Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2012г.
Номер документа: RU39000201200499
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области

от 27 марта   2017 года   № 143)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2012 года N 903

О правилах разработки, подключения и функционирования

региональных и муниципальных электронных приложений

универсальной электронной карты, обеспечивающих

авторизованный доступ к получению государственных,

муниципальных и иных услуг, и технических требованиях к ним

В соответствии с частью 14 статьи 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 6 пункта 2 статьи 1 Закона Калининградской области "Об универсальной электронной карте", статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" и по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральной уполномоченной организацией - открытым акционерным обществом "Универсальная электронная карта" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, согласно приложению N 1.

2. Определить технические требования к региональным и муниципальным электронным приложениям универсальной электронной карты, обеспечивающим авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, согласно приложению N 2.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 27 ноября 2012 г. N 903

ПРАВИЛА

разработки, подключения и функционирования региональных

и муниципальных электронных приложений универсальной

электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ

к получению государственных, муниципальных и иных услуг

1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с разработкой, подключением и функционированием региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, включенных в перечень региональных и муниципальных электронных приложений, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых на территории Калининградской области, в электронном виде (далее - электронные приложения, услуги соответственно), и распространяются на случаи, когда услуги предоставляются с использованием электронных приложений.

2. Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Калининградской области, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, банки, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных, муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием универсальной электронной карты и электронных приложений, имеющие намерение предоставлять с использованием электронного приложения услуги, которые ранее не предоставлялись либо предоставлялись без применения такого электронного приложения (далее - эмитент), направляют в орган исполнительной власти Калининградской области, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию, в том числе замене универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган), заявление об использовании электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - заявление) по форме, утвержденной уполномоченным органом.

3. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) описание услуги, которую предполагается предоставлять с использованием электронного приложения;

2) обоснование необходимости подключения электронных приложений в целях обеспечения предоставления услуги с использованием универсальной электронной карты;

3) обоснование невозможности (нецелесообразности) обеспечения предоставления услуги с использованием федерального электронного идентификационного приложения универсальной электронной карты;

4) перечень сведений, предлагаемых для размещения в электронном приложении, и описание процессов (операций), которые планируется осуществлять в рамках предоставления услуги, в том числе с использованием указанных сведений.

4. Решение о целесообразности разработки и подключения электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте принимает Правительство Калининградской области по предложению уполномоченного органа с участием организации, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил.

5. В случае установления факта дублирования функций и (или) состава данных федерального электронного идентификационного приложения универсальной электронной карты и возможности оказания услуг посредством федерального электронного идентификационного приложения универсальной электронной карты принимается решение об отказе в использовании электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте.

6. В течение 20 (двадцати) календарных дней со дня принятия постановления Правительства Калининградской области о целесообразности разработки и подключения электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте уполномоченный орган уведомляет об этом Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" (далее - федеральная уполномоченная организация) с приложением копий документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил.

7. В случае принятия постановления Правительства Калининградской области о целесообразности разработки и подключения электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте эмитент осуществляет подготовку спецификации на разработку электронного приложения и направляет ее на согласование в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации и федеральную уполномоченную организацию.

8. Эмитент направляет в федеральную уполномоченную организацию электронное приложение для проверки на соответствие заявленным в согласованной в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка спецификации характеристикам и в целях подтверждения соответствия приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими приложениями, размещенными на универсальной электронной карте.

9. В случае согласования электронного приложения федеральной уполномоченной организацией и внесения указанного приложения в реестр электронных приложений, предусмотренный пунктом 4 части 5 статьи 28 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченный орган осуществляет подготовку постановления Правительства Калининградской области, предусматривающего включение электронного приложения в перечень региональных и муниципальных электронных приложений.

10. Подключение электронных приложений к универсальной электронной карте осуществляется организацией, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Калининградской области).

11. Если подключение электронного приложения совпадает с выпуском новой универсальной электронной карты, такое подключение осуществляется на основании соглашения, заключаемого уполномоченной организацией Калининградской области с эмитентом, в котором отражаются порядок функционирования электронного приложения и ответственность сторон соглашения.

12. Если подключение электронного приложения осуществляется к ранее выпущенной и действующей универсальной электронной карте, такое подключение обеспечивается эмитентом этого приложения посредством сервисов уполномоченной организации Калининградской области при взаимодействии с федеральной уполномоченной организацией в соответствии с правилами осуществления удаленной записи информации на универсальную электронную карту.

13. Изменение сведений, содержащихся в областях данных электронных приложений, осуществляемое в процессе функционирования указанных электронных приложений, обеспечивается эмитентом этого приложения посредством сервисов уполномоченной организации Калининградской области при взаимодействии с федеральной уполномоченной организацией в соответствии с правилами удаленной записи информации на универсальную электронную карту.

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 27 ноября 2012 г. N 903

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

к региональным и муниципальным электронным приложениям

универсальной электронной карты, обеспечивающим

авторизованный доступ к получению государственных,

муниципальных и иных услуг

1. Настоящие технические требования применяются в отношении региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых в электронной форме.

2. Электронные приложения не должны снижать уровень безопасности сведений, обеспечиваемый универсальной электронной картой в отношении других размещенных на ней электронных приложений.

3. Электронные приложения должны удовлетворять требованиям:

- ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-4-2004 "Информационная технология. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 4. Межотраслевые команды для обмена";

- ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-6-2003 "Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 6. Элементы данных для межотраслевого обмена".

4. Электронные приложения должны быть разработаны с учетом необходимости обеспечения возможности перехода (переключения) таких приложений в каждое из состояний жизненного цикла, определяемых международными и используемыми в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией - открытым акционерным обществом "Универсальная электронная карта" (далее - федеральная уполномоченная организация), стандартами для удаленной загрузки, размещения и функционирования электронных приложений на электронных картах с интегральной схемой.

5. Электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения команд персонализации, соответствующих международным и используемым в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартам процессов персонализации электронных карт на интегральных схемах, в том числе посредством удаленной загрузки электронных приложений.

6. Электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения команд, обеспечивающих безопасным для эмитента электронного приложения способом блокирование и разблокирование электронных приложений карты, выданной пользователю.

7. Электронные приложения должны обеспечивать следующие варианты предоставления доступа для чтения содержащихся в них сведений (отдельных сведений):

1) открытый доступ;

2) доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания;

3) доступ после успешной проверки персонального идентификационного номера карты, выданного пользователю;

4) доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания и успешной проверки персонального идентификационного номера карты, выданного пользователю.

8. Электронные приложения должны обеспечивать следующие варианты предоставления доступа для изменения содержащихся в них сведений (отдельных сведений):

1) доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания;

2) доступ после успешной проверки персонального идентификационного номера карты, выданного пользователю;

3) доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания и успешной проверки персонального идентификационного номера карты, выданного пользователю.

9. Варианты предоставления доступа к информации, содержащейся в электронных приложениях или в области данных электронного приложения карты, устанавливаются эмитентом электронного приложения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 231 от 15.12.2012 c.2
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.010 Общие положения, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать