Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU63000201101076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об оплате труда работников подведомственных министерству образования

1

Признан утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.09.2015 N 573 "Об утверждении Положения о региональном конкурсе проектов фундаментальных научных исследований, Положения о региональном конкурсе проектов в области гуманитарных наук и Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и проектов в области гуманитарных наук и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области"

Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 №636

Об учреждении в Самарской области ежегодных конкурсов проектов

фундаментальных научных исследований и проектов в области

гуманитарных наук и установлении расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий некоммерческим организациям,

не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,     на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому

обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных

исследований и проектов в области гуманитарных наук

              В целях развития гуманитарных и фундаментальных научных исследований, поддержки эффективной работы научных коллективов и отдельных ученых, обладающих высоким потенциалом и работающих в Самарской области, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Учредить в Самарской области ежегодные конкурсы:

              региональный конкурс проектов в области гуманитарных наук «Волжские земли в истории и культуре России»;

              региональный конкурс проектов фундаментальных научных исследований.

              2. Утвердить прилагаемые:

              Положение о региональном конкурсе проектов в области гуманитарных наук «Волжские земли в истории и культуре России»;

              Положение о региональном конкурсе проектов фундаментальных научных исследований.

              3. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и проектов в области гуманитарных наук на 2012, 2013 и 2014 годы.

              4. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и проектов в области гуманитарных наук.

              5. Установить, что возникающее на основании настоящего постановления расходное обязательство Самарской области исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответственно на 2012, 2013 и 2014 годы министерству образования и науки Самарской области.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова).

7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

  И.о. Губернатора –

председателя Правительства

  Самарской области                                                                А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Самарской области

от 27.10.2011 № 636

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе проектов в области гуманитарных наук

«Волжские земли в истории и культуре России»

              Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального конкурса проектов в области гуманитарных наук «Волжские земли в истории и культуре России» (далее – конкурс), устанавливает правила организации и проведения экспертизы и отбора проектов, заявленных на участие в конкурсе.

Общие положения

Конкурс организует Правительство Самарской области совместно с Российским гуманитарным научным фондом (далее – РГНФ) в целях финансовой поддержки научных школ, научных коллективов и отдельных ученых, выполняющих проекты в области гуманитарных наук в Самарской области.

Конкурс проводится по следующим областям знаний: история, археология, этнография, экономика, философия, социология, правоведение, политология, науковедение, филология, искусствоведение, комплексное изучение человека; психология; фундаментальные проблемы образования; социальные проблемы медицины и экологии человека.

              1.3. К участию в конкурсе допускаются:

              проекты ученых, постоянно проживающих и работающих на территории Самарской области (допускается участие в конкурсе ученых из других регионов Российской Федерации, работающих совместно с учеными Самарской области);

              проекты, выполняемые небольшими научными коллективами (до    10 человек) и отдельными учеными.

              1.4. К участию в конкурсе не допускаются:

              заявки, оформленные не по правилам РГНФ, указанным в объявлении о региональных конкурсах;

              заявки, направленные по истечении объявленного срока приема заявок;

              заявки по проектам, финансируемым из бюджетной системы Российской Федерации;

              заявки по проектам, ранее получившим поддержку РГНФ или других фондов, финансирующих гуманитарные научные исследования в Российской Федерации;

              идентичные (одинаковые) заявки, поданные одновременно на региональные конкурсы и общероссийские конкурсы РГНФ.

              1.5. Финансовая поддержка победителей конкурса осуществляется на паритетных началах: 50% – со стороны Правительства Самарской области, 50% – со стороны РГНФ. Ежегодно на финансирование конкурса предусматриваются средства областного бюджета в размере 5,0 миллиона рублей.

              1.6. Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и международных изданиях с упоминанием о финансовой поддержке, полученной в рамках проведения конкурса.

2. Региональный экспертный совет конкурса

              2.1. Региональный экспертный совет (далее – РЭС) конкурса создается в целях отбора лучших проектов, выполненных по направлениям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения, и подготовки предложений по финансовой поддержке проектов.

              2.2. В состав РЭС входят председатель РЭС конкурса, заместители председателя РЭС конкурса, ученый секретарь РЭС конкурса и члены РЭС конкурса.

              Состав РЭС конкурса формируется из представителей вузов (по представлению совета ректоров вузов Самарской области), научных учреждений (по представлению Самарского научного центра Российской академии наук), являющихся высококвалифицированными и известными учеными – специалистами в областях знаний, перечисленных в пункте 1.2 настоящего Положения. В работе РЭС конкурса могут принимать участие представители РГНФ.

              Председатель РЭС конкурса и заместители председателя РЭС конкурса должны иметь научную степень доктора наук, члены РЭС конкурса – научную степень доктора или кандидата наук в областях знаний, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Положения.

              В состав РЭС конкурса могут входить представители органов исполнительной власти Самарской области.

              Председатель РЭС конкурса имеет право участвовать в заседаниях координационного совета РГНФ по региональным конкурсам.

              Состав РЭС конкурса, утвержденный министром образования и науки Самарской области, а также все изменения в его составе должны быть согласованы с председателем совета РГНФ. Председатель РЭС конкурса, заместители председателя РЭС конкурса и члены РЭС конкурса утверждаются не более чем на два 4-летних срока подряд.

              2.3. К компетенции РЭС конкурса относятся:

              формирование групп экспертов в соответствующих областях знаний для проведения экспертизы заявок, поданных на конкурс;

              формирование итогового списка проектов и принятие решения об объемах их финансового обеспечения со стороны Правительства Самарской области;

              обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области по защите прав и интересов граждан при проведении конкурса;

              взаимодействие с органами исполнительной власти Самарской области, высшими учебными заведениями и научными организациями в целях осуществления своей деятельности.

              2.4. Председатель РЭС конкурса:

              осуществляет общее руководство РЭС конкурса;

              созывает и ведет заседания РЭС конкурса, утверждает решения РЭС конкурса об итогах конкурса, подписывает протоколы заседаний и представления РЭС конкурса;

              дает устные и письменные поручения членам РЭС конкурса в соответствии с их полномочиями;

              согласовывает годовые отчеты о расходовании средств, выделенных на организационно-техническое обеспечение деятельности РЭС конкурса.

              2.5. Заместители председателя РЭС конкурса выполняют функции председателя РЭС конкурса в его отсутствие.

              2.6. Члены РЭС конкурса участвуют в заседаниях РЭС конкурса, принимают решения об итогах конкурса, а также выполняют поручения председателя РЭС конкурса.

              2.7. Председатель РЭС конкурса, заместители председателя РЭС конкурса и члены РЭС конкурса выполняют свои обязанности на общественных началах.

              2.8. Заседание РЭС конкурса является правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей его членов.

              2.9. Решения РЭС конкурса о победителях конкурса принимаются большинством голосов членов РЭС конкурса, присутствующих на заседании. Каждый член РЭС конкурса имеет право одного голоса. При равенстве голосов голос председателя РЭС конкурса является решающим.

              2.10. Принятые РЭС конкурса решения оформляются протоколами. Протокол заседания РЭС конкурса подписывает председатель РЭС конкурса или лицо, председательствующее на заседании, а также ученый секретарь РЭС конкурса.

3. Правила организации и проведения конкурса

              3.1. Сроки проведения конкурса определяются ежегодно приказом министерства образования и науки Самарской области в соответствии со сроками, установленными РГНФ.

              Объявления о конкурсе, правила оформления заявок, формы заявок, образцы их заполнения ежегодно публикуются на веб-сайтах РГНФ – http://www.rfh.ru, министерства образования и науки Самарской области, организации, осуществляющей организационно-техническое и финансовое обеспечение конкурса в Самарской области, и в средствах массовой информации.

              3.2. Заявки, поданные на конкурс с нарушением требований и условий участия в конкурсе или с нарушением установленного порядка, РЭС конкурса не рассматриваются, а лица, их представившие, уведомляются об отказе принятия заявки в 10-дневный срок.

3.3. Все поступившие на конкурс проекты проходят независимую поэтапную экспертизу.

На первом этапе РЭС конкурса организует предварительную экспертизу проектов, которую проводят привлеченные независимые эксперты – специалисты в соответствующих областях знаний. В качестве экспертов не могут привлекаться лица, подавшие заявку на участие в конкурсе. Результатом предварительной экспертизы являются рецензии. На основании рецензий формируется реестр проектов, рекомендованных для рассмотрения на заседании РЭС конкурса. На заседании РЭС конкурса принимает решение о допуске проектов к участию в конкурсе и направлении на экспертные советы РГНФ.

На втором этапе проекты рассматриваются экспертами РГНФ, которые определяют объем возможного финансового обеспечения проектов со стороны РГНФ и формируют списки поддержанных РГНФ проектов.

На заключительном этапе РЭС конкурса на основании результатов региональной экспертизы и предложений экспертных советов РГНФ принимает решение о поддержке проектов и объемах их финансового обеспечения со стороны Правительства Самарской области. Решение РЭС конкурса, оформленное протоколом, направляется на рассмотрение координационного совета РГНФ по региональным конкурсам. РЭС конкурса может отклонить рекомендации экспертных советов РГНФ по поддержке проектов и объемам их финансового обеспечения.

Результаты конкурса (окончательный список проектов и объемы их финансирования) утверждаются советом РГНФ по представлению координационного совета РГНФ по региональным конкурсам и оформляются соответствующим протоколом. Списки поддержанных проектов публикуются на сайте РГНФ, министерства образования и науки Самарской области и в средствах массовой информации.

4. Порядок финансирования победителей конкурса

4.1. Финансовое обеспечение проектов, являющихся на основании решения совета РГНФ победителями конкурса, со стороны РГНФ осуществляется на паритетных началах согласно суммам, утвержденным советом РГНФ, на основании отдельных соглашений (договоров) о поддержке фундаментальных научных исследований, заключаемых РГНФ с организациями, в которых работают победители конкурса.

4.2. Финансовое обеспечение проектов, являющихся на основании решения совета РГНФ победителями конкурса, со стороны Правительства Самарской области осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и проектов в области гуманитарных наук, утверждаемым Правительством Самарской области.

5. Организационно-техническое и финансовое обеспечение конкурса

Организационно-техническое и финансовое обеспечение конкурса осуществляется некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на основании отдельных соглашений (договоров), заключаемых с министерством образования и науки Самарской области.

              Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурса, утверждается Правительством Самарской области.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Самарской области

от 27.10.2011 №636

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном конкурсе проектов

фундаментальных научных исследований

              Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального конкурса проектов фундаментальных научных исследований (далее – конкурс), устанавливает правила организации и проведения экспертизы и отбора проектов, заявленных на участие в конкурсе.

Общие положения

Конкурс организует Правительство Самарской области совместно с Российским фондом фундаментальных научных исследований        (далее – РФФИ) в целях оказания финансовой поддержки научных школ, научных коллективов и отдельных ученых, выполняющих проекты фундаментальных научных исследований в Самарской области.

1.2. В рамках конкурса рассматриваются следующие виды проектов:

инициативные научные проекты, в том числе включающие экспедиции и полевые исследования;

проекты организации российских и международных мероприятий на территории Российской Федерации, включая отчетные конференции.

1.3. К участию в конкурсе допускаются:

междисциплинарные проекты, предлагаемые совместно специалистами разных областей знаний, а именно: математики, физики, химии, биологии, наук о Земле, наук о человеке и обществе, инфокоммуникационных технологий и вычислительных систем, фундаментальных основ инженерных наук;

проекты ученых, постоянно проживающих и работающих на территории Самарской области (допускается участие в конкурсе ученых из других регионов Российской Федерации, работающих совместно с учеными Самарской области);

проекты по созданию научных основ новых высоких технологий, имеющих инновационную перспективу.

1.4. К участию в конкурсе не допускаются:

              заявки, оформленные не по правилам РФФИ, указанным в объявлении о региональных конкурсах;

              заявки, направленные по истечении объявленного срока приема заявок;

              заявки по проектам, финансируемым из бюджетной системы Российской Федерации;

заявки по проектам, ранее получившим поддержку РФФИ или других фондов, финансирующих фундаментальные научные исследования в Российской Федерации;

идентичные (одинаковые) заявки, поданные одновременно на региональные конкурсы и общероссийские конкурсы РФФИ.

              1.5. Финансовая поддержка победителей конкурса осуществляется на паритетных началах: 50% – со стороны Правительства Самарской области, 50% – со стороны РФФИ. Ежегодно на финансирование конкурса предусматриваются средства областного бюджета в размере 15,0 миллиона рублей.

              1.6. Условием предоставления финансовой поддержки является обязательство ученых сделать результаты исследований общественным достоянием, опубликовав их в отечественных и международных изданиях с упоминанием о финансовой поддержке, полученной в рамках проведения конкурса.

2. Региональный экспертный совет конкурса

              2.1. Региональный экспертный совет (далее – РЭС) конкурса создается в целях отбора лучших проектов, выполненных по направлениям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения, и подготовки предложений по финансовой поддержке проектов.

              2.2. В состав РЭС конкурса входят председатель РЭС конкурса, заместители председателя РЭС конкурса, ученый секретарь РЭС конкурса и члены РЭС конкурса.

              Состав РЭС конкурса формируется из представителей вузов (по представлению совета ректоров вузов Самарской области), научных учреждений (по представлению Самарского научного центра Российской академии наук), являющихся высококвалифицированными и известными учеными – специалистами в областях знаний, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Положения. В работе РЭС конкурса могут принимать участие представители РФФИ.

              Председатель РЭС конкурса и заместители председателя РЭС конкурса должны иметь научную степень доктора наук, члены РЭС конкурса – научную степень доктора или кандидата наук по естественно-научному или техническому направлению.

              В состав РЭС конкурса могут входить представители органов исполнительной власти Самарской области.

              Председатель РЭС конкурса имеет право участвовать в заседаниях координационного совета РФФИ по региональным конкурсам.

              Состав РЭС конкурса, утвержденный министром образования и науки Самарской области, а также все изменения в его составе должны быть согласованы с председателем совета РФФИ. Председатель РЭС конкурса, заместители председателя РЭС конкурса и члены РЭС конкурса утверждаются не более чем на два 4-летних срока подряд.

              2.3. К компетенции РЭС конкурса относятся:

              формирование групп экспертов в соответствующих областях знаний для проведения экспертизы заявок, поданных на конкурс;

              формирование итогового списка проектов и принятие решения об объемах их финансового обеспечения со стороны Правительства Самарской области;

              обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области по защите прав и интересов граждан при проведении конкурса;

              взаимодействие с органами исполнительной власти Самарской области, высшими учебными заведениями и научными организациями в целях осуществления своей деятельности.

              2.4. Председатель РЭС конкурса:

              осуществляет общее руководство РЭС конкурса;

              созывает и ведет заседания РЭС конкурса, утверждает решения РЭС конкурса об итогах конкурса, подписывает протоколы заседаний и представления РЭС конкурса;

              дает устные и письменные поручения членам РЭС конкурса в соответствии с их полномочиями;

              согласовывает годовые отчеты о расходовании средств, выделенных на организационно-техническое обеспечение деятельности РЭС конкурса.

              2.5. Заместители председателя РЭС конкурса выполняют функции председателя РЭС конкурса в его отсутствие.

              2.6. Члены РЭС конкурса участвуют в заседаниях РЭС конкурса, принимают решения об итогах конкурса, а также выполняют поручения председателя РЭС конкурса.

              2.7. Председатель РЭС конкурса, заместители председателя РЭС конкурса и члены РЭС конкурса выполняют свои обязанности на общественных началах.

              2.8. Заседание РЭС конкурса является правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей ее членов.

              2.9. Решения РЭС конкурса о победителях конкурса принимаются большинством голосов членов РЭС конкурса, присутствующих на заседании. Каждый член РЭС конкурса имеет право одного голоса. При равенстве голосов голос председателя РЭС конкурса является решающим.

              2.10. Принятые РЭС конкурса решения оформляются протоколами. Протокол заседания РЭС конкурса подписывает председатель РЭС конкурса или лицо, председательствующее на заседании, а также ученый секретарь РЭС конкурса.

3. Правила организации и проведения конкурса

              3.1. Сроки проведения конкурса определяются ежегодного приказом министерства образования и науки Самарской области в соответствии со сроками, установленными РФФИ.

              Объявления о конкурсе, правила оформления заявок, формы заявок, образцы их заполнения ежегодно публикуются на веб-сайтах РФФИ – http://www.grant.rfbr.ru или http://www.grant.rffi.ru, министерства образования и науки Самарской области, организации, осуществляющей организационно-техническое и финансовое обеспечение конкурса в Самарской области, и в средствах массовой информации.

              3.2. Заявки, поданные на участие в конкурсе с нарушением требований и условий участия в конкурсе или с нарушением установленного порядка, РЭС конкурса не рассматриваются, а лица, их представившие, уведомляются об отказе принятия заявки в 10-дневный срок.

3.3. Все поступившие на участие в конкурсе проекты проходят независимую поэтапную экспертизу.

На первом этапе РЭС конкурса организует предварительную экспертизу проектов, которую проводят привлеченные независимые эксперты – специалисты в соответствующих областях знаний. В качестве экспертов не могут привлекаться лица, подавшие заявку на участие в конкурсе. Результатом предварительной экспертизы являются рецензии. На основании рецензий формируется реестр проектов, рекомендованных для рассмотрения на заседании РЭС конкурса. На заседании РЭС конкурса принимает решение о допуске проектов к участию в конкурсе и направлении их на экспертные советы РФФИ.

На втором этапе проекты рассматриваются экспертами РФФИ, которые определяют объем возможного финансового обеспечения проектов со стороны РФФИ и формируют списки поддержанных РФФИ проектов.

На заключительном этапе РЭС конкурса на основании результатов региональной экспертизы и предложений экспертных советов РФФИ принимает решение о поддержке проектов и объемах их финансового обеспечения со стороны Правительства Самарской области. Решение РЭС конкурса, оформленное протоколом, направляется на рассмотрение координационного совета РФФИ по региональным конкурсам. РЭС конкурса может отклонить рекомендации экспертных советов РФФИ по поддержке проектов и объемам их финансового обеспечения.

Результаты конкурса (окончательный список проектов и объемы их финансирования) утверждаются советом РФФИ по представлению координационного совета РФФИ по региональным конкурсам и оформляются соответствующим протоколом. Списки поддержанных проектов публикуются на сайте РФФИ, министерства образования и науки Самарской области и в средствах массовой информации.

4. Порядок финансирования победителей конкурса

4.1. Финансовое обеспечение проектов, являющихся на основании решения совета РФФИ победителями конкурса, со стороны РФФИ осуществляется на паритетных началах согласно суммам, утвержденным советом РФФИ, на основании отдельных соглашений (договоров) о поддержке фундаментальных научных исследований, заключаемых РФФИ с организациями, в которых работают победители конкурса.

4.2. Финансовое обеспечение проектов, являющихся на основании решения совета РФФИ победителями конкурса, со стороны Правительства Самарской области осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и проектов в области гуманитарных наук, утверждаемым Правительством Самарской области.

5. Организационно-техническое и финансовое обеспечение конкурса

Организационно-техническое и финансовое обеспечение конкурса осуществляется некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, на основании отдельных соглашений (договоров), заключаемых с министерством образования и науки Самарской области.

              Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурса утверждается Правительством Самарской области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от 27.10.2011 № 636

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий некоммерческим

организациям, не являющимся государственными (муниципальными)

учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных

научных исследований и проектов в области гуманитарных наук

              1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и проектов в области гуманитарных наук (далее – субсидии).

              2. Предоставление субсидий осуществляется министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организация), на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и проектов в области гуманитарных наук (далее – конкурсы).

              4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

              предоставление организацией услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов;

              наличие у организации опыта подготовки и проведения конкурсов научных работ и проектов;

              наличие в организации специалистов соответствующей квалификации для организационно-технического и финансового обеспечения конкурсов научных работ и проектов;

              количество проведенных организацией научных мероприятий за предыдущий год не менее пяти, общее количество участников в указанных мероприятиях не менее двухсот человек;

              организация осуществляет свою деятельность на территории Самарской области.

              5. Субсидии не предоставляются организациям:

              в отношении которых в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

              имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

              6. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:

              использование субсидии на оказание услуг по организационно-техническому и финансовому обеспечению конкурсов в сроки, устанавливаемые договором о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и организацией (далее – договор);

              представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством;

              представление организацией в министерство отчетов об использовании грантов победителями конкурсов.

              7. В целях получения субсидии организация ежегодно в срок до 1 августа представляет в министерство следующие документы:

              заявление о предоставлении субсидии;

              копии учредительных документов организации;

              справка из налогового органа об отсутствии у организации задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отчет об использовании грантов победителями конкурсов;

              смета расходов организации на оказание услуг по организационно-техническому сопровождению конкурсов;

              справка о проведенных организацией научных мероприятиях с указанием общего количества участников в указанных мероприятиях, заверенная подписью руководителя и печатью организации.

              8. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из сметы расходов организации на оказание услуг по организационно-техническому сопровождению конкурсов и сумм, предусмотренных на финансовое обеспечение проектов – победителей вышеуказанных конкурсов, согласно сметам, представленным руководителями проектов.

              9. Перечисление субсидий организации осуществляется министерством в установленном порядке на основании договора, заключаемого между министерством и организацией, на лицевой или расчетный счет организации.

              10. Организация использует субсидию на организационно-техническое обеспечение конкурсов и выплату грантов по проектам – победителям конкурсов. Выплата грантов осуществляется на основании отдельных соглашений (договоров), заключаемых организацией с вузами и научными организациями, в которых работают победители конкурсов, с приложением подтверждающих документов.

              11. Организационно-техническое обеспечение конкурсов включает:

прием заявок на участие в конкурсах;

организацию проведения предварительной экспертизы заявок и заключение договоров подряда с экспертами;

формирование базы данных экспертов;

представление членам регионального экспертного совета (далее – РЭС) конкурсов предварительной экспертизы заявок;

подготовку и организацию заседаний РЭС конкурсов;

рассылку извещений о результатах конкурсов;

сбор отчетов об использовании грантов победителями конкурсов;

формирование базы данных проектов – победителей конкурсов;

хранение в течение пяти лет заявок к проектам – победителям конкурсов;

подготовку годовых отчетов о расходовании средств, выделенных на экспертизу заявок и техническое обеспечение работы РЭС конкурсов.

              12. В течение недели после выплаты грантов организация направляет в министерство копии платежных поручений с отметками банка об исполнении с указанием перечисленных сумм на финансовое обеспечение проектов – победителей конкурсов.

              13. Для обеспечения единого порядка финансирования проектов, признанных победителями конкурсов, министерство направляет в Российский фонд фундаментальных научных исследований и Российский гуманитарный научный фонд копии платежных поручений с отметками банка об исполнении с указанием перечисленных сумм, после чего фонды открывают финансирование со своей стороны.

14. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

15. Министерство представляет в министерство управления финансами Самарской области отчет о предоставленных организациям субсидиях.

16. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидий осуществляется министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 408 от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать