Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2015г. |
Номер документа: | RU64000201501334 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 года № 540-П
Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 и абзаца третьего пункта 6 приложения, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
27 октября 2015 года № 540-П
Положение
о порядке разработки и утверждения, периоде действия,
а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период
1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать лет.
Разработка (разработка изменений) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Саратовской области) представляется в Саратовскую областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
описание условий формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
характеристику вариантов долгосрочного прогноза социально-экономического развития и обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития в качестве базового для формирования бюджетного прогноза;
цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики
в долгосрочном периоде;
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Саратовской области, а также показателей объема государственного долга области;
прогноз объемов финансового обеспечения реализации государственных программ Саратовской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
В состав бюджетного прогноза могут включаться иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза):
министерство финансов области не позднее 15 августа текущего финансового года определяет и направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области перечень показателей, необходимых для разработки бюджетного прогноза;
министерство экономического развития и инвестиционной политики области:
до 20 сентября текущего финансового года направляет в министерство финансов области проект долгосрочного прогноза социально-экономического развития (изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития) в соответствии с перечнем показателей и пояснительную записку
к ним;
до 1 декабря текущего финансового года направляет в министерство финансов области долгосрочный прогноз социально-экономического развития (изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития)
в соответствии с перечнем показателей и пояснительную записку к ним.
6. Министерство финансов области:
формирует проект бюджетного прогноза (проект изменения бюджетного прогноза) и в срок, установленный Законом Саратовской области
«О бюджетом процессе в Саратовской области» для внесения в областную Думу проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет его в Правительство области в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в Правительство области для утверждения.
_____________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 года № 540-П
Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 и абзаца третьего пункта 6 приложения, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор области В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Правительства области от
27 октября 2015 года № 540-П
Положение
о порядке разработки и утверждения, периоде действия,
а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период
1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать лет.
Разработка (разработка изменений) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Саратовской области) представляется в Саратовскую областную Думу одновременно с проектом закона области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетный прогноз включает:
описание условий формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
характеристику вариантов долгосрочного прогноза социально-экономического развития и обоснование выбора варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития в качестве базового для формирования бюджетного прогноза;
цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики
в долгосрочном периоде;
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Саратовской области, а также показателей объема государственного долга области;
прогноз объемов финансового обеспечения реализации государственных программ Саратовской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
В состав бюджетного прогноза могут включаться иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза):
министерство финансов области не позднее 15 августа текущего финансового года определяет и направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области перечень показателей, необходимых для разработки бюджетного прогноза;
министерство экономического развития и инвестиционной политики области:
до 20 сентября текущего финансового года направляет в министерство финансов области проект долгосрочного прогноза социально-экономического развития (изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития) в соответствии с перечнем показателей и пояснительную записку
к ним;
до 1 декабря текущего финансового года направляет в министерство финансов области долгосрочный прогноз социально-экономического развития (изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития)
в соответствии с перечнем показателей и пояснительную записку к ним.
6. Министерство финансов области:
формирует проект бюджетного прогноза (проект изменения бюджетного прогноза) и в срок, установленный Законом Саратовской области
«О бюджетом процессе в Саратовской области» для внесения в областную Думу проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет его в Правительство области в составе документов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в Правительство области для утверждения.
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: