Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2018г.
Номер документа: RU89000201801420
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(утратил силу – постановлением Правительства ЯНАО от 17.01.2020 № 27-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ноября 2018 г. № 1193-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ,

МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА, ГОЛОСОВАНИЯ ПО ОТЗЫВУ ДЕПУТАТА, ЧЛЕНА

ВЫБОРНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВЫБОРНОГО

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОЛОСОВАНИЯ

ПО ВОПРОСАМ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО «О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях финансового обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 23-П «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа, местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2013 года № 579-П «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 февраля 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере создания организационно-правовых условий развития местного самоуправления на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 ноября 2018 года № 1193-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения

муниципальных выборов, местного референдума, голосования

по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления,

голосования по вопросам изменения границ муниципального

образования, преобразования муниципального образования

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по финансовому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования (далее – субсидия, муниципальные образования, автономный округ), и содержит в том числе:

1.1.1. цели предоставления субсидии;

1.1.2. критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;

1.1.3. методику формирования и распределения субсидии;

1.1.4. порядок заключения соглашений о предоставлении субсидии;

1.1.5. условия предоставления и расходования субсидии;

1.1.6. порядок оценки эффективности и результативности использования субсидии;

1.1.7. порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии;

1.1.8. основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата субсидии.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.2.1. уполномоченный орган – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии.

Уполномоченным органом является Избирательная комиссия автономного округа;

1.2.2. получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.

Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный район в автономном округе;

1.2.3. соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) – соглашение, заключаемое между получателем субсидии и уполномоченным органом.

II. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по финансовому обеспечению подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является необходимость в подготовке и проведении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования.

IV. Методика формирования и распределения субсидии

4.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si = 0,99 * Vi,

где:

0,99 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;

Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом Правительства автономного округа.

V. Порядок заключения соглашений

5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

5.2. Форма соглашения утверждается постановлением уполномоченного органа.

5.3. Соглашение должно быть заключено в сроки:

- в отношении субсидии, распределение которой по муниципальным образованиям утверждено законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, – до 01 марта текущего финансового года;

- в отношении субсидии, по которой бюджетные ассигнования распределяются в ходе исполнения окружного бюджета на текущий финансовый год, – в месячный срок с момента вступления в силу нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение данных субсидий между муниципальными образованиями.

5.4. Соглашение должно содержать:

5.4.1. цели предоставления субсидии;

5.4.2. общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

5.4.3. значения показателей результативности использования субсидии;

5.4.4. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

5.4.5. сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии;

5.4.6. порядок осуществления контроля за выполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;

5.4.7. порядок возврата субсидии;

5.4.8. ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

5.4.9. банковские реквизиты для перечисления субсидии;

5.4.10. иные условия.

VI. Условия предоставления и расходования субсидии

6.1. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

6.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом III настоящего Порядка;

6.1.2. наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

6.1.3. направление субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

6.1.4. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 9.7 настоящего Порядка;

6.1.5. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общего объема соответствующего расходного обязательства;

6.1.6. заключение соглашения на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

6.2. Для определения размера субсидии получатель субсидии до 15 июня года, предшествующего году, в котором истекают сроки полномочий, представляет уполномоченному органу заявку на предоставление субсидии бюджету муниципального образования на очередной финансовый год согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования с указанием объема средств (далее – заявка). Получатель субсидии вместе с заявкой представляет уполномоченному органу копию правового акта муниципального образования, определяющего должностное лицо (должностных лиц), ответственное (ответственных) за целевое расходование субсидии.

6.3. На основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в департамент финансов автономного округа предложения о формировании и распределении субсидии. Предложения направляются в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа для разработки проекта окружного бюджета.

6.4. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета на основании заключенных соглашений не позднее чем в семидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

6.5. При проведении досрочных, дополнительных, повторных муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, расходы на проведение которых не были учтены в окружном бюджете на очередной финансовый год, в случае возникновения потребности в дополнительном финансировании получатель субсидии обязан не позднее 30 дней с момента появления основания для их проведения, предусмотренного законодательством Российской Федерации, представить в уполномоченный орган заявку, оформленную в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка.

6.6. Субсидии зачисляются на лицевые счета по исполнению бюджетов муниципальных образований и отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в полном объеме.

6.7. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета.

6.8. Получатель субсидии обязан обеспечить использование субсидии по целевому назначению в строгом соответствии со статьей 47 Закона автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО «О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе» и (или) статьей 58 Закона автономного округа от 05 октября 2007 года № 90-ЗАО «О местных референдумах в Ямало-Ненецком автономном округе».

6.9. В случае назначения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в поселениях, входящих в состав муниципального района, субсидии, предоставленные бюджетам муниципальных районов, не позднее 2 дней с даты предоставления должны быть переданы бюджетам поселений, входящим в состав муниципального района, на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Порядок распределения, предоставления и расходования средств, указанных в настоящем пункте, устанавливается муниципальными правовыми актами муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.10. Получатель субсидии не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов направляет субсидии избирательным комиссиям, комиссиям референдума для осуществления расходования в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

VII. Порядок оценки эффективности и результативности

использования субсидии

7.1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании данных отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием за отчетный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку по завершении финансового года.

7.2. Оценка эффективности и результативности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидии

8.1. Муниципальные образования представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием за отчетный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку ежеквартально, до 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Не позднее 10 рабочих дней со дня представления избирательной комиссией, комиссией референдума в соответствии с законодательством автономного округа отчета о расходовании средств местного бюджета, выделенных ей на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, в представительный орган муниципального образования получатель субсидии представляет копию указанного отчета в уполномоченный орган.

Отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета за текущий год муниципальные образования представляют в уполномоченный орган не позднее 60 дней после официального опубликования результатов муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

8.2. К отчету муниципального образования представляется подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии, а также документы, подтверждающие достижение данных показателей.

8.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств уполномоченный орган вправе предусматривать и запрашивать дополнительные материалы и информацию, связанные с предоставлением и расходованием субсидии.

8.4. Нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов, указанных в пунктах 8.1 – 8.3 настоящего Порядка, являются основанием для применения мер бюджетного принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности и порядок возврата субсидии

9.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

9.1.1. нецелевое использование субсидии;

9.1.2. нарушение сроков перечисления средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума;

9.1.3. нарушение сроков возврата субсидии;

9.1.4. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии;

9.1.5. недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

9.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.4. Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума влечет административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9.5. Субсидии, не использованные получателями субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

9.6. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

9.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в соответствии со значением показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

9.8. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

9.9. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

9.9.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

9.9.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 - Si/Ti.

9.10. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.7 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования

субсидии из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований в Ямало-

Ненецком автономном округе на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования,

преобразования муниципального образования

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА*

на предоставление субсидии бюджету муниципального образования

________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на 20__ год



п/п

Муниципальное образование

Наименование субсидии

Потреб-ность в

финанси-ровании

(руб.)

Номер

лицевого

счета

Код

классификации

доходов

местного

бюджета

1

2

3

4

5

6

Руководитель уполномоченного

структурного подразделения

органа местного самоуправления                             ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель               ___________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

1

Муниципальное образование**____________________________________________

(наименование муниципального образования)

СМЕТА РАСХОДОВ

на подготовку и проведение _______________



п/п

Виды

расходов

Код

строки

Всего

(руб.)

В том числе

расходы ИКМО

расходы ОИК

расходы

УИК

всего

расходы

ИКМО

(руб.)

непо-средст-венные

расходы

ИКМО

централи-зованные

расходы

за ОИК

централи-зованные

расходы

за УИК

всего

расходы ОИК

(руб.)

непосред-ственные

расходы ОИК

централи-зованные

расходы

за УИК

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Компенсация,

дополнительная

оплата труда

(вознаграждение)

1

2.

Начисления на дополнительную

оплату труда

2

3.

Расходы на

изготовление печатной

продукции

3

4.

Расходы на связь

4

5.

Транспортные расходы

5

6.

Канцелярские расходы

6

7.

Командировочные

расходы

7

8.

Расходы на приобретение оборудования, других материаль-ных ценностей (материальных запасов)

8

9.

Другие расходы,

связанные с

подготовкой и

проведением муниципальных

выборов

(местного

референдума,

голосования по

отзыву депутата,

члена выборного

органа местного

самоуправления,

выборного

должностного

лица местного

самоуправления,

голосования

по вопросам

изменения границ

муниципального

образования,

преобразования

муниципального

образования)

9

10.

Всего расходов

10

Руководитель уполномоченного

структурного подразделения

органа местного самоуправления                                                                       ____________               _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Исполнитель                                                                                     ___________               ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------

* Заявка органов местного самоуправления муниципального района представляется в разрезе поселений, входящих в состав муниципального района.

** Органы местного самоуправления муниципального района заполняют данную форму отдельно по каждому поселению, входящему в состав муниципального района.

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидии

из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе

на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием ____________________________

за _________________________

(отчетный период)



п/п

Наимено-вание

Объем субсидии, предусмотренный соглашением (тыс. руб.)

Фактический объем финансирования, нарастающим итогом

(тыс. руб.)

Израсходовано, нарастающим итогом

(тыс. руб.)

Остаток средств

(тыс. руб.)

Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом

Рекви-зиты доку-мен-тов, подт-верж-даю-щих дости-жение целе-вого пока-зателя

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

еди-ница изме-рения

план

факт

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-

жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-

жет

мест-ный бюд-жет

окруж-ной бюд-жет

мест-ный бюд-

жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

2.

3.

Приложение: реестр первичных документов.

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                                                                                     ___________ _____________________

                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                    МП

Исполнитель                                                                                                                               ___________ _____________________

                                                                                                                              (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать