Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801429 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 ноября 2018 г. № 1204-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
ШКОЛЬНОГО СПОРТА И МАССОВОГО СПОРТА В 2018 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в 2018 году согласно приложению № 1.
2. Предоставить в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 года № 1204-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование вопросов местного
значения по обеспечению условий для развития физической
культуры, школьного спорта и массового спорта
в 2018 году
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в 2018 году (далее – субсидии, муниципальные образования, автономный округ).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой муниципальных детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва в части школьного и массового спорта (далее – спортивные школы) в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (далее – ФССП).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) потребность в средствах на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения, направленных на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
2) обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в размере не менее 10% от числа занимающихся в спортивных школах;
3) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
1) наличие утвержденного плана мероприятий («дорожной карты») модернизации системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании на определенный период;
2) обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями ФССП в размере не менее 10% от числа занимающихся в спортивных школах;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по оснащению спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на 2018 год;
4) возврат средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
5. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований (S), определяется по формуле:
S = ∑Sмо,
где:
Sмо – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Sмо), определяется по формуле:
Sмо = (V - Vмо),
где:
V – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП;
Vмо – объем средств, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
7. Объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП (V), определяется по формуле:
где:
– общий объем расходов, необходимый для оснащения спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
8. Общий объем расходов, связанный с оснащением спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с утвержденными ФССП (∑R), определяется по формуле:
∑R = Pg + Rh + Cl,
где:
Pg – расходы на приобретение спортивного оборудования для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта;
Rh – расходы на приобретение спортивного инвентаря для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта;
Cl – расходы на приобретение спортивной экипировки для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на текущий финансовый год.
10. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между департаментом по физической культуре и спорту автономного округа и муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашения).
Форма соглашения утверждается приказом департамента по физической культуре и спорту автономного округа.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, порядке, условиях и сроках ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также размер, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) целевое назначение субсидии;
4) показатели результативности использования субсидии:
«Увеличение не менее чем на 10% доли занимающихся на программах спортивной подготовки на конец текущего финансового года по отношению к доли занимающихся на программах спортивной подготовки на начало текущего финансового года от общего количества занимающихся в спортивных школах (%)»;
5) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
7) условия предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в сроки, установленные пунктами 17, 17-1 Порядка, № 579-П).
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10%) сокращения размера субсидии.
13. Показателями результативности и эффективности использования субсидии является увеличение не менее чем на 10% доли занимающихся на программах спортивной подготовки на конец текущего финансового года по отношению к доле занимающихся на программах спортивной подготовки на начало текущего финансового года от общего количества занимающихся в спортивных школах.
Оценка эффективности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года.
14. Ответственность за недостоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование.
15. Предоставление субсидии департаментом по физической культуре и спорту автономного округа осуществляется ежемесячно в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета на основании заявки, которая принимается департаментом по физической культуре и спорту автономного округа на основании подписанного сторонами соглашения на перечисление субсидии, формируемой уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявки направляются в департамент по физической культуре и спорту автономного округа до 25 числа текущего месяца.
Перечисление субсидии осуществляется департаментом по физической культуре и спорту автономного округа в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки.
Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в департамент по физической культуре и спорту автономного округ не позднее 15 числа с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года.
16. Уполномоченные органы местного самоуправления в автономном округе, назначенные правовым актом муниципального образования, представляют в департамент по физической культуре и спорту автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, которая включает:
1) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением;
2) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением.
17. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
18. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.
19. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.
20. Субсидии, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
21. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий и целевым использованием субсидий осуществляют департамент по физической культуре и спорту автономного округа и органы государственного финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти автономного округа.
1
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-
Ненецком автономном округе на
софинансирование вопросов местного значения
по обеспечению условий для развития
физической культуры, школьного спорта
и массового спорта в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии
на ___________________________________
(период)
№ п/п
Наиме-нование упол-номо-ченного органа
Номер лицевого счета уполно-мочен-ного органа
Код классификации расходов бюджета
Неизрас-ходован-ный остаток субсидии на начало текущего месяца (руб.)
По-треб-ность на период (руб.)
Объем межбюд-жетной субсидии (руб.)
раз-дел
под-раз-дел
целе-вая статья
вид рас-хо-дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = 9 - 8
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 года № 1204-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
межбюджетных субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на софинансирование вопросов местного значения
по обеспечению условий для развития физической культуры,
школьного спорта и массового спорта
№ п/п
Наименование муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
Сумма
(тыс. руб.)
1
2
3
1.
Город Салехард
631,0
2.
Город Лабытнанги
693,0
3.
Город Новый Уренгой
3 843,0
4.
Город Ноябрьск
5 787,0
5.
Город Муравленко
1 621,0
6.
Город Губкинский
3 379,0
7.
Надымский район
2 812,0
8.
Шурышкарский район
871,0
9.
Ямальский район
839,0
10.
Пуровский район
3 381,0
11.
Красноселькупский район
143,0
Итого
24 000,0
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 ноября 2018 г. № 1204-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
ШКОЛЬНОГО СПОРТА И МАССОВОГО СПОРТА В 2018 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в 2018 году согласно приложению № 1.
2. Предоставить в 2018 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 года № 1204-П
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе на софинансирование вопросов местного
значения по обеспечению условий для развития физической
культуры, школьного спорта и массового спорта
в 2018 году
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование вопросов местного значения по обеспечению условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта в 2018 году (далее – субсидии, муниципальные образования, автономный округ).
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой муниципальных детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва в части школьного и массового спорта (далее – спортивные школы) в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (далее – ФССП).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) потребность в средствах на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения, направленных на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
2) обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в размере не менее 10% от числа занимающихся в спортивных школах;
3) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
1) наличие утвержденного плана мероприятий («дорожной карты») модернизации системы подготовки спортивного резерва в муниципальном образовании на определенный период;
2) обеспечение перехода на программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями ФССП в размере не менее 10% от числа занимающихся в спортивных школах;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по оснащению спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на 2018 год;
4) возврат средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
5. Общий объем субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований (S), определяется по формуле:
S = ∑Sмо,
где:
Sмо – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Sмо), определяется по формуле:
Sмо = (V - Vмо),
где:
V – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП;
Vмо – объем средств, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
7. Объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на оснащение спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП (V), определяется по формуле:
где:
– общий объем расходов, необходимый для оснащения спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с ФССП.
8. Общий объем расходов, связанный с оснащением спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с ФССП, спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой, необходимыми для обеспечения спортивной подготовки в соответствии с утвержденными ФССП (∑R), определяется по формуле:
∑R = Pg + Rh + Cl,
где:
Pg – расходы на приобретение спортивного оборудования для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта;
Rh – расходы на приобретение спортивного инвентаря для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта;
Cl – расходы на приобретение спортивной экипировки для спортивных школ в соответствии с ФССП по видам спорта.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» на текущий финансовый год.
10. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между департаментом по физической культуре и спорту автономного округа и муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашения).
Форма соглашения утверждается приказом департамента по физической культуре и спорту автономного округа.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;
2) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, порядке, условиях и сроках ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также размер, объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) целевое назначение субсидии;
4) показатели результативности использования субсидии:
«Увеличение не менее чем на 10% доли занимающихся на программах спортивной подготовки на конец текущего финансового года по отношению к доли занимающихся на программах спортивной подготовки на начало текущего финансового года от общего количества занимающихся в спортивных школах (%)»;
5) обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
6) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
7) условия предоставления субсидии;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
10) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
11) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашения заключаются в сроки, установленные пунктами 17, 17-1 Порядка, № 579-П).
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 10%) сокращения размера субсидии.
13. Показателями результативности и эффективности использования субсидии является увеличение не менее чем на 10% доли занимающихся на программах спортивной подготовки на конец текущего финансового года по отношению к доле занимающихся на программах спортивной подготовки на начало текущего финансового года от общего количества занимающихся в спортивных школах.
Оценка эффективности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений по состоянию на 31 декабря 2018 года.
14. Ответственность за недостоверность сведений, указанных в соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование.
15. Предоставление субсидии департаментом по физической культуре и спорту автономного округа осуществляется ежемесячно в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета на основании заявки, которая принимается департаментом по физической культуре и спорту автономного округа на основании подписанного сторонами соглашения на перечисление субсидии, формируемой уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Заявки направляются в департамент по физической культуре и спорту автономного округа до 25 числа текущего месяца.
Перечисление субсидии осуществляется департаментом по физической культуре и спорту автономного округа в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки.
Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в департамент по физической культуре и спорту автономного округ не позднее 15 числа с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года.
16. Уполномоченные органы местного самоуправления в автономном округе, назначенные правовым актом муниципального образования, представляют в департамент по физической культуре и спорту автономного округа отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, которая включает:
1) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением;
2) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, по форме, установленной соглашением.
17. Отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
18. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.
19. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном департаментом финансов автономного округа.
20. Субсидии, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.
21. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий и целевым использованием субсидий осуществляют департамент по физической культуре и спорту автономного округа и органы государственного финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти автономного округа.
1
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Ямало-
Ненецком автономном округе на
софинансирование вопросов местного значения
по обеспечению условий для развития
физической культуры, школьного спорта
и массового спорта в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии
на ___________________________________
(период)
№ п/п
Наиме-нование упол-номо-ченного органа
Номер лицевого счета уполно-мочен-ного органа
Код классификации расходов бюджета
Неизрас-ходован-ный остаток субсидии на начало текущего месяца (руб.)
По-треб-ность на период (руб.)
Объем межбюд-жетной субсидии (руб.)
раз-дел
под-раз-дел
целе-вая статья
вид рас-хо-дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 = 9 - 8
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Исполнитель _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
1
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 ноября 2018 года № 1204-П
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
межбюджетных субсидий, предоставляемых в 2018 году бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на софинансирование вопросов местного значения
по обеспечению условий для развития физической культуры,
школьного спорта и массового спорта
№ п/п
Наименование муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
Сумма
(тыс. руб.)
1
2
3
1.
Город Салехард
631,0
2.
Город Лабытнанги
693,0
3.
Город Новый Уренгой
3 843,0
4.
Город Ноябрьск
5 787,0
5.
Город Муравленко
1 621,0
6.
Город Губкинский
3 379,0
7.
Надымский район
2 812,0
8.
Шурышкарский район
871,0
9.
Ямальский район
839,0
10.
Пуровский район
3 381,0
11.
Красноселькупский район
143,0
Итого
24 000,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: