Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU42025114202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинниковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

муниципальное образование – Осинниковский городской округ

Администрация Осинниковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2020 №744-нп

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Осинниковского городского округа от 19.06.2012 года № 1005-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)":

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в городской муниципальной общественно-политической газете «Время и Жизнь» и разместить на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа http://www.osinniki.org в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Отдела по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа Л.В. Баландину.

Глава Осинниковского

городского округа И.В. Романов

Л.В. Баландина

4-39-55

Приложение

к постановлению

администрации Осинниковского городского округа

от 27.10.2020 №744-нп

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент; муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей:

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица.

От имени физических лиц вправе выступать:

- представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

- законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графиках работы, а также способах получения информации отдела по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа (далее - отдел), а также Отдела "Мои Документы" города Осинники ГАУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса" (далее - МФЦ).

Место нахождения и график работы отдела по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа:

Отдел по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа располагается по адресу: Кемеровская область, г. Осинники, ул. Советская, 17, каб. № 7.

График работы: с 8-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания: с 12-00 до 13-00.

Приемные дни: вторник, четверг с 9-00 до 11-00 часов.

Место нахождения и график работы МФЦ:

МФЦ располагается по адресу: Кемеровская область, Осинниковский городской округ, г. Осинники, ул. Ефимова, 1.

График работы: с 9-00 до 18-00, среда с 9-00 до 20-00, суббота с 10-00 до 14-00 (только выдача документов), перерыв для отдыха и питания: без перерыва.

Приемные дни: понедельник-пятница.

Информация о местах нахождения и графиках работы отдела по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа, МФЦ может быть получена:

1) по справочному телефону 8(38471)4-33-46 приемной Главы администрации Осинниковского городского округа;

2) по справочному телефону 8(38471)4-13-32 отдела по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа;

3) по справочному телефону в МФЦ: 8(38471)5-13-12;

4) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):

-на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа http://www.osinniki.org/;

- на официальном сайте МФЦ www.mfc-osinniki.ru.

-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги заявителями может быть получена:

1) в сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа;

- на официальном сайте МФЦ;

- на Едином портале.

2) у сотрудников отдела по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа;

3) у специалистов МФЦ;

4) на информационных стендах в помещениях администрации Осинниковского городского округа и МФЦ.

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

6) в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках).

На официальном сайте администрации в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;

2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии) руководителя организации;

3) административный регламент с приложениями;

4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

5) порядок и способы подачи заявления;

6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

7) порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

9) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:

1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей;

2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);

3) порядок и способы предварительной записи на подачу уведомления о планируемом строительстве;

4) порядок информирования о ходе рассмотрения уведомления о планируемом строительстве и о результатах предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

6) сроки оказания муниципальной услуги.

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у сотрудников отдела или специалистов МФЦ.

Информация в МФЦ предоставляется при личном обращении в часы приема, посредством электронной почты или по телефону.

При ответе на телефонные звонки и устные обращения, сотрудник отдела или специалист МФЦ, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации или МФЦ, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник администрации или специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в орган, оказывающий муниципальную услугу, или в МФЦ письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

1.3.4. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

1) в отношении органа, предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) в отношении МФЦ: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема заявителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя МФЦ;

3) сроки предоставления муниципальной услуги;

4) порядок и способы подачи заявления;

5) порядок записи наличный прием к должностным лицам;

6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

На информационных стендах МФЦ подлежит размещению следующая информация:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работников МФЦ;

3) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников МФЦ, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

4) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо исполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ.

5) режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории муниципального образования.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги: "Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа, а также МФЦ по месту жительства заявителей.

Заявитель (либо законный представитель недееспособного заявителя) вправе подать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и получить документы по результатам предоставления муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя (либо законного представителя недееспособного заявителя).

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

2.2.1. Специалисты, непосредственно предоставляющие услуги заявителям-инвалидам, проинструктированы и обучены по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан.

В случае обращения заявителя-инвалида с заболеваниями опорно-двигательной системы и иными тяжелыми формами заболевания, не способного к самостоятельному передвижению, предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами в дистанционном режиме или по месту жительства заявителя-инвалида.

В случае обращения заявителя с нарушением органов слуха предоставление муниципальной услуги осуществляется при помощи специалиста органа социальной защиты населения, обладающего знаниями в использовании русского жестового языка.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – справка);

2.3.2. Выдача справки о том, что заявитель не состоит в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 календарных дней со дня поступления заявления.

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию Осинниковского городского округа.

Срок исправления допущенных технических ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами отдела или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

5) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

6) Закон Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

7) Закон Кемеровской области от 10.06.2005 года № 65-ОЗ «О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими».

8) Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ, утвержденный решением Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 22.07.2014 № 76-МНА "О принятии Устава муниципального образования - Осинниковский городской округ".

9) Постановление администрации Осинниковского городского округа от 25.06.2012 № 1014-п "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Сводного реестра муниципальных услуг Осинниковского городского округа".

10) Постановление администрации Осинниковского городского округа от 13.06.2017 № 456-нп "Об утверждении Сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования - Осинниковский городской округ".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- заявление о предоставлении справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – заявление), согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии
с законодательством Российской Федерации, в случае обращения полномочного представителя.

2.6.2. Направление администрацией Осинниковского городского округа запросов в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.

2.6.3. Заявление может быть представлено заявителями по их выбору в администрацию Осинниковского городского округа или в МФЦ лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлено в администрацию Осинниковского городского округа в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между администрацией Осинниковского городского округа и МФЦ.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

Администрация Осинниковского городского округа не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Все документы представляются на русском языке.

2.7.2. Подчистки, приписки, зачеркивание, исправления в документах не допускаются.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 данного административного регламента.

- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи личного заявления.

- несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 1.2. настоящего административного регламента.

2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в пункте 2.9 настоящего административного регламента.             

2.10.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения направляется гражданину и может быть обжаловано им в судебном порядке.

2.10.2. Повторное обращение с заявлением допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди:

2.12.1. Время ожидания в очереди для представления документов и (или) получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя.

2.13. Срок регистрации документов для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем.

2.13.1. Заявление гражданина со всеми необходимыми документами регистрируется специалистом отдела в книге регистрации:

- в случае личного обращения - сразу при приеме от заявителя;

- в случае поступления документов из МФЦ - в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1) Прием Заявителей осуществляется в кабинете специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

Помещение, в котором осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечивается компьютерами, средствами связи, включая доступ к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2) Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильных групп населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001.

В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости специалист, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.

3) При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники администрации предпринимают следующие действия:

- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание, где располагается отдел, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;

- специалист отдела, осуществляющий прием, принимает данного гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист отдела, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть помещение; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

4) При обращении граждан с недостатками зрения работники администрации предпринимают следующие действия:

- специалист отдела, осуществляющий прием, принимает данного гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;

- специалист отдела оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;

- по окончании предоставления муниципальной услуги специалист одела, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из помещения и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.

5) При обращении гражданина с дефектами слуха специалист отдела предпринимает следующие действия:

- специалист отдела, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

- специалист отдела, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- возможность заявителем выбрать наиболее удобный способ получения услуги путем обращения с письменным заявлением непосредственно в отдел или МФЦ;

- транспортная доступность места предоставления услуги;

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;

- минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий помимо обращения за услугой и получения ее результата);

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте города, сайте МФЦ;

- достоверность и полнота предоставленной заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений;

- соблюдение сроков рассмотрения заявлений (запросов) заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав и последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) проверка документов, необходимых для принятия решения о выдаче справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) предоставление результата услуги заявителю:

а) Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

б) Выдача справки о том, что заявитель не состоит в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.2. Юридическим фактом - основанием для исполнения административной процедуры по предоставлению информации об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является обращение гражданина.

3.1.3. Получить информацию об очередности заявители могут:

- письменно, путем направления обращения в отдел по учету и распределению жилья либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- устно, путем непосредственного обращения к специалисту отдела.

3.1.4. На письменное обращение заявителя по вопросу получения информации об очередности специалист отдела готовит ответ в течение 20 календарных дней с даты получения обращения. Ответ на обращение по вопросу об очередности предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При поступлении обращения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документ с информацией об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронных документов.

3.1.5. При устном информировании заявителя об исполнении муниципальной функции прием у специалиста не должен превышать пятнадцати минут. При обращении заявителя устно специалистом отдела производится прием документов, проверка документов, уточнение номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления в отдел, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

Специалист отдела, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление.

При личном обращении в отдел, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, или доверенность, оформленную в установленном законом порядке.

Максимальный срок выполнения - 15 минут.

Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в день его поступления в отдел, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения - в день поступления заявления.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник, главные специалисты отдела по учету и распределению жилья.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления.

3.3. Проверка документов, необходимых для принятия решения о выдаче справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Основанием для начала административной процедуры является получение и регистрация заявления.

Должностное лицо осуществляет проверку приложенных к заявлению документов, осуществляет проверку соответствия документации нормам действующего законодательства и настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения - 10 календарных дней.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник, главные специалисты отдела по учету и распределению жилья.

Результат административной процедуры и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - принятие решения о выдаче заявителю результата услуги.

3.4. Предоставление результата услуги заявителю.

По итогам проверки документов должностное лицо предоставляет результат услуги заявителю:

а) справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

б) справку о том, что заявитель не состоит в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Максимальный срок выполнения - 10 календарных дней со дня проверки наличия документов, необходимых для принятия решения.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - начальник, главные специалисты отдела по учету и распределению жилья.

Результатом административной процедуры является оформление и вручение (направление) заявителю письменного решения.

Контроль за полнотой и качеством соблюдения процедуры включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (составляется протокол правонарушений).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела не реже одного раза в квартал проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, Осинниковского городского округа.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.3. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании плана работы отдела.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращений заявителей, информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников, о нарушениях при предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверок оформляются в виде актов проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению с указанием сроков исполнения.

4.4. По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, муниципальных правовых актов Осинниковского городского округа Главой Осинниковского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Должностные лица и муниципальные служащие отдела и сотрудники многофункционального центра Осинниковского городского округа несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закреплена в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, иных заинтересованных лиц является самостоятельной формой контроля, которая может быть проведена путем опроса, анкетирования по удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента или путем направления обращения в отдел.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела по учету и распределению жилья администрации Осинниковского городского округа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также настоящим Административным регламентом.

5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в администрацию Осинниковского городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.1.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, администрацию Осинниковского городского округа, вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Письменная жалоба, принятая, в том числе в ходе личного приема, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, правовыми актами Администрации Осинниковского городского округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Осинниковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Осинниковского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Осинниковского городского округа, настоящим Административным регламентом;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Осинниковского городского округа, настоящим Административным регламентом;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, правовыми актами Осинниковского городского округа;

10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте администрации Осинниковского городского округа в сети Интернет, на Едином портале.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Управляющий делами –

руководитель аппарата Л.А. Скрябина

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача справки об очередности в списке

граждан, состоящих на учете в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"

Начальнику отдела по учету и распределению жилья

администрации Осинниковского городского округа

Баландиной Л.В.

от __________________________________

_____________________________________

адрес проживания: ___________________

_____________________________________

тел. ________________________________

Заявление о предоставлении справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

и члены моей семьи:

____________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, родственное отношение)

____________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, родственное отношение)

____________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, родственное отношение)

состою(состоял) на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Осинниковского городского округа с _________________ года.

Прошу представить мне справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Данная информация необходима для

____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения операторами законодательства Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152, выражаю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в заявлениях и прилагаемых документах, предоставленных в администрацию Осинниковского городского округа.

Заявитель: _________________________                             ___________________               ________________

                            (Ф.И.О.)                                           (подпись заявителя)                             (дата)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача справки об очередности в списке

граждан, состоящих на учете в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Проверка документов, необходимых для принятия решения о выдаче справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Предоставление результата услуги заявителю

Выдача справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Выдача справки о том, что заявитель не состоит в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача справки об очередности в списке

граждан, состоящих на учете в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"

АДМИНИСТРАЦИЯ

Осинниковского

городского округа

652810, Кемеровская область,

г. Осинники, ул. Советская, 17

т. 4-39-26 факс 4-25-33

E-mail: adm-Osinniki@ako.ru

От _________________ № ______________

СПРАВКА

об очередности в списке граждан, состоящих на учете

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

              Справка дана в том, что _________________________________________________________,

                                                                                                                (Ф.И.О.)

"____"_______________ ________ года рождения, состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в ___________________________________________________________________

(наименование списка)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в администрации Осинниковского городского округа с составом семьи _____ человек с "_____" __________________ __________ года.

Очередность по состоянию на "____" ______________ ______ года:

Справка дана по месту требования.

Начальник отдела по учету

и распределению жилья Л.В. Баландина

Исполнитель

4-39-55

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача справки об очередности в списке

граждан, состоящих на учете в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"

АДМИНИСТРАЦИЯ

Осинниковского

городского округа

652810, Кемеровская область,

г. Осинники, ул. Советская, 17

т. 4-39-26 факс 4-25-33

E-mail: adm-Osinniki@ako.ru

От _________________ № ______________

СПРАВКА

о том, что заявитель не состоит в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Справка дана в том, что _________________________________________________________,

                                                                                                                (Ф.И.О.)

"____"_______________ ________ года рождения, не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в ___________________________________________________________________

(наименование списка)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в администрации Осинниковского городского округа с составом семьи _____ человек.

Справка дана по месту требования.

Начальник отдела по учету

и распределению жилья Л.В. Баландина

Исполнитель

4-39-55

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Время и жизнь" № 44 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать