Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2017г.
Номер документа: RU64000201701269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 2017 года N 542-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года № 525-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 3 октября 2013 года N 525-П "О государственной программе Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" следующие изменения:

в приложении:

в паспорте государственной программы:

позицию "Участники государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"общественные организации инвалидов (по согласованию)";

позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве";

позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"создание условий для организации эффективной занятости инвалидов молодого возраста и интеграции их в трудовую деятельность";

в позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы":

в части первой:

в абзаце первом цифры "5448831,8" заменить цифрами "5448465,1";

в абзаце пятом цифры "809608,8" заменить цифрами "809092,1";

в абзаце шестом цифры "734650,0" заменить цифрами "734700,0";

в абзаце седьмом цифры "740256,4" заменить цифрами "740 306,4";

в абзаце восьмом цифры "678891,9" заменить цифрами "678941,9";

в абзаце десятом цифры "416479,3" заменить цифрами "415962,6";

в абзаце четырнадцатом цифры "56315,9" заменить цифрами "55799,2";

в абзаце тридцать четвертом цифры "462020,5" заменить цифрами "462170,5";

в абзаце тридцать девятом цифры "32000,0" заменить цифрами "32050,0";

в абзаце сороковом цифры "35000,0" заменить цифрами "35050,0";

в абзаце сорок первом цифры "35300,0" заменить цифрами "35350,0";

в абзаце втором части второй цифры "5074797,6" заменить цифрами "5059948,2";

дополнить частью следующего содержания:

"Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 14482,7 тыс. рублей.";

в разделе I "Характеристика сферы реализации государственной программы":

дополнить частями шестьдесят второй - шестьдесят седьмой следующего содержания:

"Вместе с тем, на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан с инвалидностью, которые в силу низкого уровня конкурентоспособности являются наиболее уязвимой категорией граждан, вышедшей на рынок труда.

Согласно данным мониторинга, проводимого службой занятости населения, в 1 полугодии 2017 года среди общего числа обратившихся граждан, испытывающих трудности в поиске работы, инвалиды составляли 26 процентов или 1,1 тыс. чел.

На фоне общего снижения числа испытывающих трудности в поиске работы относительно аналогичного периода 2016 года отмечался существенный рост на 42 процента (с 804 чел. до 1140 чел.) численности граждан с инвалидностью.

Наиболее мобильной группой среди граждан с инвалидностью являются инвалиды молодого возраста (от 18 до 44 лет).

По статистическим данным в 2015 - 2017 годах численность инвалидов молодого возраста составляет одну треть в общем числе обратившихся инвалидов, в том числе в 2015 году - 34,3 процента (581 чел.), в 2016 году - 36,7 процента (578 чел.), в 1 полугодии 2017 года - 33,9 процента (387 чел.).

В сложившейся ситуации одной из важнейших задач является сопровождение при трудоустройстве инвалидов молодого возраста, в первую очередь, инвалидов - выпускников образовательных организаций, получивших профессиональное образование или профессиональное обучение (в том числе прошедших переподготовку и повышение квалификации), поскольку практически каждый из них нуждается в квалифицированной помощи специалистов по содействию в трудоустройстве.";

части шестьдесят вторую - шестьдесят четвертую считать соответственно частями шестьдесят восьмой - семидесятой;

в части шестьдесят девятой:

в абзаце первом слова "семь подпрограмм" заменить словами "восемь подпрограмм";

дополнить абзацем следующего содержания:

"подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве".";

часть вторую раздела II "Цели и задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"создание условий для организации эффективной занятости инвалидов молодого возраста и интеграции их в трудовую деятельность.";

раздел V "Обобщенная характеристика мер правового регулирования" дополнить частью шестнадцатой следующего содержания:

"В целях реализации мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве планируется принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидии на возмещение затрат работодателей, связанных с реализацией мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников; порядок осуществления деятельности государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве; типовые формы документов по реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников.";

часть шестнадцатую считать частью семнадцатой;

раздел VII "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы" дополнить частью восьмой следующего содержания:

"Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" направлена на создание условий для организации эффективной занятости инвалидов молодого возраста и интеграции их в трудовую деятельность.";

часть восьмую считать частью девятой;

в части первой раздела VIII "Финансовое обеспечение реализации государственной программы":

в абзаце первом цифры "5448831,8" заменить цифрами "5448465,1";

в абзаце пятом цифры "809608,8" заменить цифрами "809092,1";

в абзаце шестом цифры "734650,0" заменить цифрами "734700,0";

в абзаце седьмом цифры "740256,4" заменить цифрами "740306,4";

в абзаце восьмом цифры "678891,9" заменить цифрами "678941,9";

в абзаце десятом цифры "416479,3" заменить цифрами "415962,6";

в абзаце четырнадцатом цифры "56315,9" заменить цифрами "55799,2";

в абзаце тридцать четвертом цифры "462020,5" заменить цифрами "462170,5";

в абзаце тридцать девятом цифры "32000,0" заменить цифрами "32050,0";

в абзаце сороковом цифры "35000,0" заменить цифрами "35050,0";

в абзаце сорок первом цифры "35300,0" заменить цифрами "35350,0";

часть четвертую раздела IX "Анализ рисков реализации государственной программы и меры управления рисками" дополнить пунктами 8.4 и 8.7 следующего содержания:

"8.4 "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование инвалидов молодого возраста, являющихся безработными;";

8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста".";

в разделе X "Характеристика подпрограмм государственной программы":

в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

в позиции "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" паспорта подпрограммы:

в абзаце первом цифры "5074797,6" заменить цифрами "5059948,2";

в абзаце пятом цифры "722443,1" заменить цифрами "721926,4";

в абзаце шестом цифры "730129,9" заменить цифрами "725350,7";

в абзаце седьмом цифры "735727,7" заменить цифрами "730950,4";

в абзаце восьмом цифры "663475,1" заменить цифрами "658698,9";

в абзаце десятом цифры "379218,5" заменить цифрами "364909,1";

в абзаце четырнадцатом цифры "50680,4" заменить цифрами "50163,7";

в абзаце пятнадцатом цифры "53764,1" заменить цифрами "49164,9";

в абзаце шестнадцатом цифры "53425,5" заменить цифрами "48828,2";

в абзаце семнадцатом цифры "85440,8" заменить цифрами "80844,6";

в абзаце восемнадцатом цифры "4364807,0" заменить цифрами "4364267,0";

в абзаце двадцать третьем цифры "632865,8" заменить цифрами "632685,8";

в абзаце двадцать четвертом цифры "635302,2" заменить цифрами "635122,2";

в абзаце двадцать пятом цифры "530534,3" заменить цифрами "530354,3";

в части первой раздела VIII "Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы":

в абзаце первом цифры "5074797,6" заменить цифрами "5059948,2";

в абзаце пятом цифры "722443,1" заменить цифрами "721926,4";

в абзаце шестом цифры "730129,9" заменить цифрами "725350,7";

в абзаце седьмом цифры "735727,7" заменить цифрами "730950,4";

в абзаце восьмом цифры "663475,1" заменить цифрами "658698,9";

в абзаце десятом цифры "379218,5" заменить цифрами "364909,1";

в абзаце четырнадцатом цифры "50680,4" заменить цифрами "50163,7";

в абзаце пятнадцатом цифры "53764,1" заменить цифрами "49164,9";

в абзаце шестнадцатом цифры "53425,5" заменить цифрами "48828,2";

в абзаце семнадцатом цифры "85440,8" заменить цифрами "80844,6";

в абзаце восемнадцатом цифры "4364807,0" заменить цифрами "4364267,0";

в абзаце двадцать третьем цифры "632865,8" заменить цифрами "632685,8";

в абзаце двадцать четвертом цифры "635302,2" заменить цифрами "635122,2";

в абзаце двадцать пятом цифры "530534,3" заменить цифрами "530354,3";

дополнить подпрограммой 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" следующего содержания:

"Подпрограмма 8

"Сопровождение инвалидов молодого возраста

при трудоустройстве"

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

министерство занятости, труда и миграции области

Соисполнители подпрограммы

министерство образования области, министерство социального развития области, органы местного самоуправления области (по согласованию), работодатели (по согласованию), общественные организации инвалидов (по согласованию)

Цель подпрограммы

создание условий для организации эффективной занятости инвалидов молодого возраста и интеграции их в трудовую деятельность

Задачи подпрограммы

повышение эффективности трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в трудоустройстве в органы областной службы занятости населения;

организация мероприятий по сопровождению занятости инвалидов молодого возраста при финансовой поддержке работодателей

Целевые показатели подпрограммы

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, ежегодно не менее 50 процентов;

средняя продолжительность безработицы инвалидов молодого возраста ежегодно не более 5,0 месяца;

охват персонифицированным учетом инвалидов молодого возраста, имеющих нуждаемость в трудоустройстве, ежегодно не менее 100 процентов;

количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста ежегодно не менее 40 единиц;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, ежегодно не менее 40 человек;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей ежегодно не менее 10 человек;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в рамках мероприятия по организации стажировки инвалидов молодого возраста, ежегодно не менее 43 человек;

численность наставников, участвующих в мероприятии по организации стажировки инвалидов молодого возраста, ежегодно не менее 43 человек

Сроки и этапы реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в I этап (2018 - 2020 годы)

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)

общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 14482,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 4829,2 тыс. рублей;

2019 год - 4827,3 тыс. рублей;

2020 год - 4826,2 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 13792,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 4599,2 тыс. рублей;

2019 год - 4597,3 тыс. рублей;

2020 год - 4596,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 540,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 180,0 тыс. рублей;

2019 год - 180,0 тыс. рублей;

2020 год - 180,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) - 150,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 50,0 тыс. рублей;

2019 год - 50,0 тыс. рублей;

2020 год - 50,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев, в числе граждан указанной категории, получивших образование по образовательным программам высшего образования, ежегодно не менее 15, 40, 50 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной профессии, специальности в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев, в числе граждан указанной категории, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, ежегодно не менее 30, 50, 60 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам профессиональной подготовки рабочих, служащих в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев после обучения, ежегодно не менее 20, 30, 40 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки рабочих, служащих в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев после обучения, ежегодно не менее 20, 30, 40 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев после обучения, ежегодно не менее 20, 30, 40 процентов соответственно

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем и прогноз ее развития, а также

обоснование включения в государственную программу

По данным обследования населения по проблемам занятости, проводимого территориальным органом государственной статистики по Саратовской области, численность постоянного населения Саратовской области на начало 2017 года по отношению к началу 2016 года снизилась на 8,3 тыс. человек или 0,3 процента и составила 2479,3 тыс. человек (на 1 января 2016 года - 2487,5 тыс. человек).

Численность населения в трудоспособном возрасте снизилась на 21,4 тыс. человек или 1,5 процента (на 1 января 2017 года - 1393,9 тыс. человек, на 1 января 2016 года - 1415,3 тыс. человек).

В составе трудоспособного населения численность занятого населения в 2015 году по отношению к 2014 году снизилась на 12,9 тыс. человек или 1,1 процента.

Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которые в силу низкого уровня конкурентоспособности являются наиболее уязвимой категорией граждан, вышедшей на рынок труда.

Согласно данным мониторинга в 1 полугодии 2017 года в органы областной службы занятости населения за содействием в трудоустройстве обратилось 4,4 тысячи граждан, испытывающих трудности в поиске работы, что на 16,2 процента меньше, чем в 1 полугодии 2016 года (5,2 тыс. человек).

Наиболее многочисленными категориями являлись граждане предпенсионного возраста (2,5 тыс. человек) и граждане с инвалидностью (1,1 тыс. человек), которые составляли 56 процентов и 26 процентов соответственно в общем числе обратившихся граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Следует отметить, что в 1 полугодии 2017 года на фоне снижения численности обратившихся граждан, испытывающих трудности в поиске работы, отмечался существенный рост на 42 процента (с 804 человек до 1140 человек) относительно аналогичного периода 2016 года численности граждан с инвалидностью.

В 1 полугодии 2017 года было трудоустроено 3 тысячи граждан, испытывающих трудности в поиске работы, что на 21,5 процента меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года (3,8 тыс. человек). Также существенный рост на 54,8 процента (6 месяцев 2017 года - 771 человек, 6 месяцев 2016 года - 498 человек) отмечался у граждан с инвалидностью.

В 1 полугодии 2017 года уровень трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, снизился относительно аналогичного периода 2016 года с 72,4 до 67,8 процента.

Вместе с тем, уровень трудоустройства инвалидов увеличился с 62 процентов (6 месяцев 2016 года) до 67,6 процента (6 месяцев 2017 года).

Росту результативности и эффективности мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов способствовала реализация программных мер, в результате которых:

оборудовано (оснащено) 37 рабочих мест, на которые трудоустроено 37 инвалидов, что составляло 92,5 процента программного показателя (сумма возмещенных работодателям средств составила 1,8 млн. рублей из областного бюджета);

трудоустроено 10 инвалидов на резервируемые (в том числе специальные) рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, что составляло 100 процентов программного показателя (сумма возмещенных работодателям средств на оплату труда трудоустроенных инвалидов составила 0,2 млн. рублей из областного бюджета);

на 74 процента возросла численность трудоустроенных инвалидов на квотируемые рабочие места (6 месяцев 2017 года - 169 человек, 6 месяцев 2016 года - 97 человек) и на 56 процентов - на временные рабочие места с предоставлением материальной поддержки (6 месяцев 2017 года - 220 человек, 6 месяцев 2016 года - 141 человек);

на 56 процентов увеличилась численность безработных инвалидов, направленных на профессиональное обучение профессиям, востребованным на рынке труда (6 месяцев 2017 года - 56 человек, 6 месяцев 2016 года - 36 человек).

По состоянию на 1 июля 2017 года по данным Пенсионного фонда Российской Федерации численность инвалидов, проживающих на территории Саратовской области, составляла 138209 человек, в том числе в трудоспособном возрасте - 46261 человек, из которых преобладающее большинство имели 2 группу инвалидности - 20460 человек (44,2 процента), численность инвалидов 3 группы составляла 19074 человека (41,2 процента), инвалидов 1 группы - 6727 человек (14,5 процента).

Численность работающих инвалидов составляла 9712 человек или 21 процент от численности инвалидов в трудоспособном возрасте.

Наиболее мобильной группой среди граждан с инвалидностью являются инвалиды молодого возраста (от 18 до 44 лет).

По данным отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области численность инвалидов молодого возраста (от 18 до 44 лет) составляет 21199 человек или 45,8 процента от численности инвалидов трудоспособного возраста.

Численность работающих инвалидов молодого возраста составляет 2242 человека или 10,6 процента от численности инвалидов молодого возраста.

Минтрудом России поставлена задача по увеличению в 2017 году доли трудоустроенных инвалидов трудоспособного возраста в численности инвалидов трудоспособного возраста до 26 процентов, к 2020 году - до 50 процентов.

По статистическим данным в 2015 - 2017 годах численность инвалидов молодого возраста составляет одну треть в общем числе инвалидов, обратившихся в органы областной службы занятости населения, в том числе в 2015 году - 34,3 процента (581 человек), в 2016 году - 36,7 процента (578 человек), в 1 полугодии 2017 года - 33,9 процента (387 человек).

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общем числе трудоустроенных инвалидов при содействии областной службы занятости населения за эти годы незначительно возросла и составила в 2015 году 31,8 процента (310 человек), в 2016 году - 32 процента (308 человек), в 1 полугодии 2017 года - 32,2 процента (248 человек).

Уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста в числе обратившихся граждан указанной категории в 2015 году и 2016 году оставался неизменным и составлял 53,3 процента, в 1 полугодии 2017 года вырос до 64,1 процента.

Численность инвалидов молодого возраста, состоящих на регистрационном учете в органах областной службы занятости населения, составила на 1 января 2016 года 254 человека (30,8 процента от общей численности инвалидов), на 1 января 2017 года - 274 человека (35,2 процента), на 1 июля 2017 года - 251 человек (30,4 процента).

Согласно результатам мониторинга, проведенного министерством занятости, труда и миграции области с участием министерства образования области в феврале 2017 года (информация представлена по образовательным учреждениям, подведомственным министерству образования области):

численность инвалидов - выпускников молодого возраста в 2016 году составляла 93 человека, в том числе имеющих высшее образование - 28 человек, имеющих среднее профессиональное образование - 65 человек;

численность трудоустроенных по специальности инвалидов - выпускников молодого возраста в 2016 году составляла 63 человека (70 процентов от выпуска инвалидов 2016 года), в том числе имеющих высшее образование - 15 человек, имеющих среднее профессиональное образование - 48 человек;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, составила 14,2 процента (от выпуска инвалидов данной группы выпускников);

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составила 66,2 процента;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, составила 53,6 процента;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составила 73,8 процента;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения, составила 0,7 процента;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения, составила 0,3 процента;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения, составила 1,9 процента;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения, составила 0,7 процента.

По данным министерства образования области численность выпускников 11 классов средних общеобразовательных учреждений Саратовской области 2016/2017 учебного года, имеющих инвалидность, составила 71 человек.

По прогнозным данным министерства образования области численность выпускников из числа инвалидов молодого возраста, имеющих образование по образовательным программам среднего профессионального образования (подведомственных министерству образования), будет составлять в 2017 году - 29 человек, в 2018 году - 24 человека, в 2019 году - 39 человек, в 2020 году - 31 человек.

Основными направлениями подготовки выпускников в организациях среднего профессионального образования будут являться "штукатур", "технолог полиграфического производства", "оператор швейного производства", "наладчик аппаратного и программного обеспечения", "технолог швейных изделий", "мастер по обработке цифровой информации", "учитель начальных классов" и т.д.

Прогнозная численность инвалидов, получивших профессиональное образование по программам профессионального обучения, будет составлять в 2017 году - 11 человек, в 2018 году - 17 человек, в 2019 году - 6 человек, в 2020 году - 6 человек.

В области имеется государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области "Саратовский комплекс-интернат профессионального обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" (далее - комплекс-интернат), где молодые люди получают профессиональные навыки по рабочим профессиям. Комплекс-интернат реализует адаптированные программы профессионального обучения инвалидов по 7 профессиям, в том числе "оператор швейного оборудования", "закройщик", "портной", "оператор ЭВМ", "обувщик", "штукатур", "садовник".

Следует отметить, что 74 процента воспитанников комплекс-интерната имеют заболевания психического характера и отличаются низким уровнем интеллектуального развития, что затрудняет процесс их трудоустройства. Так, из 63 инвалидов, прошедших профессиональное обучение в указанном учреждении в 2015 - 2017 годах (в 2015 году - 11 человек, в 2016 году - 41 человек, в 2017 году - 11 человек), было трудоустроено 34 инвалида или 54 процента от прошедших профессиональное обучение, из них по полученной специальности - только 23 человека или 36,5 процента. Таким образом, практически каждому воспитаннику комплекс-интерната необходимо сопровождение при трудоустройстве.

Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с планом мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016-2020 годы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 1507-р, и на основании Типовой программы по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятия по содействию занятости населения, утвержденной приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2017 года N 625.

II. Приоритеты государственной политики

в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые

показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов

подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 года N 1507-р, Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 183-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", государственной программой Российской Федерации "Содействие занятости населения", основными направлениями государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:

содействие в трудоустройстве по полученной профессии, специальности инвалидам молодого возраста после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения по программам повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих;

содействие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, при реализации в указанных организациях практик взаимодействия выпускников из числа инвалидов молодого возраста с работодателями в целях совмещения в учебном процессе теоретической и практической подготовки;

организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов молодого возраста, являющихся в установленном порядке безработными гражданами;

содействие в трудоустройстве гражданам с инвалидностью молодого возраста, обратившимся в органы службы занятости населения;

осуществление мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, с учетом рекомендаций индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, индивидуальных способностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности;

повышение квалификации и переподготовка работников государственных учреждений службы занятости населения по вопросу реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;

осуществление персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста с учетом их переезда в другой субъект Российской Федерации, передача этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации;

содействие повышению качества базы данных вакантных рабочих мест и свободных должностей для трудоустройства инвалидов молодого возраста, в том числе анализ вакансий и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста;

создание условий для интеграции в трудовую деятельность инвалидов молодого возраста посредством отработки механизмов сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;

оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста с учетом рекомендуемых в индивидуальных программах реабилитации и абилитации инвалидов показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности;

организация стажировки инвалидов молодого возраста с учетом рекомендуемых в индивидуальных программах реабилитации и абилитации инвалидов показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности, при помощи наставников, определяемых работодателем, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;

обеспечение гарантий получения мер социальной поддержки по назначению и выплате пособия по безработице, стипендии, материальной помощи гражданам из числа инвалидов молодого возраста, признанным в установленном порядке безработными;

оказание работодателям методической помощи по организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;

обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения.

Исходя из указанных приоритетов государственной политики сформирована подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве", целью которой является создание условий для организации эффективной занятости инвалидов молодого возраста и интеграции их в трудовую деятельность.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач.

1. Повышение эффективности трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в трудоустройстве в органы областной службы занятости населения.

С целью мониторинга реализации указанной задачи будут использоваться следующие показатели:

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, ежегодно не менее 50 процентов в 2018 - 2020 годах;

средняя продолжительность безработицы инвалидов молодого возраста ежегодно не более 5,0 месяца;

охват персонифицированным учетом инвалидов молодого возраста, нуждающихся в трудоустройстве, ежегодно не менее 100 процентов.

2. Организация мероприятий по сопровождению занятости инвалидов молодого возраста при финансовой поддержке работодателей.

С целью мониторинга реализации указанной задачи будут использоваться следующие показатели:

количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста ежегодно не менее 40 единиц;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, ежегодно не менее 40 человек;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей, ежегодно не менее 10 человек;

численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в рамках мероприятия по организации стажировки инвалидов молодого возраста, ежегодно не менее 43 человек;

численность наставников, участвующих в мероприятии по организации стажировки инвалидов молодого возраста, ежегодно не менее 43 человек.

Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе.

Состав целевых показателей подпрограммы сформирован на основе следующих принципов:

максимальная информативность при минимальном количестве показателей;

наблюдаемость и неизменность методологии расчета значений показателей в течение всего срока реализации подпрограммы;

регулярность формирования отчетных данных (1 раз в год);

применение общепринятых определений, методик расчета и единиц измерения;

наличие объективных источников информации;

возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.

В перечень включены показатели, характеризующие эффективность решения задач подпрограммы, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на рынок труда.

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки в течение 3 месяцев/6 месяцев/ более 6 месяцев, в числе граждан указанной категории, получивших образование по образовательным программам высшего образования, ежегодно не менее 15, 40, 50 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной профессии, специальности в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев, в числе граждан указанной категории, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, ежегодно не менее 30, 50, 60 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам профессиональной подготовки рабочих, служащих в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев после обучения, ежегодно не менее 20, 30, 40 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки рабочих, служащих в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев после обучения, ежегодно не менее 20, 30, 40 процентов соответственно;

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев/6 месяцев/более 6 месяцев после обучения, ежегодно не менее 20, 30, 40 процентов соответственно.

Подпрограмма будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.

Сроки реализации подпрограммы: 2018 - 2020 годы.

III. Характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования не предусмотрены.

IV. Характеристика мер правового регулирования

В рамках подпрограммы предусмотрено мероприятие, предусматривающее возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста.

Реализация названного мероприятия требует принятия постановления Правительства области, регламентирующего порядок предоставления субсидии на возмещение затрат работодателям, связанных с реализацией мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников.

Реализация мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места будет осуществляться в рамках постановления Правительства Саратовской области от 27 марта 2015 года N 137-П "О реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места".

Реализация мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, будет осуществляться в рамках постановления Правительства Саратовской области от 16 февраля 2016 года N 55-П "О реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты".

Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении N 2 к государственной программе.

V. Сводные показатели прогнозного объема выполнения

областными государственными учреждениями и (или) иными

некоммерческими организациями государственных заданий

на оказание физическим и (или) юридическим лицам

государственных услуг (выполнение работ)

Не предусмотрено.

VI. Характеристика ведомственных целевых программ

и основных мероприятий подпрограммы

На решение поставленных задач направлены следующие мероприятия подпрограммы.

Задача 1. Повышение эффективности трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в трудоустройстве в органы областной службы занятости населения.

Основное мероприятие 8.1 "Проведение мониторингов по вопросам содействия трудоустройству инвалидов молодого возраста".

Указанное мероприятие реализуется с целью информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в сфере реализации подпрограммы и предусматривает сбор, обработку и анализ данных статистической отчетности, специально организуемых наблюдений за ситуацией по трудоустройству инвалидов молодого возраста, в том числе после получения образования и профессионального обучения.

Указанное мероприятие включает проведение мониторингов:

трудоустройства инвалидов молодого возраста после получения образования и профессионального обучения (2 раза в год);

потребности инвалидов в трудоустройстве, открытии собственного дела, профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании, в том числе при сопровождении по вопросам занятости;

трудоустройства и закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах;

трудоустройства инвалидов в разрезе муниципальных районов и городских округов области по группам инвалидности с выделением молодых инвалидов, впервые выходящих на рынок труда, и инвалидов, занятых в организациях бюджетной сферы;

реализации мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.

На основе данных мониторингов в том числе будут формироваться предложения рекомендуемых направлений подготовки инвалидов молодого возраста. Указанные предложения предназначены организациям, осуществляющим образовательную деятельность в области, министерству образования области, органам местного самоуправления области, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

Мероприятие реализуется при согласовании предложений по установлению контрольных цифр приема граждан по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и по программам подготовки специалистов среднего звена на следующий учебный год.

Основное мероприятие 8.2 "Обеспечение участия обучающихся и специалистов с инвалидностью Саратовской области в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс".

В рамках указанного мероприятия предусматривается:

содействие развитию профессиональной инклюзии обучающихся, выпускников молодого возраста и молодых специалистов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на региональном рынке труда;

содействие трудоустройству выпускников и молодых специалистов с инвалидностью;

повышение мотивации молодых инвалидов, имеющих профессиональный опыт, к развитию профессионального мастерства, приобретению новых профессиональных навыков;

повышение эффективности взаимодействия органов медико-социальной экспертизы с образовательными организациями и работодателями области;

презентация и апробация новых технических средств реабилитации, повышающих трудовые функции граждан с инвалидностью;

вовлечение работодателей в процесс инклюзивного профессионального образования и последующего трудоустройства инвалидов молодого возраста;

проведение регионального чемпионата профессионального мастерства для инвалидов молодого возраста в рамках международного движения "Абилимпикс".

Основное мероприятие 8.3 "Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве".

Указанное основное мероприятие организуется с целью уточнения пожеланий и готовности инвалидов молодого возраста к трудоустройству, а также расширения возможностей трудоустройства для указанной категории граждан.

Организация взаимодействия с инвалидами молодого возраста предполагает:

установление контакта с инвалидами молодого возраста в целях выявления барьеров, препятствующих трудоустройству, и оказание содействия в поиске работодателя;

предоставление сведений об имеющихся вакансиях;

содействие в составлении резюме, направление резюме работодателям (как потенциальным, так и желающим взять на работу конкретного инвалида).

Кроме этого, для инвалидов молодого возраста, признанных в установленном порядке безработными, при необходимости будут организованы:

психологическая поддержка;

социальная адаптация на рынке труда.

В 2018 - 2020 годах в рамках указанного основного мероприятия предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:

осуществление персонифицированного учета потребностей инвалидов молодого возраста в трудоустройстве на основании индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида;

реализация мероприятий по сопровождению инвалидов - выпускников образовательных организаций в рамках регламента межведомственного взаимодействия с министерством образования области и министерством социального развития области;

содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста на постоянные и временные рабочие места, в том числе на квотируемые рабочие места;

формирование кадрового резерва инвалидов, в том числе молодого возраста, по профессиям, наиболее подходящим для их трудоустройства;

организация и проведение специализированных мероприятий по содействию занятости инвалидов молодого возраста (ярмарки вакансий, "круглые столы", "социальные гостиные", тренинги по искусству трудоустройства и др.), в том числе ежегодное проведение Месячника содействия занятости инвалидов;

содействие в создании условий для предпринимательской деятельности инвалидов молодого возраста.

Основное мероприятие 8.4 "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование инвалидов молодого возраста, являющихся безработными".

При затруднении с выбором профессии (специальности), направления профессионального обучения инвалид молодого возраста, зарегистрированный в установленном законодательством порядке безработным, может получить государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

В рамках указанного основного мероприятия предусматривается осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:

стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;

материальной помощи в период профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.

Основное мероприятие 8.5 "Информационное сопровождение процесса трудоустройства инвалидов молодого возраста".

Указанное основное мероприятие организуется с целью информирования инвалидов молодого возраста и работодателей о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости населения.

В рамках указанного основного мероприятия предусматривается организация и проведение в 2018 - 2020 годах следующих мероприятий:

проведение информационной кампании о принимаемых мерах по обеспечению занятости инвалидов, в том числе сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в СМИ, через интернет-ресурсы;

информирование заинтересованных сторон посредством интернет-портала министерства занятости, труда и миграции области;

обеспечение работы Форума по содействию трудоустройству граждан с инвалидностью, в том числе молодого возраста, на портале министерства занятости, труда и миграции области и в социальных сетях;

информирование граждан с инвалидностью, в том числе молодого возраста, через организацию "горячих линий";

изготовление и распространение информационных буклетов о реализации мероприятий по содействию занятости инвалидов для работодателей и инвалидов;

превентивное информирование граждан с инвалидностью трудоспособного возраста о возможностях получения государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

размещение информации на имеющихся носителях информации (стендах) в наиболее посещаемых местах.

Основное мероприятие 8.6 "Подготовка специалистов органов службы занятости населения по вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве".

Указанное основное мероприятие организуется с целью повышения квалификации специалистов органов областной службы занятости населения, в том числе обучения особенностям организации работы с инвалидами в зависимости от нарушений функций организма.

В рамках указанного основного мероприятия предусматривается организация и проведение в 2018 - 2020 годах следующих мероприятий:

обучение специалистов органов службы занятости особенностям организации работы с инвалидами, в том числе по сопровождению при решении вопросов занятости (слепые и слабовидящие, глухие и слабослышащие, с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, с когнитивными нарушениями, с психическими нарушениями и иные) в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы;

организация обучающих семинаров для работников ГКУ СО ЦЗН вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.

Задача 2. Организация мероприятий по сопровождению занятости инвалидов молодого возраста при финансовой поддержке работодателей.

Основное мероприятие 8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста".

Указанное основное мероприятие реализуется с целью расширения возможностей трудоустройства инвалидов молодого возраста и осуществления их сопровождения при трудоустройстве.

Указанное основное мероприятие включает следующие мероприятия.

1. Содействие в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников.

Указанное мероприятие предполагает возмещение работодателю затрат на оплату труда участников мероприятий - инвалидов молодого возраста и наставников, равных:

минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации, увеличенному на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, районного коэффициента, на одного трудоустроенного инвалида молодого возраста в месяц;

1/2 минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, районного коэффициента, на одного наставника, осуществляющего сопровождение инвалида молодого возраста при трудоустройстве, в месяц.

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в рамках мероприятия по организации стажировки инвалидов молодого возраста, в 2018 - 2020 годах - не менее 43 человек ежегодно.

Численность наставников, участвующих в мероприятии по организации стажировки инвалидов молодого возраста, в 2018 - 2020 годах - не менее 43 человек ежегодно.

Организацию трудоустройства инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников, направленную на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, планируется осуществлять в соответствии с договорами, заключенными министерством занятости, труда и миграции области с работодателями (по согласованию).

Механизм реализации указанного мероприятия определяется постановлением Правительства Саратовской области.

2. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Настоящее мероприятие предполагает возмещение работодателю затрат на оборудование (оснащение) одного рабочего места для незанятого инвалида в 2018 - 2020 годах в размере не более 50,0 тыс. рублей.

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста в 2018 - 2020 годах - не менее 40 единиц ежегодно.

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат работодателей, связанных с реализацией мероприятия по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, определяется постановлением Правительства Саратовской области.

Организацию трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места планируется осуществлять в соответствии с договорами, заключенными министерством занятости, труда и миграции области с работодателями (по согласованию).

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2018 - 2020 годах - не менее 40 человек ежегодно.

3. Содействие трудоустройству инвалидов на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты.

Основной целью мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные работодателями сверх установленной квоты, является расширение возможностей трудоустройства инвалидов, организация их профессиональной реабилитации, стимулирование работодателей.

Реализация указанного мероприятия способствует повышению занятости граждан с ограниченными возможностями на постоянной основе.

Организацию трудоустройства инвалидов на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, планируется осуществлять в соответствии с договорами, заключенными министерством занятости, труда и миграции области с работодателями (по согласованию).

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей в 2018 - 2020 годах, - не менее 10 человек ежегодно.

Средства, планируемые на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, планируется направить на возмещение затрат работодателям на оплату труда инвалидов в течение трех месяцев со дня приема инвалидов на постоянную работу.

Механизм реализации указанного мероприятия определяется постановлением Правительства Саратовской области.

Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 3 к государственной программе.

VII. Информация об участии в реализации подпрограммы органов

местного самоуправления муниципальных образований области,

государственных и муниципальных унитарных предприятий,

акционерных обществ с государственным участием,

общественных, научных и иных организаций, а также

внебюджетных фондов Российской Федерации

В подпрограмме примут участие (по согласованию) общественные организации инвалидов и работодатели различных форм собственности, с которыми будут заключены договоры о совместной деятельности по реализации мероприятий по сопровождению занятости инвалидов молодого возраста, в том числе с возмещением затрат работодателей.

Участие представителей работодателей, общественных организаций инвалидов, органов местного самоуправления (по согласованию) предусмотрено в рамках организации и проведения специализированных мероприятий по содействию занятости инвалидов молодого возраста, в том числе ярмарок вакансий, "социальных гостиных", встреч с работодателями, гарантированных собеседований, заседаний Клубов работодателей, "круглых столов" и пр.

VIII. Объем финансового обеспечения, необходимый

для реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 14482,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 4829,2 тыс. рублей;

2019 год - 4827,3 тыс. рублей;

2020 год - 4826,2 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 13792,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 4599,2 тыс. рублей;

2019 год - 4597,3 тыс. рублей;

2020 год - 4596,2 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 540,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 180,0 тыс. рублей;

2019 год - 180,0 тыс. рублей;

2020 год - 180,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) - 150,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 50,0 тыс. рублей;

2019 год - 50,0 тыс. рублей;

2020 год - 50,0 тыс. рублей.

Сведения об объемах и источниках обеспечения мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 4 к государственной программе.

IX. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание

мер управления рисками реализации подпрограммы

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического, финансового, организационного характера.

Планируемые значения целевых показателей реализации подпрограммы определены, исходя из предпосылок экономического роста в 2018 - 2020 годах, и могут оказаться недостижимыми при ухудшении общей макроэкономической ситуации в области.

К основным макроэкономическим рискам относятся: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, снижение объемов производства, что может привести к массовым высвобождениям работников, росту безработицы и напряженности на рынке труда, и, как следствие, к сокращению возможностей для реализации подпрограммы.

Главным финансовым риском реализации подпрограммы является недостаточность (или полное отсутствие) финансирования из областного и федерального бюджетов основных мероприятий 8.4 "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование инвалидов молодого возраста, являющихся безработными" и 8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста".

В рамках подпрограммы отсутствует возможность управления финансовым риском. Возможен лишь оперативный учет последствий его проявления.

Кроме того, существуют организационные риски реализации подпрограммы: несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, дефицит специалистов государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения, имеющих квалификацию по вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве.

Преодоление указанных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты на региональном уровне, а также подготовка предложений на федеральный уровень по совершенствованию нормативной правовой базы; постоянного повышения квалификации кадрового состава государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения.";

таблицу "Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 1 к государственной программе дополнить подразделом следующего содержания:

"Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

8.1.

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости

процентов

-

-

-

-

-

-

50,0

50,0

50,0

8.2.

Средняя продолжительность безработицы инвалидов молодого возраста

месяцев

-

-

-

-

-

-

5,0

5,0

5,0

8.3.

Охват персонифицированным учетом инвалидов молодого возраста, имеющих нуждаемость в трудоустройстве

процентов

-

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

8.4.

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста

единиц

-

-

-

-

-

-

40

40

40

8.5.

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

человек

-

-

-

-

-

-

40

40

40

8.6.

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на резервируемые рабочие места (в том числе специальные), организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, с возмещением затрат работодателей

человек

-

-

-

-

-

-

10

10

10

8.7.

Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных в рамках мероприятия по организации стажировки инвалидов молодого возраста

человек

-

-

-

-

-

-

43

43

43

8.8.

Численность наставников, участвующих в мероприятии по организации стажировки инвалидов молодого возраста

человек

-

-

-

-

-

-

43

43

43";

таблицу "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 2 к государственной программе дополнить разделом следующего содержания:

"Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

Основное мероприятие 8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста"

42.

Постановление Правительства Саратовской области

о порядке предоставления субсидии на возмещение затрат работодателей, связанных с реализацией мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников

министерство занятости, труда и миграции области

2018 год

43.

Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области

о типовых формах документов по реализации мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов молодого возраста на стажировку с участием наставников

министерство занятости, труда и миграции области

2018 год

44.

Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области

о порядке осуществления деятельности государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

министерство занятости, труда и миграции области

2018 год";

таблицу "Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 3 к государственной программе дополнить разделом следующего содержания:

"Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

37.

Основное мероприятие 8.1 "Проведение мониторингов

по вопросам содействия трудоустройству инвалидов молодого возраста"

министерство

занятости, труда

и миграции области,

министерство

образования области, министерство социального развития области

2018

2020

информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в сфере реализации подпрограммы, предусматривающее сбор, обработку и анализ данных статистической отчетности, специально организуемых наблюдений за ситуацией по трудоустройству инвалидов молодого возраста,

в том числе после получения образования

и профессионального обучения;

согласование объемов и профилей подготовки инвалидов молодого возраста по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих и по программам подготовки специалистов среднего звена на следующий учебный год

отсутствие информационно-аналитической информации

по трудоустройству инвалидов молодого возраста, в том числе после получения образования

и профессионального обучения;

снижение численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста после обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих

и по программам подготовки специалистов среднего звена

пункты 1, 2, 8.1 - 8.8

38.

Основное мероприятие 8.2 "Обеспечение участия обучающихся

и специалистов с инвалидностью Саратовской области в Национальном чемпионате по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс"

министерство

образования области

2018

2020

повышение мотивации молодых инвалидов, имеющих профессиональный опыт, к развитию профессионального мастерства, приобретению новых профессиональных навыков и презентация и апробация новых технических средств реабилитации, повышающих трудовые функции граждан с инвалидностью

отсутствие возможностей

для повышения мотивации инвалидов

молодого возраста

к трудоустройству

пункты 1, 2, 8.1 - 8.8

39.

Основное мероприятие 8.3 "Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

министерство занятости, труда

и миграции области, министерство

образования области, министерство социального развития области

2018

2020

осуществление персонифицированного учета потребностей инвалидов молодого возраста, в том числе выпускников образовательных организаций, в трудоустройстве, проведение специализированных мероприятий по содействию занятости инвалидов молодого возраста;

расширение возможностей трудоустройства инвалидов, увеличение численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста

отсутствие дополнительных возможностей

для трудоустройства инвалидов молодого возраста, рост численности незанятых инвалидов молодого возраста, в том числе выпускников образовательных организаций;

снижение численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста

пункты 1, 2, 8.1 - 8.8

40.

Основное мероприятие 8.4 "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование инвалидов молодого возраста, являющихся безработными"

министерство занятости, труда

и миграции области

2018

2020

повышение конкурентоспособности инвалидов молодого возраста на рынке труда, увеличение численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста;

осуществление социальных выплат инвалидам молодого возраста, признанным в установленном порядке безработными, в том числе стипендии

и материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

по направлению органов службы занятости

отсутствие возможностей получения профессионального обучения

и дополнительного профессионального образования инвалидов молодого возраста, являющихся безработными; отсутствие дополнительных возможностей для трудоустройства инвалидов молодого возраста;

отсутствие поддержки доходов инвалидам молодого возраста

в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

по направлению органов службы занятости

пункты 1, 2, 8.1 - 8.3

41.

Основное мероприятие 8.5 "Информационное сопровождение процесса трудоустройства инвалидов молодого возраста"

министерство занятости, труда

и миграции области

2018

2020

повышение уровня информированности работодателей и инвалидов молодого возраста о реализации мероприятий

по содействию занятости

отсутствие возможностей получения информации о реализации мероприятий

по содействию занятости

пункты 1, 2, 8.1 - 8.8

42.

Основное мероприятие 8.6 "Подготовка специалистов органов службы занятости населения по вопросам сопровождения инвалидов

молодого возраста

при трудоустройстве"

министерство занятости, труда

и миграции области

2018

2020

повышение квалификации специалистов органов областной службы занятости населения, в том числе обучение особенностям организации работы

с инвалидами в зависимости

от нарушений функций организма

отсутствие необходимого

уровня подготовки специалистов органов областной службы занятости населения для реализации вопросов сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

пункты 1, 2, 8.1 - 8.8

43.

Основное мероприятие 8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия

по содействию

в трудоустройстве инвалидов молодого возраста"

министерство занятости, труда

и миграции области

2018

2020

увеличение численности трудоустроенных инвалидов молодого возраста, расширение возможностей трудоустройства инвалидов молодого возраста, в том числе

на стажировку с участием наставников, на резервируемые (специальные) рабочие места, организованные (выделенные) работодателями сверх установленной квоты, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

отсутствие дополнительных возможностей для трудоустройства инвалидов молодого возраста, рост численности незанятых инвалидов молодого возраста, состоящих на учете

в органах областной службы занятости населения

пункты 1, 2, 8.1 - 8.8";

в таблице "Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года" приложения N 4 к государственной программе:

в позиции "Государственная программа Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области до 2020 года":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "5448831,8" заменить цифрами "5448465,1";

в графе 8 цифры "809608,8" заменить цифрами "809092,1";

в графе 9 цифры "734650,0" заменить цифрами "734700,0";

в графе 10 цифры "740256,4" заменить цифрами "740306,4";

в графе 11 цифры "678891,9" заменить цифрами "678941,9";

в строке "областной бюджет":

в графе 4 цифры "416479,3" заменить цифрами "415962,6";

в графе 8 цифры "56315,9" заменить цифрами "55799,2";

в строке "внебюджетные источники (прогнозно)":

в графе 4 цифры "462020,5" заменить цифрами "462170,5";

в графе 9 цифры "32000,0" заменить цифрами "32050,0";

в графе 10 цифры "35000,0" заменить цифрами "35050,0";

в графе 11 цифры "35300,0" заменить цифрами "35350,0";

в позиции "министерство занятости, труда и миграции области":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "4894345,9" заменить цифрами "4893829,2";

в графе 8 цифры "692347,1" заменить цифрами "691830,4";

в строке "областной бюджет":

в графе 4 цифры "404526,0" заменить цифрами "404009,3";

в графе 8 цифры "53563,2" заменить цифрами "53046,5";

в позиции "министерство образования области":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "836,8" заменить цифрами "986,8";

в графе 9 цифры "0,0" заменить цифрами "50,0";

в графе 10 цифры "0,0" заменить цифрами "50,0";

в графе 11 цифры "836,8" заменить цифрами "886,8";

в строке "внебюджетные источники (прогнозно)":

графу 4 дополнить цифрами "150,0";

графу 9 дополнить цифрами "50,0";

графу 10 дополнить цифрами "50,0";

графу 11 дополнить цифрами "50,0";

в позиции "Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "5074797,6" заменить цифрами "5059948,2";

в графе 8 цифры "722443,1" заменить цифрами "721926,4";

в графе 9 цифры "730129,9" заменить цифрами "725350,7";

в графе 10 цифры "735727,7" заменить цифрами "730950,4";

в графе 11 цифры "663475,1" заменить цифрами "658698,9";

в строке "областной бюджет":

в графе 4 цифры "379218,5" заменить цифрами "364909,1";

в графе 8 цифры "50680,4" заменить цифрами "50163,7";

в графе 9 цифры "53764,1" заменить цифрами "49164,9";

в графе 10 цифры "53425,5" заменить цифрами "48828,2";

в графе 11 цифры "85440,8" заменить цифрами "80844,6";

в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":

в графе 4 цифры "4364807,0" заменить цифрами "4364267,0";

в графе 9 цифры "632865,8" заменить цифрами "632685,8";

в графе 10 цифры "635302,2" заменить цифрами "635122,2";

в графе 11 цифры "530534,3" заменить цифрами "530354,3";

в позиции "министерство занятости, труда и миграции области":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "4744025,5" заменить цифрами "4729176,1";

в графе 8 цифры "681443,1" заменить цифрами "680926,4";

в графе 9 цифры "686629,9" заменить цифрами "681850,7";

в графе 10 цифры "688727,7" заменить цифрами "683950,4";

в графе 11 цифры "615975,1" заменить цифрами "611198,9";

в строке "областной бюджет":

в графе 4 цифры "379218,5" заменить цифрами "364909,1";

в графе 8 цифры "50680,4" заменить цифрами "50163,7";

в графе 9 цифры "53764,1" заменить цифрами "49164,9";

в графе 10 цифры "53425,5" заменить цифрами "48828,2";

в графе 11 цифры "85440,8" заменить цифрами "80844,6";

в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":

в графе 4 цифры "4364807,0" заменить цифрами "4364267,0";

в графе 9 цифры "632865,8" заменить цифрами "632685,8";

в графе 10 цифры "635302,2" заменить цифрами "635122,2";

в графе 11 цифры "530534,3" заменить цифрами "530354,3";

в позиции "Основное мероприятие 1.2 "Реализация мероприятий активной политики занятости населения":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "687042,3" заменить цифрами "679657,0";

в графе 8 цифры "88023,6" заменить цифрами "87516,9";

в графе 9 цифры "93607,3" заменить цифрами "91312,8";

в графе 10 цифры "96768,7" заменить цифрами "94476,1";

в графе 11 цифры "129462,9" заменить цифрами "127171,4";

в строке "областной бюджет":

в графе 4 цифры "356270,2" заменить цифрами "348884,9";

в графе 8 цифры "47023,6" заменить цифрами "46516,9";

в графе 9 цифры "50107,3" заменить цифрами "47812,8";

в графе 10 цифры "49768,7" заменить цифрами "47476,1";

в графе 11 цифры "81962,9" заменить цифрами "79671,4";

в позиции "министерство занятости, труда и миграции области":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "356270,2" заменить цифрами "348884,9";

в графе 8 цифры "47023,6" заменить цифрами "46516,9";

в графе 9 цифры "50107,3" заменить цифрами "47812,8";

в графе 10 цифры "49768,7" заменить цифрами "47476,1";

в графе 11 цифры "81962,9" заменить цифрами "79671,4";

в строке "областной бюджет":

в графе 4 цифры "356270,2" заменить цифрами "348884,9";

в графе 8 цифры "47023,6" заменить цифрами "46516,9";

в графе 9 цифры "50107,3" заменить цифрами "47812,8";

в графе 10 цифры "49768,7" заменить цифрами "47476,1";

в графе 11 цифры "81962,9" заменить цифрами "79671,4";

в позиции "Основное мероприятие 1.3 "Создание условий для интеграции в трудовую деятельность граждан, испытывающих трудности в поиске работы":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "56707,7" заменить цифрами "49783,6";

в графе 8 цифры "3656,8" заменить цифрами "3646,8";

в графе 9 цифры "3656,8" заменить цифрами "1352,1";

в графе 10 цифры "3656,8" заменить цифрами "1352,1";

в графе 11 цифры "3477,9" заменить цифрами "1173,2";

в строке "областной бюджет":

в графе 4 цифры "22948,3" заменить цифрами "16024,2";

в графе 8 цифры "3656,8" заменить цифрами "3646,8";

в графе 9 цифры "3656,8" заменить цифрами "1352,1";

в графе 10 цифры "3656,8" заменить цифрами "1352,1";

в графе 11 цифры "3477,9" заменить цифрами "1173,2";

в позиции "Основное мероприятие 1.4 "Социальные выплаты безработным гражданам":

в строке "всего":

в графе 4 цифры "4331047,6" заменить цифрами "4330507,6";

в графе 9 цифры "632865,8" заменить цифрами "632685,8";

в графе 10 цифры "635302,2" заменить цифрами "635122,2";

в графе 11 цифры "530534,3" заменить цифрами "530354,3";

в строке "федеральный бюджет (прогнозно)":

в графе 4 цифры "4331047,6" заменить цифрами "4330507,6";

в графе 9 цифры "632865,8" заменить цифрами "632685,8";

в графе 10 цифры "635302,2" заменить цифрами "635122,2";

в графе 11 цифры "530534,3" заменить цифрами "530354,3";

дополнить подразделом "Подпрограмма 8 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" следующего содержания:

"Подпрограмма 8

"Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

министерство занятости, труда и миграции области

всего

14482,7

0,0

0,0

0,0

0,0

4829,2

4827,3

4826,2

областной бюджет

13792,7

0,0

0,0

0,0

0,0

4599,2

4597,3

4596,2

федеральный бюджет (прогнозно)

540,0

0,0

0,0

0,0

0,0

180,0

180,0

180,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

в том числе по исполнителям:

министерство занятости, труда и миграции области

всего

14332,7

0,0

0,0

0,0

0,0

4779,2

4777,3

4776,2

областной бюджет

13792,7

0,0

0,0

0,0

0,0

4599,2

4597,3

4596,2

федеральный бюджет (прогнозно)

540,0

0,0

0,0

0,0

0,0

180,0

180,0

180,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

министерство образования области

всего

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

Основное мероприятие 8.1 "Проведение мониторингов

по вопросам содействия трудоустройству инвалидов молодого возраста"

министерство занятости, труда и миграции области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8.2 "Обеспечение

участия обучающихся

и специалистов

с инвалидностью Саратовской области в Национальном чемпионате

по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью

и ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс"

министерство

образования области

всего

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

50,0

Основное мероприятие 8.3 "Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

министерство занятости, труда и миграции области министерство образования области, министерство социального развития области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8.4 "Профессиональное обучение

и дополнительное профессиональное образование инвалидов молодого возраста, являющихся безработными"

министерство занятости, труда и миграции области

всего

1523,3

0,0

0,0

0,0

0,0

509,4

507,5

506,4

областной бюджет

983,3

0,0

0,0

0,0

0,0

329,4

327,5

326,4

федеральный бюджет (прогнозно)

540,0

0,0

0,0

0,0

0,0

180,0

180,0

180,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8.5 "Информационное сопровождение процесса трудоустройства инвалидов молодого возраста"

министерство занятости, труда и миграции области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8.6 "Подготовка специалистов органов службы занятости населения по вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

министерство занятости, труда и миграции области

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 8.7 "Возмещение затрат работодателей, организующих мероприятия

по содействию

в трудоустройстве инвалидов молодого возраста"

министерство занятости, труда и миграции области

всего

12809,4

0,0

0,0

0,0

0,0

4269,8

4269,8

4269,8

областной бюджет

12809,4

0,0

0,0

0,0

0,0

4269,8

4269,8

4269,8

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0".

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать