Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU66000202002303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2020 № 858-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2018 № 204-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИЛИ ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 19.04.2018 № 204-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ» («Областная газета», 2018, 24 апреля, № 71) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2019 № 105-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 19.04.2018 № 204-ПП), следующие изменения:

1) в наименовании и пункте 1 слова «, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ» исключить;

2) в преамбуле слова «от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» заменить словами «от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

3) дополнить Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения (приложение).

2. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, медицинской реабилитации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2019 № 105-ПП, признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Приложение

к постановлению Правительства

Свердловской области

от 27.11.2020 № 858-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий за счет средств областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – социально ориентированные некоммерческие организации), для стимулирования их деятельности, направленной на решение социальных проблем и развитие гражданского общества в Свердловской области.

2. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения (далее – субсидии), предоставляются для финансового обеспечения оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере здравоохранения (далее – услуги (работы)), в том числе предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», в рамках полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, установленных Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

3. Субсидии предоставляются в рамках направлений:

1) осуществление мероприятий по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения социально ориентированными некоммерческими организациями (в рамках регионального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек»);

2) осуществление мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций на условиях софинансирования из федерального бюджета;

3) пропаганда донорства крови и ее компонентов социально ориентированными некоммерческими организациями;

4) профилактика отказов при рождении детей с нарушением развития социально ориентированными некоммерческими организациями;

5) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан, при оказании медицинскими организациями паллиативной медицинской помощи;

6) информационная и консультационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) деятельность в области организации и поддержки добровольчества (волонтерства).

4. В рамках национального проекта, в том числе федерального и (или) регионального проектов, по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего порядка, субсидия предоставляется на достижение цели, значения показателя и результата федерального и (или) регионального проектов, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

1) цель федерального и (или) регионального проектов «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» национального проекта «Здравоохранение» – увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни;

2) показатель федерального и (или) регионального проектов «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» национального проекта «Здравоохранение» – обращаемость в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни;

3) результат федерального и (или) регионального проектов «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» национального проекта «Здравоохранение» – в Свердловской области проведены мероприятия по формированию у граждан приверженности здоровому образу жизни;

4) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

количество мероприятий по формированию приверженности граждан Свердловской области здоровому образу жизни;

число граждан Свердловской области, охваченных мероприятиями по формированию приверженности здоровому образу жизни.

По направлению, указанному в подпункте 2 пункта 3 настоящего порядка, субсидия предоставляется на достижение цели, результата и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

1) цель – увеличение уровня информированности граждан Свердловской области по вопросам ВИЧ-инфекции и повышение приверженности ВИЧ-инфицированных лиц к антиретровирусной терапии;

2) результат – проведение в Свердловской области мероприятий по профилактике и выявлению ВИЧ-инфекции среди граждан из числа молодежи и групп повышенного риска, сопровождение ВИЧ-положительных лиц до государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее – ГБУЗ СО «ОЦСПИД»);

3) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

количество мероприятий по профилактике и выявлению ВИЧ-инфекции среди граждан Свердловской области из числа молодежи;

число граждан Свердловской области из числа молодежи, охваченных мероприятиями по профилактике и выявлению ВИЧ-инфекции;

количество мероприятий по профилактике и выявлению ВИЧ-инфекции среди граждан Свердловской области из числа групп повышенного риска;

число граждан Свердловской области из числа групп повышенного риска, охваченных мероприятиями по профилактике и выявлению ВИЧ-инфекции;

число граждан Свердловской области из числа ВИЧ-инфицированных, охваченных консультированием и сопровождением в ГБУЗ СО «ОЦСПИД».

По направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего порядка, субсидия предоставляется на достижение цели, результата и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

цель – повышение мотивации населения Свердловской области к донорству крови и ее компонентов;

результат – проведение в Свердловской области мероприятий, направленных на привлечение граждан Свердловской области к донорству крови и ее компонентов;

показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

количество мероприятий, направленных на привлечение граждан Свердловской области к донорству крови и ее компонентов;

число граждан Свердловской области, охваченных мероприятиями по привлечению к донорству крови и ее компонентов.

По направлению, указанному в подпункте 4 пункта 3 настоящего порядка, субсидия предоставляется на достижение цели, результата и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

1) цель – оказание системной поддержки семьям при рождении детей с нарушением развития и семьям, воспитывающим детей с врожденным нарушением развития;

2) результат – проведение в Свердловской области мероприятий, направленных на консультационную и иную поддержку семей при рождении детей с нарушением развития и семей, воспитывающих детей с врожденным нарушением развития;

3) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

количество мероприятий, направленных на консультационную и иную поддержку семей при рождении детей с нарушением развития и семей, воспитывающих детей с врожденным нарушением развития;

число семей, в которых родились дети с нарушением развития, и семей, воспитывающих детей с врожденным нарушением развития, охваченных мероприятиями, направленными на консультационную и иную поддержку.

По направлению, указанному в подпункте 5 пункта 3 настоящего порядка, субсидия предоставляется на достижение цели, результата и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

1) цель – обеспечение повышения качества жизни пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи;

2) результат – проведение в Свердловской области мероприятий, направленных на обучение граждан основам санитарного ухода за пациентами, нуждающимися в паллиативной медицинской помощи, а также методам и приемам психологической и иной поддержки данных пациентов;

3) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

количество мероприятий, направленных на обучение граждан основам санитарного ухода за пациентами, нуждающимися в паллиативной медицинской помощи, а также методам и приемам психологической и иной поддержки данных пациентов;

число граждан Свердловской области, охваченных обучением основам санитарного ухода за пациентами, нуждающимися в паллиативной медицинской помощи, а также методам и приемам психологической и иной поддержки данных пациентов.

По направлению, указанному в подпункте 6 пункта 3 настоящего порядка, субсидия предоставляется на достижение цели, результата и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

1) цель – развитие кадрового потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций Свердловской области;

2) результат – проведение в Свердловской области мероприятий, направленных на повышение квалификации работников социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере охраны здоровья населения;

3) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

количество мероприятий, направленных на повышение квалификации работников социально ориентированных некоммерческих организаций по вопросам оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере охраны здоровья населения;

число работников социально ориентированных некоммерческих организаций, охваченных мероприятиями, направленными на повышение квалификации по вопросам оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере охраны здоровья граждан.

По направлению, указанному в подпункте 7 пункта 3 настоящего порядка, субсидия предоставляется на достижение цели, результата и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии:

1) цель – развитие взаимодействия медицинских организаций Свердловской области с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями;

2) результат – проведение в Свердловской области мероприятий, направленных на привлечение в сферу здравоохранения добровольческих (волонтерских) организаций;

3) показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:

количество мероприятий, направленных на привлечение в сферу здравоохранения добровольческих (волонтерских) организаций;

число добровольцев (волонтеров), привлеченных к деятельности государственных медицинских организаций Свердловской области.

Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, устанавливаются в Соглашениях.

5. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство здравоохранения Свердловской области (далее – Министерство).

6. Для получения субсидии социально ориентированная некоммерческая организация должна соответствовать следующим критериям:

1) иметь организационно-правовую форму, соответствующую требованиям Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

2) осуществлять на территории Свердловской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктами 8 и 9 пункта 1 статьи 31¹ Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

3) не являться некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;

4) не являться организацией (объединением):

потребительским кооперативом;

политической партией;

саморегулируемой организацией;

объединением работодателей;

объединением кооперативов;

торгово-промышленной палатой;

товариществом собственников недвижимости, в том числе товариществом собственников жилья;

адвокатской палатой;

адвокатским образованием;

нотариальной палатой;

государственно-общественной и общественно-государственной организацией (объединением), их территориальным (структурным) подразделением (отделением), в том числе являющимся отдельным юридическим лицом;

микрофинансовой организацией;

5) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

6) не находиться в процессе ликвидации, банкротства;

7) не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и Свердловской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением сумм, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности организации по уплате этих сумм исполненной), в размере, превышающем одну тысячу рублей;

8) срок регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц должен составлять не менее одного года до дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.

7. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются по итогам отбора путем проведения конкурса для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения цели (результата) предоставления субсидии.

8. Сведения о предоставляемых субсидиях размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 февраля текущего года.

Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора

9. Конкурсный отбор получателя субсидии (далее – отбор) определяется исходя из наилучших условий достижения цели (результата) предоставления субсидии, предложенных социально ориентированными некоммерческими организациями, участвующими в отборе (далее – участники отбора).

10. Для проведения отбора Министерство создает конкурсную комиссию.

Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства.

11. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:

1) органов государственной власти Свердловской области;

2) Общественной палаты Свердловской области;

3) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Свердловской области;

4) научных и образовательных организаций;

5) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;

6) средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, указанным в подпунктах 8 и 9 пункта 1 статьи 31¹ Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

12. В целях проведения независимой экспертизы документов, представленных участниками отбора, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка, создается экспертный совет. Состав экспертного совета формируется из числа кандидатов, предложенных членами конкурсной комиссии, и не должен быть менее 5 человек.

Требования к членам экспертного совета устанавливаются в положении об экспертном совете, утверждаемом приказом Министерства.

Число членов экспертного совета, замещающих государственные должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы Свердловской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, должности в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть менее половины состава экспертного совета.

Состав экспертного совета утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии и не разглашается. Одно и то же лицо не может одновременно входить в составы экспертного совета и конкурсной комиссии.

Член экспертного совета (далее – эксперт) при оценке заявок не вправе обсуждать с представителями участников отбора поданные ими заявки, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.

Эксперт не вправе рассматривать заявку участника отбора, если он является работником или членом коллегиальных органов управления такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

Заседание экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех экспертов.

13. Министерство в I квартале текущего года размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора, которое должно включать следующую информацию:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

3) цель и результат предоставления субсидии, показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, по каждому направлению, указанному в пункте 3 настоящего порядка;

4) требования к участникам отбора, указанные в пункте 15 настоящего порядка, и перечень документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия данным требованиям;

5) форма заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидии в целях финансового обеспечения оказания (выполнения) услуги (работы) согласно приложению № 1 к настоящему порядку и прилагаемых к ней документов (далее –заявка), а также порядок подачи заявки, в том числе посредством электронной почты;

6) порядок внесения изменений в заявку, отзыва заявки, возврата заявки с указанием оснований для возврата заявки;

7) правила рассмотрения и оценки заявок;

8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;

9) срок, в течение которого участник (участники) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

10) условия признания уклонившимся от заключения соглашения участника отбора, признанного победителем;

11) дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-ого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26² Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»);

12) типовая форма соглашения, утвержденная приказом Министерства финансов Свердловской области;

13) размеры субсидий в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка;

14) сроки использования субсидий;

15) контактное лицо Министерства и номер телефона для получения консультаций.

14. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, информация о проведении отбора направляется на электронный адрес Общественной палаты Свердловской области с указанием ссылки на сайт Министерства, где размещено объявление.

15. Не ранее чем за тридцать календарных дней до даты окончания приема заявок участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

3) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

6) участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (областного бюджета, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим порядком.

16. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 15 настоящего порядка:

1) выписка (справка) инспекции Федеральной налоговой службы по Свердловской области об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) письмо (справка) участника отбора об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью;

3) письмо (справка) участника отбора о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) выписка (справка) из реестра дисквалифицированных лиц инспекции Федеральной налоговой службы по Свердловской области об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;

5) письмо (справка) участника отбора о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

6) письмо (справка) участника отбора о том, что участник отбора не получал средства на цели, установленные настоящим порядком, из федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в рамках иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области.

Дата оформления документов, в том числе в электронном виде посредством сервисов, размещенных на официальных сайтах инспекции Федеральной налоговой службы по Свердловской области и Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна быть не ранее чем за тридцать календарных дней до даты окончания приема заявок.

17. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство заявку и прилагаемые к ней документы:

1) информацию об услуге (работе) в сфере здравоохранения, на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия, по форме согласно приложению № 1 к заявке;

2) план-график оказания (выполнения) услуги (работы) в сфере здравоохранения по форме согласно приложению № 2 к заявке;

3) смету расходов по форме согласно приложению № 3 к заявке (далее – смета);

4) письменное согласие руководителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора;

5) письменное согласие руководителя на обработку его персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) копию устава;

7) копию бухгалтерского отчета за предыдущий финансовый год;

8) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, а также главного бухгалтера либо иного лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета;

9) документы, указанные в части первой пункта 16 настоящего порядка.

По инициативе участника отбора могут быть представлены дополнительные документы и материалы о деятельности, в том числе информация о ранее реализованных проектах (мероприятиях), почетные грамоты, награды, благодарственные письма, печатные материалы, опубликованные в средствах массовой информации, фото- и видеоматериалы, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

18. Внесение изменений в заявку и (или) прилагаемые документы допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) в течение срока приема заявок. После окончания срока приема заявок дополнительная информация (в том числе документы) может быть представлена только по запросу экспертного совета или конкурсной комиссии.

19. Заявка может быть отозвана участников отбора до окончания срока приема заявок путем представления в конкурсную комиссию заявления об отзыве заявки в письменном виде в произвольной форме, подписанного руководителем.

20. В смету включаются расходы, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы), на финансовое обеспечение которой запрашивается субсидия, в том числе:

1) расходы на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно оказывающих (выполняющих) услуги (работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, содержащими нормы трудового права;

2) расходы на приобретение товаров, работ, услуг и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, потребляемого (используемого) в процессе оказания (выполнения) услуги (работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) расходы на коммунальные услуги;

4) расходы на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

5) расходы на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

6) расходы на приобретение услуг связи;

7) расходы на приобретение транспортных услуг;

8) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

9) расходы на командировки;

10) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

11) возмещение расходов добровольцев;

12) прочие расходы, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы), на финансовое обеспечение которой запрашивается субсидия.

В смету могут включаться расходы, планируемые к осуществлению на условиях софинансирования:

расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

4) труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

При расчете расходов на оплату труда участник отбора обязан планировать размер заработной платы работников, которые будут принимать участие в реализации услуг (работ), в том числе внештатных, на уровне не ниже среднемесячной заработной платы одного работника по полному кругу организаций Свердловской области по данным федерального государственного статистического наблюдения за предшествующий год.

21. Не подлежат включению в смету расходы, не связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы), на финансовое обеспечение которой запрашивается субсидия, в том числе расходы:

1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) напрямую не связанные с оказанием (выполнением) услуг (работ);

3) на поддержку политических партий и политических кампаний;

4) на проведение демонстраций, пикетирований, митингов, проводимых в целях, не предусмотренных настоящим порядком;

5) на фундаментальные научные исследования;

6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) на приобретение автомототранспортных средств;

8) на оплату работ по капитальному строительству и реконструкции зданий и сооружений;

9) на приобретение недвижимости;

10) на погашение кредиторской задолженности некоммерческих организаций;

11) на уплату пеней и штрафов.

22. Документы, указанные в части первой пункта 17 настоящего порядка, могут направляться в электронном виде на электронный адрес Министерства, указанный в объявлении о проведении отбора. Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.

23. Участник отбора вправе направить более одной заявки на финансовое обеспечение оказания (выполнения) услуги (работы) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка, при этом в отношении каждой услуги (работы) оформляется отдельный пакет документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка.

24. Документы, указанные в части первой пункта 17 настоящего порядка, принимаются секретарем конкурсной комиссии и регистрируются в журнале учета. Документы, поступившие после окончания указанного срока, в том числе поступившие по почте (электронной почте), не регистрируются.

Журнал учета размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и актуализируется по мере поступления документов в течение срока, указанного в подпункте 1 пункта 13 настоящего порядка.

25. В течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок документы, указанные в части первой пункта 17 настоящего порядка, рассматриваются экспертным советом и оцениваются на их соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний, экспертный совет вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов и продлять срок рассмотрения заявок на пять рабочих дней.

Экспертный совет вправе приглашать на свои заседания представителей участника отбора, а также запрашивать дополнительную информацию (в том числе документы).

26. Основаниями для отклонения экспертным советом заявки участника отбора являются:

1) несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 6 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора документов перечню документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка;

3) непредставление или представление документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка, не в полном объеме;

4) наличие в документах, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка, недостоверных и (или) противоречивых сведений;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

В протоколе заседания экспертного совета указывается решение экспертного совета об отклонении заявки участника отбора с указанием причины ее отклонения.

Копия протокола заседания экспертного совета направляется в адрес участника отбора на электронный адрес, указанный в заявке участника отбора.

27. Каждая заявка и прилагаемые к ней документы оцениваются не менее чем тремя экспертами.

В процессе рассмотрения заявок эксперт присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом) по каждому критерию оценки заявки, указанному в оценочной ведомости к заявке согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

Экспертным советом определяется сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами по каждому критерию, умноженному на соответствующий коэффициент значимости критерия, указанного в оценочной ведомости к заявке согласно приложению № 2 к настоящему порядку (с округлением полученных чисел до сотых по правилам математического округления).

Экспертный совет оформляет оценочные ведомости по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку отдельно по каждой заявке.

Оценочные ведомости подписываются всеми экспертами, присутствующими на заседании экспертного совета, и представляются в конкурсную комиссию.

28. В течение десяти рабочих дней после окончания срока, указанного в частях первой или второй пункта 25 настоящего порядка, конкурсной комиссией рассматриваются оценочные ведомости и заслушиваются рекомендации экспертного совета.

Члены конкурсной комиссии вправе ознакомиться с заявками участников отбора и прилагаемыми к ним документами и внести изменения в оценочные ведомости.

Внесение изменений в оценочные ведомости осуществляется конкурсной комиссией открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Победители среди участников отбора определяются конкурсной комиссией по рейтингу в соответствии с присвоенными баллами в оценочных ведомостях.

В случае если конкурсная комиссия признает необоснованной оценку конкретным экспертом трех и более заявок, такой эксперт исключается из состава экспертного совета, а баллы, присвоенные заявкам указанным экспертом, не учитываются конкурсной комиссией при рассмотрении заявок.

29. При равной итоговой сумме баллов в оценочных ведомостях приоритетное право на получение субсидии имеет участник отбора, являющийся социально ориентированной некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг».

При равной итоговой сумме баллов в оценочных ведомостях и отсутствии среди участников отбора социально ориентированных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг приоритетное право на получение субсидии имеет участник отбора, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

При равной итоговой сумме баллов в оценочных ведомостях участников отбора, являющихся социально ориентированными некоммерческими организациями – исполнителями общественно полезных услуг, приоритетное право на получение субсидии имеет участник отбора, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

30. В случае поступления заявки (заявок) только от одного участника отбора и соответствия его критериям, указанным в пункте 6 настоящего порядка, а также соблюдения им требований, указанных в пунктах 15, 17, 20 и 21 настоящего порядка, победителем признается указанный участник отбора.

31. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) отсутствие заявок;

2) несоответствие всех поступивших документов требованиям, указанным в пунктах 17, 20 и 21 настоящего порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в части первой пункта 17 настоящего порядка.

32. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в части первой пункта 28 настоящего порядка итоги отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с указанием победителей конкурса.

Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия – заместителем председателя конкурсной комиссии.

В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:

1) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

2) перечень участников отбора, в том числе участников отбора, заявки которых были отклонены, с пояснением причин их отклонения;

3) рейтинг участников отбора в соответствии с присвоенными баллами в оценочных ведомостях;

4) получатели субсидий и размеры предоставляемых субсидий.

В случае признания отбора несостоявшимся в протоколе заседания конкурсной комиссии указывается срок размещения объявления о проведении повторного отбора.

33. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение одного рабочего дня после его подписания.

Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий

34. В течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования протокола заседания конкурсной комиссии на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Министерство издает приказ о предоставлении субсидий участникам отбора, признанным победителями (далее – получатель субсидии), размещает его на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в течение следующих десяти рабочих дней заключает с получателем субсидии Соглашение.

35. При подписании Соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 15 настоящего порядка по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты окончания приема заявок.

36. Соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 15 настоящего порядка, подтверждается документами, указанными в пункте 16 настоящего порядка.

37. Рассмотрение документов, указанных в пункте 16 настоящего порядка, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 25–28 настоящего порядка.

38. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несогласие получателя субсидии с условиями Соглашения;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

39. Если в течение пятнадцати календарных дней после размещения на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приказа о предоставлении субсидий Соглашение не заключено по вине получателя субсидии, получателю субсидии направляется (в том числе посредством электронной почты) письменный отказ в предоставлении субсидии.

40. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

41. Обязательным условием заключения Соглашения с получателем субсидии, являющимся социально ориентированной некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг, указанной в пункте 29 настоящего порядка, является предоставление субсидии на срок не менее двух лет.

42. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания Соглашения.

43. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на условиях, установленных Соглашением.

44. Предоставленная субсидия должна быть использована получателем субсидии в срок, установленный Соглашением.

Соглашением, заключенным с получателем субсидии (кроме социально ориентированной некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг, указанной в пункте 29 настоящего порядка), может устанавливаться максимальный срок использования субсидии – не более двенадцати месяцев со дня получения субсидии.

45. В случае недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии (части субсидии) по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

Размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату в областной бюджет, определяется по формуле:

            F

S × (1 - —), где:

             P

S – стоимость показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанная в смете (рублей);

F – фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

P – плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Общая сумма возврата субсидии определяется суммой возврата субсидии по каждому показателю, необходимому для достижения результата предоставления субсидии.

В случае превышения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, достижение показателя принимается как 100-процентный результат его выполнения.

46. В случае невозврата средств субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий Соглашения, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 4. Требования к отчетности

47. Министерство имеет право вносить дополнение в Соглашение в части требования о предоставлении получателем субсидии информационного и финансового отчетов и прилагаемых к ним первичных учетных документов.

48. Получатели субсидий направляют в Министерство отчеты об использовании субсидии по форме и в срок, установленные Соглашением, и несут ответственность за достоверность данных, представляемых в отчетах.

49. Министерство в течение десяти рабочих дней после получения отчетов, указанных в пункте 48 настоящего порядка, осуществляет подготовку сводного отчета о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и использовании субсидий получателями субсидий, размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляет по запросам в заинтересованные органы государственной власти Свердловской области.

Глава 5. Контроль за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

50. Министерство и органы государственного финансового контроля Свердловской области в обязательном порядке осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.

51. Министерство осуществляет проверки как в плановом, так и во внеплановом порядке.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, который утверждается приказом Министерства не позднее 31 декабря текущего календарного года на следующий календарный год и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В плане отражаются объект контрольного мероприятия (получатель субсидии), вид и тема контрольного мероприятия, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение срока использования субсидий, установленного Соглашением.

Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в план контрольных мероприятий на соответствующий календарный год.

Внеплановая проверка может проводиться по следующим основаниям:

1) сообщения от органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, правоохранительных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации или законодательства Свердловской области в соответствующей сфере деятельности получателя субсидии при использовании субсидии;

2) обращения граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения законодательства Российской Федерации или законодательства Свердловской области при использовании субсидии;

3) по решению Министра здравоохранения Свердловской области.

Проверка назначается (проводится) на основании приказа Министерства, которым утверждается состав группы проверяющих и определяется руководитель группы проверяющих, ответственный за проведение проверки.

52. Министерство в течение десяти рабочих дней после завершения срока использования субсидии, установленного Соглашением, направляет получателю субсидии по адресу электронной почты письменное уведомление о проведении проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку с указанием сроков проведения проверки и представления к проверке необходимых документов и материалов.

Приказ Министерства о проведении проверки вручается под роспись лично руководителю получателя субсидии (либо иному лицу, имеющему нотариально заверенную доверенность) в день представления в Министерство необходимых документов и материалов для осуществления проверки.

53. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению информационных, финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым получателем субсидии в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого получателя субсидии, в том числе путем анализа и оценки полученной информации.

При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем изучения информационного материала, осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных опросов и запросов.

Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

54. Результаты проверки оформляются актом проверки.

Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Акт проверки может составляться:

1) в двух экземплярах: один экземпляр для проверяемого получателя субсидии; второй экземпляр для Министерства;

2) в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; второй экземпляр для проверяемого получателя субсидии; третий экземпляр для Министерства.

Руководителем группы проверяющих, ответственным за проведение проверки, в течение трех рабочих дней после окончания проверки (если иное не указано в приказе Министерства о проведении проверки) составляется акт проверки на основании представленных справок от должностных лиц, участвующих в проверке, с приложением необходимых материалов.

Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов проверки осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве.

Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих.

Если в ходе проверки не составлялись справки, участниками группы проверяющих подписывается каждый экземпляр акта проверки (акта встречной проверки) вместе с руководителем группы проверяющих.

В срок не позднее двух рабочих дней (если иное не указано в приказе Министерства о проведении проверки) со дня, следующего за днем подписания акта проверки, руководителем группы проверяющих подписанный акт проверки вручается лично руководителю получателя субсидии.

О получении акта проверки руководитель получателя субсидии делает запись (подпись, роспись) в акте проверки, который остается в Министерстве.

55. Контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством. Министерство после представления получателем субсидии отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.

При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии (части субсидии), предоставленной Министерством.

Требование о возврате субсидии (части субсидии), предоставленной Министерством, направляется получателю субсидии в течение десяти календарных дней со дня подписания акта проверки соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

При невозврате субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.

56. Контроль за соблюдением получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.

Глава 6. Дополнительные положения

57. Направления расходов, указанные в пункте 3 настоящего порядка, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, утверждены законом Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и включены в государственную программу Свердловской области «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года», утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1267-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2024 года» (далее – государственная программа).

Изменение направлений расходов, указанных в пункте 3 настоящего порядка, возможно при внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и государственную программу.

58. Получателям субсидий, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств, полученных из областного бюджета, запрещено приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.

59. Получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий.

В соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, получатель субсидии направляет Министерству ходатайство об использовании в текущем финансовом году неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии.

В течение тридцати календарных дней после получения ходатайства Министерство по согласованию с Министерством финансов Свердловской области принимает решение о наличии потребности у получателя субсидии в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности у получателя субсидии.

60. Обязательным условием предоставления субсидии является наличие в Соглашении согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в сфере здравоохранения

Форма

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на финансовое обеспечение оказания (выполнения) услуги (работы) в сфере здравоохранения

Номер

строки

Наименование строки

Информация о заявителе

1

2

3

1.

Полное наименование

2.

Сокращенное наименование

3.

Организационно-правовая форма

4.

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

5.

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

(при создании после 1 июля 2002 года)

6.

Дата регистрации в реестре Министерства юстиции Российской Федерации как исполнителя общественно полезных услуг (при наличии)

7.

Учредители

8.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

9.

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

10.

Код (коды) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

11.

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

12.

Код причины постановки на учет (КПП)

13.

Номер расчетного счета

14.

Наименование банка

15.

Банковский идентификационный код (БИК)

16.

Номер корреспондентского счета

17.

Юридический адрес

18.

Фактический адрес (место нахождения)

19.

Почтовый адрес

20.

Адрес электронной почты

21.

Телефон

22.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

23.

Наименование должности руководителя

24.

Фамилия, имя, отчество руководителя

25.

Численность работников,

в том числе:

с высшим медицинским образованием;

со средним медицинским образованием

26.

Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году (при наличии), из них:

взносы учредителей (участников, членов);

гранты и пожертвования юридических лиц;

пожертвования физических лиц;

средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов (указать);

доход от целевого капитала

27.

Наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе на получение субсидии на финансовое обеспечение оказания (выполнения) услуги (работы) в сфере здравоохранения подтверждаю.

С порядком и условиями проведения конкурса на получение субсидии ознакомлен и согласен.

_________________________ _____________ ____________________

(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)

(наименование организации))

____________________________ _____________ ____________________

(руководитель финансово-экономической (подпись) (Ф.И.О.)

службы (главный бухгалтер))

"__" __________ 20__ г. М.П.

Приложение № 1

к заявке

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

об услуге (работе) в сфере здравоохранения, на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

Номер строки

Наименование строки

Информация об услуге (работе)

1.

Наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

2.

Цель

3.

Задача

4.

Категория и численность потребителей

5.

Краткое описание

6.

Сроки реализации

7.

Общая сумма расходов,

в том числе:

за счет субсидии;

за счет иных источников (при наличии; указать какие)

8.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии (единица измерения)

9.

Методика расчета показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

(наименование должности руководителя

(наименование организации))

(подпись)

(Ф.И.О.)

(руководитель финансово-экономической

службы (главный бухгалтер))

(подпись)

(Ф.И.О.)

«___» __________ 20___ г.                            М.П.

Приложение № 2

к заявке

Форма

ПЛАН-ГРАФИК

оказания (выполнения) услуги (работы) в сфере здравоохранения

Номер строки

Наименование

услуги (работы),

на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия

Категория потребителей

Охват

потребителей

(единица измерения)

Сроки оказания (выполнения) услуги (работы)

(кварталы, месяцы)

Объем финансовых средств

в соответ-ствующем периоде

(квартале, месяце)

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

(наименование должности руководителя

(наименование организации))

(подпись)

(Ф.И.О.)

(руководитель финансово-экономической

службы (главный бухгалтер))

(подпись)

(Ф.И.О.)

«___» __________ 20___ г.

М.П.

Приложение № 3

к заявке

Форма

СМЕТА РАСХОДОВ

на оказание (выполнение) услуги (работы) в сфере здравоохранения

Номер строки

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Наименование услуги (работы), направленной

на достижение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Расходы

на единицу услуги (работы)

(рублей)

Количество услуг (работ)

(единица измерения)

Сумма расходов

(рублей)

1

2

3

4

5

6

1.

1.

1.

2.

Итого стоимость показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

2.

2.

1.

2.

Итого стоимость показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

(наименование должности руководителя

(наименование организации))

(подпись)

(Ф.И.О.)

(руководитель финансово-экономической

службы (главный бухгалтер))

(подпись)

(Ф.И.О.)

«___» __________ 20___ года              М.П.

Приложение №

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в сфере здравоохранения

Форма

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

к заявке на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на финансовое обеспечение оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере здравоохранения

_________________________________________________

(наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия)

Номер строки

Критерии оценки заявок

на участие в конкурсе

Коэффициенты значимости

Итоговые баллы с учетом коэффициентов значимости

Для заявок с запрашиваемой суммой

Для заявок с запрашиваемой суммой

не более

500 тыс. рублей

свыше

500 тыс. рублей и не более

3 млн. рублей

свыше

3 млн. рублей

не более

500 тыс. рублей

свыше

500 тыс. рублей и не более

3 млн. рублей

свыше

3 млн. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Актуальность и социальная значимость проекта

2

1

1

2.

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

2

1

1

3.

Инновационность, уникальность проекта

0,5

0,5

0,5

4.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость

и достижимость таких результатов

2

1,5

1,5

5.

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

1

1,5

1,5

6.

Масштаб реализации проекта

0

0,5

0,5

7.

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

0,5

1

1

8.

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

0,5

1

1

9.

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

1

1

1

10.

Привлечение добровольцев к реализации проекта

0,5

1

1

11.

Информационная открытость организации

0,5

1

1

12.

Всего

х

х

х

13.

Снижение баллов в случае выявления фактов нецелевого (неправомерного) использования субсидий, предоставленных Министерством здравоохранения Свердловской области в предыдущие годы, по результатам проведенных проверок

х

х

х

-5

-7

-10

14.

Итого

х

х

х

Экспертный совет:

эксперт конкурса __________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

эксперт конкурса __________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

эксперт конкурса __________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в сфере здравоохранения

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой (внеплановой) проверки

Уважаемый(ая) ____________________________________!

(имя, отчество)

Министерство здравоохранения Свердловской области (далее – Министерство) уведомляет Вас, что в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2018 № 204-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере здравоохранения», Планом проверок Министерством здравоохранения Свердловской области при осуществлении контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере здравоохранения в ___________ году, утвержденным приказом Министерства от________________№________________,

в_____________________________________________________________________,

(наименование получателя субсидии, ИНН)

______________________________________________________________________,

(место нахождения получателя субсидии)

______________________________________________________________________,

(контактные данные получателя субсидии)

будет проводиться контрольное мероприятие – плановая (внеплановая) проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере здравоохранения:

______________________________________________________________________

(наименование услуги (работы))

за период с ___________ по ____________.

Срок проведения контрольного мероприятия:

с ____________ по __________ в течение _________ рабочих дней.

В ходе проверки будут проводиться контрольные действия по документальному и фактическому изучению информационных, финансовых и хозяйственных операций, совершенных получателем субсидии в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, в том числе путем анализа и оценки полученной информации. При этом проверяются подлинники документов, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем изучения информационного материала, осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных опросов и запросов.

Срок представления получателем субсидии в Министерство необходимых документов и материалов, подтверждающих оказание (выполнение) услуги (работы), – до «___» _________ 20 __ года (не позднее даты начала проверки).

Цель проведения проверки – предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации при использовании субсидии на финансовое обеспечение оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере здравоохранения в_________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Данное уведомление направлено Министерством по адресу электронной почты получателя субсидии, указанному в заявке на участие в конкурсе.

Приказ Министерства о проведении проверки будет вручен под роспись лично руководителю получателя субсидии (либо иному лицу, имеющему нотариально заверенную доверенность) в день предоставления в Министерство необходимых документов и материалов для осуществления проверки.

_______________________________ _____________ ___________________

(наименование должности (подпись) (Ф.И.О.)

должностного лица Министерства,

уполномоченного на проведение контрольных мероприятий)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность

в сфере здравоохранения

Форма

Руководителю

________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

_____________________________________

(Ф.И.О.)

ТРЕБОВАНИЕ

о возврате субсидии (части субсидии), предоставленной Министерством здравоохранения Свердловской области, от __________ № __________

Министерство здравоохранения Свердловской области (далее – Министерство) извещает Вас о том, что в соответствии с пунктом ___ Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, от __________ № __________, на основании пункта ___ заключения к акту проверки соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии от __________ № __________ подлежат возврату в областной бюджет денежные средства в сумме __________ рублей, в том числе:

Номер строки

Наименование суммы возврата денежных средств

Сумма

(рублей, копеек)

1

2

3

1.

Субсидия (часть субсидии), подлежащая возврату в областной бюджет в связи с образованием неиспользованного остатка субсидии после окончания срока предоставления субсидии

2.

Субсидия (часть субсидии), подлежащая возврату в областной бюджет в связи с нецелевым использованием субсидии, недостижением значения показателя результативности предоставления субсидии (целевого показателя)

Денежные средства подлежат перечислению по следующим реквизитам:

(указываются реквизиты для перечисления средств)

В случае если настоящее требование будет оставлено без исполнения в срок до «___» __________ 20__ года, Министерство примет меры по взысканию вышеуказанной суммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр здравоохранения

Свердловской области

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать