Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2007г.
Номер документа: ru28000200700548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2007 года №657

О совершенствовании работы по взаимодействию исполнительных органов государственной власти области с хозяйствующими субъектами области

{Утратил силу: постановление губернатора Амурской области от 11.01.2009 №1}

В целях повышения эффективности решения задач социально-экономического развития Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, согласования и заключения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между министерством экономического развития и внешних связей области, отраслевым министерством и хозяйствующим субъектом (далее - Соглашение).

2. Руководителям отраслевых министерств области:

провести подготовительную работу по согласованию и заключению Соглашений в 2008 году;

в положениях о порядке и условиях предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета предусматривать наличие заключенных Соглашений;

назначить ответственных за согласование и мониторинг выполнения Соглашений;

провести согласование Соглашений с министерством экономического развития и внешних связей области.

3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области в целях повышения эффективности взаимодействия, а также своевременного и полного исполнения обязательств по платежам в бюджеты всех уровней обеспечить предоставление информации, необходимой для формирования показателей, характеризующих состояние налоговой базы и исполнение обязательств перед бюджетом, в соответствии с запросами министерства экономического развития и внешних связей области, включая сведения о хозяйствующих субъектах, на основании подписанного Соглашения.

4. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 11.07.2005 № 403 и от 11.10.2005 № 578.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области Н.Н.Швеца.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Амурской области от 27.11.2007 №657

ПОРЯДОК

разработки, согласования и заключения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между министерством экономического развития, отраслевым министерством и хозяйствующим субъектом

1. Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между министерством экономического развития и внешних связей области (далее -Министерство ЭРВС), отраслевым министерством и хозяйствующим субъектом (далее - Соглашение) является основным документом, который определяет согласованные действия Сторон, направленные на укрепление партнерства и консолидацию ресурсов и усилий в решении задач социально-экономического развития Амурской области.

2. Типовая форма Соглашения разрабатывается и утверждается Министерством ЭРВС.

3. Реестр хозяйствующих субъектов на очередной год, подлежащих обязательному мониторингу, формируется исходя из предложений отраслевых министерств области и утверждается постановлением губернатора области.

3. Хозяйствующие субъекты представляют в течение первого месяца очередного финансового года в отраслевое министерство проект Соглашения, разработанный по типовой форме, с обоснованием принимаемых обязательств, анализом финансово-хозяйственной деятельности организации за предыдущий отчетный период и плановыми показателями на текущий финансовый год.

4. Отраслевые министерства в течение 15 календарных дней рассматривают представленные материалы, вносят изменения, дополнения, предложения о возможной государственной поддержке и с заключением направляют проект Соглашения в Министерство ЭРВС для согласования.

5. Министерство ЭРВС в течение 10 календарных дней рассматривает представленный проект и, при соответствии соглашения разработанной типовой форме, направляет два экземпляра подписанного Соглашения в отраслевое министерство. В случае несоответствия возвращает проект Соглашения в отраслевое министерство с отрицательным заключением.

6. Оперативная работа по контролю за выполнением обязательств субъектами Соглашения производится в течение квартала на постоянной основе путем проведения совместных аналитических и исследовательских работ в хозяйствующих субъектах, обсуждения итогов текущей деятельности на совете директоров, собрании акционеров организации, совещаниях у губернатора области, в отраслевых министерствах.

7. Отчетным периодом для хозяйствующих субъектов по Соглашению является квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

8. Для осуществления мониторинга по выполнению Соглашений отраслевые министерства не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют сводную информацию в Министерство ЭРВС по формам, утвержденным для мониторинга хозяйствующих субъектов.

9. Контроль за реализацией Соглашений осуществляют отраслевые министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области № 18/1 от 28.11.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать