Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2008г.
Номер документа: RU72000200800593
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Губернатор Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2008 г. № 91

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЛУЖЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", частью 4 статьи 19 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области", в целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела":

(преамбула изложена в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

1. Утвердить Положение об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

2. Утвердить форму журнала учета личных дел государственных гражданских служащих Тюменской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на исполнительные органы государственной власти и иные государственные органы Тюменской области, за исключением Тюменской областной Думы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

В.В.Якушев

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 27 октября 2008 г. № 91

(в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

ПОЛОЖЕНИЕ

об установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего

Тюменской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», частью 4 статьи 19 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 327 «О государственной гражданской службе Тюменской области», в целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» устанавливает форму и порядок ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственного гражданского служащего Тюменской области (далее - гражданского служащего).

(пункт 1.1 изложен в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

1.2. Ведение личных дел, а также документов, приобщаемых к личному делу, ведение внутренней описи документов дела и журнала учета личных дел осуществляется кадровыми службами государственного органа Тюменской области, уполномоченными на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных гражданского служащего.

(пункт 1.2 изложен в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

2. Форма учета документов

2.1. Для учета документов, имеющихся в личном деле гражданского служащего, составляется внутренняя опись документов дела.

Внутренняя опись документов дела составляется по форме, установленной приложением к настоящему Положению, которая содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов дела, на которых расположен каждый документ. К внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов внутренней описи.

Внутренняя опись документов дела подписывается специалистом кадровой службы государственного органа Тюменской области, составившим опись, с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления описи.

2.2. К личному делу прилагается лист ознакомления гражданского служащего с документами личного дела.

2.3. Личные дела регистрируются в журнале учета личных дел.

3. Порядок ведения документов

3.1. Документы, подтверждающие профессиональную служебную деятельность гражданского служащего, приобщаются в его личное дело.

3.2. В личное дело приобщается по одному экземпляру каждого документа.

3.3. Документы в личном деле государственного гражданского служащего располагаются по мере их поступления.

3.4. В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов личного дела гражданского служащего все его листы, кроме описи документов и листа ознакомления с личным делом, нумеруются.

3.5. Копии документов, приобщаемых к личному делу гражданского служащего, заверяются соответствующим штампом (печатью) и подписью специалиста кадровой службы государственного органа Тюменской области.

4. Учет и хранение документов

4.1. Перечень документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность гражданского служащего и приобщаемых к его личному делу, установлен пунктами 16, 17 Указа Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».

4.2. Для хранения личных дел гражданских служащих используются сейфы, специальные несгораемые шкафы, оборудованные запорным устройством.

4.3. При переводе гражданского служащего на должность государственной гражданской службы Российской Федерации в другой государственный орган его личное дело передается в государственный орган по месту замещения должности государственной гражданской службы Российской Федерации.

При назначении гражданского служащего на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации его личное дело передается в государственный орган по месту замещения государственной должности Российской Федерации или государственной должности субъекта Российской Федерации.

(пункт 4.3 изложен в редакции постановления Губернатора Тюменской области от 25.11.2020 № 172)

4.4. При увольнении гражданского служащего с государственной гражданской службы Тюменской области его личное дело хранится в кадровой службе соответствующего государственного органа Тюменской области, после чего в установленные законодательством сроки передается в архив.

4.5. Об увольнении гражданского служащего с государственной службы Тюменской области, а также об освобождении замещаемой должности государственной гражданской службы Тюменской области при переводе в другой государственный орган Тюменской области в журнале учета личных дел делается соответствующая отметка. Освободившийся номер личного дела присваивается личному делу вновь принятого на должность государственной гражданской службы.

Приложение

к Положению об установлении формы и

порядка ведения, учета и хранения документов,

подтверждающих профессиональную

служебную деятельность государственного

гражданского служащего Тюменской области

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов дела №

Итого документов

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи

(цифрами и прописью)

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Тюменской области

от 27 октября 2008 г. № 91

Журнал

учета личных дел государственных гражданских служащих

Тюменской области

_________________________________________________________

(наименование государственного органа)


пп

Ф.И.О.

Замещаемая
должность

Номер
личного
дела

Дата
освобождения
от замещаемой
должности,
увольнения

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать