Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU16076414202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ТҮБӘН КАМА МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

пр. Строителей, д. 12, г. Нижнекамск, 423570

Төзүчеләр пр., 12 нче йорт, Түбән Кама шәһәре, 423570

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 830

КАРАР

27 октября 2020 г.

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                        «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,                     статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением               Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 18.11.2010                   № 1491 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных                 регламентов предоставления муниципальных услуг в Нижнекамском муниципальном районе», постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение).

2. Признать утратившим силу административный регламент предоставления          муниципальной услуги по разработке и выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского               муниципального района от 28 июня 2013 года № 804 (приложение № 16).

3. Отделу по связям с общественностью и средствами массовой информации обеспечить размещение настоящего постановления в печатном издании                             и на официальном сайте Нижнекамского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на замес-тителя Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального            района Республики Татарстан Хазиева Р.А.

Руководитель                                                                                               А.Г. Сайфутдинов

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

от 27.10.2020 № 830

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по подготовке

и выдаче градостроительного плана земельного участка

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (далее –           муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица                 (далее – заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом              Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

Исполнитель муниципальной услуги – Управление строительства и архитектуры                 Исполкома (далее – Управление).

1.3.1. Место нахождения Исполкома: г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12.

Место нахождения Управления: г. Нижнекамск, ул. Школьный бульвар, д. 2А.

График работы:

Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего              трудового распорядка.

Справочный телефон: 8(8555)43-13-93.

Проход свободный.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http://www.e-nkama.ru/).

1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Управления может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую             информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома,                      для работы с заявителями;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http://www.e-nkama.ru/);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/) (далее – Региональный портал);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)              (http:// www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал);

5) в Исполкоме (Управлении):

при устном обращении – лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении –                          на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги                   размещается специалистом Управления на официальном сайте Нижнекамского                муниципального района и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.

1.4. Для целей применения настоящего Регламента используются понятия                     и термины, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ              «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Под удаленным рабочим местом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в настоящем Регламенте понимается территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации                деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Под технической ошибкой в настоящем Регламенте понимается ошибка (описка,          опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка),                    допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям           в документах, на основании которых вносились сведения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования

к стандарту предоставления

муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

2.1. Наименование муниципальной услуги

Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Исполком

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

1. Градостроительный план земельного участка

2. Письмо об отказе в предоставлении услуги

2.4. Срок предоставления муниципаль-ной услуги

В течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года №190-ФЗ (далее – ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16);

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 года, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 года, №31, ст.4179);

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 года №741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (далее – Приказ Минстроя РФ №741) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017 года);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004 года);

Уставом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета Нижнекамского муниципального района от 18.02.2014 года № 5 (далее – Устав);

Положением об исполнительном комитете Нижнекамского муниципального                района, утвержденным решением Совета Нижнекамского муниципального района           от 23.03.2020 № 26 (далее – Положение об ИК);

Положением об Управлении, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 31.08.2006 года № 896-р              (далее – Положение об Управлении).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответ-ствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведом-ственного информационного взаимо-действия

Для получения градостроительного плана земельного участка:

1) Заявление согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту:

- в форме документа на бумажном носителе;

- в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями                   Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»,                      при обращении посредством Регионального портала;

2) Документы, удостоверяющие личность;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени                заявителя действует представитель).

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Исполкоме. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполкома.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены)              заявителем через Региональный портал в виде электронных документов,              подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

3) Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

4) Сведения из ЕГРИП либо Сведения из ЕГРЮЛ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Несоблюдение условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при поступлении заявления о предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа предоставления услуги:

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) Представление документов в ненадлежащий орган;

3) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

4) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

5) Градостроительный план земельного участка запрашивается для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство объекта капитального строительства, при отсутствии документации по планировки территорий (если в соответствии с ГрК РФ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории).

2.9. Размер платы, взимаемой                      с заявителя при предоставлении            муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии                  очереди – не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение 15 минут с момента подачи документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

Обеспечивается оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги                       являются:

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках                  предоставления муниципальной услуги на информационных стендах,                  информационных ресурсах Исполкома в сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных                 служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем  в  Исполкоме.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ, прием и выдачу документов осуществляет работник МФЦ, консультацию осуществляет специалист Управления.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан                           (http://uslugi. tatar.ru/) или Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) подготовка результата муниципальной услуги;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

7) выдача дубликата результата муниципальной услуги

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Управления консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Работник МФЦ, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.

В случае отсутствия замечаний работник МФЦ осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

В случае наличия замечаний к представленным заявителем документам, работник МФЦ, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, работник МФЦ осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленными регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.

3.3.2 Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено заявителем в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

При поступлении заявления в электронной форме специалист Управления, ответственный за прием заявлений:

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота, при этом заявлению присваиваются статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Регионального портала;

б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи не выявлено несоблюдение условий ее действительности, специалист Управления направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление, уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов, представленных к нему документов, дату получения результата муниципальной услуги.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Управления:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;

направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ                           «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: направленное заявителю уведомление о принятии документов или уведомление об отказе в приеме документов.

3.4. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.

3.4.1. После осуществления процедур, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Регламента, работник МФЦ направляет заявление и принятые документы в Управление.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

Результат процедуры: направленные в Управление документы.

3.4.2. Начальник Управления рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет документы исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день             поступления начальнику Управления документов.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4.3. В случае поступления заявления в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан специалист Управления направляет с использованием системы Электронного документооборота заявление и приложенные к нему файлы на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет с использованием системы Электронного документооборота документы              исполнителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления начальнику Управления документов.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.5.1. Специалист Управления направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.5.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших              через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют                 запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются                    в следующие сроки:

по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра,                 не более трех рабочих дней;

по остальным поставщикам – в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.

3.5.3. Специалист Управления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения

3.5.4. Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяют максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения и направляют технические условия в Исполком.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента поступления запроса.

Результат процедуры: направленные технические условия.

3.6. Подготовка результата муниципальной услуги

3.6.1.  Специалист Управления на основании поступивших сведений:

подготавливает градостроительный план земельного участка (в случае принятия решения о подготовке) или проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (в случае принятия решения об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка);

направляет градостроительный план земельного участка или проект письма об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка на подпись руководителю Исполкома (лицу, им уполномоченному).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются                    в течение трех дней с момента поступления ответов на запросы.

Результат процедур: документы, направленные на подпись Руководителю           Исполкома (лицу, им уполномоченному).

3.6.2. Руководитель Исполкома (лицо, им уполномоченное) подписывает            градостроительный план земельного участка и ставит печать или подписывает письмо       об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка и направляет          специалисту Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления документов на подпись.

Результат процедуры: подписанный градостроительный план земельного участка или подписанное письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка.

3.6.3. Специалист Управления:

регистрирует градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;

регистрирует письмо об отказе в подготовке градостроительного плана земельного участка (в случае отказа в подготовке градостроительного плана земельного участка);

в случае выбора заявителем способа получения результата лично, извещает              заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, и направляет документ, подтверждающий результат представления муниципальной услуги, для его выдачи заявителю               в МФЦ;

при выборе заявителя способа получения результата в электронном виде направляет заявителю результат муниципальной услуги в форме электронного документа.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день подписания документов руководителем Исполкома (лицом, им уполномоченным).

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

3.7.1. Работник МФЦ по прибытию заявителя осуществляет выдачу документа, подтверждающего результат представления муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день прибытия заявителя в МФЦ в порядке, установленном регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

Результат процедуры: выданный градостроительный план земельного участка или письмо об отказе.

3.8. Исправление технических ошибок.

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся              результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в МФЦ:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение № 3);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

3.8.2. Работник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Управление.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в сроки, установленные регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном                   порядке.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение в Управление.

3.8.3. Начальник Управления рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления начальнику Управления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.8.4. Специалист Управления рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Управление оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной              услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей,                 проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги,      подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного                 самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур              являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения              процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной            базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, журналы учета                  соответствующих документов и другие сведения.

Для осуществления контроля за совершением действий при предоставлении               муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предпринимают срочные меры                  по устранению нарушений

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя Исполкома Нижнекамского муниципального района ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также начальником Управления.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об Управлении и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель Исполкома несет ответственность за несвоевременное             рассмотрение обращений заявителей.

Начальник Управления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия              (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности             Исполкома при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона

от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих,

работников»

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование                       в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Исполкома,             участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях и порядке установленных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Исполкома, должностного лица Исполкома, муниципального служащего, руководителя Исполкома, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Нижнекамского                           муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном                 приеме заявителя.

5.3 Жалоба должна содержать сведения указанные в пункте 5 статьи 11.2                Федерального закона № 210-ФЗ. По результатам рассмотрения жалобы принимается    одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения,             исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание           которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного                 в части 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, заявителю в письменной  форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ                    о результатах рассмотрения жалобы.

5.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе               заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы             признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии                      с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

В 

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

от ___________________________________________

____________________________ (далее – заявитель).

(для юридических лиц -  полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для           физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

Заявление

о выдаче градостроительного плана земельного участка

Адрес заявителя(ей): ___________________________________________________

                                                                 (местонахождение юр. лица; место регистрации физ. лица)

Телефон (факс) заявителя(ей) ____________________________________________

Иные сведения о заявителе ______________________________________________

(для юр. лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)

Прошу(сим) выдать Градостроительный план земельного участка в соответствии с формой, утвержденной Правительством РФ, для целей

__________________________________________________________________________

1. Сведения о земельном участке:

1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:

__________________________________________________________________________

         (улица, дом либо иные адресные ориентиры, район)

1.2. Ограничения использования и обременения земельного участка: __________

__________________________________________________________________________

1.3. Вид права, на котором используется земельный участок _________________

_________________________________________________________________________.

     (собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)

1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель

использует земельный участок ________________________________________________

                                                                                      (название, номер, дата выдачи, выдавший орган)

1.5. Площадь земельного участка ____________________________________ кв.м

1.6. Кадастровый номер ________________________________________________

Ответственность за достоверность  представленных сведений  и  документов несет заявитель.

К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:

1) Документы удостоверяющие личность;

2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

3) Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Заявитель: __________________________________________________________

                        (Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица)  (подпись)

Приложение № 2

В 

(наименование органа местного самоуправления

муниципального образования)

от ___________________________________________

____________________________ (далее – заявитель).

(для юридических лиц -  полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для                физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

Заявление

о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка

Прошу Вас выдать дубликат градостроительного плана земельного участка                 по ул._____________________№ ________________ и копию постановления ________ о его утверждении от _______________№ ______ в связи с _______________________.

Заявитель: ____________________________________________________________

                    (Ф.И.О., должность представителя юридического лица; Ф.И.О. физического лица)  (подпись)

Приложение №3

Руководителю

Исполнительного комитета _______________ муниципального района

Республики Татарстан

От:__________________________

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ______________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Правильные сведения:__________________________________________________

__________________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:___________;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением                    по адресу: ________________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица                        на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,                   уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе                    передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей                личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным             законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _______________________.

______________                                                        _________________ ( ________________)

              (дата)                                                                                    (подпись)                            (Ф.И.О.)

Приложение

(справочное)

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление

муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения,

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель ИК НМР РТ

8(8555)42-50-50

Ispolkomrayona.Nk@tatar.ru​

Управляющий делами ИК НМР РТ

8(8555)42-44-00

Rukap.Nk@tatar.ru

Начальник управления

8(8555)47-33-31

arhi.nk@tatar.ru

Специалист управления

8(8555)43-13-93

arhi.nk@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Туган як" № 65 от 30.10.2020, Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать