Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU89000201101022
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для осуществления мероприятий по закупке транспортных средств, обеспечивающих доступность общественного транспорта общего пользования для маломобильных групп населения, бесперебойную работу по содержанию и ремонту автомобильных дорог

Документ с внесенными изменениями:

-постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2011 № 967-П

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для обновления парка дорожной техники в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для осуществления мероприятий по закупке транспортных средств, обеспечивающих доступность общественного транспорта общего пользования для маломобильных групп населения, бесперебойную работу по содержанию и ремонту автомобильных дорог.

2. Определить главным распорядителем средств окружного бюджета по исполнению настоящего постановления департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 27 октября 2011 г. № 776-П

Директор департамента

транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО                                                                                                                                          Д.А. Варакин

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 20.12.2011 № 967-П)

ПОРЯДОК

предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для осуществления мероприятий по закупке транспортных средств, обеспечивающих доступность общественного транспорта общего пользования для маломобильных групп населения, бесперебойную работу по содержанию и ремонту автомобильных дорог

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и размеры субсидий в 2011 году бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом для осуществления мероприятий по закупке транспортных средств, обеспечивающих доступность общественного транспорта общего пользования для маломобильных групп населения, бесперебойную работу по содержанию и ремонту автомобильных дорог (далее – субсидии, муниципальное образование, автономный округ, транспортные средства).

2. Под муниципальными образованиями в настоящем Порядке понимается городской округ и муниципальный район.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на цели и в размерах согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему Порядку.

4. Предоставление субсидий осуществляется на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка.

5. Муниципальные районы в порядке межбюджетных отношений имеют право предоставлять субсидии в бюджеты поселений, находящихся в их границах, при наличии муниципального правого акта представительного органа муниципального района о порядке предоставления субсидий бюджетам поселений, на софинансирование расходных обязательств поселений для осуществления мероприятий по закупке транспортных средств.

6. Условиями предоставления субсидии является наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 2011 год для осуществления мероприятий по закупке транспортных средств.

7. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком и соглашением, которое заключается между департаментом транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент) и администрацией муниципального образования.

8. В соглашении, указанном в пункте 7 настоящего Порядка, предусматриваются:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

в) условия предоставления и расходования субсидии;

г) перечень планируемых к приобретению транспортных средств, с указанием значения целевых показателей эффективности расходования субсидии;

д) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по закупке автотранспортных средств за счёт собственных доходов местного бюджета с указанием конкретного размера бюджетных ассигнований;

е) обязательство муниципального образования о представлении отчёта о расходах местного бюджета на мероприятия по закупке транспортных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчёта об использовании субсидии, отчётов о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам, установленным департаментом, а также иных отчётов, предусмотренных соглашением;

ж) сроки и порядок по представлению отчётности о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по закупке транспортных средств;

з) формы и порядок осуществления контроля за расходованием субсидии муниципальным образованием;

и) ответственность сторон за нарушение его условий;

к) срок действия соглашения;

л) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.

9. Целевые показатели эффективности расходования субсидии оцениваются на основе количества приобретенных транспортных средств.

10. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, а также эффективности расходования субсидии по форме, устанавливаемой соглашением, представляется муниципальным образованием в департамент ежеквартально, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

11. Для заключения соглашения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, муниципальное образование в течении 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка представляет в департамент заявление на получение субсидии с приложением следующих документов:

а) заверенные в установленном порядке копии правовых актов органа местного самоуправления, предусматривающих мероприятие по закупке транспортных средств, с указанием наименования мероприятия с учётом планируемых к приобретению транспортных средств и объёмов бюджетных ассигнований, а также выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающей включение в местный бюджет на текущий финансовый год средств на финансирование указанных мероприятий за счет средств местного бюджета;

б) расчёт запрашиваемой субсидии на софинансирование мероприятий по закупке транспортных средств.

Указанные документы могут быть представлены в департамент непосредственно уполномоченным лицом муниципального образования либо посредством почтовой связи.

12. Департамент в течение 5 календарных дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка документов:

а) осуществляет проверку документов;

б) подготавливает проект необходимого соглашения или при наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин) и направляет проект соглашения (отказ в предоставлении субсидии) в муниципальное образование заказным письмом с уведомлением о вручении.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление или представление не в полном объёме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

б) несоблюдение срока подачи заявления на получение субсидии, установленного пунктом 11 настоящего Порядка;

в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

г) несоответствие мероприятий, содержащихся в муниципальном правовом акте, указанном в пункте 11 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком.

14. Муниципальное образование вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящим Порядком только после устранения причин отказа в предоставлении субсидии в течение срока, установленного пунктом 11 настоящего Порядка.

15. Муниципальное образование пописывает проект соглашения и направляет в департамент в течение 5 календарных дней с даты поступления проекта соглашения в муниципальное образование.

Соглашение может быть представлено в департамент непосредственно уполномоченным лицом муниципального образования либо посредством почтовой связи.

16. Для подтверждение целевого использования предоставляемых субсидий муниципальное образование представляет в департамент в срок, установленный соглашением, следующие документы: (с изм. от 20.12.2011 № 967-П)

а) заявку на финансирование мероприятий по закупке транспортных средств; (пункт утр. силу от 20.12.2011 № 967-П)

б) копии муниципальных контрактов на поставку транспортных средств;

в) копии платёжных документов, подтверждающих перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования;

г) иные документы, предусмотренные соглашением.

Указанные документы могут быть представлены в департамент непосредственно уполномоченным лицом муниципального образования либо посредством почтовой связи.

17. Муниципальное образование осуществляет расходование средств субсидий в рамках настоящего Порядка и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на цели, связанные с закупкой транспортных средств. Использование субсидий на иные цели не допускается.

18. Субсидии в случае нецелевого использования подлежат взысканию в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Не использованные по состоянию на 01 января очередного финансового года субсидии, предоставленные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа департамент несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.

21. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальное образование несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2011 году

субсидий бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком

автономном округе из окружного

бюджета на решение вопросов местного

значения в области формирования

и управления муниципальным

имуществом для осуществления

мероприятий по закупке транспортных

средств, обеспечивающих доступность

общественного транспорта общего

пользования для маломобильных групп

населения, бесперебойную работу

по содержанию и ремонту

автомобильных дорог

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в форме субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях осуществления мероприятий по закупке транспортных средств, обеспечивающих доступность общественного транспорта общего пользования для маломобильных групп населения

№ п/п

Муниципальное образование

Размер межбюджетных трансфертов (руб.)

1

2

3

1.

Город Салехард

6 400 000

2.

Город Лабытнанги

7 000 000

3.

Надымский район

12 100 000

4.

Город Новый Уренгой

25 000 000

5.

Город Ноябрьск

30 250 000

6.

Город Муравленко

3 500 000

7.

Тазовский район

3 500 000

8.

Город Губкинский

6 050 000

9.

Шурышкарский район

1 262 500

Итого

95 062 500

Директор департамента

транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО                                                                                                                                          Д.А. Варакин

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2011 году

субсидий бюджетам муниципальных

образований в Ямало-Ненецком

автономном округе из окружного

бюджета на решение вопросов местного

значения в области формирования

и управления муниципальным

имуществом для осуществления

мероприятий по закупке транспортных

средств, обеспечивающих доступность

общественного транспорта общего

пользования для маломобильных групп

населения, бесперебойную работу

по содержанию и ремонту

автомобильных дорог

(в ред. от 20.12.2011 № 967-П)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в форме субсидий на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях осуществления мероприятий по закупке транспортных средств, обеспечивающих бесперебойную работу по содержанию и ремонту автомобильных дорог и обновления парка дорожной

и коммунальной техники

№ п/п

Муниципальное образование

Размер межбюджетных трансфертов (руб.)

1

2

3

1.

Город Салехард

111 080 000

2.

Город Ноябрьск

125 000 000

3.

Город Муравленко

10 080 000

4.

Город Губкинский

9 700 000

5.

Надымский район

22 489 000

6.

Шурышкарский район

9 300 000

7.

Красноселькупский район

39 750 000

Директор департамента

транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО                                                                                                                                          Д.А. Варакин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 67 от 03.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать