Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU43000201101057 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2011 № 134/750
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО И ОБЪЕКТОВОГО УРОВНЕЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389, от 03.08.2017 № 400-П, от 01.10.2019 № 517-П)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389)
1. Организовать на территории Кировской области деятельность областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф.
2. Утвердить Положение об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф. Прилагается.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Губернатора Кировской области от 18.05.2000 № 194 «О службе медицины катастроф Кировской области».
3.2. Постановления Правительства Кировской области:
3.2.1. От 19.08.2005 № 41/200 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 № 194».
3.2.2. От 13.02.2007 № 84/67 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 № 194».
3.2.3. От 25.02.2010 № 41/67 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 № 194».
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 517-П)
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 27.12.2011 № 134/750
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389, от 03.08.2017 № 400-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф
1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Всероссийская служба медицины катастроф (далее – Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. На областном уровне Служба представлена:
2.1. Координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области, создаваемой Правительством Кировской области.
2.2. Постоянно действующим органом управления – министерством здравоохранения Кировской области.
2.3. Органом повседневного управления – Кировским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова» (далее – КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова»).
КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова» является государственной медицинской организацией, в структуру которой входят такие основные подразделения, как администрация, организационно-оперативный отдел (с оперативной группой управления и дежурно-диспетчерской службой), отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи.
(подпункт 2.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.08.2017 № 400-П)
2.4. Силами и средствами органов исполнительной власти Кировской области, а также расположенными на территории Кировской области силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф.
3. На муниципальном уровне Служба представлена:
3.1. Координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее – органы местного самоуправления).
3.2. Постоянно действующими органами управления – органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере охраны здоровья граждан.
3.3. Органами повседневного управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья граждан.
3.4. Силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф, а также органов исполнительной власти Кировской области.
4. На объектовом уровне Служба представлена:
4.1. Координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
4.2. Постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф.
4.3. Органом повседневного управления – дежурно-диспетчерской службой организации.
4.4. Силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5. На областном, муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций.
6. При недостаточности сил и средств на муниципальном и (или) областном уровнях для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, функционально объединенных в Службу, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и организациями.
7. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций.
8. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.
9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2011 № 134/750
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО И ОБЪЕКТОВОГО УРОВНЕЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389, от 03.08.2017 № 400-П, от 01.10.2019 № 517-П)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389)
1. Организовать на территории Кировской области деятельность областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф.
2. Утвердить Положение об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф. Прилагается.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Губернатора Кировской области от 18.05.2000 № 194 «О службе медицины катастроф Кировской области».
3.2. Постановления Правительства Кировской области:
3.2.1. От 19.08.2005 № 41/200 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 № 194».
3.2.2. От 13.02.2007 № 84/67 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 № 194».
3.2.3. От 25.02.2010 № 41/67 «О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 № 194».
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.10.2019 № 517-П)
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Кировской области
от 27.12.2011 № 134/750
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389, от 03.08.2017 № 400-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф
1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Всероссийская служба медицины катастроф (далее – Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. На областном уровне Служба представлена:
2.1. Координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области, создаваемой Правительством Кировской области.
2.2. Постоянно действующим органом управления – министерством здравоохранения Кировской области.
2.3. Органом повседневного управления – Кировским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова» (далее – КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова»).
КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Кирова» является государственной медицинской организацией, в структуру которой входят такие основные подразделения, как администрация, организационно-оперативный отдел (с оперативной группой управления и дежурно-диспетчерской службой), отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи.
(подпункт 2.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 03.08.2017 № 400-П)
2.4. Силами и средствами органов исполнительной власти Кировской области, а также расположенными на территории Кировской области силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф.
3. На муниципальном уровне Служба представлена:
3.1. Координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее – органы местного самоуправления).
3.2. Постоянно действующими органами управления – органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере охраны здоровья граждан.
3.3. Органами повседневного управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья граждан.
3.4. Силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф, а также органов исполнительной власти Кировской области.
4. На объектовом уровне Служба представлена:
4.1. Координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
4.2. Постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф.
4.3. Органом повседневного управления – дежурно-диспетчерской службой организации.
4.4. Силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
5. На областном, муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций.
6. При недостаточности сил и средств на муниципальном и (или) областном уровнях для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, функционально объединенных в Службу, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и организациями.
7. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций.
8. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.
9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: