Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU51000201700695 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Губернатор Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.11.2017 № 139-ПГ
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЕГО СОСТАВ
В связи с организационными и кадровыми изменениями в Правительстве Мурманской области, территориальных органах федеральных государственных органов п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области, утвержденное постановлением Губернатора Мурманской области от 30.12.2010 № 166-ПЗ «О координационном совещании по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 08.12.2016 № 172-ПГ), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Внести в состав координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области (далее – координационное совещание), утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. Включить в состав координационного совещания:
- Ефремова Андрея Александровича – исполняющего обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию);
- Каримова Тимура Римовича – исполняющего обязанности начальника Мурманской таможни (по согласованию);
- Смирнова Константина Владимировича – исполняющего обязанности руководителя Мурманского следственного отдела на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета России (по согласованию).
2.2. Исключить из состава координационного совещания Бабенко И.Л., Казина В.В., Коннова Н.А., Опрю С.И.
2.3. Включить в секретариат координационного совещания Власову Светлану Николаевну – старшего помощника прокурора Мурманской области (по согласованию).
2.4. Исключить из секретариата координационного совещания Илларионову Н.Н.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Приложение
к постановлению Губернатора Мурманской области
от 27.11.2017 № 139-ПГ
«Положение о координационном совещании по обеспечению
правопорядка на территории Мурманской области
1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области (далее - Координационное совещание) создано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка».
2. Координационное совещание является постоянно действующим совещательным органом, созданным для решения вопросов в области обеспечения законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности, общественного порядка и общественной безопасности на территории Мурманской области.
3. Основными задачами Координационного совещания являются:
- обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Мурманской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;
- анализ эффективности деятельности органов внутренних дел и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области;
- разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Мурманской области;
- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка.
4. Деятельность Координационного совещания осуществляется на основе:
- соблюдения законности;
- равенства членов Координационного совещания при постановке вопросов, внесении предложений, разработке рекомендаций и мероприятий;
- самостоятельности каждого исполнительного органа государственной власти и органа местного самоуправления в пределах предоставленных им законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий;
- гласности в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите прав и свобод человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне;
- ответственности должностных лиц исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления за выполнение согласованных решений.
5. В состав Координационного совещания входят председатель, заместитель председателя, секретариат и члены Координационного совещания.
Членами Координационного совещания являются руководители территориальных органов федеральных государственных органов, а также руководители исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Состав Координационного совещания утверждает Губернатор Мурманской области.
6. Председателем Координационного совещания является Губернатор Мурманской области.
7. Деятельность Координационного совещания осуществляется в форме заседаний.
8. Заседания Координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, на основании комплексного плана действий Координационного совещания.
Комплексный план действий составляется на основании предложений членов Координационного совещания и утверждается на заседании.
9. Председатель Координационного совещания:
- созывает Координационное совещание, определяет повестку дня Координационного совещания, руководит его работой;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Координационного совещания;
- истребует информацию, необходимую для рассмотрения на Координационном совещании;
- заслушивает членов Координационного совещания по вопросам принятия мер по обеспечению правопорядка;
- рассматривает предложения членов Координационного совещания по повышению эффективности совместной работы в области обеспечения правопорядка и борьбы с правонарушениями;
- утверждает состав секретариата Координационного совещания.
10. В отсутствие председателя Координационного совещания его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совещания.
11. Члены Координационного совещания:
- вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения;
- вносят в порядке, согласованном на Координационном совещании, документы и материалы, требующие обсуждения и принятия решений;
- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Координационного совещания;
- вносят предложения о повестке дня очередного заседания Координационного совещания;
- вносят предложения о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания;
- организуют в рамках своих полномочий выполнение решений Координационного совещания.
12. Для обеспечения деятельности Координационного совещания образуется секретариат Координационного совещания, состав которого по предложениям членов Координационного совещания утверждает председатель Координационного совещания.
13. Секретариат Координационного совещания:
- проводит текущую организационную работу;
- ведет документацию Координационного совещания;
- извещает членов Координационного совещания и приглашенных на его заседание лиц о повестке дня с приложением проектов документов, подлежащих рассмотрению, и других материалов;
- обеспечивает организацию проведения заседания Координационного совещания;
- осуществляет подготовку проектов решений Координационного совещания, актов Губернатора и Правительства Мурманской области;
- выполняет поручения председателя Координационного совещания;
- осуществляет контроль за сроками представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания и их качеством;
- вносит предложения председателю Координационного совещания об исключении вопросов из повестки дня заседания в случаях нарушения сроков или некачественной подготовки представленных материалов.
14. Координационное совещание в целях выполнения возложенных на него задач:
- запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и организаций информацию по вопросам состояния правопорядка;
- осуществляет анализ и обобщение информации о состоянии правопорядка, а также прогнозирование возможных ситуаций в данной области правоотношений;
- изучает деятельность правоохранительных органов;
- разрабатывает предложения о совершенствовании правового регулирования деятельности по борьбе с правонарушениями;
- разрабатывает предложения по вопросам обеспечения правопорядка, осуществления профилактических мероприятий и предотвращения негативных тенденций развития ситуации на территории региона;
- заслушивает руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- вносит предложения о повышении эффективности деятельности органов внутренних дел, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка;
- принимает решения, направленные на поддержание надлежащего правопорядка на территории Мурманской области и улучшение взаимодействия на данном направлении деятельности между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
15. В работе Координационного совещания принимает участие главный федеральный инспектор в Мурманской области.
16. На заседания Координационного совещания приглашаются руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, не входящие в его состав.
17. Подготовка материалов к заседанию Координационного совещания осуществляется органами, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Подготовленные материалы должны быть представлены в секретариат Координационного совещания не позднее чем за пятнадцать дней до заседания Координационного совещания и должны содержать предложения в проект решения с указанием ответственных исполнителей и срока исполнения поручения.
Предложения в проект решения подлежат обязательному согласованию с ведомствами (исполнителями), которым предписывается исполнить поручение Координационного совещания.
18. Заседание Координационного совещания правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Координационного совещания.
19. Решения Координационного совещания принимаются простым большинством голосов членов Координационного совещания, присутствующих на его заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Координационного совещания.
Особое мнение членов Координационного совещания, голосовавших против принятого решения, излагается в письменной форме и приобщается к решению Координационного совещания.
20. Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам, за исключением лиц, временно исполняющих их обязанности.
21. Решения Координационного совещания оформляются актами Губернатора Мурманской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Мурманской области.
22. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Мурманской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе для принятия по ним решений.
23. Организационное обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляет Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области.»
_______________
ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.11.2017 № 139-ПГ
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЕГО СОСТАВ
В связи с организационными и кадровыми изменениями в Правительстве Мурманской области, территориальных органах федеральных государственных органов п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области, утвержденное постановлением Губернатора Мурманской области от 30.12.2010 № 166-ПЗ «О координационном совещании по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 08.12.2016 № 172-ПГ), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Внести в состав координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области (далее – координационное совещание), утвержденный вышеназванным постановлением, следующие изменения:
2.1. Включить в состав координационного совещания:
- Ефремова Андрея Александровича – исполняющего обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию);
- Каримова Тимура Римовича – исполняющего обязанности начальника Мурманской таможни (по согласованию);
- Смирнова Константина Владимировича – исполняющего обязанности руководителя Мурманского следственного отдела на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета России (по согласованию).
2.2. Исключить из состава координационного совещания Бабенко И.Л., Казина В.В., Коннова Н.А., Опрю С.И.
2.3. Включить в секретариат координационного совещания Власову Светлану Николаевну – старшего помощника прокурора Мурманской области (по согласованию).
2.4. Исключить из секретариата координационного совещания Илларионову Н.Н.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Приложение
к постановлению Губернатора Мурманской области
от 27.11.2017 № 139-ПГ
«Положение о координационном совещании по обеспечению
правопорядка на территории Мурманской области
1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области (далее - Координационное совещание) создано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка».
2. Координационное совещание является постоянно действующим совещательным органом, созданным для решения вопросов в области обеспечения законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности, общественного порядка и общественной безопасности на территории Мурманской области.
3. Основными задачами Координационного совещания являются:
- обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Мурманской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;
- анализ эффективности деятельности органов внутренних дел и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области;
- разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Мурманской области;
- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка.
4. Деятельность Координационного совещания осуществляется на основе:
- соблюдения законности;
- равенства членов Координационного совещания при постановке вопросов, внесении предложений, разработке рекомендаций и мероприятий;
- самостоятельности каждого исполнительного органа государственной власти и органа местного самоуправления в пределах предоставленных им законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий;
- гласности в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите прав и свобод человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне;
- ответственности должностных лиц исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления за выполнение согласованных решений.
5. В состав Координационного совещания входят председатель, заместитель председателя, секретариат и члены Координационного совещания.
Членами Координационного совещания являются руководители территориальных органов федеральных государственных органов, а также руководители исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Состав Координационного совещания утверждает Губернатор Мурманской области.
6. Председателем Координационного совещания является Губернатор Мурманской области.
7. Деятельность Координационного совещания осуществляется в форме заседаний.
8. Заседания Координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, на основании комплексного плана действий Координационного совещания.
Комплексный план действий составляется на основании предложений членов Координационного совещания и утверждается на заседании.
9. Председатель Координационного совещания:
- созывает Координационное совещание, определяет повестку дня Координационного совещания, руководит его работой;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Координационного совещания;
- истребует информацию, необходимую для рассмотрения на Координационном совещании;
- заслушивает членов Координационного совещания по вопросам принятия мер по обеспечению правопорядка;
- рассматривает предложения членов Координационного совещания по повышению эффективности совместной работы в области обеспечения правопорядка и борьбы с правонарушениями;
- утверждает состав секретариата Координационного совещания.
10. В отсутствие председателя Координационного совещания его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совещания.
11. Члены Координационного совещания:
- вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения;
- вносят в порядке, согласованном на Координационном совещании, документы и материалы, требующие обсуждения и принятия решений;
- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Координационного совещания;
- вносят предложения о повестке дня очередного заседания Координационного совещания;
- вносят предложения о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания;
- организуют в рамках своих полномочий выполнение решений Координационного совещания.
12. Для обеспечения деятельности Координационного совещания образуется секретариат Координационного совещания, состав которого по предложениям членов Координационного совещания утверждает председатель Координационного совещания.
13. Секретариат Координационного совещания:
- проводит текущую организационную работу;
- ведет документацию Координационного совещания;
- извещает членов Координационного совещания и приглашенных на его заседание лиц о повестке дня с приложением проектов документов, подлежащих рассмотрению, и других материалов;
- обеспечивает организацию проведения заседания Координационного совещания;
- осуществляет подготовку проектов решений Координационного совещания, актов Губернатора и Правительства Мурманской области;
- выполняет поручения председателя Координационного совещания;
- осуществляет контроль за сроками представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания и их качеством;
- вносит предложения председателю Координационного совещания об исключении вопросов из повестки дня заседания в случаях нарушения сроков или некачественной подготовки представленных материалов.
14. Координационное совещание в целях выполнения возложенных на него задач:
- запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и организаций информацию по вопросам состояния правопорядка;
- осуществляет анализ и обобщение информации о состоянии правопорядка, а также прогнозирование возможных ситуаций в данной области правоотношений;
- изучает деятельность правоохранительных органов;
- разрабатывает предложения о совершенствовании правового регулирования деятельности по борьбе с правонарушениями;
- разрабатывает предложения по вопросам обеспечения правопорядка, осуществления профилактических мероприятий и предотвращения негативных тенденций развития ситуации на территории региона;
- заслушивает руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
- вносит предложения о повышении эффективности деятельности органов внутренних дел, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка;
- принимает решения, направленные на поддержание надлежащего правопорядка на территории Мурманской области и улучшение взаимодействия на данном направлении деятельности между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
15. В работе Координационного совещания принимает участие главный федеральный инспектор в Мурманской области.
16. На заседания Координационного совещания приглашаются руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, не входящие в его состав.
17. Подготовка материалов к заседанию Координационного совещания осуществляется органами, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Подготовленные материалы должны быть представлены в секретариат Координационного совещания не позднее чем за пятнадцать дней до заседания Координационного совещания и должны содержать предложения в проект решения с указанием ответственных исполнителей и срока исполнения поручения.
Предложения в проект решения подлежат обязательному согласованию с ведомствами (исполнителями), которым предписывается исполнить поручение Координационного совещания.
18. Заседание Координационного совещания правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Координационного совещания.
19. Решения Координационного совещания принимаются простым большинством голосов членов Координационного совещания, присутствующих на его заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Координационного совещания.
Особое мнение членов Координационного совещания, голосовавших против принятого решения, излагается в письменной форме и приобщается к решению Координационного совещания.
20. Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам, за исключением лиц, временно исполняющих их обязанности.
21. Решения Координационного совещания оформляются актами Губернатора Мурманской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Мурманской области.
22. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Мурманской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе для принятия по ним решений.
23. Организационное обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляет Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области.»
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.020.050 Опека и попечительство (см. также 040.060.030), 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: