Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2011г.
Номер документа: RU89000201101047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную целевую программу «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы»

В соответствии со статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 17 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», в целях эффективного расходования бюджетных средств Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную целевую программу «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 184-А.

2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2011 год согласно пункту 1 настоящего постановления.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 27 октября 2011 г. № 803-П

1

УТВЕЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в окружную целевую программу «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы»

1. В паспорте окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы» (далее – Программа):

1.1. в позиции, касающейся государственных заказчиков, слова «департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа»;

1.2. в позиции, касающейся ответственных за выполнение мероприятий, слова «департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой».

2. Пункты 1, 2 в таблице «Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы» раздела II изложить в следующей редакции:

«             

1.

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, реализовавших механизм бюджетирования, ориентированного на результат

ед.

15

21

30

36

2.

Доля расходов в общем объеме расходов консолидированного бюджета автономного округа, формируемых в рамках программно-целевого метода

%

30

36

55

67

».

3. Дополнить разделом VI следующего содержания:

«VI. Порядок и условия предоставления государственным учреждениям субсидий на иные цели

             

Реализация отдельных мероприятий Программы может быть передана подведомственным госзаказчикам (госзаказчику-координатору) государственным учреждениям путем предоставления субсидии на выполнение мероприятия Программы. Субсидия предоставляется при условии соответствия данных мероприятий уставной деятельности государственного учреждения.

Субсидия на выполнение мероприятия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между подведомственным государственным учреждением и госзаказчиком (госзаказчиком-координатором) Программы (далее – Соглашение).

Соглашение должно определять:

- размер субсидии;

- сроки и порядок перечисления средств;

- смету расходов по реализации средств субсидии;

- форму заявки на перечисление средств субсидии;

- порядок отчетности об использовании субсидии, представляемой подведомственным государственным учреждением в исполнительный орган государственной власти автономного округа, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;

- срок действия Соглашения;

- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- перечисление средств субсидии только при условии своевременного и полного представления отчетности об использовании предоставленных средств субсидии;

- порядок расторжения и изменения Соглашения и иные условия в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет госзаказчик (госзаказчик-координатор) Программы.

Подведомственное государственное учреждение представляет госзаказчику (госзаказчику-координатору) Программы отчетность об использовании субсидии в порядке и на условиях, определенных Соглашением.

Подведомственное государственное учреждение в течение 10 дней с момента окончания срока действия Соглашения обязано возвратить госзаказчику (госзаказчику-координатору) Программы неизрасходованную часть субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии подведомственное государственное учреждение в течение 10 дней с момента получения требования госзаказчика (госзаказчика-координатора) Программы обязано вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.

За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных Соглашением отчетов подведомственное государственное учреждение несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным Соглашением.».

4. В приложении № 1 к Программе:

4.1. в пункте 1:

4.1.1. в графе «Объем финансирования, всего» цифры «8442» заменить цифрами «8792»;

4.1.2. в графе «2011 год» цифры «1942» заменить цифрами «2292»;

4.2. в подпункте 1.7:

4.2.1. в графе «Объем финансирования, всего» цифры «3942» заменить цифрами «4292»;

4.2.2. в графе «2011 год» цифры «1942» заменить цифрами «2292»;

4.3. в пункте 8:

4.3.1. в графе «Объем финансирования, всего» цифры «297708» заменить цифрами «297358»;

4.3.2. в графе «2011 год» цифры «35000» заменить цифрами «34650»;

4.4. подпункт 8.6 изложить в следующей редакции:

«

8.6.

Реконструкция и оснащение необходимым оборудованием и мебелью здания Многофункциональ-ного центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новом Уренгое,

в том числе проектно-изыскательские работы

государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофунк-циональный центр по предоставлению государствен-ных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой»

34650

0

0

34650

».

5. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

к окружной целевой программе

«Административная реформа

в Ямало-Ненецком автономном

округе на 2009 – 2011 годы»

(в ред. от 27.10.2011 № 803-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и объём финансирования окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы» на 2011 год

тыс. руб.



меро-

прия-тия в

перечне

Наименование окружной целевой программы, ведомства, мероприятия

Всего

В том числе

ведомствен-ные расходы

межбюджет-ные субсидии

1

2

3

4

5

Окружная целевая программа «Административная реформа

в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 – 2011 годы»

37000

37000

0

Аппарат Губернатора автономного округа

2292

2292

0

1.

Оптимизация функционирования исполнительных органов государственной власти автономного округа

2292

2292

0

1.7.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по международным и сертифицированным программам лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп должностей

(2011 – 2012 гг.)

2292

2292

0

Департамент информационных технологий и связи автономного округа

58

58

0

7.

Разработка новых типовых технологий, применяемых в административно-управленческих процессах

58

58

0

7.1.

Создание и развитие Ситуационного центра Губернатора автономного округа

58

58

0

Приобретение системы виброакустической защиты информации

58

58

0

Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новый Уренгой»

34650

34650

0

8.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством создания многофункциональных центров на территории автономного округа

34650

34650

0

1

2

3

4

5

8.6.

Реконструкция и оснащение необходимым оборудованием и мебелью здания Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Новом Уренгое, в том числе проектно-изыскательские работы

34650

34650

0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 67/1 от 03.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать