Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU15000201000383
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2010 №396

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТХОДАМИ И ВТОРИЧНЫМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» НА 2011-2015 ГОДЫ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 23.03.12 № 81; НГР: ru 15000201200074

Постановление Правительства РСО-Алания от 27.07.12 № 262; НГР: ru 15000201200230

Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 № 363; НГР: ru 15000201200363

Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 375; НГР: ru 15000201300304

Утратило силу:

Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 374; НГР: ru 15000201300311}

В соответствии с федеральными законами от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", протокольным решением заседания Республиканской комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации» от 27 мая 2008 г. № 2 Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую долгосрочную целевую программу «Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная  Осетия-Алания» на 2011-2015 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя ПравительРеспублики Северная Осетия-Алания Р.Т. Беликова.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания H. Хлынцов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря  2010 г.   № 396

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в

Республике Северная Осетия-Алания» на 2011-2015 годы

г. Владикавказ

2010

ПАСПОРТ

Республиканской долгосрочной целевой программы "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания» на 2011-2015 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",  протокольное решение заседания Республиканской комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 27 мая 2008 г.  № 2.

Государственный заказчик   Программы

Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Государственное бюджетное учреждение «Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования

Разработчик Программы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов.

Цель Программы

Улучшение экологической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания, достигаемое за счет уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления, повышение уровня санитарно-эпидемиологической безопасности республики путем совершенствования системы сбора, транспортировки отходов,  системы захоронения,  обезвреживания и переработки отходов, а также минимизации потерь ценных веществ, содержащихся в отходах производства и потребления. Проведение работы по созданию комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами для контролируемости процесса обращения с отходами и управляемости ими, использованию их в качестве вторичного сырья.

Задачи Программы

Совершенствование системы захоронения, обезвреживания и переработки отходов, уменьшение количества несанкционированных  свалок. Увеличение объемов раздельного сбора отходов производства и потребления для последующей переработки. Своевременное и полное удаление отходов с территорий населенных пунктов республики. Рациональное использование природных ресурсов, в том числе городских земель, за счет увеличения доли перерабатываемых и уничтожаемых отходов. Выполнение проектирования и строительства полигонов твердых бытовых отходов, обеспечение проведения рекультивации и санации территорий, деградированных в результате размещения отходов.

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2011 по 2015 годы.

Исполнители мероприятий Программы

Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

Администрации местного самоуправления муниципальных образований республики  (по согласованию)

Предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе.

Государственное унитарное предприятие Республики Северная Осетия-Алания «Севосетингеоэкомониторинг»

Перечень программных мероприятий

Принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих правовые  условия формирования и функционирования комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории республики; разработка проектно-сметной документации на расширение и модернизацию отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ; проектирование и строительство полигонов для захоронения отходов производства и потребления в населенных пунктах республики; обустройство контейнерных площадок; приобретение уборочных машин, механизмов, оборудования и инвентаря; строительство навозохранилищ; строительство скотомогильников.

Важнейшие целевые показатели (конечные результаты реализации Программы)

Уменьшение и локализация негативного воздействия отходов на окружающую среду; снижение объемов захораниваемых отходов на 45% за счет внедрения технологий селективного сбора и сортировки отходов; вовлечение в хозяйственный оборот до 110 тысяч тонн (или 56 % от общего количества образующихся в год бытовых отходов) ценных вторичных материальных ресурсов (бумаги,  картона, цветных и черных металлов, пластических масс).

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программных мероприятий составляет 1494,5 млн. рублей, в том числе:

В 2012 году – 10 млн. рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 10 млн. рублей;

в 2013 году – 1049,960 млн. рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 20 млн.рублей;

местные бюджеты – 104,760 млн. рублей;

средства инвесторов – 925,200 млн.руб;

в 2014 году – 148,960 млн. рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 21,560 млн. рублей;

местные бюджеты – 14,200 млн. рублей;

средства инвесторов – 113,200 млн. рублей;

в 2015 году – 285,580 млн. рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 199,780 млн. рублей;

местные бюджеты – 8,600 млн. рублей;

средства инвесторов – 77,200 млн. рублей

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов.

{Паспорт Программы в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 № 363; НГР: ru 15000201200363}

1. Обоснование проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом

Сложившаяся в Республике Северная Осетия-Алания ситуация в области образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов ведет к опасному загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, значительному экономическому ущербу и представляет реальную угрозу здоровью современных и будущих поколений. 

Переход к рыночной экономике не вызвал роста переработки отходов. Обострилась необходимость сочетания гибкости рыночной экономики, способной на быструю сырьевую переориентацию, с дальновидной государственной поддержкой, стимулирующей использование отходов и уменьшение их негативного воздействия на окружающую среду.

Ежегодно в Республике Северная Осетия-Алания при общей численности населения (по статистическим данным  на начало 2008 года) 702 456 человек и с учётом объёмов отходов от промышленных и торговых предприятий в год образуется около 440 тыс. тонн отходов.  Доля твердых бытовых отходов составляет 44,6% (196,304 тыс. т) от количества образующихся ежегодно отходов.

Только в г. Владикавказ ежедневно убирается 8,8 млн. кв. метров городских улиц, скверов, парков, дворов. На территории города размещено 2800 контейнеров для сбора мусора и бытовых отходов. На предприятии ВМУП "Владэкосервис"  ежедневно задействовано 76 единиц транспортных средств, часть из которых работает в две смены. Однако, во многих микрорайонах г. Владикавказ мусор не вывозится своевременно, происходит его накопление. Связано это с тем, что техники и контейнеров крайне недостаточно.

Под полигоны (свалки) твердых бытовых отходов ежегодно в республике отчуждается около 60 га пригодных для использования земель, не считая площади земель, загрязняемых многочисленными несанкционированными свалками. В сельских населенных пунктах, как правило, нет санкционированных свалок, в результате чего значительная часть отходов вывозится на несанкционированные свалки, которые устраиваются в водоохранных и  рекреационных зонах, на окраинах городов и сел, вдоль автомобильных дорог. Часто в сельских районах мусор попросту сжигается. Другими словами, организованный вывоз отходов в большинстве населенных пунктов республики не осуществляется.

  Большинство свалок твердых бытовых отходов (далее – ТБО) республики не обустроено в соответствии с экологическими и санитарными требованиями, они не имеют проектных документов, земельных отводов на места размещения отходов, отсутствует система сбора и очистки сточных вод и фильтрата, не проводится мониторинг влияния полигонов на почвы, подземные и поверхностные водные объекты. Естественно, при этом не может быть и речи о соблюдении существующих норм и требований при размещении отходов и их утилизации. Несложно себе представить, какой существенный вред это причиняет здоровью современных и будущих поколений населения республики.

Для Республики Северная Осетия-Алания приоритетным направлением действий органов управления в сфере обращения с отходами является повышение объемов извлекаемого из отходов вторичного сырья и организация производства продукции из него.

Некоторыми из причин отсутствия мощностей по переработке отходов является то, что в республике нет централизованной системы сбора отходов как вторичного сырья, так и пунктов по приему отходов, подобных ТБО. Существующая система сбора не производит разделение и накопление отходов по видам, не стимулирует население к внедрению селективного сбора отходов и ограничивается вывозом отходов к местам их захоронения.

Проблема использования вторичного сырья заслуживает особого внимания. С одной стороны, в мире преобладает пренебрежительное отношение к таким ресурсам, подход к ним, как к отходам производства, повторное использование которых экономически невыгодно. С другой,   именно в этих «отходах» оказывается сегодня всё более заметная часть дефицитных ресурсов.

Что касается удельного веса главных составляющих ТБО по отдельным странам, порою (в зависимости от методики оценки) весьма расходятся. По усреднённым оценкам бытовой мусор содержит 30,8% бумаги и картона, по 5% чёрных и цветных металлов, 5% пластмасс, 4-6% стекла и текстиля, 2,9%  древесины, 1,3% кожи, резины и др. Основная часть этих отходов вывозится для захоронения на свалки и полигоны. В настоящее время в республике насчитывается 5 оборудованных полигона, 10 санкционированных свалок и около 120 необустроенных стихийных больших свалок. Специальных полигонов для размещения промышленных отходов (в том числе и высокотоксичных) в республике нет. На сегодняшний день уже повсеместно признаётся настоятельная необходимость предварительной сортировки ТБО, полного выделения и использования вторичного сырья.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является улучшение экологической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания, достигаемое за счёт уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления, создания на территории республики предприятий по сбору, транспортировке, обезвреживанию, сортировке, использованию и утилизации отходов производства и потребления.

Для достижения вышеуказанной цели предстоит выполнить следующие задачи:

уменьшение количества несанкционированных свалок и, как следствие, уменьшение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения;

создание отходоперерабатывающих комплексов;

выполнение проектирования и строительства полигонов ТБО;

обеспечение проведения рекультивации и санации территорий, деградированных в результате размещения отходов;

рациональное использование природных ресурсов, в том числе городских земель, за счет увеличения доли перерабатываемых и уничтожаемых отходов.

Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2011 - 2015 годы.

3. Мероприятия, направленные на предотвращение негативного воздействия на окружающую среду отходами производства и потребления

Программа предусматривает осуществление следующих мероприятий:

принятие в установленном порядке нормативных правовых актов, обеспечивающих правовые и экономические условия формирования и функционирования комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Республики Северная Осетия-Алания;

разработка проектной документации на реконструкцию и модернизацию отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ;

реконструкция и модернизация отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ;

проектирование и строительство полигонов для захоронения ТБО в Ардонском, Ирафском и Моздокском районах республики;

приобретение специальной техники, уборочных машин, мусорных контейнеров;

вывоз твердых бытовых отходов.

Одним из важных мероприятий Программы является установка в лечебно-профилактических учреждениях республики печей по термическому обезвреживанию медицинских отходов. В соответствии с законодательством Российской Федерации, санитарными нормами и правилами эти отходы должны выделяться из общего потока отходов, обезвреживаться и перерабатываться на специально оборудованных предприятиях.

{Раздел 3 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 23.03.12 № 81; НГР: ru 15000201200074}

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программных мероприятий составляет 1494,5 млн рублей, в том числе:

В 2012 году – 10 млн. рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 10 млн рублей;

в 2013 году – 1046,388 млн рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 16,428 млн рублей;

местные бюджеты – 104,760 млн рублей;

средства инвесторов – 925,200 млн руб;

в 2014 году – 152,532 млн рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 25,132 млн рублей;

местные бюджеты – 14,200 млн рублей;

средства инвесторов – 113,200 млн  рублей;

в 2015 году – 285,580 млн рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 199,780 млн рублей;

местные бюджеты – 8,600 млн  рублей;

средства инвесторов – 77,200 млн рублей

Перечень мероприятий Программы и объёмы её финансирования указаны в приложении к Программе.

На реализацию Программы выделяются финансовые средства из республиканского и местных бюджетов.

Долевое участие в реализации Программы республиканского бюджета в денежном выражении составляет 231,34 млн. руб., местных бюджетов – 127,56 млн. руб. При этом выделение финансовых средств из республиканского и местных бюджетов не предполагается. Республика и муниципалитеты для реализации Программы предоставляют находящиеся в их собственности земельные участки, недвижимое имущество и другое.   

Расчеты стоимости приобретения контейнерного хозяйства, коммунальной техники произведены в соответствии с данными генеральных схем очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, которые выполнены в соответствии с утвержденными методическими рекомендациями и санитарными правилами.

Финансирование программных мероприятий осуществляется исходя из реальных возможностей республиканского бюджета.

{Раздел 4 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 375; НГР: ru 15000201300304}

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает применение широкого спектра экономических, организационных и нормативно-правовых мер.

Отбор отдельных исполнителей Программы будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в установленном порядке.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.

Государственный заказчик Программы, государственный заказчик и исполнители Программы и исполнители несут полную ответственность за качественное и своевременное выполнение работ в рамках мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств.

{Раздел 5 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 23.03.12 № 81; НГР: ru 15000201200074}

6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Мероприятия Программы реализуются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и учреждениями, осуществляющими меры по обращению с отходами на территории Республики Северная Осетия-Алания, в пределах своей компетенции.

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых государственным заказчиком Программы, и направлены на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком.

{Раздел 6 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 23.03.12 № 81; НГР: ru 15000201200074}

7. Эффективность Программы

В результате осуществления Программы к 2015 году предусматривается рост качественных показателей в обеспечении благоприятной экологической обстановки и количественных показателей в области обезвреживания, утилизации и ресурсосбережения. Качественными показателями являются:

реализация на территории Республики Северная Осетия-Алания экологической Доктрины Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления;

минимизация бюджетных затрат на устранение последствий загрязнения окружающей среды продуктами человеческой жизнедеятельности;

создание индустрии по переработке отходов с максимальным использованием их полезной материальной и энергетической части;

обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности в регионе;

привлечение инвестиционных ресурсов в экономику республики;

повышение уровня ответственности муниципальных образований за качество окружающей среды.

Количественные показатели:

увеличение объемов использования отходов в качестве вторичных материальных и энергетических ресурсов с 24 % до 56 %;

уменьшение объема размещения отходов на свалках, полигонах, хранилищах с 200,0 тыс. тонн до 90 тыс. тонн;

возврат в хозяйственный оборот 120 га ценных сельскохозяйственных и рекреационных земель, занятых свалками;

привлечение инвестиций в экономику республики – 1135,6 млн. руб.;

создание около 50 рабочих мест.

Приложение

к Республиканской долгосрочной целевой программе "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы

Мероприятия Республиканской долгосрочной целевой программы "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы

Мероприятия

Период реализации

Прогнозируемые объемы финансирования, млн руб.

Ответственный исполнитель

всего

республиканский бюджет

РСО-Алания

местные бюджеты

привлекаемые внебюджетные средства

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

всего

1494,500

251,340

127,560

1115,600

2011

0,000

0,000

0,000

0,000

2012

10,000

10,000

0,000

0,000

2013

1046,388

16,428

104,760

925,200

2014

152,532

25,132

14,200

113,200

2015

285,580

199,780

8,600

77,200

г. Владикавказ

1. Разработка проектной документации на расширение и модернизацию отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ

всего

30,00

18,00

12,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

12,00

12,00

2014

2015

18,00

18,00

2. Расширение и модернизация отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ

всего

345,00

41,40

27,60

276,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

237,60

21,60

216,00

2014

52,80

4,80

48,00

2015

54,60

41,40

1,20

12,00

3.Приобретение мусорных контейнеров и инвентаря

всего

20,00

2,40

1,60

16,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

15,84

1,44

14,40

2014

0,88

0,08

0,80

2015

3,28

2,40

0,08

0,80

4. Строительство участка по термическому обезвреживанию опасных медицинских и биологических отходов

всего

5,00

5,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

2014

2015

5,00

5,00

5. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

60,00

9,60

6,40

44,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

41,60

5,60

36,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

14,00

9,60

0,40

4,00

Итого по г. Владикавказ

всего

460,00

76,40

47,60

336,00

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

307,04

0,00

40,64

266,40

2014

58,08

0,00

5,28

52,80

2015

94,88

76,40

1,68

16,80

Алагирский район

6. Проектирование и строительство полигона для захоронения твердых бытовых  отходов в г. Алагир

всего

32,00

3,84

2,56

25,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

22,88

2,08

20,80

2014

2,64

0,24

2,40

2015

6,48

3,84

0,24

2,40

7. Приобретение мусорных контейнеров и инвентаря

всего

15,00

1,80

1,20

12,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

11,44

1,04

10,40

2014

0,88

0,08

0,80

2015

2,68

1,80

0,08

0,80

8. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

44,00

4,00

40,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

9,60

5,20

0,40

4,00

Итого по Алагирскому району

всего

105,00

10,84

8,56

85,60

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

78,32

0,000

7,12

71,20

2014

7,92

0,000

0,72

7,20

2015

18,76

10,840

0,72

7,20

Ардонский район

9. Проектирование и строительство полигона  захоронения твердых бытовых  отходов в г. Ардон

всего

50,00

6,00

4,00

40,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

39,60

3,60

36,00

2014

2,20

0,20

2,00

2015

8,20

6,00

0,20

2,00

10. Разработка  проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса

всего

6,50

0,78

0,52

5,20

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

5,72

0,52

5,20

2014

2015

0,78

0,78

11.Оборудование мусороперерабатывающего комплекса

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

8,80

0,80

8,00

2014

0,88

0,08

0,80

2015

2,32

1,44

0,08

0,80

12. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

7,92

0,72

7,20

2014

0,44

0,04

0,40

2015

1,64

1,20

0,04

0,40

13. Приобретение мусорных контейнеров

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

8,80

0,80

8,00

2014

0,88

0,08

0,80

2015

2,32

1,44

0,08

0,80

14. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

44,00

4,00

40,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

9,60

5,20

0,40

4,00

Итого по Ардонскому району

всего

148,50

16,06

12,04

120,40

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

114,84

0,00

10,44

104,40

2014

8,80

0,00

0,80

8,00

2015

24,86

16,06

0,80

8,00

Дигорский район

15. Приобретение мусорных контейнеров

всего

20,00

2,40

1,60

16,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

15,84

1,44

14,40

2014

0,88

0,08

0,80

2015

3,28

2,40

0,08

0,80

16. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

66,00

4,40

5,60

56,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

52,80

4,80

48,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

8,80

4,40

0,40

4,00

Итого по Дигорскому району

всего

86,00

6,80

7,20

72,00

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

68,64

0,00

6,24

62,40

2014

5,28

0,00

0,48

4,80

2015

12,08

6,80

0,48

4,80

Ирафский район

17. Проектирование и строительство полигона для захоронения твердых бытовых  отходов в с. Чикола

всего

30,00

3,60

2,40

24,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

22,00

2,00

20,00

2014

2,20

0,20

2,00

2015

5,80

3,60

0,20

2,00

18. Приобретение мусорных контейнеров

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

7,92

0,72

7,20

2014

0,44

0,04

0,40

2015

1,64

1,20

0,04

0,40

19. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

44,00

4,00

40,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

9,60

5,20

0,40

4,00

20. Разработка проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса

всего

6,50

0,78

0,52

5,20

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

5,72

0,52

5,20

2014

0,78

0,78

2015

21. Оборудование мусороперерабатывающего комплекса

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

8,80

0,80

8,00

2014

0,88

0,08

0,80

2015

2,32

1,44

0,08

0,80

22. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

7,92

0,72

7,20

2014

0,44

0,04

0,40

2015

1,64

1,20

0,04

0,40

Итого по Ирафскому району

всего

126,50

13,42

10,28

102,80

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

96,36

0,00

8,76

87,60

2014

9,14

0,78

0,76

7,60

2015

21,00

12,64

0,76

7,60

Кировский район

23. Приобретение мусорных контейнеров

всего

32,00

3,84

2,56

25,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

22,88

2,08

20,80

2014

2,64

0,24

2,40

2015

6,48

3,84

0,24

2,40

24. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

57,00

4,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

44,00

4,00

40,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

8,60

4,20

0,40

4,00

Итого по Кировскому району

всего

89,00

8,04

7,36

73,60

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

66,88

0,00

6,08

60,80

2014

7,04

0,00

0,64

6,40

2015

15,08

8,04

0,64

6,40

Моздокский район

25. Приобретение мусорных контейнеров

всего

42,00

5,04

3,36

33,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

29,92

1,12

28,80

2014

3,52

1,12

2,40

2015

8,56

5,04

1,12

2,40

26. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

70,00

8,40

5,60

56,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

52,80

4,80

48,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

12,80

8,40

0,40

4,00

27. Разработка проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса

всего

6,50

0,78

0,52

5,20

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

5,72

0,52

5,20

2014

0,78

0,78

2015

28.Оборудование мусороперерабатывающего комплекса

всего

12,00

1,44

0,96

9,60

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

8,80

0,80

8,00

2014

0,88

0,08

0,80

2015

2,32

1,44

0,08

0,80

29. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс

всего

10,00

1,20

0,80

8,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

7,92

0,72

7,20

2014

0,44

0,04

0,40

2015

1,64

1,20

0,04

0,40

Итого по Моздокскому району

всего

140,50

16,86

11,24

112,40

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

105,16

0,00

7,96

97,20

2014

10,02

0,78

1,64

7,60

2015

25,32

16,08

1,64

7,60

Правобережный район

30. Приобретение мусорных контейнеров

всего

16,00

1,92

1,28

12,80

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

12,32

1,12

11,20

2014

0,88

0,08

0,80

2015

2,80

1,92

0,08

0,80

31. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

58,00

5,20

4,80

48,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

44,00

4,00

40,00

2014

4,40

0,40

4,00

2015

9,60

5,20

0,40

4,00

32. Обустройство существующего полигона г. Беслан

всего

10,00

8,00

2,00

администрация местного самоуправления, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

1,00

1,00

2014

1,00

1,00

2015

8,00

8,00

Итого по Правобережному району

всего

84,00

15,12

8,08

60,80

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

57,32

0,00

6,12

51,20

2014

6,28

0,00

1,48

4,80

2015

20,40

15,12

0,48

4,80

Пригородный район

всего

90,00

10,80

7,20

72,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

33. Проектирование и строительство полигона  захоронения твердых бытовых  отходов для ст. Архонской

2011

2012

2013

61,60

5,60

56,00

2014

8,80

0,80

8,00

2015

19,60

10,80

0,80

8,00

34. Приобретение мусорных контейнеров

всего

30,00

3,60

2,40

24,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

22,00

2,00

20,00

2014

2,20

0,20

2,00

2015

5,80

3,60

0,20

2,00

35. Приобретение специальной техники, уборочных машин

всего

65,00

3,40

5,60

56,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

51,80

3,80

48,00

2014

5,40

1,40

4,00

2015

7,80

3,40

0,40

4,00

Итого по Пригородному району

всего

185,00

17,80

15,20

152,00

2011

0,00

0,00

0,00

0,00

2012

0,00

0,00

0,00

0,00

2013

135,40

0,00

11,40

124,00

2014

16,40

0,00

2,40

14,00

2015

33,20

17,80

1,40

14,00

36. Субсидии на приобретение специальной техники, уборочных машин, мусорных контейнеров 

всего

50,00

50,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

10,00

10,00

2013

16,428

16,428

2014

13,572

13,572

2015

10,00

10,00

37. Вывоз твердых бытовых отходов

всего

20,00

20,00

предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе

2011

2012

2013

2014

13,572

13,572

2015

10,00

10,00

38. Принятие нормативных правовых актов

2012

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

{Приложение в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 17.10.13 № 375; НГР: ru 15000201300304}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 6 от 13.04.2011
Рубрики правового классификатора: 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать