Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2006г.
Номер документа: ru35000200600470
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2006 года № 1046

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ"

{Утратил силу:

Постановление Законодательного Собрания области от 14.11.2008 № 918}

{Изменения и дополнения:

Постановление Законодательного Собрания области от 27.06.2007 № 593}

Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2007-2010 годы" (далее - Программа).

Заместитель председателя

Законодательного Собрания

области В.В.Буланов

Утверждена постановлением

Законодательного Собрания области

от 27.12.2006 № 1046

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2007-2010 годы"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

-

областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2007-2010 годы"

Основание для разработки Программы

-

Федеральный закон от "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; закон области от "О физической культуре и спорте"

Государственные заказчики Программы

-

комитет по физической культуре и спорту области, департамент образования области, департамент здравоохранения области, комитет государственного заказа Правительства области

Заказчик-координатор Программы

-

комитет по физической культуре и спорту области

Разработчик Программы

-

комитет по физической культуре и спорту области

Цели Программы

-

создание условий для укрепления здоровья населения области, в первую очередь детей, подростков и молодежи, путем развития инфраструктуры физической культуры и спорта, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи Программы

-

повышение интереса жителей области к занятиям физической культурой и спортом;

формирование у детей, подростков и молодежи потребности в физическом совершенствовании, привлекательности здорового образа жизни;

совершенствование организационного и кадрового обеспечения системы физического воспитания;

строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздоровительных и спортивных
сооружений, развитие материально-технической базы спорта;

создание условий для информационного и научно-методического обеспечения физического воспитания и развития спорта высших достижений

Сроки реализации Программы

-

2007-2010 годы

Исполнители Программы

-

комитет по физической культуре и спорту области;

департамент образования области;

департамент здравоохранения области;

департамент труда и социального развития области;

департамент строительства, энергетики и ЖКХ области;

департамент экономики Правительства области;

комитет по делам молодежи области;

администрации муниципальных образований области

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы составляет 1448939,2 тыс.рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета** -
788939,2 тыс.рублей,
за счет средств федерального бюджета** -
660000,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты Программы

-

в результате реализации Программы к 2010 году предполагается:

увеличить долю жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 15 процентов от общего числа жителей области;

увеличить долю учащейся молодежи, систематически занимающейся физической культурой и спортом, включая учреждения дополнительного образования детей, до 30 процентов от общего количества учащейся молодежи;

повысить уровень физической подготовленности и состояния здоровья жителей области, в первую очередь детей, подростков и молодежи;

повысить уровень обеспеченности жителей области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями для оздоровления и физического воспитания

Контроль за ходом реализации Программы

-

контроль за реализацией Программы осуществляет в установленном порядке комитет по физической культуре и спорту области и первый заместитель Губернатора области, курирующий отрасль "Физическая культура и спорт"

I. Характеристика проблемы

Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.

В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.

Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития физической культуры и спорта;

недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Программа является развитием и логическим продолжением мероприятий по развитию зимних видов спорта в Вологодской области на 2005-2006 годы, утвержденных постановлением Правительства области от 18 апреля 2005 года № 399, мероприятий по физическому воспитанию и оздоровлению детей, подростков и молодежи в Вологодской области на 2004-2006 годы, утвержденных постановлением Правительства области от 7 июля 2003 года № 629. Настоящая Программа направлена на создание правовых, организационных, кадровых и финансово-экономических условий для развития физического воспитания учащейся молодежи, системы дополнительного образования детей, массового спорта в Вологодской области.

Основным объектом Программы является учащаяся молодежь области, представляющая собой наиболее уязвимую в отношении влияния различных асоциальных явлений группу населения. Здесь особенно ярко проявляются такие признаки, как ухудшение состояния здоровья с одновременным нарастанием влияния негативных социальных тенденций.

В данных условиях со стороны органов государственной власти области должна вестись активная пропаганда здорового образа жизни, особенно в отношении подрастающего поколения. Обеспечение здоровья детей, подростков и молодежи путем лечения и медикаментозной профилактики заболеваний является пассивным методом, не всегда и не в полной мере отвечающим современным представлениям о повышении здоровья и сохранении его на высоком уровне. Также следует учитывать, что проблема формирования здорового образа жизни неразрывно связана с вопросами духовно-нравственного и патриотического воспитания жителей области.

Важнейшим направлением Программы является развитие материально-технической базы физической культуры и спорта. Спортивная база области включает 1510 спортивных сооружений (из них в сельской местности 785), в том числе:

16 стадионов;

3 дворца спорта;

6 плавательных бассейнов;

504 плоскостных спортивных сооружения;

542 спортивных зала и других сооружений.

Эта база позволяет обеспечить число регулярно занимающихся физической культурой и спортом в области до 123 тысяч человек, или 10 процентов жителей области (в России - 12,5 процента). К 2010 году в ходе реализации Программы предполагается данную цифру увеличить до 15 процентов.

Для решения задачи формирования привлекательности здорового образа жизни у детей, подростков и молодежи области необходима целенаправленная деятельность всех средств массовой информации по созданию позитивного образа молодого человека, занимающегося физической культурой и спортом, а также действенная социальная реклама.

К важнейшим проблемам, на решении которых сконцентрирована Программа, относятся: повышение качества физического воспитания, развитие сети детско-юношеских спортивных школ в области, развитие физической культуры и спорта среди людей с ограниченными возможностями, расширение форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства.

II. Основная цель и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является создание в области условий для укрепления здоровья населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи, путем развития инфраструктуры физической культуры и спорта, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

повышение интереса жителей области к активным занятиям физической культурой и спортом;

формирование у детей, подростков и молодежи потребности в физическом совершенствовании, привлекательности здорового образа жизни;

совершенствование организационного и кадрового обеспечения системы физического воспитания, в том числе управления детско-юношеским спортом, спортом инвалидов;

строительство, реконструкция и модернизация физкультурно-оздорови-тельных и спортивных сооружений, развитие материально-технической базы спорта;

создание условий для информационного и научно-методического обеспечения физического воспитания и развития спорта высших достижений.

Сроки реализации Программы: 2007-2010 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Решение поставленных задач предполагается посредством проведения ряда мероприятий (приложение 1 к настоящей Программе) по следующим направлениям:

1. Формирование организационных условий и нормативно-правового обеспечения развития физической культуры и спорта, включая государственную поддержку деятельности организаций и учреждений, осуществляющих инновационные проекты и программы по развитию физической культуры и спорта.

2. Научно-методическое и информационное обеспечение развития физической культуры и спорта:

1) издание информационных и научно-методических материалов;

2) сбор и анализ статистических данных о состоянии развития физической культуры и спорта;

3) сотрудничество со средствами массовой информации по пропаганде здорового образа жизни.

3. Организационное и кадровое обеспечение:

1) повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;

2) изучение и анализ кадрового потенциала области;

3) проведение конкурсов профессионального мастерства.

4. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, включая возведение объектов физкультурно-спортивного назначения в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".

5. Материально-техническое обеспечение процесса физического воспитания.

6. Физическая культура и спорт среди инвалидов и лиц пожилого возраста, включая организацию и проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий среди людей с ограниченными возможностями и пожилого возраста.

7. Развитие системы областных физкультурно-массовых мероприятий, подготовка спортивного резерва:

1) организация и проведение спартакиад учащихся общеобразовательных школ, профессиональных училищ, студентов средних специальных и высших учебных заведений, трудящихся;

2) целенаправленная подготовка спортсменов области, членов сборных команд России по различным видам спорта, участие их во всероссийских и международных соревнованиях.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, федерального бюджета (приложение 2 к настоящей Программе).

Объем финансирования мероприятий Программы на 2007-2010 годы составит:

за счет средств областного бюджета - 788939,2 тыс.рублей, из них капитальные расходы - 690000,0 тыс.рублей, текущие расходы - 98939,2 тыс.рублей (приложение 3 к настоящей Программе);

за счет средств федерального бюджета - 660000,0 тыс.рублей, из них капитальные расходы - 660000,0 тыс.рублей (приложение 4 к настоящей Программе). Объемы ассигнований из областного и федерального бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджетов на 2007-2010 годы.

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляет комитет по физической культуре и спорту области.

Руководитель комитета по физической культуре и спорту области является руководителем Программы и несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделенных финансовых средств.

Приобретение оборудования, выполнение работ и оказание услуг, указанных в Программе, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственными заказчиками при осуществлении конкурсных процедур закупок товаров, работ и услуг, проводимых в рамках Программы, является комитет по физической культуре и спорту области и комитет государственного заказа Правительства области.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной Программой, комитет по физической культуре и спорту области как государственный координатор проводит корректировку перечня первоочередных проектов (мероприятий) для реализации Программы в установленном порядке и в установленные сроки.

VI. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по физической культуре и спорту области и первым заместителем Губернатора области, курирующим отрасль "Физическая культура и спорт".

Комитет по физической культуре и спорту области ежеквартально 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему отрасль "Физическая культура и спорт",
а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ недостатков и положительных результатов.

Контроль предусматривает сопровождение реализации Программы комитетом по физической культуре и спорту области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов власти.

VII. Оценка результатов реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического состояния, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщению их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Применение новых форм и методов физкультурно-массовой и спортивной работы позволит повысить качество физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг в области.

Социальная эффективность Программы направлена на:

формирование у жителей области, в первую очередь у детей, подростков и молодежи, устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, а также навыков и форм ведения здорового образа жизни;

создание эффективной системы профилактики асоциальных явлений в молодежной среде средствами физической культуры и спорта;

создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом независимо от их социального положения;

создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами области высоких спортивных результатов на российских и международных соревнованиях.

Предполагается увеличить долю жителей области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 15 процентов от общего числа жителей области (в настоящее время 10 процентов); увеличить долю учащейся молодежи, систематически занимающейся физической культурой и спортом, включая учреждения дополнительного образования детей, до 30 процентов от общего количества учащейся молодежи (в настоящее время 20 процентов); улучшить ситуацию по кадровому обеспечению отрасли, увеличить количество тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 700 человек (в настоящее время 660 человек).

В целом осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру области, создать дополнительные рабочие места, а также даст реальный шанс изменить состояние здоровья жителей области, повысить уровень их физической подготовленности, что в конечном счете будет в большой степени способствовать решению задач по социально-экономическому развитию Вологодской области.

Приложение 1

к областной целевой программе

"Развитие физической культуры и спорта

в Вологодской области на 2007-2010 годы"

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Необходимые объемы финансирования из областного бюджета (тыс.руб.)

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Формирование организационных условий и нормативно-правового обеспечения

развития физической культуры и спорта

1.

Организация работы межведомственной группы по вопросу реализации Программы

комитет по физической культуре и спорту области

2007-2010 годы,

ежеквартально

-

-

-

-

-

2.

Государственная поддержка деятельности организаций и учреждений, осуществляющих инновационные проекты и программы по вовлечению детей, подростков и молодежи в систему физического воспитания на конкурсной основе

комитет по физической культуре и спорту области

2007-2010 годы

700,0

150,0

150,0

200,0

200,0

департамент образования области

2007-2010 годы

240,0

50,0

50,0

70,0

70,0

комитет по делам молодежи области

2007-2010 годы

140,0

30,0

30,0

40,0

40,0

ИТОГО по разделу 1

1080,0

230,0

230,0

310,0

310,0

2. Научно-методическое и информационное обеспечение развития физической культуры и спорта

1.

Подготовка и издание доклада о состоянии физической культуры и спорта в области

комитет по физической культуре и спорту области

ежегодно

II квартал

260,0

60,0

60,0

70,0

70,0

2.

Издание информационных и научно-методических пособий, справочников, буклетов по вопросам совершенствования физического воспитания и развития детско-юношеского спорта, спорта инвалидов

комитет по физической культуре и спорту области

2007-2010 годы

440,0

100,0

100,0

120,0

120,0

департамент образования области

2007-2010 годы

360,0

80,0

80,0

100,0

100,0

департамент здравоохранения области

2007-2010 годы

180,0

40,0

40,0

50,0

50,0

департамент труда исоциального развития области

2007-2010 годы

180,0

40,0

40,0

50,0

50,0

3.

Сбор и анализ статистических данных о состоянии и развитии физической культуры и спорта в области

комитет по физической культуре и спорту области

I квартал,

2007-2010 годы

-

-

-

-

-

департамент образования области

I квартал,

2007-2010 годы

-

-

-

-

-

4

Организация и проведение социологического исследования по вопросу отношения учащейся молодежи к занятиям физической культурой и спортом

комитет по физической культуре и спорту области

2008 год

50,0

-

50,0

-

-

департамент образования области

2008 год

50,0

-

50,0

-

-

5.

Изготовление видеороликов о здоровом образе жизни (физическая активность)

департамент здравоохранения области

2007-2010 годы

220,0

40,0

50,0

60,0

70,0

6.

Изготовление аудиороликов о здоровом образе жизни (физическая активность)

департамент здравоохранения области

2007-2010 годы

52,0

10,0

12,0

14,0

16,0

7.

Прокат видеороликов на ТВ(1 секунда - 70 руб.) ежедневно 60 секунд х 365 дней

департамент здравоохранения области

2007-2010 годы

2628,0

657,0

657,0

657,0

657,0

8.

Прокат аудиороликов на радио (1 минута - 1200 руб.) 2 раза в неделю)

департамент здравоохранения области

2007-2010 годы

499,2

124,8

124,8

124,8

124,8

9.

Издание информационно-пропагандистских материалов по здоровому образу жизни

департамент здравоохранения области

2007-2010 годы

800,0

100,0

100,0

300,0

300,0

ИТОГО по разделу 2

5719,2

1251,8

1363,8

1545,8

1557,8

3. Организационное и кадровое обеспечение

1.

Организация и проведение областных семинаров с целью обмена опытом для руководителей органов управления физической культурой и спортом муниципальных образований области и спортивных школ

комитет по физической культуре и спорту области

2007-2010 годы

460,0

100,0

100,0

130,0

130,0

2.

Организация и проведение аттестации руководителей и тренеров-преподавателей спортивных школ

комитет по физической культуре и спорту обла-сти

2007-2010 годы

-

-

-

-

-

департамент образования области

2007-2010 годы

-

-

-

-

-

3.

Изучение и анализ кадрового потенциала отрасли физического воспитания и детско-юношеского спорта

комитет по физической культуре и спорту обла-сти

2007-2010 годы

-

-

-

-

-

департамент образования области

2007-2010 годы

-

-

-

-

-

4.

Организация и проведениеобластного конкурса на лучшего преподавателя физического воспитания образовательных учреждений

комитет по физической культуре и спорту обла-сти

2007-2010 годы

360,0

80,0

80,0

100,0

100,0

департамент образования области

2007-2010 годы

360,0

80,0

80,0

100,0

100,0

ИТОГО по разделу 3

1180,0

260,0

260,0

330,0

330,0

4. Развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений

1.

Формирование и регулярное обновление реестра спортсооружений, физкультурно-оздорови-тельных комплексов и спортивных площадок различных типов

комитет по физической культуре и спорту области

2008-2010 годы

-

-

-

-

-

2.

Формирование перечня потребностей муниципальных образований области в строительстве, реконструкции, ремонте спортивных сооружений в рамках реализации Программы

комитет по физической культуре и спорту области

2007 год

-

-

-

-

-

3.

Подготовка проектно-сметной документации объектов (приложение 4 к Программе)

департамент строительства, энергетики и ЖКХ области

2007-2008 годы

10000,0

5000,0

5000,0

-

-

4.

Строительство, модернизация, реконструкция спортивныхсооружений, физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" на период до 2010 года (приложение 4 к Программе)

департамент строительства, энергетики и ЖКХ области

2007-2010 годы

660000,0

-

225000,0

210000,0

225000,0

комитет по физической культуре и спорту области

2007-2010 годы

-

-

-

-

-

5.

Завершение строительства областного лыжного стадиона в д.Карпово Череповецкогорайона

департамент строительства, энергетики и ЖКХ области

2007-2008 годы

20000,0

10000,0

10000,0

-

-

ИТОГО по разделу 4

690000,0

15000,0

240000,0

210000,0

225000,0

5. Материально-техническое обеспечение процесса совершенствования физического воспитания и развития физической культуры и спорта

1.

Приобретение технических средств для подготовки лыжных трасс (снегоходы "Буран" - 10 шт., ретрак - 1 шт.) для государственного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд области"

комитет по физической культуре и спорту области

2009-2010 годы

10000,0

-

-

8000,0

2000,0

2.

Приобретение медицинского автотранспорта и медицинского оборудования для ГУЗ "Вологодский областной врачебно-физкультурный диспансер"

департамент здравоохранения области

2007-2010 годы

1850,0

500,0

400,0

450,0

500,0

3.

Устройство и оборудование площадок для активного отдыха и систематических занятий физической культурой и спортом, а также оборудование специальных тренировочных площадок (дорожек) в областных учреждениях социального обслуживания населения

департамент труда и социального развития области

2007-2010 годы

2460,0

460,0

880,0

700,0

420,0

ИТОГО по разделу 5

14310,0

960,0

1280,0

9150,0

2920,0

департамент труда исоциального развития области

ИТОГО по разделу 6

Организация и проведение областных спортивно-оздорови-тельных мероприятий среди учащихся общеобразовательных школ "Президентскиесостязания"

Организация и проведениеобластных спортивных игр "Вологодские зори"

Организация и проведениеобластных соревнований по футболу, в том числе турнира "Кожаный мяч"

Организация и проведениеобластных соревнований по хоккею, в том числе турнира "Золотая шайба"

Организация и проведениеобластных соревнований допризывной молодежи, участие во всероссийских соревнованиях

Организация и проведение учебно-тренировочных сборов для ведущих спортсменов области (членов сборных команд области по видам спорта),участия их во всероссийских имеждународных соревнованиях

ИТОГО по разделу 7

65550,0

12060,0

15030,0

17510,0

20950,0

ВСЕГО по Программе

788939,2

31761,8

261163,8

241895,8

254117,8

Приложение 2

к областной целевой программе

"Развитие физической культуры и

спорта в Вологодской области"

на 2007-2010 годы"

Ресурсное обеспечение Программы

Источники финансирования (тыс.руб.)

областной бюджет

бюджеты муниципальных образований

бюджетные фонды

прочие источники

наименование фонда

сумма

федеральный бюджет

сумма

Общий объем финансирования

788939,2

660000,0

1448939,2

в том числе

2007 год

31761,8

31761,8

2008 год

261163,8

225000,0

486163,8

2009 год

241895,8

210000,0

451895,8

2010 год

254117,8

225000,0

479117,8

из них

Капитальные расходы

690000,0

660000,0

1350000,0

в том числе

2007 год

15000,0

15000,0

2008 год

240000,0

225000,0

465000,0

2009 год

210000,0

210000,0

420000,0

2010 год

225000,0

225000,0

450000,0

Текущие расходы

98939,2

98939,2

в том числе

2007 год

16761,8

16761,8

2008 год

21163,8

21163,8

2009 год

31895,8

31895,8

2010 год

29117,8

29117,8

Приложение 3

к областной целевой программе

"Развитие физической культуры и

спорта в Вологодской области"

на 2007-2010 годы"

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета *

(тыс.рублей)

1.

Комитет по физической культуре и спорту области

87190,0

2.

Комитет по делам молодежи области

140,0

3.

Департамент строительства, энергетики и ЖКХ области

690000,0

4.

Департамент здравоохранения области

6589,2

5.

Департамент образования области

1980,0

6.

Департамент труда и социального развития области

3040,0

ВСЕГО: 788939,2 тыс. рублей, в том числе лимиты капитальных вложений 690000,0 тыс.рублей

* - данные предложения внесены структурными подразделениями Правительства области и будут финансироваться по мере исполнения областного бюджета и выделения дополнительных средств на их осуществление.

Приложение 4

к областной целевой программе

"Развитие физической культуры и

спорта в Вологодской области"

на 2007-2010 годы"

Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета *

№ п/п

расположен в 10 кмот областного центра,

ИТОГО по разделу 1

* - при условии включения указанных объектов в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и утверждении расходов в федеральном бюджете на соответствующий год.

ИТОГО по разделу 2

всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 44 от 07.04.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.050 Физическая культура населения, 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать