Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU89000201101042
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении целевой программы ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением правительства автономного округа от 14.02.2012 № 93-П

-постановлением Правительства автономного округа от 29.11.2012 № 1008-П

-постановлением Правительства автономного округа от 18.03.2013 № 165-П

-постановлением Правительства автономного округа от 15.07.2013 № 549-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.05.2014 № 338-П

В целях обеспечения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа).

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объёмы финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета в соответствии с утверждённым окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 27 октября 2011 г. № 797-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 18.03.2013 № 165-П)

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА

«Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование субъекта бюджетного планирования

департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование Программы

целевая программа ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

Цели и задачи

цель:

обеспечение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информацией

об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

Задачи:

1) осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Целевые индикаторы и показатели

- количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа;

- востребованность Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа и членами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы;

- количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;

- количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб;

- количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб

Характеристика программных мероприятий

Программа направлена на создание постоянно используемых при принятии управленческих решений информационно-аналитических продуктов, являющихся универсальными и применимыми в различных отраслях государственного управления, в первую очередь в реализации государственной социальной политики

Сроки реализации

2012 – 2014 годы

Объемы финансирования,

в том числе:

- текущая деятельность

- НИОКР

(с изм. от 18.03.2013 № 165-П)

54 282 тыс. рублей

- 2012 год – 16 882 тыс. рублей;

- 2013 год – 18 700 тыс. рублей;

- 2014 год – 18 700 тыс. рублей

0

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа и члены Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа будут обеспечены используемыми в принятии управленческих решений сведениями о состоянии и развитии общественно-политической ситуации, об оценке жителями Ямало-Ненецкого автономного округа деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, об общественном мнении по значимым для принятия управленческих решений вопросам

I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена Программа

Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью деятельности в сфере государственного управления, направленной на изучение состояния и динамики общественно-политических процессов, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ), разработку рекомендаций для принятия управленческих решений.

В автономном округе на сегодняшний день отсутствуют организации и учреждения, осуществляющие на постоянной основе мониторинг общественно-политической ситуации, за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих мониторинг отдельных ее аспектов. Поэтому основная нагрузка по описанию общественно-политической ситуации в рамках информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, ее динамики и прогнозов развития ложится на исполнительные органы государственной власти.

Основной проблемой информационно-аналитического обеспечения в этом смысле является выбор оптимальных с точки зрения затрат и эффективности форм и механизмов сбора информации о состоянии общественно-политических отношений, ее формализации, обобщения и анализа, подготовки рекомендаций, которые целесообразно организовывать программно-целевым путем как максимально согласованные между собой технологические процессы. Данная проблема решается путем проведения в рамках единой программы мероприятий по изучению общественного мнения населения по значимым аспектам, сбора и обобщения экспертных оценок по актуальным направлениям, использования справочных данных, наблюдения за общественными дискуссиями и формируемым средствами массовой информации медийным полем.

Процесс сбора информации в рамках информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа предусматривает взаимодействие с информационно-аналитическими подразделениями органов местного самоуправления автономного округа, результаты деятельности которых используются при подготовке информационно-аналитических материалов в рамках настоящей Программы. В связи с этим становится целесообразным, считая такие подразделения частью инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, решать задачи повышения их квалификации, выстраивания коммуникаций и информационного обмена. Решение данных задач позволит повысить качество информационно-аналитического обеспечения и на региональном и на местном уровне, что в конечном итоге повысит эффективность принимаемых управленческих решений и позитивно повлияет на развитие

общественно-политической и социально-экономической ситуаций в автономном округе в целом.

Решение описанных проблем и задач соответствует полномочиям департамента внутренней политики автономного округа (далее – департамент), которые установлены Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 25 июля 2011 года № 466-П. Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют стратегической цели департамента – осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

Программа имеет следующие отличия от ведомственной целевой программы «Информационно-аналитическое обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 – 2011 годы», утвержденной постановлением Администрации автономного округа от 29 января 2009 года № 32-А (далее – Программа информационно-аналитического обеспечения):

1) ориентированность на Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа, а не на всю систему исполнительных органов государственной власти автономного округа в целом. Это связано с тем, что принятие концептуальных и наиболее значимых решений, на подготовку которых направлена Программа, в системе исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляется Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа, а их проектная проработка курируется членами Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей;

2) планирование более масштабных комплексных программных мероприятий с целью передачи в аутсорсинг в рамках действующего законодательства максимального объема функций, связанных с проведением мониторинговых (исследовательских), аналитических и иных работ, обеспечивая полный цикл подготовки информационно-аналитических продуктов в рамках одного программного мероприятия.

Программа информационно-аналитического обеспечения в 2009 – 2011 годах позволила:

1. Обеспечить Губернатора автономного округа и исполнительные органы государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.

2. Увеличить количество и повысить качество информационных продуктов.

3. Поддерживать в актуальном состоянии банки данных социально-политической информации.

4. Обеспечивать своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.

II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам

Цель Программы – обеспечение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

Цель Программы достигается посредством решения следующих задач:

1) осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа;

2) развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

Взаимосвязь цели и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента, система целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы, а также методика расчета показателей (индикаторов) результативности Программы приведены в таблицах 1 – 3.

Таблица 1

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

со стратегической целью и тактическими задачами департамента

Цель департамента

Тактическая задача департамента

Цель Программы

Программная задача

1

2

3

4

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора автономного

мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе и его

обеспечение Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа информацией об общественно-политической ситуации и эффективности

осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа

округа и

муниципальных

деятельности

развитие

Правительства

образования

исполнительных органов

инфраструктуры

автономного

государственной власти и

информационно-

округа

органов местного

аналитического

1

2

3

4

самоуправления муниципальных образований в автономном округе

обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа

Таблица 2

СИСТЕМА

целевых индикаторов и базовых показателей результатов реализации Программы

Тактическая задача

Единица измере-ния

Весовое значение показа-теля

Базовое значение показа-теля

Плановое значение показателя

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1. Осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа

Целевой показатель 1.1:

Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа

ед.

0,2

130

130

130

130

Целевой показатель 1.2: Востребованность Губернатором автономного округа и членами Правительства автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы

%

0,3

80

80

80

80

Целевой показатель 1.3:

Количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей автономного округа

ед.

0,3

7

7

7

7

Задача 2. Развитие инфраструктуры информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа

Целевой показатель 2.1:

Количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб

ед.

0,1

2

2

2

2

Целевой показатель 2.2:

Количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления

муниципальных образований

чел.

0,1

30

30

30

30

1

2

3

4

5

6

7

в автономном округе, участвующих

в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб

Таблица 3

(в ред. от 18.03.2013 № 165-П)

Методика расчета

показателей (индикаторов) результативности Программы

Наименование показателя

Целевой показатель 1.1: Количество регулярных информационно-аналитических продуктов по результатам мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа

1

2

Единица измерения

ед.

Определение показателя

общее количество информационно-аналитических продуктов, подготовленных в рамках мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа

Алгоритм формирования показателя

ПЦ 1.1 = SUM * ИАП

Наименование, определение и значение базового показателя

буквенное обозначение

источник информации

метод сбора информации

объект и единица наблюдения

Информационно-аналитический продукт

ИАП

департамент

административная информация

исполнительный орган государственной власти

Сроки и порядок представления показателя

показатель рассчитывается исполнительным органом

государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы

1

2

ответственному

за реализацию Программы

Периодичность расчета показателя

ежегодно

Наименование показателя

Целевой показатель 1.2: Востребованность Губернатором автономного округа и членами Правительства автономного округа информационно-аналитических материалов, готовящихся в рамках Программы

Единица измерения

%

Определение показателя

отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос о востребованности информационно-аналитических материалов, к общему числу респондентов, ответивших на анкету департамента, за период

Алгоритм формирования показателя

ПЦ1.2 = SUM Роу / SUM Роа *100%

Наименование, определение и значение базового показателя

буквенное обозначение

источник информации

метод сбора информации

объект и единица наблюдения

Всего респондентов

Роа

департамент

экспертный опрос

исполнительный орган государственной власти

Респондентов, ответивших утвердительно

Роу

департамент

экспертный опрос

исполнительный орган государственной власти

Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы

показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы

Периодичность расчета показателя

ежегодно

Наименование показателя

Целевой показатель 1.3: Количество материалов по результатам исследования общественного мнения жителей автономного округа

Единица измерения

ед.

Определение показателя

общее количество материалов, подготовленных по результатам исследований общественного мнения в рамках Программы

Алгоритм формирования показателя

ПЦ 1.3= SUM МСИ

Наименование, определение и значение базового показателя

буквенное обозначение

источник информации

метод сбора информации

объект и единица наблюдения

1

2

Материал по результатам социологического исследования

МСИ

департамент

административ-ная информация

исполнительный орган государственной власти

Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы

показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы

Периодичность расчета показателя

ежегодно

Наименование показателя

Целевой показатель 2.1: Количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб

Единица измерения

ед.

Определение показателя

количество семинаров сотрудников информационно-аналитических служб

Алгоритм формирования показателя

ПЦ 2.1 = SUM С

Наименование, определение и значение базового показателя

буквенное обозначение

источник информации

метод сбора информации

объект и единица наблюдения

Семинар сотрудников информационно-аналитических служб

С

департамент

административ-ная информация

исполнительный орган государственной власти

Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы

показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы

Периодичность расчета показателя

ежегодно

Наименование показателя

Целевой показатель 2.2: Количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб

Единица измерения

чел.

Определение показателя

количество представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-

1

2

аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, принявших участие в семинарах сотрудников информационно-аналитических служб

Алгоритм формирования показателя

ПЦ 2.2 = SUM Пр

Наименование, определение и значение базового показателя

буквенное обозначение

источник информации

метод сбора информации

объект и единица наблюдения

Представители исполнительных органов государственной власти

и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, участвующих в процессе информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа

Пр

департамент

административная информация

исполнительный орган государственной власти

Сроки и порядок представления показателя ответственному за реализацию Программы

показатель рассчитывается исполнительным органом государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию Программы

Периодичность расчета показателя

ежегодно

III. Перечень и описание программных мероприятий Программы

Система мероприятий Программы определена с учетом потребностей Губернатора автономного округа и членов Правительства автономного округа в аналитической и иной информации о состоянии и динамике общественно-политической ситуации, общественного мнения о деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.

В соответствии с поставленной целью мероприятия Программы имеют следующие направления:

1. Организация и осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа. Данное направление включает в себя комплекс мероприятий, направленных на получение информационных и аналитических продуктов о состоянии и развитии общественно-политической ситуации в автономном округе и его муниципальных образованиях.

1.1. Мероприятие «Приобретение информационно-аналитических, справочных и статистических материалов» предполагает приобретение периодических информационно-аналитических продуктов различных, работающих в социогуманитарной сфере, агентств на тему федеральной и региональной политики, статистической и иной информации, используемой как для предоставления Губернатору автономного округа и членам Правительства автономного округа непосредственно, так и подготовки уникальных продуктов в рамках данной Программы.

1.2. Мероприятие «Создание и обеспечение функционирования инфраструктуры постоянного мониторинга общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе» направлено на формирование экспертной сети в муниципальных образованиях в автономном округе, позволяющей выявлять, описывать и интерпретировать наиболее значимые события, имеющие влияние на развитие общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе.

1.3. Мероприятие «Контент-анализ площадок в сети Интернет, посвященных обсуждению проблем социально-экономического и общественно-политического характера автономного округа и муниципальных образований в автономном округе» предусматривает приобретение услуг по мониторингу общественных дискуссий жителей автономного округа в сети Интернет с целью формирования актуального проблематора, используемого при определении приоритетов государственной политики автономного округа в различных областях управления.

1.4. Мероприятие «Организация мониторинга печатных и электронных средств массовой информации» предполагает организацию доступа к информационно-справочной системе, позволяющей проводить количественные и качественные исследования сообщений средств массовой информации в целях оценки деятельности по актуальным направлениям информационной политики органов государственной власти автономного округа.

1.5. Мероприятие «Проведение постоянного социологического мониторинга социально-политической ситуации в автономном округе» предусматривает проведение двух традиционных полномасштабных исследований уровня социально-политической напряженности на основе результатов изучения общественного мнения по наиболее значимым индикаторам, фиксирующим социальное и экономическое самочувствие населения, политические предпочтения и активность, характерные проблемы, отношение к различным институтам и их деятельности.

1.6. Мероприятие «Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа» предусматривает проведение двух полномасштабных исследований общественного мнения по темам, определенным в протокольных решениях межведомственных органов, по обращениям исполнительных органов государственной власти, по наиболее актуальным для жителей автономного

округа проблемам. Мероприятием предусмотрены универсальные форматы исследований, позволяющие организовать маршрутные опросы с репрезентативной выборкой как для автономного округа в целом, так и для отдельных городских округов и муниципальных районов в автономном округе.

1.7. Мероприятие «Социологическое сопровождение избирательных кампаний в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, Президента Российской Федерации» проводится в формах маршрутного социологического опроса и опроса на выходе из избирательных участков. Мероприятие направлено на обеспечение эффективности информирования избирателей о предстоящих выборах, повышение активности избирателей, а также обеспечения их прав и законных интересов.

1.8. Мероприятие «Регулярные замеры социально-политических индикаторов» проводится в форме телефонного опроса жителей автономного округа с целью оперативной фиксации изменений социально-политической ситуации, реакции жителей на принимаемые решения, события, заявления. (в ред. от 18.03.2013 № 165-П)

1.9. Мероприятие «Социологическое исследование мнения населения автономного округа об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе» осуществляется в формате маршрутного социологического опроса и ориентировано на изучение общественного мнения об удовлетворенности населения основными государственными и муниципальными услугами, состоянием безопасности и иными направлениями деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе.

2. Второй раздел программных мероприятий направлен на поддержание квалификации и коммуникаций между участвующими в процессе информационно-аналитического обеспечения Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа сотрудниками соответствующих подразделений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, а также на обновление программного комплекса, используемого при хранении и обработке данных социологической информации.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.

IV. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным учреждениям

В рамках Программы предоставление субсидий на иные цели государственным учреждениям не предусмотрено.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы

Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации и поддержание стабильных общественно-политических отношений. В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:

1. Губернатор автономного округа и члены Правительства автономного округа будут обеспечены качественной и достоверной информацией об общественно-политической ситуации для принятия эффективных управленческих решений, позволяющих обеспечить максимальный социально-экономический эффект от их принятия.

2. Правительство автономного округа будет обеспечено достоверной информацией об оценках жителями автономного округа качества деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, об отношении к значимым процессам, событиям, институтам.

3. Инфраструктура информационно-аналитической деятельности будет поддерживаться в актуальном состоянии.

Интегральная оценка эффективности Программы, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа», составляет 55 баллов (2 уровень).

1

Приложение

к целевой программе ведомства

«Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы»

(в ред. от 15.07.2013 № 549-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий целевой программы ведомства «Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы» по направлениям расходования средств

№ 
п/п

Наименование программного мероприятия, наименование государственного учреждения

Затраты на реализацию программного мероприятия (тыс. руб.)

итого

2012 год

2013

год

2014

год

1

2

3

4

5

6

Текущая деятельность                                                    

1.

Организация и осуществление мониторинга процессов в общественно-политической сфере  автономного округа                         

53 032

16 632

18 400

18 000

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

48 532

16 632

13 900

18 000

Государственное учреждение «Северное издательство»

4 500

0

4 500

0

1

2

3

4

5

6

1.1.

Приобретение информационно-аналитических, справочных и статистических материалов     

3 009

1 109

1 200

700

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

3 009

1 109

1 200

700

1.2.

Создание и обеспечение функционирования инфраструктуры постоянного мониторинга общественно-политической ситуации в муниципальных образованиях в автономном округе                                     

13 583,1

2 383,1

5 500

5 700

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

9 083,1

2 383,1

1 000

5 700

Государственное учреждение «Северное издательство»

4 500

0

4 500

0

1.3.

Контент-анализ площадок в сети Интернет, посвященных обсуждению проблем социально- экономического и общественно-политического характера автономного округа и муниципальных образований в автономном округе            

900

300

300

300

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

900

300

300

300

1.4.

Организация мониторинга печатных и электронных средств массовой информации    

4 021,4

1 221,4

1 500

1 300

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

4 021,4

1 221,4

1 500

1 300

1.5.

Проведение постоянного социологического мониторинга социально-политической ситуации  в автономном округе                        

9 252,3

2 952,3

3 100

3 200

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

9 252,3

2 952,3

3 100

3 200

1.6.

Проведение социологических исследований по актуальным темам для исполнительных органов государственной власти автономного округа  

9 344

2 344

3 900

3 100

в том числе

Департамент внутренней политики  автономного округа

9 344

2 344

3 900

3 100

1.7.

Социологическое сопровождение избирательных кампаний в органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, Президента Российской Федерации    

5 621,2

4 421,2

200

1 000

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

5 621,2

4 421,2

200

1 000

1.8.

Регулярные замеры социально-политических индикаторов

3 400

1 000

1 200

1 200

1

2

3

4

5

6

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

3 400

1 000

1 200

1 200

1.9.

Социологическое исследование мнения населения автономного округа об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в  автономном округе                          

3 901

901

1 500

1 500

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

3 901

901

1 500

1 500

2.

Развитие инфраструктуры информационно- аналитического обеспечения деятельности  Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа           

1 250

250

300

700

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

1 250

250

300

700

2.1.

Проведение семинаров сотрудников информационно-аналитических служб          

850

250

300

300

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

850

250

300

300

2.2.

Обновление программного обеспечения  обработки социологической информации       

400

0

0

400

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

400

0

0

400

Итого                                      

54 282

16 882

18 700

18 700

в том числе

Департамент внутренней политики автономного округа

49 782

16 882

14 200

18 700

Государственное учреждение «Северное издательство»

4 500

0

4 500

0

НИОКР                                           

0

0

0

0

Инновации                                       

0

0

0

0

Всего                                           

54 282

16 882

18 700

18 700

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 67 от 03.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать