Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru28000200700545 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2007 года №652
О порядке обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Амурской области
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области в 2007 году, утвержденным распоряжением губернатора Амурской области от 10.05.2007 № 235-р
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора области В.В.Марценко.
Губернатор Амурской области
Н.А. Колесов
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Амурской области
от 27.11.2007 № 652
Порядок
обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Амурской области
Настоящий Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти области (далее - Порядок) определяет последовательность отнесения к полномочиям исполнительных органов государственной власти области (далее - исполнительные органы) новых функций.
I. Подготовка необходимых документов
1. Для введения новых функций исполнительными органами в Комиссию по проведению административной реформы в Амурской области предоставляются следующие документы:
1.1. Пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость введения новой функции исполнительного органа.
Пояснительная записка подготавливается по поручению заместителя председателя Правительства Амурской области, курирующего государственный орган, в котором предполагается реализация новой функции, руководителем этого государственного органа.
Пояснительная записка должна включать в себя:
указание функции в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;
обоснование законности введения функции (необходимо отразить, какими федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами Амурской области предусмотрена необходимость (возможность) осуществления данной функции);
описание проблемы, для решения которой необходимо введение новой функции (необходимо отразить суть проблемы, дать прогноз развития событий, если функция не будет реализована);
цель осуществления функции;
ожидаемые результаты осуществления функции (изменение основных показателей, характеризующих ситуацию и т.д.);
определение количества сотрудников, необходимых для осуществления функции (с указанием должностей), материального обеспечения (кабинетов, техники и пр.).
1.2. Проект административного регламента исполнения государственной функции.
Проект регламента подготавливается руководителем исполнительного органа, в котором предполагается осуществление функции.
II Рассмотрение новых функций исполнительных органов на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Амурской области
Пояснительная записка с соответствующими документами передается в Комиссию по проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия).
Председатель Комиссии организует в течение двух недель рассмотрение пояснительной записки на заседании Комиссии с приглашением руководителя исполнительного органа, в котором предполагается реализация новой функции.
При положительном решении Комиссии исполнительный орган, в котором предполагается реализация новой функции, подготавливает необходимые документы для внесения изменения в положение о исполнительном органе, внесения соответствующих изменений в Единый реестр функций исполнительных органов и направляет их губернатору области.
В случае если для исполнения функции требуется внесение изменений в систему исполнительных органов государственной власти Амурской области (образование государственного органа), копия пояснительной записки передается в управление по вопросам государственной службы аппарата губернатора области и Правительства области для подготовки заключения.
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2007 года №652
О порядке обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Амурской области
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Амурской области в 2007 году, утвержденным распоряжением губернатора Амурской области от 10.05.2007 № 235-р
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора области В.В.Марценко.
Губернатор Амурской области
Н.А. Колесов
УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора
Амурской области
от 27.11.2007 № 652
Порядок
обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти Амурской области
Настоящий Порядок обязательного обоснования необходимости введения новых функций исполнительных органов государственной власти области (далее - Порядок) определяет последовательность отнесения к полномочиям исполнительных органов государственной власти области (далее - исполнительные органы) новых функций.
I. Подготовка необходимых документов
1. Для введения новых функций исполнительными органами в Комиссию по проведению административной реформы в Амурской области предоставляются следующие документы:
1.1. Пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость введения новой функции исполнительного органа.
Пояснительная записка подготавливается по поручению заместителя председателя Правительства Амурской области, курирующего государственный орган, в котором предполагается реализация новой функции, руководителем этого государственного органа.
Пояснительная записка должна включать в себя:
указание функции в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;
обоснование законности введения функции (необходимо отразить, какими федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами Амурской области предусмотрена необходимость (возможность) осуществления данной функции);
описание проблемы, для решения которой необходимо введение новой функции (необходимо отразить суть проблемы, дать прогноз развития событий, если функция не будет реализована);
цель осуществления функции;
ожидаемые результаты осуществления функции (изменение основных показателей, характеризующих ситуацию и т.д.);
определение количества сотрудников, необходимых для осуществления функции (с указанием должностей), материального обеспечения (кабинетов, техники и пр.).
1.2. Проект административного регламента исполнения государственной функции.
Проект регламента подготавливается руководителем исполнительного органа, в котором предполагается осуществление функции.
II Рассмотрение новых функций исполнительных органов на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Амурской области
Пояснительная записка с соответствующими документами передается в Комиссию по проведению административной реформы в Амурской области (далее - Комиссия).
Председатель Комиссии организует в течение двух недель рассмотрение пояснительной записки на заседании Комиссии с приглашением руководителя исполнительного органа, в котором предполагается реализация новой функции.
При положительном решении Комиссии исполнительный орган, в котором предполагается реализация новой функции, подготавливает необходимые документы для внесения изменения в положение о исполнительном органе, внесения соответствующих изменений в Единый реестр функций исполнительных органов и направляет их губернатору области.
В случае если для исполнения функции требуется внесение изменений в систему исполнительных органов государственной власти Амурской области (образование государственного органа), копия пояснительной записки передается в управление по вопросам государственной службы аппарата губернатора области и Правительства области для подготовки заключения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области № 18/1 от 28.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: