Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2017г.
Номер документа: RU24000201701902
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2017

г. Красноярск

№ 701-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 19.06.2015 № 311-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2015–2017 ГОДЫ»

В соответствии со статьями 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 5 Закона Красноярского края от 29.06.1999 № 7-419 «Об охране труда в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 19.06.2015 № 311-п «Об утверждении государственной региональной программы «Улучшение условий и охраны труда в Красноярском крае на 2015–2017 годы» следующее изменение:

в государственной региональной программе «Улучшение условий и охраны труда в Красноярском крае на 2015–2017 годы»:

в разделе 3:

подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Ожидаемые результаты от реализации Государственной программы и целевые индикаторы (показатели)

В результате реализации Государственной программы ожидается:

снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом к 2017 году до 68 человек;

увеличение к 2017 году количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, до 105 тыс. рабочих мест, или 29 % от общего количества рабочих мест.

Последующий за социальным экономический эффект проявится в:

сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного от травм на производстве, и профессиональных заболеваний;

увеличении размера прибыли, полученной в результате увеличения производительности, связанной с улучшением условий охраны труда;

снижении текучести кадров за счет улучшения условий труда;

снижении размера издержек, связанных с выплатой компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Кроме того, организации, осуществляющие мероприятия по улучшению условий и охраны труда, получают экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушения законодательства в области охраны труда.

Достижение цели и решение задач Государственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями) реализации Государственной программы.

Целевые индикаторы (показатели) реализации Государственной программы

Целевые индикаторы (показатели) реализации Государственной программы

Годы

2015

2016

2017

1

2

3

4

1. Уровень производственного травматизма:

1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.

88

87

68

1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел.

1297

1290

1319

1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни

50

48

72

1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, чел.

164

160

243

2. Динамика оценки труда:

2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед.

49000

73000

105000

2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %

23

28

29

2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед.

24500

36500

52500

3. Условия труда:

3.1. Общая численность работников, из них:

3.2. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, тыс. чел.

137,0

136,0

166,0

3.3. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %

42,0

41,8

54,0

Перечисленные целевые индикаторы (показатели) Государственной программы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются органами исполнительной власти Красноярского края – участниками Государственной программы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и Фонда социального страхования ответственному исполнителю Государственной программы.

Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности реализованных мероприятий.».

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края – 

председателя Правительства края                  В.П. Томенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать