Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2007г.
Номер документа: ru04000200700576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 453

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201000075 (от 18.02.2010 № 55)

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Республики Бурятия от 09.11.2007 г. № 2625-III «О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года», а также в целях государственной поддержки, направленной на стимулирование муниципальных образований за активизацию решения текущих и перспективных задач социально-экономического развития территорий, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований согласно приложению № 1.

1.2. Состав конкурсной комиссии согласно приложению № 2.

1.3. Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных образований согласно приложению № 3.

2. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов) принять участие в конкурсе муниципальных образований в Республике Бурятия.

3. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) совместно с Министерством экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.) предусматривать при формировании проекта республиканского бюджета средства для стимулирования муниципальных образований в виде дотаций местным бюджетам.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Егорова И.М.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 27.12. 2007 № 453

Положение о республиканском фонде стимулирования муниципальных образований

Республиканский фонд стимулирования муниципальных образований (далее - Фонд) предусматривается в составе республиканского бюджета для финансирования мероприятий, реализуемых в целях активизации процессов выявления и использования внутренних резервов, направленных на решение задач социально-экономического развития муниципальных образований, финансового оздоровления в муниципальных образованиях в Республике Бурятия.

Средства Фонда предоставляются местным бюджетам в форме дотаций.

В основе оценки деятельности органов местного самоуправления лежит перечень мероприятий и система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового, социально-экономического положения подведомственных территорий.

В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных районов (городских округов), нормативно-правовые акты и информация муниципальных районов (городских округов).

Если для определения значения какого-либо индикатора муниципального района (городского округа) предоставленных исходных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальный район (городской округ) не оценивается.

Оценка положения муниципального района (городского округа) измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина оценки деятельности органов местного самоуправления составляет 100 баллов.

Распределение средств Фонда осуществляет конкурсная комиссия по распределению средств из Фонда стимулирования муниципальных образований (далее - Конкурсная комиссия), состав которой утверждается Президентом-Председателем Правительства Республики Бурятия.

Материалы для оценки работы за очередной финансовый квартал представляются органами местного самоуправления в Министерство экономики Республики Бурятия до 1 июня года, следующего за отчетным, для рассмотрения и представления на Конкурсную комиссию.

Перечень и формы представляемых материалов устанавливаются Министерством экономики Республики Бурятия.

В рамках первичного отбора материалов муниципальных районов (городских округов) проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, и в случае выявления несоответствия дисквалификационному критерию муниципальное образование к последующей оценке не допускается. Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) для соответствующего отбора по распределению средств из Фонда предусмотрен приложением к настоящему Положению.

По результатам отбора право на получение средств предоставляется трем муниципальным районам (городским округам), набравшим наибольшее количество баллов по перечню оцениваемых мероприятий. В случае получения одинакового количества баллов по всем показателям приоритетное значение придается финансовым показателям.

Выделение средств из Фонда осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии и распоряжения Правительства Республики Бурятия.

Распределение средств бюджетам муниципальных районов (городских округов), получивших на это право, осуществляется в следующем порядке:

- 50 % от общего объема средств выделяется местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшего наибольшее количество баллов;

- 30 % - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему второе по значению количество баллов;

- 20 % - местному бюджету муниципального района (городского округа), набравшему третье по значению количество баллов.

Средства перечисляются в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия на основании смет, утвержденных главой муниципального района (городского округа), по направлениям, указанным в Законе Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года». Органы местного самоуправления представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчет об использовании выделенных средств в срок до 31 декабря года, следующего за отчетным.

Контроль за использованием средств Фонда осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия.

Отчет об использовании средств Фонда представляется в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с годовым отчетом об исполнении республиканского бюджета.

Приложение

к Положению о республиканском фонде

стимулирования муниципальных образований

№№

п/п

Перечень   дисквалификационных

критериев

Значение

1

2

3

http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199803726.html

ДК1

Расходы на оплату   труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляю-щих   свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или)   содержание органов местного самоуправления превышают нормативы, установленные   Правительством Республики Бурятия

(п. 2 ст. 136 БК   РФ)

В соответствии с   нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия (п. 2 ст. 136 БК   РФ).

Если превышают   нормативы - 1

ДК2

Установление и   исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов,   отнесенныхhttp://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R199305853.html   федеральными законами, законами Республики Бурятия к полномочиям   соответствующих органов местного самоуправления

(п. 3 ст. 136 БК   РФ)

Если выявлено - 1

ДК3

Неподписание Соглашения   с Министерством финансов Республики Бурятия о мерах по повышению эффективности   использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых   доходов местного бюджета

Не подписано - 1

ДК4

Невыполнение   Соглашения с Министерством финансов Республики Бурятия о мерах по повышению эффективности   использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых   доходов местного бюджета

Не выполнение - 1

ДК5

Нарушение   предельных значений по дефициту местного бюджета

(п. 3 ст. 92.1 БК   РФ)

Нарушение - 1

ДК6

Нарушение   предельных значений по объему муниципального долга

(ст. 107 БК РФ)

Нарушение - 1

ДК7

Нарушение   предельных значений по расходам на обслуживание муниципального долга (ст. 111   БК РФ)

Нарушение - 1

2. Соблюдение   условий качества управления бюджетом

ДК8

Исполнение   консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за   отчетный финансовый год по налоговым и неналоговым доходам не ниже 100 процентов

Не исполнено - 1

ДК9

Наличие   просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями,   коммунальным услугам за отчетный финансовый год по консолидированному бюджету   муниципального района (городского округа)

Наличие - 1

Приложение № 2

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 27.12. 2007 № 453

Егоров И.М.

-

Первый заместитель   Председателя Правительства Республики Бурятия, председатель комиссии

Думнова Т.Г.

-

министр экономики   Республики Бурятия, заместитель председателя комиссии

Шутенков И.Ю.

-

исполняющий   обязанности министра финансов Республики Бурятия

Тыжинова Е.Г.

-

заместитель   министра экономики Республики Бурятия, секретарь комиссии

Доржиев Ц.Э.

-

председатель   Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по бюджету, налогам и финансам   (по согласованию)

Скосырская А.С.

-

председатель   Комитета Народного Хурала Республики Бурятия по государственному устройству,   местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы (по   согласованию)

Мунаев Л.А.

-

руководитель территориального   органа Федеральной службы госстатистики по Республике Бурятия (по   согласованию)

Ускеев Б.Ш.

-

председатель   Комитета территориального развития Администрации Президента и Правительства   Республики Бурятия

Орлов Г.Н.

-

председатель   Контрольного комитета Президента и Правительства Республики Бурятия

Магомедова М.А.

-

председатель   Государственно-правового комитета Администрации Президента и Правительства Республики   Бурятия

Мотошкин Л.Н.

-

министр   имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

Цыремпилов В.Ж.

-

глава   муниципального образования «Кяхтинский район», председатель Совета глав   муниципальных образований Республики Бурятия (по согласованию)

Приложение № 3

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 27.12. 2007 № 453

Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных образований

Наименование   мероприятий и индикаторов

Итого
   оценка

1

2

3

А. Политика   администрирования в отношении налоговых и неналоговых доходов

12,0

А1

Тенденции   изменения размера задолженности

2,0

Сокращение   задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования

сокращение не   менее чем на 10 %

1,0

сокращение не   менее чем на 20 %

2,0

А2

Прирост собственных   налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования   относительно соответствую-щего периода прошлого года в сопоставимых условиях

5,0

прирост налоговых   и неналоговых доходов до 10 %

1,0

прирост налоговых   и неналоговых доходов свыше 10 % до 15 %

3,0

прирост налоговых   и неналоговых доходов свыше 15 %

5,0

А3

Расширение базы   налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего   года

3,0

до 5 %

1,0

свыше 5 % до 10 %

2,0

свыше 10 %

3,0

А4

Достоверность   прогнозирования доходов без учета финансовой помощи от бюджетов другого   уровня за отчетный период (отношение исполнения плана к первоначально   утвержденному плану = меньше 10 %)

2,0

Б. Комплексное   социально-экономическое развитие

15,0

Б1

Рост производства   промышленности, более 5 %

2,0

Б2

Рост производства   сельского хозяйства, более 4 %

2,0

Б3

Увеличение объемов   собственных инвестиций, более 10 %

5,0

Б4

Увеличение доли   продукции, произведенной малыми предприятиями

3,0

Б5

Увеличение оборота   розничной торговли на душу населения, более 10 %

3,0

В.   Эффективность преобразований в жилищно-коммунальной сфере

15,0

В1

Финансовая   стабилизация ЖКХ

4,0

Собираемость   платежей от населения на уровне от 90 % до 95 %

2,0

Собираемость   платежей от населения выше 95 %

4,0

В2

Наличие в   муниципальном образовании договоров аренды о передаче во временное возмездное   пользование объектов коммунальной инфраструктуры и установление арендной   платы за их использование не ниже расчетного значения амортизационных   отчислений

1,0

В3

Проведение   переоценки основных средств по состоянию на 01.01.2008 г.

1,0

В4

Модернизация ЖКХ.   Наличие утвержденной в установленном порядке программы модернизации ЖКХ   муниципального образования и результаты ее исполнения в отчетном периоде

2,0

В5

Ликвидация ветхого   и аварийного жилья, свыше 5 %

3,0

В6

Выполнение годовой   программы по вводу жилья в эксплуатацию, предусмотренной республиканской   целевой программой «Жилище» Республики Бурятия на 2003-2010 годы

2,0

В7

Доля населенных   пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, более 50 %

2,0

Г. Управление   муниципальной собственностью

22,0

Г1

Проведение полной   инвентаризации муниципального имущества; имущества, находящегося в   муниципальном управлении; земель под объектами муниципальной собственности (в   том числе выявление бесхозяйного имущества)

3,0

Г2

Постановка на учет   бесхозяйного имущества (кроме земельных участков)

5,0

от 50 % до 75 %   выявленного в результате полной инвентаризации

2,0

свыше 75 % до 100   % выявленного в результате полной инвентаризации

3,0

100 % выявленного   в результате полной инвентаризации

5,0

Г3

Постановка на учет   бесхозяйных земельных участков

5,0

от 50 % до 75 % от   количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли

2,0

свыше 75 % до 100   % от количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли

3,0

100 % от   количества выявленных в результате полной инвентаризации участков земли

5,0

Г4

Эффективность   использования земель (за исключением площадей земель лесного фонда, земель   запаса)

5,0

Увеличение   относительно предыдущего года доли площадей
   земельных участков, находящихся в пользовании, в общей
   площади земель муниципального образования

до 10 %

2,0

свыше 10 % до 25 %

3,0

свыше 25 % до 50 %

4,0

свыше 50 %

5,0

Г5

Наличие учета   муниципальных объектов недвижимости

2,0

Г6

Создание органа,   уполномоченного на осуществление
   муниципального земельного контроля

2,0

Д. Качество   управления бюджетом

15,0

Д1

Утвержден Перечень   бюджетных услуг, оказываемых
   муниципальными учреждениями

3,0

Д2

Утвержден план   муниципальных закупок

4,0

Д3

Объем продукции,   муниципальных услуг относительно
   общего объема расходов бюджета городского округа,
   консолидированного бюджета муниципального района за
   соответствующий период, размещенный на конкурсной
   основе, соответствует установленным уровням (в %)

5,0

до 10 % расходов   бюджета городского округа,
   консолидированного бюджета муниципального района

3,0

свыше 10 %   расходов бюджета городского округа,
   консолидированного бюджета муниципального района

5,0

Д4

Наличие   утвержденной формализованной процедуры
   конкурсного отбора претендентов на получение
   муниципальной гарантии с обязательным представлением
   залога в полное обеспечение выданной гарантии

2,0

Д5

Повышение   прозрачности муниципальных финансов
   (размещение решений о бюджете на очередной финансовый
   год в сети Интернет, проведение общественных слушаний
   по проекту бюджета муниципального района (городского
   округа) на очередной финансовый год, по отчету об
   исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и
   т.д.)

1,0

Е. Социальное   развитие

20,0

Е1

Образование

5,0

Внедрение новой   системы оплаты труда, ориентированной на нагрузку педагогического состава,   более 50 %

1,0

Обеспеченность   дошкольными образовательными учреждениями, мест на 100 детей дошкольного   возраста, более 60 %

2,0

Обеспеченность   дошкольными образовательными учреждениями, мест на 100 детей дошкольного   возраста, более 70 %

3,0

Доля поступивших в   учебные заведения высшего профессионального образования по результатам   единого государственного экзамена более 80 %

1,0

Е 2

Здравоохранение

5,0

Младенческая   смертность (менее 10 на 1 тыс. родившихся живыми)

1,0

Продолжительность   жизни (более 63 лет)

1,0

Уровень   диспансеризации (более 255 человек на 1 тыс. населения)

1,0

Уровень смертности   населения в трудоспособном возрасте (менее 830 на 100 тыс. населения)

1,0

Мощность врачебных   амбулаторно-поликлинических учреждений (более 170 посещений в смену на 10   тыс. населения)

1,0

Е 3

Социальная защита

2,0

Доля населения с   денежными доходами ниже среднереспубликанской величины прожиточного минимума,   менее 25 %

1,0

Уровень общей   безработицы, менее 10 %

1,0

Е 4

Культура и   искусство

3,0

Число книг и   журналов (более 4 на 1000 населения)

1,0

Удельный вес   населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (более 38 %)

2,0

Е 5

Физическая   культура и спорт

2,0

Удельный вес   населения, занимающегося физической культурой и спортом, более 15 %

1,0

Обеспеченность   спортивными сооружениями, более 35 %

1,0

Е 6

Безопасность   жизнедеятельности

2,0

Удельный вес   преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, менее 15 %

1,0

Уровень смертности   населения в трудоспособном возрасте в результате дорожно-транспортных   происшествий (менее 35 на 100 тыс. населения)

1,0

Е 7

Туризм

1,0

Увеличение   количества туристских прибытий, более 10 %

1,0

Е 8

Прочее

1,0

Увеличение числа   санаторно-курортных организаций и организаций отдыха

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 1 от 10.01.2008 стр.9-10
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать