Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2011г. |
Номер документа: | RU89000201101042 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении целевой программы ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением правительства автономного округа от 14.02.2012 № 93-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.11.2012 № 1008-П
-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2013 № 165-П
-постановлением Правительства автономного округа от 15.07.2013 № 549-П
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 14.05.2014 № 338-П
В целях обеспечения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объёмы финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета в соответствии с утверждённым окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 27 октября 2011 г. № 797-П
1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 165-П)
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА
«Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование Программы
целевая программа ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)
Цели и задачи
цель:
обеспечение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информацией
об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
Задачи:
1) осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Целевые индикаторы и показатели
- количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа;
- востребованность Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа и членами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы;
- количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб;
- количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Характеристика программных мероприятий
Программа направлена на создание постоянно используемых при принятии управленческих решений информационно-аналитических продуктов, являющихся универсальными и применимыми в различных отраслях государственного управления, в первую очередь в реализации государственной социальной политики
Сроки реализации
2012 – 2014 годы
Объемы финансирования,
в том числе:
- текущая деятельность
- НИОКР
(с изм. от 18.03.2013 № 165-П)
54 282 тыс. рублей
- 2012 год – 16 882 тыс. рублей;
- 2013 год – 18 700 тыс. рублей;
- 2014 год – 18 700 тыс. рублей
0
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа и члены Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа будут обеспечены используемыми в принятии управленческих решений сведениями о состоянии и развитии общественно-политической ситуации, об оценке жителями Ямало-Ненецкого автономного округа деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, об общественном мнении по значимым для принятия управленческих решений вопросам
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью деятельности в сфере государственного управления, направленной на изучение состояния и динамики общественно-политических процессов, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ), разработку рекомендаций для принятия управленческих решений.
В автономном округе на сегодняшний день отсутствуют организации и учреждения, осуществляющие на постоянной основе мониторинг общественно-политической ситуации, за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих мониторинг отдельных ее аспектов. Поэтому основная нагрузка по описанию общественно-политической ситуации в рамках информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, ее динамики и прогнозов развития ложится на исполнительные органы государственной власти.
Основной проблемой информационно-аналитического обеспечения в этом смысле является выбор оптимальных с точки зрения затрат и эффективности форм и механизмов сбора информации о состоянии общественно-политических отношений, ее формализации, обобщения и анализа, подготовки рекомендаций, которые целесообразно организовывать программно-целевым путем как максимально согласованные между собой технологические процессы. Данная проблема решается путем проведения в рамках единой программы мероприятий по изучению общественного мнения населения по значимым аспектам, сбора и обобщения экспертных оценок по актуальным направлениям, использования справочных данных, наблюдения за общественными дискуссиями и формируемым средствами массовой информации медийным полем.
Процесс сбора информации в рамках информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа предусматривает взаимодействие с информационно-аналитическими подразделениями органов местного самоуправления автономного округа, результаты деятельности которых используются при подготовке информационно-аналитических материалов в рамках настоящей Программы. В связи с этим становится целесообразным, считая такие подразделения частью инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, решать задачи повышения их квалификации, выстраивания коммуникаций и информационного обмена. Решение данных задач позволит повысить качество информационно-аналитического обеспечения и на региональном и на местном уровне, что в конечном итоге повысит эффективность принимаемых управленческих решений и позитивно повлияет на развитие
общественно-политической и социально-экономической ситуаций в автономном округе в целом.
Решение описанных проблем и задач соответствует полномочиям департамента внутренней политики автономного округа (далее – департамент), которые установлены Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года № 466-П. Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегической цели департамента – осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
Программа имеет следующие отличия от ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 – 2011 годы», утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 29 января 2009 года № 32-А (далее – Программа информационно-аналитического обеспечения):
1) ориентированность на Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа, а не на всю систему исполнительных органов государственной власти автономного округа в целом. Это связано с тем, что принятие концептуальных и наиболее значимых решений, на подготовку которых направлена Программа, в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляется Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа, а их проектная проработка курируется членами Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей;
2) планирование более масштабных комплексных программных мероприятий с целью передачи в аутсорсинг в рамках действующего законодательства максимального объема функций, связанных с проведением мониторинговых (исследовательских), аналитических и иных работ, обеспечивая полный цикл подготовки информационно-аналитических продуктов в рамках одного программного мероприятия.
Программа информационно-аналитического обеспечения в 2009 – 2011 годах позволила:
1. Обеспечить Губернатора автономного округа и исполнительные органы государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличить количество и повысить качество информационных продуктов.
3. Поддерживать в актуальном состоянии банки данных социально-политической информации.
4. Обеспечивать своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
Цель Программы – обеспечение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Цель Программы достигается посредством решения следующих задач:
1) осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа;
2) развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
Взаимосвязь цели и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента, система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы, а также методика расчета показателей (индикаторов) результативности Программы приведены в таблицах 1 – 3.
Таблица 1
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
со стратегической целью и тактическими задачами департамента
Цель департамента
Тактическая задача департамента
Цель Программы
Программная задача
1
2
3
4
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного
мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе и его
обеспечение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности
осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
округа и
муниципальных
деятельности
развитие
Правительства
образования
исполнительных органов
инфраструктуры
автономного
государственной власти и
информационно-
округа
органов местного
аналитического
1
2
3
4
самоуправления муниципальных образований в автономном округе
обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
Таблица 2
СИСТЕМА
целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы
Тактическая задача
Единица измере-ния
Весовое значение показа-теля
Базовое значение показа-теля
Плановое значение показателя
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1. Осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Целевой показатель 1.1:
Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
ед.
0,2
130
130
130
130
Целевой показатель 1.2: Востребованность Губернатором автономного округа и членами Правительства автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы
%
0,3
80
80
80
80
Целевой показатель 1.3:
Количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей автономного округа
ед.
0,3
7
7
7
7
Задача 2. Развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
Целевой показатель 2.1:
Количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
ед.
0,1
2
2
2
2
Целевой показатель 2.2:
Количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления
муниципальных образований
чел.
0,1
30
30
30
30
1
2
3
4
5
6
7
в автономном округе, участвующих
в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Таблица 3
(в ред. от 18.03.2013 № 165-П)
Методика расчета
показателей (индикаторов) результативности Программы
Наименование показателя
Целевой показатель 1.1: Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
1
2
Единица измерения
ед.
Определение показателя
общее количество информационно-аналитических продуктов, подготовленных в рамках мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 1.1 = SUM * ИАП
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Информационно-аналитический продукт
ИАП
департамент
административная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя
показатель рассчитывается исполнительным органом
государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
1
2
ответственному
за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 1.2: Востребованность Губернатором автономного округа и членами Правительства автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы
Единица измерения
%
Определение показателя
отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов, к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ1.2 = SUM Роу / SUM Роа *100%
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Всего респондентов
Роа
департамент
экспертный опрос
исполнительный орган государственной власти
Респондентов, ответивших утвердительно
Роу
департамент
экспертный опрос
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 1.3: Количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей автономного округа
Единица измерения
ед.
Определение показателя
общее количество материалов, подготовленных по результатам исследований общественного мнения в рамках Программы
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 1.3= SUM МСИ
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
1
2
Материал по результатам социологического исследования
МСИ
департамент
административ-ная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 2.1: Количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
Единица измерения
ед.
Определение показателя
количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 2.1 = SUM С
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Семинар сотрудников информационно-аналитических служб
С
департамент
административ-ная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 2.2: Количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Единица измерения
чел.
Определение показателя
количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-
1
2
аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 2.2 = SUM Пр
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Представители исполнительных органов государственной власти
и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
Пр
департамент
административная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
III. Перечень и описание программных мероприятий Программы
Система мероприятий Программы определена с учетом потребностей Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа в аналитической и иной информации о состоянии и динамике общественно-политической ситуации, общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленной целью мероприятия Программы имеют следующие направления:
1. Организация и осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа. Данное направление включает в себя комплекс мероприятий, направленных на получение информационных и аналитических продуктов о состоянии и развитии общественно-политической ситуации в автономном округе и его муниципальных образованиях.
1.1. Мероприятие «Приобретение информационно-аналитических, справочных и статистических материалов» предполагает приобретение периодических информационно-аналитических продуктов различных, работающих в социогуманитарной сфере, агентств на тему федеральной и региональной политики, статистической и иной информации, используемой как для предоставления Губернатору автономного округа и членам Правительства автономного округа непосредственно, так и подготовки уникальных продуктов в рамках данной Программы.
1.2. Мероприятие «Создание и обеспечение функционирования инфраструктуры постоянного мониторинга общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе» направлено на формирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе, позволяющей выявлять, описывать и интерпретировать наиболее значимые события, имеющие влияние на развитие общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе.
1.3. Мероприятие «Контент-анализ площадок в сети Интернет, посвященных обсуждению проблем социально-экономического и общественно-политического характера автономного округа и муниципальных образований в автономном округе» предусматривает приобретение услуг по мониторингу общественных дискуссий жителей автономного округа в сети Интернет с целью формирования актуального проблематора, используемого при определении приоритетов государственной политики автономного округа в различных областях управления.
1.4. Мероприятие «Организация мониторинга печатных и электронных средств массовой информации» предполагает организацию доступа к информационно-справочной системе, позволяющей проводить количественные и качественные исследования сообщений средств массовой информации в целях оценки деятельности по актуальным направлениям информационной политики органов государственной власти автономного округа.
1.5. Мероприятие «Проведение постоянного социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе» предусматривает проведение двух традиционных полномасштабных исследований уровня социально-политической напряженности на основе результатов изучения общественного мнения по наиболее значимым индикаторам, фиксирующим социальное и экономическое самочувствие населения, политические предпочтения и активность, характерные проблемы, отношение к различным институтам и их деятельности.
1.6. Мероприятие «Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа» предусматривает проведение двух полномасштабных исследований общественного мнения по темам, определенным в протокольных решениях межведомственных органов, по обращениям исполнительных органов государственной власти, по наиболее актуальным для жителей автономного
округа проблемам. Мероприятием предусмотрены универсальные форматы исследований, позволяющие организовать маршрутные опросы с репрезентативной выборкой как для автономного округа в целом, так и для отдельных городских округов и муниципальных районов в автономном округе.
1.7. Мероприятие «Социологическое сопровождение избирательных кампаний в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, Президента Российской Федерации» проводится в формах маршрутного социологического опроса и опроса на выходе из избирательных участков. Мероприятие направлено на обеспечение эффективности информирования избирателей о предстоящих выборах, повышение активности избирателей, а также обеспечения их прав и законных интересов.
1.8. Мероприятие «Регулярные замеры социально-политических индикаторов» проводится в форме телефонного опроса жителей автономного округа с целью оперативной фиксации изменений социально-политической ситуации, реакции жителей на принимаемые решения, события, заявления. (в ред. от 18.03.2013 № 165-П)
1.9. Мероприятие «Социологическое исследование мнения населения автономного округа об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе» осуществляется в формате маршрутного социологического опроса и ориентировано на изучение общественного мнения об удовлетворенности населения основными государственными и муниципальными услугами, состоянием безопасности и иными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе.
2. Второй раздел программных мероприятий направлен на поддержание квалификации и коммуникаций между участвующими в процессе информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа сотрудниками соответствующих подразделений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, а также на обновление программного комплекса, используемого при хранении и обработке данных социологической информации.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям
В рамках Программы предоставление субсидий на иные цели государственным учреждениям не предусмотрено.
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации и поддержание стабильных общественно-политических отношений. В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Губернатор автономного округа и члены Правительства автономного округа будут обеспечены качественной и достоверной информацией об общественно-политической ситуации для принятия эффективных управленческих решений, позволяющих обеспечить максимальный социально-экономический эффект от их принятия.
2. Правительство автономного округа будет обеспечено достоверной информацией об оценках жителями автономного округа качества деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, об отношении к значимым процессам, событиям, институтам.
3. Инфраструктура информационно-аналитической деятельности будет поддерживаться в актуальном состоянии.
Интегральная оценка эффективности Программы, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа», составляет 55 баллов (2 уровень).
1
Приложение
к целевой программе ведомства
«Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»
(в ред. от 15.07.2013 № 549-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий целевой программы ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» по направлениям расходования средств
№
п/п
Наименование программного мероприятия, наименование государственного учреждения
Затраты на реализацию программного мероприятия (тыс. руб.)
итого
2012 год
2013
год
2014
год
1
2
3
4
5
6
Текущая деятельность
1.
Организация и осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
53 032
16 632
18 400
18 000
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
48 532
16 632
13 900
18 000
Государственное учреждение «Северное издательство»
4 500
0
4 500
0
1
2
3
4
5
6
1.1.
Приобретение информационно-аналитических, справочных и статистических материалов
3 009
1 109
1 200
700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
3 009
1 109
1 200
700
1.2.
Создание и обеспечение функционирования инфраструктуры постоянного мониторинга общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе
13 583,1
2 383,1
5 500
5 700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
9 083,1
2 383,1
1 000
5 700
Государственное учреждение «Северное издательство»
4 500
0
4 500
0
1.3.
Контент-анализ площадок в сети Интернет, посвященных обсуждению проблем социально- экономического и общественно-политического характера автономного округа и муниципальных образований в автономном округе
900
300
300
300
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
900
300
300
300
1.4.
Организация мониторинга печатных и электронных средств массовой информации
4 021,4
1 221,4
1 500
1 300
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
4 021,4
1 221,4
1 500
1 300
1.5.
Проведение постоянного социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе
9 252,3
2 952,3
3 100
3 200
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
9 252,3
2 952,3
3 100
3 200
1.6.
Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа
9 344
2 344
3 900
3 100
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
9 344
2 344
3 900
3 100
1.7.
Социологическое сопровождение избирательных кампаний в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, Президента Российской Федерации
5 621,2
4 421,2
200
1 000
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
5 621,2
4 421,2
200
1 000
1.8.
Регулярные замеры социально-политических индикаторов
3 400
1 000
1 200
1 200
1
2
3
4
5
6
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
3 400
1 000
1 200
1 200
1.9.
Социологическое исследование мнения населения автономного округа об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе
3 901
901
1 500
1 500
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
3 901
901
1 500
1 500
2.
Развитие инфраструктуры информационно- аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
1 250
250
300
700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
1 250
250
300
700
2.1.
Проведение семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
850
250
300
300
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
850
250
300
300
2.2.
Обновление программного обеспечения обработки социологической информации
400
0
0
400
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
400
0
0
400
Итого
54 282
16 882
18 700
18 700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
49 782
16 882
14 200
18 700
Государственное учреждение «Северное издательство»
4 500
0
4 500
0
НИОКР
0
0
0
0
Инновации
0
0
0
0
Всего
54 282
16 882
18 700
18 700
ПРОЕКТ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении целевой программы ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением правительства автономного округа от 14.02.2012 № 93-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.11.2012 № 1008-П
-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2013 № 165-П
-постановлением Правительства автономного округа от 15.07.2013 № 549-П
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 14.05.2014 № 338-П
В целях обеспечения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объёмы финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета в соответствии с утверждённым окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 27 октября 2011 г. № 797-П
1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.03.2013 № 165-П)
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА
«Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование субъекта бюджетного планирования
департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование Программы
целевая программа ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)
Цели и задачи
цель:
обеспечение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информацией
об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
Задачи:
1) осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Целевые индикаторы и показатели
- количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа;
- востребованность Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа и членами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы;
- количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб;
- количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Характеристика программных мероприятий
Программа направлена на создание постоянно используемых при принятии управленческих решений информационно-аналитических продуктов, являющихся универсальными и применимыми в различных отраслях государственного управления, в первую очередь в реализации государственной социальной политики
Сроки реализации
2012 – 2014 годы
Объемы финансирования,
в том числе:
- текущая деятельность
- НИОКР
(с изм. от 18.03.2013 № 165-П)
54 282 тыс. рублей
- 2012 год – 16 882 тыс. рублей;
- 2013 год – 18 700 тыс. рублей;
- 2014 год – 18 700 тыс. рублей
0
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа и члены Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа будут обеспечены используемыми в принятии управленческих решений сведениями о состоянии и развитии общественно-политической ситуации, об оценке жителями Ямало-Ненецкого автономного округа деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, об общественном мнении по значимым для принятия управленческих решений вопросам
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа
Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью деятельности в сфере государственного управления, направленной на изучение состояния и динамики общественно-политических процессов, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ), разработку рекомендаций для принятия управленческих решений.
В автономном округе на сегодняшний день отсутствуют организации и учреждения, осуществляющие на постоянной основе мониторинг общественно-политической ситуации, за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих мониторинг отдельных ее аспектов. Поэтому основная нагрузка по описанию общественно-политической ситуации в рамках информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, ее динамики и прогнозов развития ложится на исполнительные органы государственной власти.
Основной проблемой информационно-аналитического обеспечения в этом смысле является выбор оптимальных с точки зрения затрат и эффективности форм и механизмов сбора информации о состоянии общественно-политических отношений, ее формализации, обобщения и анализа, подготовки рекомендаций, которые целесообразно организовывать программно-целевым путем как максимально согласованные между собой технологические процессы. Данная проблема решается путем проведения в рамках единой программы мероприятий по изучению общественного мнения населения по значимым аспектам, сбора и обобщения экспертных оценок по актуальным направлениям, использования справочных данных, наблюдения за общественными дискуссиями и формируемым средствами массовой информации медийным полем.
Процесс сбора информации в рамках информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа предусматривает взаимодействие с информационно-аналитическими подразделениями органов местного самоуправления автономного округа, результаты деятельности которых используются при подготовке информационно-аналитических материалов в рамках настоящей Программы. В связи с этим становится целесообразным, считая такие подразделения частью инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, решать задачи повышения их квалификации, выстраивания коммуникаций и информационного обмена. Решение данных задач позволит повысить качество информационно-аналитического обеспечения и на региональном и на местном уровне, что в конечном итоге повысит эффективность принимаемых управленческих решений и позитивно повлияет на развитие
общественно-политической и социально-экономической ситуаций в автономном округе в целом.
Решение описанных проблем и задач соответствует полномочиям департамента внутренней политики автономного округа (далее – департамент), которые установлены Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года № 466-П. Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегической цели департамента – осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
Программа имеет следующие отличия от ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 – 2011 годы», утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 29 января 2009 года № 32-А (далее – Программа информационно-аналитического обеспечения):
1) ориентированность на Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа, а не на всю систему исполнительных органов государственной власти автономного округа в целом. Это связано с тем, что принятие концептуальных и наиболее значимых решений, на подготовку которых направлена Программа, в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляется Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа, а их проектная проработка курируется членами Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей;
2) планирование более масштабных комплексных программных мероприятий с целью передачи в аутсорсинг в рамках действующего законодательства максимального объема функций, связанных с проведением мониторинговых (исследовательских), аналитических и иных работ, обеспечивая полный цикл подготовки информационно-аналитических продуктов в рамках одного программного мероприятия.
Программа информационно-аналитического обеспечения в 2009 – 2011 годах позволила:
1. Обеспечить Губернатора автономного округа и исполнительные органы государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличить количество и повысить качество информационных продуктов.
3. Поддерживать в актуальном состоянии банки данных социально-политической информации.
4. Обеспечивать своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам
Цель Программы – обеспечение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
Цель Программы достигается посредством решения следующих задач:
1) осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа;
2) развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
Взаимосвязь цели и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента, система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы, а также методика расчета показателей (индикаторов) результативности Программы приведены в таблицах 1 – 3.
Таблица 1
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
со стратегической целью и тактическими задачами департамента
Цель департамента
Тактическая задача департамента
Цель Программы
Программная задача
1
2
3
4
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного
мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе и его
обеспечение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности
осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
округа и
муниципальных
деятельности
развитие
Правительства
образования
исполнительных органов
инфраструктуры
автономного
государственной власти и
информационно-
округа
органов местного
аналитического
1
2
3
4
самоуправления муниципальных образований в автономном округе
обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
Таблица 2
СИСТЕМА
целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы
Тактическая задача
Единица измере-ния
Весовое значение показа-теля
Базовое значение показа-теля
Плановое значение показателя
2012 год
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
Задача 1. Осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Целевой показатель 1.1:
Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
ед.
0,2
130
130
130
130
Целевой показатель 1.2: Востребованность Губернатором автономного округа и членами Правительства автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы
%
0,3
80
80
80
80
Целевой показатель 1.3:
Количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей автономного округа
ед.
0,3
7
7
7
7
Задача 2. Развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
Целевой показатель 2.1:
Количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
ед.
0,1
2
2
2
2
Целевой показатель 2.2:
Количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления
муниципальных образований
чел.
0,1
30
30
30
30
1
2
3
4
5
6
7
в автономном округе, участвующих
в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Таблица 3
(в ред. от 18.03.2013 № 165-П)
Методика расчета
показателей (индикаторов) результативности Программы
Наименование показателя
Целевой показатель 1.1: Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
1
2
Единица измерения
ед.
Определение показателя
общее количество информационно-аналитических продуктов, подготовленных в рамках мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 1.1 = SUM * ИАП
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Информационно-аналитический продукт
ИАП
департамент
административная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя
показатель рассчитывается исполнительным органом
государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
1
2
ответственному
за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 1.2: Востребованность Губернатором автономного округа и членами Правительства автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы
Единица измерения
%
Определение показателя
отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов, к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период
Алгоритм формирования показателя
ПЦ1.2 = SUM Роу / SUM Роа *100%
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Всего респондентов
Роа
департамент
экспертный опрос
исполнительный орган государственной власти
Респондентов, ответивших утвердительно
Роу
департамент
экспертный опрос
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 1.3: Количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей автономного округа
Единица измерения
ед.
Определение показателя
общее количество материалов, подготовленных по результатам исследований общественного мнения в рамках Программы
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 1.3= SUM МСИ
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
1
2
Материал по результатам социологического исследования
МСИ
департамент
административ-ная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 2.1: Количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
Единица измерения
ед.
Определение показателя
количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 2.1 = SUM С
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Семинар сотрудников информационно-аналитических служб
С
департамент
административ-ная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
Наименование показателя
Целевой показатель 2.2: Количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Единица измерения
чел.
Определение показателя
количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-
1
2
аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб
Алгоритм формирования показателя
ПЦ 2.2 = SUM Пр
Наименование, определение и значение базового показателя
буквенное обозначение
источник информации
метод сбора информации
объект и единица наблюдения
Представители исполнительных органов государственной власти
и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
Пр
департамент
административная информация
исполнительный орган государственной власти
Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы
показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы
Периодичность расчета показателя
ежегодно
III. Перечень и описание программных мероприятий Программы
Система мероприятий Программы определена с учетом потребностей Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа в аналитической и иной информации о состоянии и динамике общественно-политической ситуации, общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленной целью мероприятия Программы имеют следующие направления:
1. Организация и осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа. Данное направление включает в себя комплекс мероприятий, направленных на получение информационных и аналитических продуктов о состоянии и развитии общественно-политической ситуации в автономном округе и его муниципальных образованиях.
1.1. Мероприятие «Приобретение информационно-аналитических, справочных и статистических материалов» предполагает приобретение периодических информационно-аналитических продуктов различных, работающих в социогуманитарной сфере, агентств на тему федеральной и региональной политики, статистической и иной информации, используемой как для предоставления Губернатору автономного округа и членам Правительства автономного округа непосредственно, так и подготовки уникальных продуктов в рамках данной Программы.
1.2. Мероприятие «Создание и обеспечение функционирования инфраструктуры постоянного мониторинга общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе» направлено на формирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе, позволяющей выявлять, описывать и интерпретировать наиболее значимые события, имеющие влияние на развитие общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе.
1.3. Мероприятие «Контент-анализ площадок в сети Интернет, посвященных обсуждению проблем социально-экономического и общественно-политического характера автономного округа и муниципальных образований в автономном округе» предусматривает приобретение услуг по мониторингу общественных дискуссий жителей автономного округа в сети Интернет с целью формирования актуального проблематора, используемого при определении приоритетов государственной политики автономного округа в различных областях управления.
1.4. Мероприятие «Организация мониторинга печатных и электронных средств массовой информации» предполагает организацию доступа к информационно-справочной системе, позволяющей проводить количественные и качественные исследования сообщений средств массовой информации в целях оценки деятельности по актуальным направлениям информационной политики органов государственной власти автономного округа.
1.5. Мероприятие «Проведение постоянного социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе» предусматривает проведение двух традиционных полномасштабных исследований уровня социально-политической напряженности на основе результатов изучения общественного мнения по наиболее значимым индикаторам, фиксирующим социальное и экономическое самочувствие населения, политические предпочтения и активность, характерные проблемы, отношение к различным институтам и их деятельности.
1.6. Мероприятие «Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа» предусматривает проведение двух полномасштабных исследований общественного мнения по темам, определенным в протокольных решениях межведомственных органов, по обращениям исполнительных органов государственной власти, по наиболее актуальным для жителей автономного
округа проблемам. Мероприятием предусмотрены универсальные форматы исследований, позволяющие организовать маршрутные опросы с репрезентативной выборкой как для автономного округа в целом, так и для отдельных городских округов и муниципальных районов в автономном округе.
1.7. Мероприятие «Социологическое сопровождение избирательных кампаний в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, Президента Российской Федерации» проводится в формах маршрутного социологического опроса и опроса на выходе из избирательных участков. Мероприятие направлено на обеспечение эффективности информирования избирателей о предстоящих выборах, повышение активности избирателей, а также обеспечения их прав и законных интересов.
1.8. Мероприятие «Регулярные замеры социально-политических индикаторов» проводится в форме телефонного опроса жителей автономного округа с целью оперативной фиксации изменений социально-политической ситуации, реакции жителей на принимаемые решения, события, заявления. (в ред. от 18.03.2013 № 165-П)
1.9. Мероприятие «Социологическое исследование мнения населения автономного округа об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе» осуществляется в формате маршрутного социологического опроса и ориентировано на изучение общественного мнения об удовлетворенности населения основными государственными и муниципальными услугами, состоянием безопасности и иными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе.
2. Второй раздел программных мероприятий направлен на поддержание квалификации и коммуникаций между участвующими в процессе информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа сотрудниками соответствующих подразделений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, а также на обновление программного комплекса, используемого при хранении и обработке данных социологической информации.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям
В рамках Программы предоставление субсидий на иные цели государственным учреждениям не предусмотрено.
V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы
Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации и поддержание стабильных общественно-политических отношений. В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Губернатор автономного округа и члены Правительства автономного округа будут обеспечены качественной и достоверной информацией об общественно-политической ситуации для принятия эффективных управленческих решений, позволяющих обеспечить максимальный социально-экономический эффект от их принятия.
2. Правительство автономного округа будет обеспечено достоверной информацией об оценках жителями автономного округа качества деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, об отношении к значимым процессам, событиям, институтам.
3. Инфраструктура информационно-аналитической деятельности будет поддерживаться в актуальном состоянии.
Интегральная оценка эффективности Программы, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа», составляет 55 баллов (2 уровень).
1
Приложение
к целевой программе ведомства
«Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»
(в ред. от 15.07.2013 № 549-П)
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий целевой программы ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» по направлениям расходования средств
№
п/п
Наименование программного мероприятия, наименование государственного учреждения
Затраты на реализацию программного мероприятия (тыс. руб.)
итого
2012 год
2013
год
2014
год
1
2
3
4
5
6
Текущая деятельность
1.
Организация и осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа
53 032
16 632
18 400
18 000
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
48 532
16 632
13 900
18 000
Государственное учреждение «Северное издательство»
4 500
0
4 500
0
1
2
3
4
5
6
1.1.
Приобретение информационно-аналитических, справочных и статистических материалов
3 009
1 109
1 200
700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
3 009
1 109
1 200
700
1.2.
Создание и обеспечение функционирования инфраструктуры постоянного мониторинга общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе
13 583,1
2 383,1
5 500
5 700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
9 083,1
2 383,1
1 000
5 700
Государственное учреждение «Северное издательство»
4 500
0
4 500
0
1.3.
Контент-анализ площадок в сети Интернет, посвященных обсуждению проблем социально- экономического и общественно-политического характера автономного округа и муниципальных образований в автономном округе
900
300
300
300
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
900
300
300
300
1.4.
Организация мониторинга печатных и электронных средств массовой информации
4 021,4
1 221,4
1 500
1 300
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
4 021,4
1 221,4
1 500
1 300
1.5.
Проведение постоянного социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе
9 252,3
2 952,3
3 100
3 200
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
9 252,3
2 952,3
3 100
3 200
1.6.
Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа
9 344
2 344
3 900
3 100
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
9 344
2 344
3 900
3 100
1.7.
Социологическое сопровождение избирательных кампаний в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, Президента Российской Федерации
5 621,2
4 421,2
200
1 000
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
5 621,2
4 421,2
200
1 000
1.8.
Регулярные замеры социально-политических индикаторов
3 400
1 000
1 200
1 200
1
2
3
4
5
6
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
3 400
1 000
1 200
1 200
1.9.
Социологическое исследование мнения населения автономного округа об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе
3 901
901
1 500
1 500
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
3 901
901
1 500
1 500
2.
Развитие инфраструктуры информационно- аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа
1 250
250
300
700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
1 250
250
300
700
2.1.
Проведение семинаров сотрудников информационно-аналитических служб
850
250
300
300
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
850
250
300
300
2.2.
Обновление программного обеспечения обработки социологической информации
400
0
0
400
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
400
0
0
400
Итого
54 282
16 882
18 700
18 700
в том числе
Департамент внутренней политики автономного округа
49 782
16 882
14 200
18 700
Государственное учреждение «Северное издательство»
4 500
0
4 500
0
НИОКР
0
0
0
0
Инновации
0
0
0
0
Всего
54 282
16 882
18 700
18 700
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 67 от 03.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: