менее трех лет одного или нескольких видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»;

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга. В целях проверки соблюдения претендентом на получение субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления претендентом на получение субсидии заявки направляет соответствующий запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания. В целях проверки соблюдения претендентом на получение субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления претендентом на получение субсидии заявки направляет соответствующий запрос в КГФК;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.4. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.1.5. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.1.6. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.1.7. Достижение получателем субсидии показателя результативности предоставления субсидии, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка (далее - показатель результативности).

2.1.8. Представление получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности в порядке, утвержденном Комитетом.

2.1.9. Возврат получателем субсидии в срок, установленный договором о предоставлении субсидии (далее - договор), неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

2.2. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Максимальный размер субсидии составляет 28875,8 тыс. руб.

Расчет размера субсидии должен быть представлен претендентом на получение субсидии в составе документов, приложенных к заявке, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, и предельными объемами финансового обеспечения затрат, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем претендента на получение субсидии.

3. Порядок проведения конкурсного отбора на предоставление

субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии

3.1. Способом определения получателя субсидии является конкурсный отбор на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор) среди социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующих требованиям, определенным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, подавших заявку с приложением комплекта документов на предоставление субсидии (далее - документы) согласно утверждаемому Комитетом перечню документов.

3.2. В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

3.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:

3.3.1. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rspb.ru (далее - сайт Комитета) не позднее чем за семь рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора.

Форма заявки и перечень документов, а также требования к ним утверждаются Комитетом.

3.3.2. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки Комитет рассматривает заявку и документы на предмет соблюдения целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также проводит проверку обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидии расчета размера субсидии.

Заявки и документы, поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, после рассмотрения в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта в течение трех рабочих дней передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.

Конкурсный отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.

Конкурсная комиссия проверяет заявки, а также рассматривает приложенные к ним документы на предмет соответствия претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка, и иным условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, после чего принимает решение о допуске или недопуске соответствующих заявок к конкурсному отбору.

3.3.3. Основанием для принятия конкурсной комиссией решения о недопуске заявки к конкурсному отбору являются:

непредставление (представление не в полном объеме) претендентом на получение субсидии документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации;

несоответствие документов, представленных претендентом на получение субсидии, требованиям, утверждаемым Комитетом;

превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о недопуске заявки Комитет в течение трех рабочих дней после рассмотрения заявки и документов в соответствии с абзацем шестым пункта 3.3.2 настоящего Порядка направляет письмо претенденту на получение субсидии о недопуске его заявки к участию в конкурсном отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю претендента на получение субсидии.

3.3.4. Заявки, допущенные к конкурсному отбору, оцениваются конкурсной комиссией согласно следующим критериям конкурсного отбора:

количество резюме сотрудников претендента на получение субсидии, содержащих сведения о наличии опыта внедрения принципов бережливого производства;

опыт претендента на получение субсидии по организации и осуществлению социально ориентированных мероприятий;

количество публикаций в средствах массовой информации и(или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий за трехлетний период до даты подачи заявки;

наличие подготовленного технического задания на создание и обеспечение деятельности «фабрики процессов» согласно методическим рекомендациям «По организации учебной производственной площадки «фабрики процессов», утвержденным приказом АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056 <1>;

--------------------------------

<1> Приказ АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056 размещен на сайте Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://ktzn.gov.spb.ru/nacionalnye-proekty/nacionalnyj-proekt-proizvoditelnost-truda-i-podderzhka-zanyatosti/regionalnyj-proekt-adresnaya-podderzhka-povysheniya-proizvoditelnosti-/.

наличие в штате претендента на получение субсидии сотрудников, кандидатуры которых согласованы АНО ФЦК.

3.3.5. По результатам рассмотрения заявки и документов конкурсная комиссия принимает решение:

о присуждении баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 3.3.4 настоящего Порядка;

о победителе конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

Количество баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 3.3.4 настоящего Порядка, и итоговое количество баллов определяется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

Решение о победителе конкурсного отбора и предоставлении ему субсидии принимается в отношении претендента на получение субсидии, заявке которого присвоено наибольшее общее количество баллов.

В случае равенства баллов, набранных отдельными заявками, победителем конкурсного отбора признается претендент на получение субсидии, заявка которого поступила на рассмотрение в Комитет раньше остальных заявок.

В случае поступления на конкурсный отбор одной заявки она проверяется конкурсной комиссией на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и в случае соответствия такой заявки указанным условиям субсидия предоставляется претенденту, подавшему данную заявку.

Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

основания, предусмотренные в пункте 3.3.3 настоящего Порядка;

признание победителем конкурсного отбора иного претендента на получение субсидии.

3.3.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня его вынесения.

Указанный в настоящем пункте протокол должен содержать следующую информацию:

список присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;

сведения о рассмотренных заявках и набранных ими баллах;

наименования претендентов на получение субсидии;

ИНН и наименование победителя конкурсного отбора;

размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора, определяемый в соответствии с суммой, указанной в заявке;

причины отказа в предоставлении субсидии.

Указанный в настоящем пункте протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения конкурсной комиссии.

Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

3.5. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии размещается на сайте Комитета.

4. Порядок заключения договора и перечисления субсидии.

Показатели результативности

4.1. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.

Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение трех дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявке, для подписания получателем субсидии в течение пяти рабочих дней.

4.2. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в объеме 100 процентов суммы субсидии в течение 10 рабочих дней после обращения в Комитет получателя субсидии в соответствии с условиями, указанными в договоре.

4.3. Показателем результативности является создание не менее одного потока-образца (оптимизация производственных (вспомогательных) процессов на одном предприятии) до даты достижения результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленной в соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2019 году иного межбюджетного трансферта от 24.06.2019 № 139-17-2019-036.

5. Требования к отчетности

Порядок, срок и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности утверждаются Комитетом.

6. Положения об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

6.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе обязанности достижения показателя результативности, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

В случае недостижения получателем субсидии показателя результативности субсидия подлежит возврату в полном объеме.

6.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.

6.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

6.6. Не использованный в установленные договором сроки остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

6.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в указанные в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 6.4 и 6.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидии социально ориентированной

некоммерческой организации в рамках

регионального проекта «Адресная поддержка

повышения производительности труда

на предприятиях» национального проекта

«Производительность труда

и поддержка занятости»

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ

В СВЯЗИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ

НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ - УЧАСТНИКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

№ п/п

Направление затрат

Предельные объемы финансового обеспечения по направлению затрат от суммы субсидии

1

2

3

1

Обеспечение деятельности регионального центра компетенций (далее - РЦК), в том числе:

оплата труда сотрудников РЦК;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации - на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации - на обязательное страхование на случаи временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - на медицинское страхование;

оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности РЦК;

затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК;

возмещение затрат на командировки сотрудников РЦК (проезд сотрудника к месту командировки и обратно, наем жилого помещения, суточные);

затраты на приобретение и содержание имущества (компьютерной техники, мебели, коммуникационного и периферийного оборудования, средств подвижной связи и иного оборудования) для обеспечения деятельности РЦК;

оплата аренды, пользования имуществом для обеспечения деятельности РЦК;

оплата услуг в области информационных технологий (по приобретению неисключительных прав на программное обеспечение, правовых баз данных) для обеспечения деятельности РЦК;

оплата нотариальных, юридических и адвокатских услуг для обеспечения деятельности РЦК;

оплата услуг по подготовке и публикации информационных материалов, поставке тиража, изготовлению печатной продукции, необходимой для деятельности РЦК;

затраты на увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) (приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов для техники, бумаги) для обеспечения деятельности РЦК

До 50%

2

Оплата услуг, связанных с привлечением консультантов для работы на предприятиях, участвующих в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», внедряющих мероприятия по повышению производительности труда в рамках регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

До 60%

3

Создание и обеспечение деятельности «фабрики процессов», представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - «фабрика процессов»), согласно методическим рекомендациям «По организации учебной производственной площадки «фабрики процессов», утвержденным приказом АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056, в том числе:

затраты на обучение и стажировку тренеров «фабрики процессов»;

затраты на проведение сертификации «фабрики процессов»;

затраты на изготовление и приобретение технических средств обучения, необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»;

затраты на приобретение средств индивидуальной защиты для участников «фабрики процессов»;

оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), необходимых для создания и обеспечения деятельности «фабрики процессов»

До 20%

Принятые сокращения:

АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда»

бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидии социально ориентированной

некоммерческой организации в рамках

регионального проекта «Адресная поддержка

повышения производительности труда

на предприятиях» национального проекта

«Производительность труда

и поддержка занятости»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

«АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

НА ПРЕДПРИЯТИЯХ» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ТРУДА И ПОДДЕРЖКА ЗАНЯТОСТИ»

№ п/п

Наименование критерия

Значение оценки, баллы <*>

Удельный вес от общей оценки

1

2

3

4

1

Количество резюме сотрудников претендента на получение субсидии, содержащих сведения о наличии опыта внедрения принципов бережливого производства

0,10

1.1

Резюме отсутствуют

0

1.2

Наличие одного резюме

5

1.3

Наличие трех резюме

10

2

Опыт претендента на получение субсидии на оказание услуг по организации социально ориентированных мероприятий

0,15

2.1

Отсутствие договоров (соглашений)

0

2.2

Наличие одного договора (соглашения)

5

2.3

Наличие свыше одного договора (соглашения)

10

3

Количество публикаций в средствах массовой информации и(или) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий за трехлетний период до даты подачи заявки для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии

0,10

3.1

Отсутствие публикаций, информационных сообщений

0

3.2

Наличие от одной до десяти публикаций, информационных сообщений

5

3.3

Наличие свыше десяти публикаций, информационных сообщений

10

4

Наличие подготовленного технического задания на создание и обеспечение деятельности «фабрики процессов» согласно методическим рекомендациям «По организации учебной производственной площадки «фабрики процессов», утвержденным приказом автономной некоммерческой организации «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (далее - АНО ФЦК) от 26.04.2019 № 2019/1-056

0,15

4.1

Отсутствие технического задания

0

4.2

Наличие технического задания, подготовленного без учета методических рекомендаций, утвержденных приказом АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056

0

4.3

Наличие технического задания, подготовленного согласно методическим рекомендациям, утвержденным приказом АНО ФЦК от 26.04.2019 № 2019/1-056

10

5

Наличие в штате претендента на получение субсидии сотрудников, которые согласованы с АНО ФЦК

0,50

5.1

Отсутствие сотрудников

0

5.2

Наличие одного сотрудника

2

5.3

Наличие трех сотрудников

10

--------------------------------

<*> Итоговое количество набранных баллов по каждой заявке определяется как сумма произведений значения оценки (балла) по каждому критерию и значения соответствующего удельного веса от общей оценки.

Принятые сокращения:

бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 № 431-ст

социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге»

субсидия - субсидия социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренная Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии на реализацию мероприятий в рамках государственной поддержки субъектов Российской Федерации - участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (код целевой статьи 131L252960) в сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 2019 год Закона Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 3.3 таблицы 7 подраздела 8.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 490 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать