Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2019г.
Номер документа: RU25000201901456
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2019 г. N 783-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ

2014 ГОДА N 566-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПРИМОРСКОГО

КРАЯ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПРОГРАММ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2014 года N 566-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Приморского края, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Приморского края" (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 9 сентября 2015 года N 333-па, от 9 декабря 2015 года N 479-па, от 5 декабря 2016 года N 558-па, от 28 декабря 2017 года N 563-па, от 7 мая 2019 года N 272-па) (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. Изложить абзац третий пункта 1.2 Порядка в следующей редакции:

"цель государственной программы - планируемый конечный результат реализации государственной программы, достижимый за период ее реализации. Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой и определенной по времени;";

1.2. Дополнить пункт 2.1 Порядка после слов "Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года" словами ", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па "Об утверждении Стратегии социально-экономического Приморского края до 2030 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2030 года)";

1.3. В пункте 2.2 Порядка:

изложить подпункт 2.2.2.2 в следующей редакции:

"2.2.2.2. Перечень показателей государственной программы.

Раздел содержит описание системы плановых показателей государственной программы в разрезе подпрограмм, программ по ФЗ и оформляется в качестве приложения к государственной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей государственной программы, а также:

отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

иметь количественное значение;

определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных данных ответственных исполнителей и соисполнителей государственной программы;

отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг и выполняемых работ (при их наличии).

Показатели государственной программы в обязательном порядке включают:

показатели, установленные Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года;

показатели, определенные указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - указы Президента Российской Федерации);

показатели, установленные "дорожными картами" (планами мероприятий), планами-графиками мероприятий по достижению показателей, определенных указами Президента Российской Федерации;

показатели, предусмотренные государственными программами Российской Федерации для субъектов Российской Федерации. При этом ухудшение значений соответствующих показателей не допускается;";

заменить в абзаце седьмом подпункта 2.2.2.4 слова "более чем одной цели" словами "более чем одной задачи";

в подпункте 2.2.3:

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Подпрограмма должна быть направлена на решение конкретной задачи государственной программы.";

считать абзац третий абзацем четвертым;

в подпункте 2.3.5:

дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Контрольные события устанавливаются ответственными исполнителями и соисполнителями государственных программ на текущий финансовый год до 15 февраля текущего года.";

считать абзацы третий - девятый абзацами четвертым - десятым;

1.4. Исключить в пункте 3.6 Порядка слова ", а также направлению в Контрольно-счетную палату Приморского края для проведения финансово-экономической экспертизы";

1.5. Исключить в абзацах первом и втором пункта 3.8 Порядка слова "и финансово-экономической экспертизы";

1.6. Дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:

"3.11. Проекты разрабатываемых государственных программ, а также проекты изменений в ранее утвержденные государственные программы, предусматривающие включение в их состав новых подпрограмм, программ по ФЗ, подлежат обязательному направлению в Контрольно-счетную палату Приморского края с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования для проведения финансово-экономической экспертизы после их рассмотрения органами исполнительной власти Приморского края, указанными в пункте 3.9 настоящего Порядка, и устранения полученных замечаний (при их наличии) до направления на рассмотрение в правовой департамент Администрации Приморского края в установленном порядке";

1.7. Исключить пункт 3.12 Порядка;

1.8. Исключить в пункте 3.16 Порядка слова ", с учетом положений статьи 5 Закона Приморского края от 3 декабря 2014 года N 506-КЗ "О порядке рассмотрения Законодательным Собранием Приморского края проектов государственных программ Приморского края";

1.9. Изложить подпункт 6.2.3 пункта 6.2 Порядка в следующей редакции:

"6.2.3. Оценка эффективности использования средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета.

Эффективность использования средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, рассчитывается для каждой подпрограммы, программы по ФЗ как отношение степени реализации каждого мероприятия к степени соответствия запланированного уровня расходов из средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, по следующей формуле:

где:

Эис - эффективность использования средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета;

СРм - степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета.

Степень реализации мероприятия рассчитывается следующим образом:

степень выполнения мероприятия, результаты которого оцениваются на основании числовых значений показателей, рассчитывается как отношение фактически достигнутого значения показателя к значению показателя, запланированного в текущем году;

степень выполнения мероприятия, предусматривающего оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, рассчитывается как отношение выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) к установленным значениям на отчетный год;

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного и (или) количественного результата (результатов);

при расчете степени реализации мероприятия учитывается запланированный результат при наибольшем значении суммы средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в течение года;

ССм - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятия.

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждого мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию мероприятия к запланированному уровню расходов из краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, по следующей формуле:

где:

ССм - степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятия;

- фактические расходы на реализацию мероприятия из средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию мероприятия за счет средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При использовании формулы в случаях, если СРМi / ССМi больше 1, значение СРМi / ССМi принимается равным 1.";

1.10. Изложить абзац второй пункта 7.2 Порядка в следующей редакции:

"конкретные результаты, запланированные и достигнутые в отчетный период, с описанием результатов реализации подпрограмм, программ по ФЗ в отчетном году по формам отчетов согласно приложениям N 11, N 12 к настоящему Порядку. Обязательным считается в форме отчета согласно приложению N 11 к настоящему Порядку в графе 7 "Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю, метод сбора информации" отразить расчет показателя государственной программы. В форме отчета согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в графе 7 "Результаты запланированные" отражаются запланированные результаты с учетом наибольшего значения суммы средств краевого бюджета, включая средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета, в течение года на реализацию мероприятия;";

1.11. Заменить в наименовании приложения N 9 к Порядку слова "о социальных и финансовых" словами "о стимулирующих".

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края

В.Г.ЩЕРБИНА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать