Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2021г. |
Номер документа: | RU50000202101933 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2021 № 1091/36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый и плановый период Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области Чупракова А.А.
Первый Вице-губернатор
Московской области – Председатель Правительства Московской области
И.Н. Габдрахманов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 27.10.2021 № 1091/36
МЕТОДИКА
расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, применяемого
при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее – Методика), регулирует отношения, возникающие при расчете норматива расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Норматив расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд, применяемый при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, применяется при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Под межбюджетными трансфертами из бюджета Московской области в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области.
4. Термины и определения, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд.
II. Перечень нормативов
5. Нормативом расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд в целях настоящей Методики считается норматив расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющих полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Уполномоченные учреждения, норматив расходов, Федеральный закон № 44-ФЗ),
за исключением централизованных бухгалтерий и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в рублях на одного работника Уполномоченного учреждения в год.
III. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет норматива расходов
6. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов является Комитет по конкурентной политике Московской области (далее – Комитет).
IV. Расходы местных бюджетов, которые учитываются при определении величины норматива расходов
7. При определении величины норматива расходов учитываются следующие расходы местных бюджетов, связанные с обеспечением деятельности Уполномоченных учреждений:
1) расходы на оплату труда работников Уполномоченных учреждений
и по уплате страховых взносов в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонда социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федерального фонда обязательного медицинского страхования
на обязательное медицинское страхование (далее – бюджеты внебюджетных фондов);
2) расходы на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Уполномоченных учреждений, за исключением расходов на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов капитального строительства
(далее – расходы на закупки);
3) расходы на уплату налога на имущество и земельного налога.
8. В целях настоящей Методики под работниками Уполномоченных учреждений понимаются:
1) работники, трудовые функции которых непосредственно связаны
с осуществлением полномочий, предусмотренных статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением работников, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;
2) контрактные управляющие;
3) административно-управленческий персонал, включающий: руководителя, его заместителей, руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений, обеспечивающих осуществление полномочий по централизации закупок, специалистов, осуществляющих бухгалтерский учет, юридическое, кадровое и делопроизводственное обеспечение деятельности.
9. За основу расчета расходов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящей Методики, принимаются фактические расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности Уполномоченных учреждений за отчетный финансовый год.
10. В случае если Уполномоченные учреждения созданы в текущем финансовом году за основу расчета расходов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящей Методики, принимаются лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, выделенные на уплату налога
на имущество и земельного налога и на оплату расходов на закупки.
V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета норматива расходов
11. В целях обеспечения расчета норматива расходов органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области направляют в Комитет до 1 апреля текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области» с использованием типового регионального сегмента Государственной автоматизированной системы «Управление»:
1) сведения о численности работников Уполномоченных учреждений, согласно численности таких работников, установленной в утвержденном штатном расписании Уполномоченного учреждения (далее – штатная численность) по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;
2) сведения о расходах Уполномоченных учреждений на уплату налога на имущество и земельного налога в отчетном финансовом году
по состоянию на 1 января текущего финансового года;
3) в случае если Уполномоченные учреждения созданы в текущем финансовом году сведения о лимитах бюджетных обязательств, выделенных
в текущем финансовом году на уплату налога на имущество
и земельного налога, на оплату расходов на закупки, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года.
12. В целях расчета норматива расходов Комитет также использует данные Государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» о расходах на закупки в отчетном финансовом году
по состоянию на 1 апреля текущего финансового года.
VI. Порядок расчета норматива расходов на очередной финансовый год
13. Расчетная численность работников Уполномоченного учреждения определяется в соответствии со штатной численностью работников Уполномоченного учреждения.
14. В случае если штатная численность работников Уполномоченного учреждения не превышает 20 единиц, расчетная численность считается равной штатной.
15. В случае если штатная численность работников Уполномоченного учреждения превышает 20 единиц, расчетная численность считается равной 7,5% от расчетной численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и лиц, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определенной в соответствии с Методикой расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 № 1235/43 «О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг
в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области», но не менее 20 единиц.
16. Норматив расходов определяется по следующей формуле:
, где:
Нз – норматив расходов;
Зп – расходы на оплату труда работника Уполномоченного учреждения и уплату страховых взносов в бюджеты внебюджетных фондов;
Мз – расчетная сумма расходов на закупки, расходов на уплату налога на имущество и земельного налога.
17. Расходы на оплату труда работника Уполномоченного учреждения
и уплату страховых взносов в бюджеты внебюджетных фондов (Зп) определяются по следующей формуле:
, где:
К1 – размер должностного оклада работника Уполномоченного учреждения в целях настоящей Методики принимается равным размеру должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления Московской области в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области;
К2 – количество должностных окладов в год, необходимых
для обеспечения выплат годовой заработной платы работнику Уполномоченного учреждения в целях настоящей Методики принимается равным количеству должностных окладов в год, необходимых
для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления Московской области, в размере 32,7 должностных окладов в год;
К3 – средний коэффициент должностных окладов на одного работника Уполномоченного учреждения принимается равным среднему коэффициенту должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления Московской области с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления Московской области к должностному окладу специалиста II категории
в органах государственной власти Московской области 2,42;
К4 – размер страховых взносов в бюджеты внебюджетных фондов
(в процентах).
18. Расчетная сумма расходов на закупки, и расходов на уплату налога
на имущество и земельного налога, определяется по формуле:
Мз – расчетная сумма расходов на закупки, и расходов на уплату налога;
М1мi – сумма расходов Уполномоченных учреждений i – го городского округа Московской области в отчетном финансовом году на закупки
и на уплату налога на имущество и земельного налога;
М2мi – сумма лимитов бюджетных обязательств, выделенных
в текущем финансовом году на уплату налога на имущество и земельного налога, и на оплату расходов на закупки Уполномоченных учреждений i – го городского округа Московской области, созданных в текущем финансовом году;
Чштi – штатная численность Уполномоченных учреждений i – го городского округа Московской области.
VII. Порядок расчета норматива расходов на плановый период
19. Расчет норматива расходов на плановый период производится аналогично расчету норматива расходов на очередной финансовый год, указанному в разделе VI настоящей Методики, на первый и второй финансовые годы планового периода.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.10.2021 № 1091/36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый и плановый период Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области Чупракова А.А.
Первый Вице-губернатор
Московской области – Председатель Правительства Московской области
И.Н. Габдрахманов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 27.10.2021 № 1091/36
МЕТОДИКА
расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, применяемого
при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее – Методика), регулирует отношения, возникающие при расчете норматива расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Норматив расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд, применяемый при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, применяется при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Под межбюджетными трансфертами из бюджета Московской области в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области.
4. Термины и определения, используемые в настоящей Методике, применяются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд.
II. Перечень нормативов
5. Нормативом расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд в целях настоящей Методики считается норматив расходов на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, осуществляющих полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Уполномоченные учреждения, норматив расходов, Федеральный закон № 44-ФЗ),
за исключением централизованных бухгалтерий и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, в рублях на одного работника Уполномоченного учреждения в год.
III. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет норматива расходов
6. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет норматива расходов является Комитет по конкурентной политике Московской области (далее – Комитет).
IV. Расходы местных бюджетов, которые учитываются при определении величины норматива расходов
7. При определении величины норматива расходов учитываются следующие расходы местных бюджетов, связанные с обеспечением деятельности Уполномоченных учреждений:
1) расходы на оплату труда работников Уполномоченных учреждений
и по уплате страховых взносов в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонда социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федерального фонда обязательного медицинского страхования
на обязательное медицинское страхование (далее – бюджеты внебюджетных фондов);
2) расходы на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Уполномоченных учреждений, за исключением расходов на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов капитального строительства
(далее – расходы на закупки);
3) расходы на уплату налога на имущество и земельного налога.
8. В целях настоящей Методики под работниками Уполномоченных учреждений понимаются:
1) работники, трудовые функции которых непосредственно связаны
с осуществлением полномочий, предусмотренных статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением работников, указанных в подпункте 3 настоящего пункта;
2) контрактные управляющие;
3) административно-управленческий персонал, включающий: руководителя, его заместителей, руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений, обеспечивающих осуществление полномочий по централизации закупок, специалистов, осуществляющих бухгалтерский учет, юридическое, кадровое и делопроизводственное обеспечение деятельности.
9. За основу расчета расходов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящей Методики, принимаются фактические расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на обеспечение деятельности Уполномоченных учреждений за отчетный финансовый год.
10. В случае если Уполномоченные учреждения созданы в текущем финансовом году за основу расчета расходов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 7 настоящей Методики, принимаются лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, выделенные на уплату налога
на имущество и земельного налога и на оплату расходов на закупки.
V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета норматива расходов
11. В целях обеспечения расчета норматива расходов органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области направляют в Комитет до 1 апреля текущего финансового года посредством автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области» с использованием типового регионального сегмента Государственной автоматизированной системы «Управление»:
1) сведения о численности работников Уполномоченных учреждений, согласно численности таких работников, установленной в утвержденном штатном расписании Уполномоченного учреждения (далее – штатная численность) по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;
2) сведения о расходах Уполномоченных учреждений на уплату налога на имущество и земельного налога в отчетном финансовом году
по состоянию на 1 января текущего финансового года;
3) в случае если Уполномоченные учреждения созданы в текущем финансовом году сведения о лимитах бюджетных обязательств, выделенных
в текущем финансовом году на уплату налога на имущество
и земельного налога, на оплату расходов на закупки, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года.
12. В целях расчета норматива расходов Комитет также использует данные Государственной информационной системы Московской области «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» о расходах на закупки в отчетном финансовом году
по состоянию на 1 апреля текущего финансового года.
VI. Порядок расчета норматива расходов на очередной финансовый год
13. Расчетная численность работников Уполномоченного учреждения определяется в соответствии со штатной численностью работников Уполномоченного учреждения.
14. В случае если штатная численность работников Уполномоченного учреждения не превышает 20 единиц, расчетная численность считается равной штатной.
15. В случае если штатная численность работников Уполномоченного учреждения превышает 20 единиц, расчетная численность считается равной 7,5% от расчетной численности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и лиц, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, определенной в соответствии с Методикой расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 21.10.2011 № 1235/43 «О Методике расчета норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления
и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг
в соответствии с вопросами местного значения, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области», но не менее 20 единиц.
16. Норматив расходов определяется по следующей формуле:
, где:
Нз – норматив расходов;
Зп – расходы на оплату труда работника Уполномоченного учреждения и уплату страховых взносов в бюджеты внебюджетных фондов;
Мз – расчетная сумма расходов на закупки, расходов на уплату налога на имущество и земельного налога.
17. Расходы на оплату труда работника Уполномоченного учреждения
и уплату страховых взносов в бюджеты внебюджетных фондов (Зп) определяются по следующей формуле:
, где:
К1 – размер должностного оклада работника Уполномоченного учреждения в целях настоящей Методики принимается равным размеру должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления Московской области в очередном финансовом году, установленный в соответствии с законодательством Московской области;
К2 – количество должностных окладов в год, необходимых
для обеспечения выплат годовой заработной платы работнику Уполномоченного учреждения в целях настоящей Методики принимается равным количеству должностных окладов в год, необходимых
для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления Московской области, в размере 32,7 должностных окладов в год;
К3 – средний коэффициент должностных окладов на одного работника Уполномоченного учреждения принимается равным среднему коэффициенту должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления Московской области с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления Московской области к должностному окладу специалиста II категории
в органах государственной власти Московской области 2,42;
К4 – размер страховых взносов в бюджеты внебюджетных фондов
(в процентах).
18. Расчетная сумма расходов на закупки, и расходов на уплату налога
на имущество и земельного налога, определяется по формуле:
Мз – расчетная сумма расходов на закупки, и расходов на уплату налога;
М1мi – сумма расходов Уполномоченных учреждений i – го городского округа Московской области в отчетном финансовом году на закупки
и на уплату налога на имущество и земельного налога;
М2мi – сумма лимитов бюджетных обязательств, выделенных
в текущем финансовом году на уплату налога на имущество и земельного налога, и на оплату расходов на закупки Уполномоченных учреждений i – го городского округа Московской области, созданных в текущем финансовом году;
Чштi – штатная численность Уполномоченных учреждений i – го городского округа Московской области.
VII. Порядок расчета норматива расходов на плановый период
19. Расчет норматива расходов на плановый период производится аналогично расчету норматива расходов на очередной финансовый год, указанному в разделе VI настоящей Методики, на первый и второй финансовые годы планового периода.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: