Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU78000201900905
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2019 г. № 696

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства (далее - Порядок 2) согласно приложению № 2.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка 1 и Порядка 2 (далее - Порядки) утвердить:

перечни представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии), а также требования к указанным документам;

порядок и сроки проведения Комитетом конкурсного отбора для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядками;

форму заявки на участие в конкурсном отборе;

состав экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

порядок расчета баллов по критериям конкурсного отбора;

форму запроса получателя субсидий о представлении проекта договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий (далее - договор), и перечень документов, прилагаемых к указанному запросу;

порядок и сроки представления и рассмотрения указанного запроса;

порядок принятия решения о заключении договора;

порядок и сроки заключения договора;

показатели результативности предоставления субсидий в соответствии с Порядком 1;

порядок и сроки возврата субсидий получателем субсидий в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с Порядком 1;

порядок составления и подписания акта выполнения обязательств по договору в соответствии с Порядком 2;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с Порядком 1, а также порядок и срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.09.2019 № 696

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства» (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:

3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:

по музыкальному искусству;

по театральному искусству;

по пластическому искусству (балет, танец и др.);

по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);

по музейному и библиотечному делу;

по народному и этническому искусству;

по изобразительному искусству;

по смешанным жанрам.

Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и(или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.

Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенные в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.

3.2. При проведении на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проекты), направленных:

на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;

на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;

на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;

на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;

на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;

на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;

на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;

на сохранение и развитие народного и любительского творчества;

на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;

на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;

на осуществление рекламно-информационной деятельности в области культуры;

на осуществление научно-методических разработок в области культуры.

Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижения, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.

3.3. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга.

Под спектаклем понимается сценическое произведение, название сценического произведения в репертуаре театра. Под постановкой понимается создание нового спектакля, подготовленного и включенного в репертуар театра.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по направлениям затрат согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидии, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидии.

Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Vитог = Vрасчет x К,

где:

Vитог - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.;

Vрасчет - расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;

S - запрашиваемый претендентом на получение субсидий размер субсидии в рублях, рассчитанный как сумма планируемых, документально обоснованных затрат претендента на получение субсидий (в целях финансового обеспечения затрат);

B - количество набранных претендентом на получение субсидий баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

Bmax - наибольший балл, который может быть получен претендентом на получение субсидий в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий и равный 100 баллам;

К - понижающий коэффициент, устанавливаемый в отношении получателей субсидий, которым субсидии предоставлены в размере, превышающем 500 тыс. руб., в случае, если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 500 тыс. руб., без учета указанного коэффициента превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2019 году (далее - бюджетные ассигнования) за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс. руб., рассчитываемый по формуле:

где:

Р - размер бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс. руб.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 500 тыс. руб. , превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 500 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб.

Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий (далее - расчет размера субсидий), должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

Размер планируемых затрат, предусмотренных в пункте 1.11 приложения № 1 к настоящему Порядку, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, рассчитывается как доля планируемых затрат получателя субсидий на оплату расходов, указанных в пункте 1.11 приложения № 1 к настоящему Порядку, в 2019 году, соответствующая отношению планируемых затрат, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей на территории Санкт-Петербурга в 2019 году, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, к общему объему всех планируемых расходов получателя субсидий в 2019 году.

Размер планируемых затрат, предусмотренных в пункте 1.12 приложения № 1 к настоящему Порядку, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, рассчитывается как доля планируемых затрат получателя субсидий на оплату расходов, указанных в пункте 1.12 приложения № 1 к настоящему Порядку, в 2019 году, соответствующая отношению планируемых затрат, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей на территории Санкт-Петербурга в 2019 году, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, к общему объему всех планируемых расходов получателя субсидий в 2019 году.

Количество постановок и(или) показов спектаклей на территории Санкт-Петербурга, в целях финансового обеспечения которых могут быть предоставлены субсидии, подтверждается репертуарным планом претендента на получение субсидий.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, указанного в расчете размера субсидий.

В случае включения в расчет размера субсидий затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Проведение на территории Санкт-Петербурга в 2019 году фестиваля, конкурса или проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или постановка и(или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2019 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке.

5.2. Документальное обоснование затрат.

5.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

5.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

5.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

5.7. Представление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности) в порядке, сроки, форме, которые утверждены Комитетом.

5.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в фестивалях в области культуры и искусства и проектах, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

5.9. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям пункта 2 настоящего Порядка.

6. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего постановления. Конкурсный отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предусматриваемых Комитету на предоставление субсидий, и(или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие представленных претендентом на получение субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет посредством почтовой связи письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявок в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

10. При рассмотрении заявок и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из критериев согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Рассмотрение заявок и определение победителей конкурсного отбора осуществляются экспертной комиссией в течение одного рабочего дня после передачи заявок на рассмотрение экспертной комиссии.

Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено более 80 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок экспертная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки экспертная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок проведения проверки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, а также порядок расчета баллов утверждаются Комитетом.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

13. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:

выполнить мероприятия фестиваля и конкурса в области культуры и искусства, проекта, осуществить показ и(или) постановку спектакля в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий фестиваля и конкурса в области культуры и искусства, проекта, показа и(или) постановки спектакля по согласованию с Комитетом;

отказаться от предоставления субсидии.

О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

14. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.

15. Показатели результативности устанавливаются Комитетом, значения показателей результативности устанавливаются в договоре. В случае недостижения показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, которые определены Комитетом.

16. Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.

17. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение пяти рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

70 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;

30 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней после подписания или утверждения Комитетом отчетности об использовании субсидий в порядке, установленном Комитетом.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размера документально обоснованных затрат.

18. Комитет в порядке и в срок, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в полугодие направляются Комитетом в КГФК.

19. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

20. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

21. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.

22. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

23. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

24. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 15, 21 и 23 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15, 21 и 23 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий на финансовое обеспечение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям, осуществляющим показ

драматических спектаклей на стационарной

площадке с количеством не менее 275 показов

в течение года, на проведение мероприятий

в области культуры и искусства

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВА И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат

Предельные объемы финансового обеспечения затрат

1

2

3

1. Затраты, связанные с постановкой и(или) показом спектаклей

1.1

Оплата расходов на изготовление, реконструкцию, обслуживание сценических конструкций и декораций, пропитку сценического оформления противопожарными средствами

До 15% от суммы субсидий

1.2

Оплата расходов по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (приобретение технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание)

До 7% от суммы субсидий

1.3

Реставрация, приобретение и изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории <*>

До 20% от суммы субсидий

1.4

Приобретение постижерских и гримерных принадлежностей

До 2% от суммы субсидий

1.5

Оплата расходов по созданию (съемка, монтаж) фото- и видеоматериалов

До 1% от суммы субсидий

1.6

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных материалов (телевизионная реклама и радиореклама, баннеры, афиши, плакаты, флаерсы, приглашения, билеты)

До 10% от суммы субсидий

1.7

Приобретение расходных материалов (материалы для оргтехники, канцелярские товары)

До 4% от суммы субсидий

1.8

Оплата услуг художественного, артистического персонала

До 30% от суммы субсидий

1.9

Оплата проезда артистов и творческих специалистов, участвующих в постановке и(или) показе спектаклей <**>

До 2% от суммы субсидий

1.10

Оплата проживания артистов и творческих специалистов, участвующих в постановке и(или) показе спектаклей <***>

До 10% от суммы субсидий

1.11

Оплата расходов по оплате труда работников

До 25% от суммы субсидий

1.12

Оплата расходов по электроэнергии, теплоснабжению, ГВС, ХВС, техническому обслуживанию оборудования системы электроснабжения, системы водоснабжения и канализации, техническому обслуживанию оборудования автоматической установки пожарной сигнализации, техническому обслуживанию оборудования комплексных систем безопасности, эксплуатации системы вентиляции и кондиционирования, услуг охраны, услуг видеонаблюдения

До 14% от суммы субсидий

2. Затраты, связанные с проведением фестивалей, конкурсов, проектов

2.1

Оплата расходов по обеспечению мероприятий сценическими и иными конструкциями (изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 10% от суммы субсидий

2.2

Оплата расходов по художественно-декорационному оформлению помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий

До 15% от суммы субсидий

2.3

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения в связи с проведением мероприятий

До 10% от суммы субсидий

2.4

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках мероприятий

До 1% от суммы субсидий

2.5

Приобретение, изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории в связи с проведением мероприятий

До 5% от суммы субсидий

2.6

Оплата проживания артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях <***>

До 5% от суммы субсидий

2.7

Оплата транспортных расходов, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях <**>

До 8% от суммы субсидий

2.8

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, кураторов выставок, привлекаемых в связи с проведением мероприятий

До 10% от суммы субсидий

2.9

Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением мероприятий.

Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением мероприятий (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, билеты, каталоги и другое)

До 5% от суммы субсидий

2.10

Приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 3% от суммы субсидий

2.11

Оплата услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов

До 5% от суммы субсидий

2.12

Оплата услуг по фото- и видеосъемке мероприятий

До 1% от суммы субсидий

--------------------------------

<*> Затраты на приобретение и изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории подлежат финансовому обеспечению в случае негодности ранее использованных костюмов, предметов реквизита, бутафории и их списания в порядке, установленном действующим законодательством, с предъявлением подтверждающих документов.

<**> Оплата проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятии, имеющих почетное звание Народного артиста СССР, Народного артиста РСФСР, Народного артиста Российской Федерации, осуществляется с правом проезда по тарифу бизнес-класс, люкс или СВ.

<***> Оплата проживания артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятии, имеющих звание Народного артиста СССР, Народного артиста РСФСР, Народного артиста Российской Федерации, осуществляется с правом проживания в отелях категории «четыре звезды» или «пять звезд».

Принятые сокращения:

ГВС - горячее водоснабжение;

мероприятия - мероприятия в области культуры и искусства, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства, утвержденного настоящим постановлением;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства» (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге»;

ХВС - холодное водоснабжение.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий на финансовое обеспечение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям, осуществляющим показ

драматических спектаклей на стационарной

площадке с количеством не менее 275 показов

в течение года, на проведение мероприятий

в области культуры и искусства

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2019 ГОДУ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВА

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности, художественного уровня и социальной значимости мероприятия

0-55

1.1

Детальная проработанность программы мероприятия, в том числе наличие подробного описания, оптимальность механизма его реализации

0; 5

1.2

Актуальность и значимость мероприятия

0-20

1.3

Художественный уровень мероприятия

0-22

1.4

Социальная значимость мероприятия

0-8

2. Критерии экономической эффективности мероприятия

0-20

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на реализацию мероприятия

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию мероприятия

0-10

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-25

3.1

Наличие у претендента на получение субсидий в прошлом призов, наград и премий за участие в международных и(или) российских театральных фестивалях

0-20

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий бюджета Санкт-Петербурга

0; 2

3.3

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации в 2016-2017 годах

0; 3

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

мероприятия - мероприятия в области культуры и искусства, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства, утвержденного настоящим постановлением;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства» (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 27.09.2019 № 696

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства» (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области культуры и искусства по следующим направлениям:

3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:

по музыкальному искусству;

по театральному искусству;

по пластическому искусству (балет, танец и др.);

по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);

по музейному и библиотечному делу;

по народному и этническому искусству;

по изобразительному искусству;

по смешанным жанрам.

Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и(или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий, и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.

Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенные в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.

3.2. При проведении на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проекты), направленных:

на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;

на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;

на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;

на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;

на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;

на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;

на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;

на сохранение и развитие народного и любительского творчества;

на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;

на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;

на осуществление рекламно-информационной деятельности в области культуры;

на осуществление научно-методических разработок в области культуры.

Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижения, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.

3.3. При постановке и(или) показе спектаклей на территории Санкт-Петербурга.

Под спектаклем понимается сценическое произведение, название сценического произведения в репертуаре театра. Под постановкой понимается создание нового спектакля, подготовленного и включенного в репертуар театра.

4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

Субсидии предоставляются в целях возмещения документально подтвержденных затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по направлениям затрат согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий). Претенденты на получение субсидии, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидии.

Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

Vитог = Vрасчет x К,

где:

Vитог - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.;

Vрасчет - расчетный размер субсидии в соответствии с набранными баллами, руб.;

S - запрашиваемый претендентом на получение субсидий размер субсидии в рублях, рассчитанный как сумма фактических, документально подтвержденных затрат претендента на получение субсидий (в целях возмещения затрат);

B - количество набранных претендентом на получение субсидий баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;

Bmax - наибольший балл, который может быть получен претендентом на получение субсидий в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора для предоставления субсидий и равный 100 баллам;

К - понижающий коэффициент, устанавливаемый в отношении получателей субсидий, которым субсидии предоставлены в размере, превышающем 500 тыс. руб., в случае, если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 500 тыс. руб., без учета указанного коэффициента превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2019 году (далее - бюджетные ассигнования) за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс. руб., рассчитываемый по формуле:

где:

Р - размер бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых не превышает 500 тыс. руб.

В случае если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 500 тыс. руб. , превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 500 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 500 тыс. руб.

Расчет размера субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий (далее - расчет размера субсидий), должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидии.

Размер планируемых затрат, предусмотренных в пункте 1.11 приложения № 1 к настоящему Порядку, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, рассчитывается как доля фактических затрат получателя субсидий на оплату расходов, указанных в пункте 1.11 приложения № 1 к настоящему Порядку, в 2019 году, соответствующая отношению фактических затрат, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей на территории Санкт-Петербурга в 2019 году, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, к общему объему всех планируемых расходов получателя субсидий в 2019 году.

Размер планируемых затрат, предусмотренных в пункте 1.12 приложения № 1 к настоящему Порядку, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, рассчитывается как доля фактических затрат получателя субсидий на оплату расходов, указанных в пункте 1.12 приложения № 1 к настоящему Порядку, в 2019 году, соответствующая отношению фактических затрат, связанных с постановкой и(или) показом спектаклей на территории Санкт-Петербурга в 2019 году, возмещение которых осуществляется за счет субсидий, к общему объему всех планируемых расходов получателя субсидий в 2019 году.

Количество постановок и(или) показов спектаклей на территории Санкт-Петербурга, в целях возмещения которых могут быть предоставлены субсидии, подтверждается репертуарным планом претендента на получение субсидий.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов возмещения затрат, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, указанного в расчете размера субсидий.

В случае включения в расчет размера субсидий затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, размер предоставляемых субсидий определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Проведение на территории Санкт-Петербурга в 2019 году фестиваля, конкурса или проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или постановка и(или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2019 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке.

5.2. Документальное подтверждение затрат.

5.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

5.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение (финансовое обеспечение) затрат.

5.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

5.6. Предоставление получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в порядке, сроки, форме, утвержденные Комитетом.

5.7. Соответствие претендента на получение субсидий требованиям пункта 2 настоящего Порядка.

6. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего постановления. Конкурсный отбор может быть проведен повторно в течение двух месяцев со дня принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», предусматривающего увеличение размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предусматриваемых Комитету на предоставление субсидий, и(или) при наличии экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение создаваемой Комитетом экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 30 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидии, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;

несоответствие представленным претендентом на получение субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка, а также требованиям к указанным документам, утвержденным Комитетом.

В случае принятия решения о возврате претенденту на получение субсидий заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет посредством почтовой связи письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, после завершения проверки заявок в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение экспертной комиссии.

10. При рассмотрении заявок и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия исходит из критериев согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Рассмотрение заявок и определение победителей конкурсного отбора осуществляются экспертной комиссией в течение одного рабочего дня после передачи заявок на рассмотрение экспертной комиссии.

Победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоено более 80 баллов.

Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки либо в случае принятия Комитетом по результатам проверки заявок решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов на получение субсидий, подавших заявки, а также в случае отсутствия заявок экспертная комиссия признает конкурсный отбор несостоявшимся.

После рассмотрения единственной поданной заявки экспертная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок проведения проверки, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, а также порядок расчета баллов утверждаются Комитетом.

11. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

13. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.

15. Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий устанавливаются Комитетом.

16. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение пяти рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется единовременно в полном объеме не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Комитетом акта выполнения обязательств по договору, составляемого и подписываемого в порядке, установленном Комитетом, на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

17. Комитет в порядке и в срок, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в полугодие направляются Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанный в пункте 20 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий на возмещение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям, осуществляющим показ

драматических спектаклей на стационарной

площадке с количеством не менее 275 показов

в течение года, на проведение мероприятий

в области культуры и искусства

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ

С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА,

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1. Затраты, связанные с постановкой и(или) показом спектаклей

1.1

Оплата расходов на изготовление, реконструкцию, обслуживание сценических конструкций и декораций, пропитку сценического оформления противопожарными средствами

До 15% от суммы субсидий

1.2

Оплата расходов по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (приобретение технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание)

До 7% от суммы субсидий

1.3

Реставрация, приобретение и изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории <*>

До 20% от суммы субсидий

1.4

Приобретение постижерских и гримерных принадлежностей

До 2% от суммы субсидий

1.5

Оплата расходов по созданию (съемка, монтаж) фото- и видеоматериалов

До 1% от суммы субсидий

1.6

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных материалов (телевизионная реклама и радиореклама, баннеры, афиши, плакаты, флаерсы, приглашения, билеты)

До 10% от суммы субсидий

1.7

Приобретение расходных материалов (материалы для оргтехники, канцелярские товары)

До 4% от суммы субсидий

1.8

Оплата услуг художественного, артистического персонала

До 30% от суммы субсидий

1.9

Оплата проезда артистов и творческих специалистов, участвующих в постановке и(или) показе спектаклей <**>

До 2% от суммы субсидий

1.10

Оплата проживания артистов и творческих специалистов, участвующих в постановке и(или) показе спектаклей <***>

До 10% от суммы субсидий

1.11

Оплата расходов по оплате труда работников

До 25% от суммы субсидий

1.12

Оплата расходов по электроэнергии, теплоснабжению, ГВС, ХВС, техническому обслуживанию оборудования системы электроснабжения, системы водоснабжения и канализации, техническому обслуживанию оборудования автоматической установки пожарной сигнализации, техническому обслуживанию оборудования комплексных систем безопасности, эксплуатации системы вентиляции и кондиционирования, услуг охраны, услуг видеонаблюдения

До 14% от суммы субсидий

2. Затраты, связанные с проведением фестивалей, конкурсов, проектов

2.1

Оплата расходов по обеспечению мероприятий сценическими и иными конструкциями (изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 10% от суммы субсидий

2.2

Оплата расходов по художественно-декорационному оформлению помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятий

До 15% от суммы субсидий

2.3

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения в связи с проведением мероприятий

До 10% от суммы субсидий

2.4

Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках мероприятий

До 1% от суммы субсидий

2.5

Приобретение, изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории в связи с проведением мероприятий

До 5% от суммы субсидий

2.6

Оплата проживания артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях <***>

До 5% от суммы субсидий

2.7

Оплата транспортных расходов, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях <**>

До 8% от суммы субсидий

2.8

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, кураторов выставок, привлекаемых в связи с проведением мероприятий

До 10% от суммы субсидий

2.9

Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением мероприятий.

Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением мероприятий (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, билеты, каталоги и другое)

До 5% от суммы субсидий

2.10

Приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 3% от суммы субсидий

2.11

Оплата услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов

До 5% от суммы субсидий

2.12

Оплата услуг по фото- и видеосъемке мероприятий

До 1% от суммы субсидий

--------------------------------

<*> Затраты на приобретение и изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории подлежат возмещению в случае негодности ранее использованных костюмов, предметов реквизита, бутафории и их списания в порядке, установленном действующим законодательством, с предъявлением подтверждающих документов.

<**> Возмещение оплаты проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятии, имеющих почетное звание Народного артиста СССР, Народного артиста РСФСР, Народного артиста Российской Федерации, осуществляется с правом проезда по тарифу бизнес-класс, люкс или СВ.

<***> Возмещение оплаты проживания артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятии, имеющих звание Народного артиста СССР, Народного артиста РСФСР, Народного артиста Российской Федерации, осуществляется с правом проживания в отелях категории «четыре звезды» или «пять звезд».

Принятые сокращения:

ГВС - горячее водоснабжение;

мероприятия - мероприятия в области культуры и искусства, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства, утвержденного настоящим постановлением;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства» (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге»;

ХВС - холодное водоснабжение.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидий на возмещение затрат

социально ориентированным некоммерческим

организациям, осуществляющим показ

драматических спектаклей на стационарной

площадке с количеством не менее 275 показов

в течение года, на проведение мероприятий

в области культуры и искусства

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2019 ГОДУ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОКАЗ ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ

НА СТАЦИОНАРНОЙ ПЛОЩАДКЕ С КОЛИЧЕСТВОМ НЕ МЕНЕЕ 275 ПОКАЗОВ

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА, НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

И ИСКУССТВА

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1. Критерии актуальности, художественного уровня и социальной значимости мероприятия

0-55

1.1

Детальная проработанность программы мероприятия, в том числе наличие подробного описания, оптимальность механизма его реализации

0; 5

1.2

Актуальность и значимость мероприятия

0-20

1.3

Художественный уровень мероприятия

0-22

1.4

Социальная значимость мероприятия

0-8

2. Критерии экономической эффективности мероприятия

0-20

2.1

Подробность расчетов сметы расходов на реализацию мероприятия

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию мероприятия

0-10

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-25

3.1

Наличие у претендента на получение субсидий в прошлом призов, наград и премий за участие в международных и(или) российских театральных фестивалях

0-20

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий бюджета Санкт-Петербурга

0; 2

3.3

Наличие положительных отзывов о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации в 2016-2017 годах

0; 3

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

мероприятия - мероприятия в области культуры и искусства, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства, утвержденного настоящим постановлением;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, на проведение мероприятий в области культуры и искусства» (код целевой статьи 0820071230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 3.1.1 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим показ драматических спектаклей на стационарной площадке с количеством не менее 275 показов в течение года, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать