Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU63000201101117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 №697

О мерах социальной поддержки детей-инвалидов, обучавшихся на дому по программам общего образования в дистанционной форме и закончивших государственные (областные) и муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Самарской области

В соответствии со статьёй 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях совершенствования социальной защищённости детей-инвалидов, обучавшихся на дому по программам общего образования в дистанционной форме и закончивших государственные (областные) и муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Самарской области, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Установить в 2012 году меры социальной поддержки детей-инвалидов, обучавшихся на дому по программам общего образования в дистанционной форме и закончивших государственные (областные) и муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Самарской области, в виде предоставления комплектов оборудования рабочих мест детей-инвалидов.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер социальной поддержки детям-инвалидам, обучавшимся на дому по программам общего образования в дистанционной форме и закончившим государственные (областные) и муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Самарской области.

Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления,  осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на 2012 год Законом Самарской области
«Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и
2014 годов» министерству образования и науки Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.

Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство образования и науки Самарской области (Овчинникова).

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой     информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Губернатор ­–

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Артяков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от ____________ № _________

ПОРЯДОК

предоставления мер социальной поддержки детям-инвалидам, обучавшимся на дому по программам общего образования в дистанционной форме и закончившим государственные (областные) и муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Самарской области

1. Настоящим Порядком устанавливаются условия предоставления мер социальной поддержки детям-инвалидам, обучавшимся на дому по программам общего образования в дистанционной форме и закончившим в 2012 году государственные (областные) и муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Самарской области (далее – меры социальной поддержки).

2. Меры социальной поддержки предоставляются путём передачи детям-инвалидам, обучавшимся на дому по программам общего образования в дистанционной форме и закончившим в 2012 году государственные (областные) и муниципальные образовательные учреждения (далее – получатели), комплектов оборудования  автоматизированного рабочего места, в состав которых входят компьютерное, телекоммуникационное оборудование, программное обеспечение, оргтехника, периферийное оборудование (далее – оборудование).

3. Тип (комплектация) оборудования определяется в соответствии с видом нарушения здоровья получателя и на основании требований к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.09.2009 № 341:

тип 1 - базовое рабочее место обучающегося, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана;

тип 2 - базовое рабочее место для незрячих обучающихся;

тип 3 - базовое рабочее место для слабовидящих обучающихся;

тип 4 - базовое рабочее место для обучающихся с мышечной атрофией (миопатией);

тип 5 - базовое рабочее место для обучающихся с тяжелым нарушением функциональных возможностей рук  (спастика/гиперкинезы);

тип 6 - базовое рабочее место для обучающихся с отсутствием верхних конечностей.

4. Тип (комплектация) оборудования, передаваемого получателю в рамках реализации мер социальной поддержки, должен соответствовать типу (комплектации) оборудования, которое предоставлялось получателю на период освоения им общеобразовательных программ в дистанционной форме.

5. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется на основании заявления получателя (родителей (законных представителей)  получателей) при представлении следующих документов:

заключения медико-социальной экспертизы (МСЭ) для подтверждения статуса инвалидности;

документа, подтверждающего окончание в 2012 году государственного (областного) или муниципального образовательного учреждения, расположенного на территории Самарской области (далее – образовательное учреждение), в дистанционной форме;

копии договора родителей (законных представителей) получателя с образовательным учреждением, заключенного в период освоения получателем общеобразовательных программ в дистанционной форме,  о предоставлении оборудования на период обучения с указанием типа (комплектации) оборудования.

6. Приобретение оборудования осуществляется министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7. Передача оборудования получателю осуществляется по акту приема-передачи, подписанному министерством и получателем (родителями (законными представителями) получателя).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 418 от 10.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать