Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2019г.
Номер документа: RU63000201901580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2019 № 857

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2013 № 711 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ       САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»    НА 2014 – 2021 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Концепцией федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы»,  утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации        от 23.07.2019 № 1637-р, федеральной целевой программой «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы»,  утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 № 1036, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 711 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Обеспечение правопорядка в Самарской области» на 2014 – 2021 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Обеспечение правопорядка в Самарской области» на 2014 – 2021 годы (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел «Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы» после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«количество восстановленных воинских захоронений;

количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях;»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«общий объем финансирования Государственной программы составляет 457 157,82 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 308 тыс. рублей;»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«в 2019 году – 91 017,92 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 308 тыс. рублей;»;

раздел «Результаты реализации Государственной программы» после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение количества восстановленных воинских захоронений;

увеличение количества установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях;»;

в тексте Государственной программы:

раздел 2 «Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере обеспечения правопорядка, описание целей и задач Государственной программы, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации Государственной программы» после абзаца тридцать четвёртого дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение количества восстановленных воинских захоронений;

увеличение количества установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях;»;

абзац первый раздела 7 «Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 457 157,82 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 308 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 68 896 тыс. рублей;            в 2015 году – 40 597,2 тыс. рублей; в 2016 году – 27 616 тыс. рублей;           в 2017 году – 24 5771 тыс. рублей; в 2018 году – 29 523,7 тыс. рублей;          в 2019 году – 91 017,92 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 308 тыс. рублей;       в 2020 году – 87 465 тыс. рублей; в 2021 году – 87 465 тыс. рублей.»;

в подпрограмме «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Самарской области» на 2014 – 2021 годы (далее – Подпрограмма):

в паспорте Подпрограммы:

раздел «Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы» после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«количество восстановленных воинских захоронений;

количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях;»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 454 723,82 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 308 тыс. рублей, в том числе:»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«в 2019 году – 91 017,92 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере    308 тыс. рублей;»;

раздел «Результаты реализации Подпрограммы» после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение количества восстановленных воинских захоронений;

увеличение количества установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях;»;

в тексте Подпрограммы:

в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы»:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«Мероприятия Подпрограммы финансируются за счет средств областного бюджета и поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования Подпрограммы, формируемый с учетом поступающих в соответствии с действующим законодательством в областной бюджет средств федерального бюджета, составляет 454 723,82 тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 308 тыс. рублей, из них: в 2014 году – 66 611 тыс. рублей; в 2015 году – 40 448,2 тыс. рублей; в 2016 году – 27 616 тыс. рублей; в 2017 году – 24 5771 тыс. рублей; в 2018 году – 29 523,7 тыс. рублей; в 2019 году – 91 017,92 тыс. рублей,      в том числе за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 308 тыс. рублей; в 2020 году – 87465 тыс. рублей;          в 2021 году – 87 465 тыс. рублей.»;

абзац четвёртый изложить в следующей редакции:

«Мероприятия, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 и 5.3.1 раздела I приложения 5 к Государственной программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.»;

после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, установлен  приложением 8 к Государственной программе.

Распределение в 2019 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, установлено приложением 9 к Государственной программе.»;

приложение 4 к Государственной программе дополнить              пунктами 5.3, 5.4 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 5 к Государственной программе:

изложить строки «Всего по разделу I», «Всего по Государственной программе» и дополнить пунктом 5.3.1 в редакции согласно      приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 6 к Государственной программе дополнить         пунктами 16.1, 16.2 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

дополнить Государственную программу приложениями 8, 9 в редакции согласно приложениям 4, 5 к настоящему постановлению соответственно.

2. Установить, что расходное обязательство Самарской области, возникающее в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке департаменту по вопросам общественной безопасности Самарской области на реализацию Государственной программы.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

                В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ №____

ПЕРЕЧЕНЬ

тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной

программы Самарской области «Обеспечение правопорядка в Самарской области» на 2014 – 2021 годы

(далее – Государственная программа)

№ п/п

Наименование цели, задачи,

тактического показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет 2012

Оценка 2013

Плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Цель Государственной программы: укрепление правопорядка, повышение уровня общественной безопасности в Самарской области

Подпрограмма «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Самарской области» на 2014 – 2021 годы (далее – Подпрограмма 1)

Цель Подпрограммы 1: реализация государственной политики в сфере профилактики правонарушений

Задача 5. Развитие правосознания, повышение уровня правовой грамотности и патриотического воспитания граждан

5.3.

Количество восстановленных воинских захоронений

единиц

7

5.4.

Количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях

единиц

8

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ №____

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

государственной программы Самарской области «Обеспечение правопорядка

в Самарской области» на 2014 – 2021 годы

№ п/п

Наименование цели,

задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок

реализации

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор),

характеризующий

выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

Подпрограмма «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Самарской области»

на 2014 – 2021 годы (далее – Подпрограмма 1)

Цель: реализация государственной политики в сфере профилактики правонарушений

Задача 5. Развитие правосознания, повышение уровня правовой грамотности и патриотического воспитания граждан

5.3.1.

Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

2019 год

308

308

Пункты 5.3 и 5.4 задачи 5 Подпрограммы 1 приложения 4 к Государственной программе

Всего по разделу I

66611 40448,2  27616 245772  29523,7 91017,92 87465 87465 454723,82

Всего по Государственной

программе

  68896 40597,2  27616 245773  29523,7 91017,92 87465 87465 457157,82

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ №____

МЕТОДИКА

расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги

реализации государственной программы Самарской области «Обеспечение правопорядка в Самарской области»

на 2014 – 2021 годы

№ п/п

Наименование показателя            (индикатора)

Методика расчета показателя    (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечание

16.1.

Количество восстановленных воинских захоронений

Показатель рассчитывается по формуле

A1 = A1ф,

где A1ф – фактическое количество восстановленных воинских захоронений

Ежегодный отчет департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области, копии документов, подтверждающих исполнение сторонами обязательств по соглашениям, заключенным в рамках исполнения            пункта 5.3.1 приложения 5 к Государственной программе

Данные представляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области

16.2.

Количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях

Показатель рассчитывается по формуле

В1 = В1ф,

где В1ф – фактическое количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях

Ежегодный отчет департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области, копии документов, подтверждающих исполнение сторонами обязательств по соглашениям, заключенным в рамках исполнения             пункта 5.3.1 приложения 5 к Государственной программе

Данные представляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ №____

ПОРЯДОК

предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее – субсидии, расходное обязательство).

2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее – департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых департаменту в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по следующим направлениям:

проведение восстановительных работ на воинских захоронениях;

установка мемориальных знаков на воинских захоронениях.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;

наличие у органа местного самоуправления муниципального образования документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы по направлениям согласно пункту 3 настоящего Порядка.

5. Предельная доля участия средств областного бюджета, формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета, в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 65 %.

Размер субсидии рассчитывается для каждого муниципального образования исходя из представленной заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств, определенной настоящим пунктом, в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных департаменту.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 15 календарных дней со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте департамента извещения о проведении отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, представляет в департамент заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:

копии документов о наличии на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества»;

выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающая наличие расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет средств областного бюджета, формируемых с учетом поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;

копии документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы местного бюджета, актов о приемке выполненных работ и муниципальных контрактов.

Копии документов, представляемых в департамент, должны быть заверены уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.

Ответственность за достоверность представляемых в департамент документов и содержащихся в них сведений несет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.

7. Департамент рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня окончания срока их приема и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Департамент в решении о предоставлении субсидии устанавливает ее размер исходя из заявки муниципального органа, представленных им документов о фактически понесенных расходах местного бюджета по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, с учетом предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных департаменту.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также недостоверность сведений, содержащихся в данных документах.

9. Условиями предоставления субсидий являются:

признание муниципального образования соответствующим критериям отбора;

заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и департаментом в системе «Электронный бюджет» по установленной в такой системе форме соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

наличие утвержденных муниципальных программ, нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

наличие в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий год средств на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет средств областного бюджета, формируемых с учетом поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии.

10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с решением департамента о предоставлении субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Перечисление субсидии осуществляется после представления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы местного бюджета, актов о приемке выполненных работ, копий муниципальных контрактов и приложений к ним в порядке и сроки, установленные соглашением.

11. Показателями результативности использования субсидии являются:

количество восстановленных воинских захоронений;

количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях.

12. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:

использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

расходование субсидии до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

представление в департамент получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии, достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.

13. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.

14. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, определенных пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет установленную действующим законодательством ответственность.

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество тактических показателей (индикаторов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя тактических показателей (индикаторов) использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество тактических показателей (индикаторов) использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле

k = Ʃdi / m,

где di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по следующей формуле

di = 1 - ti / si,

где ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года.

15. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок субсидии (части субсидии), подлежащей возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ №____

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

в 2019 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета

в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по восстановлению воинских захоронений и установлению мемориальных знаков на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

Наименование муниципального образования

Самарской области

Размер субсидии на 2019 год, тысяч рублей

Всего

в том числе

за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета

за счет средств местных бюджетов (за исключением средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета)

Городские округа

Жигулевск

83,193

54,00

29,193

Октябрьск

143,142

93,07

50,072

Чапаевск

164,458

106,93

57,528

Муниципальные районы

Большечерниговский

62,289

40,50

21,789

Челно-Вершинский

20,763

13,50

7,263

Итого

473,845

308,00

165,845

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать