Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2015г.
Номер документа: RU91000201501105
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2015 года №382-П

О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания

(Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 18.11.2015 №405-П

Постановление Правительства Камчатского края от 25.05.2016 №191-П

Постановление Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П

Постановление Правительства Камчатского края от 02.05.2017 №183-П

Постановление Правительства Камчатского края от 24.07.2017 №292-П

Постановление Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П

Постановление Правительства Камчатского края от 20.07.2018 №304-П)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:

(абзац 1 части 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.11.2015 №405-П)

1) постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №486-П «О порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

2) постановление Правительства Камчатского края от 24.12.2010 №541-П «О внесении изменения в постановление Правительство Камчатского края от 22.11.2010 №486-П «О порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»;

3) постановление Правительства Камчатского края от 17.01.2011 №2-П «О внесении изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №486-П «О порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 года, за исключением положений частей 2, 3, 6, 9 (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания), 10 (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) и 12.приложения к настоящему постановлению.

4. Положения частей 2, 3, 6, 9 (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания), 10 (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) и 12 приложения к настоящему постановлению вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Установить, что:

1) положения частей 2, 3, 6, 9 (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания), 10 (за исключением положений в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания) и 12 приложения к настоящему постановлению, а также постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №486-П «О порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в части не противоречащей указанным положениям приложения к настоящему постановлению) применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год;

2) положения частей 9 (в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания), 10 (в части учета нормативных затрат на выполнение работ при формировании государственного задания), 23 - 26 приложения к настоящему постановлению применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

3) положения частей 9 (в части учета нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества при формировании государственного задания), 10 (в части учета нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества при формировании государственного задания), 29, 291 и 30 приложения к настоящему постановлению не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

(пункт 3 части 5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

(части 3 - 5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.11.2015 №405-П)

(часть 6 утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 18.11.2015 №405-П)

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 27.10.2015 №382-П

Положение

о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в краевой собственности (далее - краевые автономные учреждения), а также краевыми казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения.

I. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, с учетом предложений краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Камчатского края предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

(абзац 1 части 3 раздела I приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

(абзац 5 части 3 раздела I приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

В государственном задании устанавливаются количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями, не превышающие 0,3% от 1/4 годового объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

(часть 3 раздела I приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

(часть 3 раздела I приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.07.2018 №304-П)

4. Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:

1) краевых казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения;

2) краевых бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Камчатского края сроку формирования краевого бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

5.1. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном краевому государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии краевым государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания согласно приложению 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных краевым государственным учреждением.

(часть 5.1 раздела I приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 20.07.2018 №304-П)

6. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности краевых государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Камчатского края (далее - региональный перечень), утвержденном распоряжением Правительством Камчатского края.

(часть 6 раздела I приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

(часть 7 раздела I приложения утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

8. Государственные задания и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» краевых государственных учреждений.

II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

91. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания краевым бюджетным и автономным учреждениям рассчитывается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, краевым казенным учреждениям - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, одновременно с формированием государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.

(часть 91 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 24.07.2017 №292-П)

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

(абзац 3 части 10 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

Vi - объем 1-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

(абзац 5 части 10 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с частью 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

(часть 10 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и норматив- но-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).

12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

1) краевых казенных учреждений - главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

2) краевых бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

(часть 14 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, указанных в абзаце первом настоящей части, применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание государственной услуги.

16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

(пункт 1 части 16 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(пункт 2 части 16 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются следующие затраты:

1) на коммунальные услуги;

2) на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;

(пункт 2 части 17 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

3) на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также на аренду указанного имущества;

(пункт 3 части 17 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

4) на приобретение услуг связи;

5) на приобретение транспортных услуг;

6) на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

(пункт 6 части 17 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

7) на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в пунктах 1 - 3 части 17 настоящего раздела, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в пункте 2 части 16 и пунктах 2 и 3 части 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за краевым бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

(абзац 2 части 18 раздела II приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

(часть 18 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги определяется в установленном федеральным законодательством порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, базового норматива затрат на оказание государственной услуги базовый норматив затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений либо главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется в установленном федеральным законодательством порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значения отраслевого корректирующего коэффициента отраслевой корректирующий коэффициент утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений либо главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения.

23. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

Нормативные затраты на выполнение работы определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие затраты:

1) на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

(пункт 1 части 24 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

2) на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(пункт 2 части 24 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

3) на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) на оплату коммунальных услуг;

5) на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания , а также на аренду указанного имущества;

(пункт 5 части 24 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

6) на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также на аренду указанного имущества;

(пункт 6 части 24 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

7) на приобретение услуг связи;

8) на приобретение транспортных услуг;

9) на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

(пункт 9 части 24 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

10) на прочие общехозяйственные нужды.

25. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии показателей, указанных в абзаце первом настоящей части, применяются фактически сложившиеся показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, выполняющих работу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы.

26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

27. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Положением, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

28. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если краевое бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящей части, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

(абзац 2 части 28 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в краевой собственности, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(абзац 3 части 28 раздела II приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

29. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого бюджетного или автономного учреждения, рассчитываются с учетом затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат краевого бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

291. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений.

(часть 291 раздела I приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

30. В случае, если краевое бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в части 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества краевого бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений.

31. В случае, если краевое бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

(часть 31 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

32.1. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями краевого государственного учреждения в случае, установленном частью 5.1 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания краевым государственным учреждением в соответствии с актом краевого государственного учреждения, создавшего обособленное структурное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, указанный подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений.

Акт, предусмотренный абзацем первым настоящей части, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия краевого государственного учреждения с обособленным подразделением.

(часть 32.1 раздела II приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 20.07.2018 №304-П)

33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению краевыми бюджетными или автономными учреждениями в краевой бюджет.

(абзацы 2 и 3 части 33 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

(часть 33 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

331. При изменении объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания, изменения в государственное задание вносятся не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

(часть 331 раздела II приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю или на счет, открытый в кредитной организации краевому автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

35. Предоставление краевому бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, с краевым бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

(абзац 1 части 35 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

(абзац 2 части 35 раздела II приложения утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

351 Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или в правовых актах, указанных в части 35 настоящего раздела, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

352. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления краевым бюджетным или автономным учреждением, казенным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, или главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

(абзац 1 части 352 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного частью 36 настоящего раздела, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет в соответствии с законом Камчатского края о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

(абзац 2 части 352 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящей части, представляется краевым бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в соответствии с абзацем первым настоящей части.

(абзац 3 части 352 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

(абзац 3 части 352 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.07.2018 №304-П)

(части 351 и 352 раздела I приложения дополнены постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

353 Предоставление из краевого бюджета субсидий краевым государственным бюджетным учреждениям и краевым государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), носящих сезонный характер, а также выполнение мероприятий с целью содействия занятости населения Камчатского края путем реализации программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае, может осуществляться без учета требований, установленных частью 351 настоящего Положения, на основании обращений органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении указанных учреждений.

(часть 353 раздела II приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 02.05.2017 №183-П)

(часть 353 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

36. Краевые бюджетные и автономные учреждения, краевые казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

По итогам года указанный отчет предоставляется не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

(часть 36 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

(часть 36 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.07.2018 №304-П)

37. Контроль за выполнением государственного задания краевыми бюджетными и автономными учреждениями, краевыми казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и главными распорядителями средств краевого бюджета.

(часть 37 раздела II приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

III. Переходные положения

38. В случае изменения в текущем финансовом году главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое казенное учреждение, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения:

1) государственное задание подлежит утверждению главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведение которого передано краевое казенное учреждение, либо органом, которому передано осуществление функций и полномочий учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения, при условии его согласования главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находилось краевое казенное учреждение, либо органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения;

2. утвержденное в соответствии с пунктом 1 настоящей части государственное задание распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января текущего финансового года;

3. государственное задание, утвержденное главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находилось краевое казенное учреждение, либо органом, осуществлявшим функции и полномочия учредителя в отношении краевого бюджетного или автономного учреждения, признается утратившим силу.

(раздел III приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 23.05.2016 №187-П)

Приложение 1 к Положению

о формировании государственного задания

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в отношении краевых государственных учреждений

и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

Утверждаю

Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств краевого бюджета,
краевого государственного учреждения)

__________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" _____" ________________________ 20 ___ г.

Государственное задание N _________

на 20 ____ год и на плановый период 20 ____ и 20 ____ годов

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата начала действия

Дата окончания действия 1

Наименование краевого государственного учреждения

Код по сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

Вид деятельности краевого государственного учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности краевого государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 2

Раздел ___________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

1. Наименование государственной услуги

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуга (по справочникам)

Показатель качества государственной услуга

Значение показателя качества государственной услуга

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуга 6

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

единица измерения

20 ___ год (очередной финансовый год)

20 ___ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование 4

код по ОКЕИ 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф) 7

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуга 6

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

единица измерения

20 ___ год (очередной финансовый год)

20 ___ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

20 ___ год

(очередной

финансовый

год)

20 ___ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных

показателях

наименование 4

код по ОКЕИ 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуга

____________________________________________________________________ ______________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах 2

Раздел ______________

1. Наименование работы

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3

реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работа

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работа 6

наименование

показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

единица измерения

20 ___ год (очередной финансовый год)

20 ___ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных

показателях

наименование 4

код по ОКЕИ 5

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) 7

Доступные (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы

наименование показателя 4

наименование

показателя 4

наименование

показателя 4

наименование показателя 4

наименование показателя 4

наименование

показатели 4

единица измерения

описание

работы

20 ___ год

(очередной

финансовый

год)

20 ___ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

20 ___ год

(очередной

финансовый год)

20 ___ год

(1-й год планового периода)

20 ___ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных

показателях

наименование

4

код по ОКЕИ 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Часть III. Прочие сведения о государственном задании 8

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания _________________________________________________________________________ ________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания 9 _________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________ ______________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________ ______________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________ ______________

4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________ ______________

4.4. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

____________________________________________________________________ ______________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания 10

____________________________________________________________________ ______________

1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.

2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуга (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, и единицы их измерения.

4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

7 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платой основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

8 Заполняется в целом по государственному заданию.

9 В иной информации, в том числе устанавливаются количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задавая, не заполняются.

(приложение 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

(приложение 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

(приложение 1 к Положению в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.07.2018 №304-П)

Приложение 2
к Положению о формировании государственного задания
в отношении краевых государственных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного задания,
утвержденному постановлением Правительства Камчатского края
от 27 октября 2015 г. №382-П

Коды

Отчет о выполнении

государственного задания №

на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

от "

"

20

г.

Дата

Наименование краевого государственного учреждения

Код по сводному реестру

Вид деятельности краевого  государственного учреждения

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности краевого государственного учреждения

из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

По ОКВЭД

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах 1

Раздел

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному  перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникальный номер реестровой  записи 2

Показатель, характеризующий

содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

наименование показателя 2

единица

измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение 5

отклонение,

превышающее допустимое (возможное) отклонение 6

причина отклонения

наимено-вание 2

код по ОКЕИ 2

утверждено в государственном задании на год 2

утверждено в государственном задании на отчетную дату 3

исполнено

на отчетную дату 4

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой  записи 2

Показатель, характеризующий

содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

наименова-ние показа-теля 2

наимено-вание 2

код по ОКЕИ 2

утверждено

в государст-венном

задании

на год 2

утверждено в государственном задании на отчетную дату 3

исполнено на отчетную дату 4

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах 1

Раздел

1. Наименование работы

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой  записи 2

Показатель, характеризующий

содержание работы

Показатель,

характеризующий условия (формы)

наименование показателя 2

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение 5

отклонение,

превышающее допустимое (возможное) отклонение 6

причина отклонения

наимено-вание 2

код по ОКЕИ 2

утверждено в государственном задании

на год 2

утверждено в государственном задании

на отчетную

дату 3

исполнено

на отчетную дату 4

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой  записи 2

Показатель, характеризующий

содержание работы

Показатель,

характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

наимено-

вание показателя 2

наимено-вание 2

код по ОКЕИ 2

утверждено в государственном задании на год 2

утверждено в государственном задании на отчетную дату 3

исполнено

на отчетную дату 4

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

наимено-

вание показателя 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"

"

20

г.

____1_Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

____2_Формируется в соответствии с государственным заданием.

____3_Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

____4_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

____5_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

____6_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13."

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.12.2016 №533-П)

(приложение 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.12.2017 №537-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать