Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2015г.
Номер документа: RU28000201500666
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2015 года №567

О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.04.2012 №194

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие законодательству Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства области от 10.04.2012 №194 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов» (в редакции постановления Правительства области от 18.06.2014 №366) следующие изменения:

1. В пункте 1 постановления:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Порядок внесения информации о муниципальных нормативных правовых актах и дополнительных сведениях в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (приложение №1);»;

2) абзац четвертый признать утратившим силу;

3) дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Требования к формату документов, представляемых в электронной форме для внесения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (приложение №4).».

2. В Порядке внесения сведений о муниципальном нормативном правовом акте в регистр муниципальных нормативных правовых актов:

1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:

«Порядок внесения информации о муниципальных нормативных правовых актах и дополнительных сведениях в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 41 Закона Амурской области от 30.10.2008 №116-ОЗ «Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов» и определяет механизм внесения информации о муниципальных нормативных правовых актах и дополнительных сведений в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее соответственно - муниципальные акты, регистр).»;

3) в пункте 4:

а) в абзаце первом слово «сведений» заменить словом «информации»;

б) в абзаце втором слова «с момента» заменить словами «со дня»;

в) в абзаце третьем слова «с момента их поступления» заменить словами «со дня их регистрации в журнале учета»;

4) пункт 5 признать утратившим силу;

5) абзац второй пункта 9 признать утратившим силу;

6) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«11. Если к включенному в регистр муниципальному акту не имеется дополнительных сведений о его противоречии законодательству и уставу муниципального образования, в регистр вносится запись «соответствует федеральному законодательству, законодательству субъектов Российской Федерации и уставу муниципального образования».»;

7) абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«14. Наименование источника официального опубликования муниципального акта указывается полностью в именительном падеже (в справочнике). Также указываются дата издания, номера выпуска и статьи, а при отсутствии статей - номер страницы выпуска, с которой начинается текст муниципального акта. В случае поступления информации о нескольких источниках официального опубликования указываются все имеющиеся источники официального опубликования, в которых опубликован муниципальный акт.»;

8) в пункте 15:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«15. Реквизитами дополнительных сведений являются их вид, дата, номер, наименование (если имеется), наименование соответствующего органа.»;

б) абзацы десятый и одиннадцатый признать утратившими силу.

3. В Порядке проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов:

1) пункт 1.1 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Закона Амурской области от 30.10.2008 №116-ОЗ «Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов» и устанавливает требования к проведению юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов (далее соответственно - муниципальные акты, регистр).»;

2) в разделе II:

а) пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Уполномоченный орган проводит юридическую экспертизу в отношении следующих включенных в регистр муниципальных актов, за исключением муниципальных актов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка:

1) муниципальных актов, определяющих статус органов и должностных лиц местного самоуправления, регулирующих вопросы муниципальной службы, управления и распоряжения муниципальной собственностью, благоустройства территории муниципального образования, связанных с налогообложением и со сборами, регулирующих жилищные отношения, на предмет соответствия этих актов федеральному законодательству, законодательству области, уставу муниципального образования;

2) муниципальных актов, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в отношении которых имеется обращение органов местного самоуправления муниципальных образований области о проведении юридической экспертизы;

3) муниципальных актов, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в отношении которых есть основания полагать, что они противоречат федеральному законодательству, законодательству области, уставу муниципального образования (проводится по инициативе уполномоченного органа).

2.2. Юридическая экспертиза муниципальных актов проводится в течение 60 рабочих дней со дня их включения в регистр или поступления обращения о проведении экспертизы.»;

б) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Юридическая экспертиза не проводится в отношении муниципальных актов, вносящих изменения ненормативного характера, не устанавливающих новых норм права, утративших нормативность после внесения в них изменений, а также муниципальных актов, утративших силу до проведения (окончания проведения) юридической экспертизы.»;

в) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. При поступлении муниципального акта, вносящего изменения в ранее принятый муниципальный акт, проводится юридическая экспертиза измененного муниципального акта и составляется заключение юридической экспертизы на измененный муниципальный акт. Если муниципальный акт, вносящий изменения в ранее принятый муниципальный акт, устанавливает новые нормы, возможно составление заключения юридической экспертизы также на муниципальный акт о внесении изменений.»;

г) пункт 2.7 признать утратившим силу;

3) в разделе III:

а) в пункте 3.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.1. В случае выявления несоответствия муниципального акта федеральному законодательству, законодательству области, уставу муниципального образования составляется мотивированное заключение юридической экспертизы.»;

в абзаце восьмом слова «на муниципальный акт, в. котором выявлены противоречия законодательству и уставу муниципального образования» исключить;

б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Уполномоченный орган направляет заключение юридической экспертизы в течение 5 дней со дня его подписания принявшему муниципальный нормативный акт должностному лицу либо органу местного самоуправления и одновременно в органы прокуратуры.».

4. Дополнить приложением №4 согласно приложению к настоящему постановлению

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

27.11.2015 №567

Требования

к формату документов, представляемых в электронной форме для внесения

в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты направляются в министерство юстиции области (далее соответственно — муниципальные акты, уполномоченный орган) одним из следующих способов:

а) в электронном виде с использованием электронной почты или на машиночитаемом носителе (диске, дискете, флеш-накопителе);

б) в документальном виде на бумажном носителе в виде их копий, заверенных подписью должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный акт, с приложением их копии в электронной форме.

2. В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 настоящих Требований муниципальный акт, направляемый в электронном виде, представляется в форме двух электронных документов, помещенных в одну папку в виде следующих файлов:

файла с расширением *.pdf, представляющего собой графическую копию муниципального акта, изготовленную непосредственно с оригинала с помощью средств сканирования в формат, подобный Adobe PDF, в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающую возможность сохранения признаков подлинности документа: номера, даты, текста муниципального акта, а также печати и графической подписи лица, удостоверившего акт;

файла с расширениями *.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.txt, представляющего собой текстовую копию муниципального акта в формате MS Word или OpenOffice, с обеспечением возможности его свободного открытия, прочтения и редактирования.

3. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований копия муниципального акта, прилагаемая в электронной форме, представляется в форме электронного документа, созданного в виде файла с расширениями *.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.txt и представляющего собой текстовую копию муниципального акта в формате MS Word или OpenOffice, с обеспечением возможности его свободного открытия, прочтения и редактирования.

4. Дополнительные сведения к муниципальным актам направляются в уполномоченный орган на бумажном носителе или в электронной форме.

В электронной форме дополнительные сведения направляются в форме электронного документа, созданного в виде файла, представляющего собой графическую копию дополнительных сведений, изготовленную непосредственно с оригинала с помощью средств сканирования в формат, подобный Adobe PDF, в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающую возможность сохранения признаков подлинности документа: номера, даты, текста документа, а также печати и графической подписи лица, удостоверившего акт.

5. Количество листов электронного документа должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе, а размер отдельного файла не должен превышать 10 Мб.

Наименование файла (файлов) документа должно соответствовать дате (обозначающей день, месяц и год) и номеру документа на бумажном носителе, но не превышать двадцать символов. Символы, не позволяющие сохранить файл, допускается заменить пробелом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать