Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU90000201202973 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2012 г. № 1583-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. № 16-П
Утратило силу на основании постановления Правительства Пермского края от 20.12.2013 № 1786-п
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. № 902-п «Об Агентстве по государственным закупкам Пермского края», в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п «О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. № 338-п, от 22 февраля 2008 г. № 31-п, от 15 октября 2008 г. № 514-п, от 30 июня 2009 г. № 390-п, от 29 июля 2010 г. № 437-п, от 27 января 2011 г. № 36-п, от 10 октября 2012 г. № 1050-п).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя
Правительства Пермского края
Д.И.САМОЙЛОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 27.12.2012 № 1583-п
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. № 16-П
Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п «О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. № 338-п, от 22 февраля 2008 г. № 31-п, от 15 октября 2008 г. № 514-п, от 30 июня 2009 г. № 390-п, от 29 июля 2010 г. № 437-п, от 27 января 2011 г. № 36-п, от 10 октября 2012 г. № 1050-п), изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и регулирует отношения между исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственными и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).
В целях настоящего Порядка:
под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края;
под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме согласно приложению к настоящему Порядку в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) (далее - начальная цена контракта) составляет более 500,0 тыс. рублей.
3. В случае если начальная цена контракта составляет от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей, уполномоченный орган:
3.1. создает единые комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов и осуществляет их организационно-техническое и правовое сопровождение;
3.2. в течение одного рабочего дня со дня обращения заказчика назначает дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график).
4. В случае если начальная цена контракта составляет 3,0 млн. рублей и более:
4.1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - заявка) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
4.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, предусмотренные Законом о размещении заказов (за исключением определения предмета и условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт), требований к товарам, работам, услугам, обоснования начальной цены контракта и заключения контракта), в том числе:
4.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:
несоответствия содержания заявки положениям Закона о размещении заказов с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;
необходимости уточнения информации о заказе;
необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов и размещения его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки» (далее - АС «Госзакупки»);
4.2.2. в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки (доработанной заявки) разрабатывает проект конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и представляет заказчику на согласование.
5. Заказчик:
5.1. самостоятельно осуществляет размещение заказов путем проведения:
открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно;
закрытого конкурса и закрытого аукциона;
запроса котировок;
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
5.2. в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, формирует и размещает на официальном сайте и в АС «Госзакупки» план-график размещения заказов и изменения, вносимые в план-график размещения заказов.
6. Заказчик, являющийся государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края, формирует в АС «Госзакупки» ведомственный план-график размещения заказов, который включает, в том числе, планы-графики размещения заказов находящихся в его ведении государственных казенных и бюджетных учреждений Пермского края.
7. Уполномоченный орган формирует в АС «Госзакупки» и размещает на сайте goszakaz.perm.ru:
7.1. сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня получения от всех государственных органов Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края ведомственных планов размещения заказов;
7.2. измененный сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края в ведомственный план-график размещения заказов.
8. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов осуществляет выбор на очередной финансовый год специализированной организации для осуществления части функций заказчиков по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
9. В случае принятия решения о привлечении специализированной организации заказчик обеспечивает заключение контракта со специализированной организацией, выбранной уполномоченным органом, в срок не позднее 20 календарных дней со дня принятия такого решения.
Привлечение заказчиком иных специализированных организаций не допускается.
Приложение
к Порядку
взаимодействия исполнительного
органа государственной власти
Пермского края, уполномоченного
на размещение заказов для
государственных и иных заказчиков,
и государственных и иных заказчиков,
утвержденному Постановлением
Правительства Пермского края
от 27.12.2012 № 1583-п
ФУНКЦИИ
исполнительного органа государственной власти Пермского
края, уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов государственных <**> и иных заказчиков <***>,
и государственных и иных заказчиков при размещении заказов
путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона
в электронной форме с начальной (максимальной) ценой
государственного контракта или гражданско-правового
договора бюджетного учреждения (ценой лота)
от 500,0 тыс. рублей
№
п/п
Функции размещения заказов
Уполномоченный
орган
Заказчик
1
2
3
4
1
Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и
аукционов (далее - единые комиссии, заказы)
1.1
Принятие решения о создании единых
комиссий, исходя из специфики размещаемых
заказов
+
1.2
Разработка и утверждение Положения о
порядке формирования и работы единой
комиссии
+
1.3
Представление на согласование
председателю Правительства Пермского края
кандидатур председателей единых комиссий
+
1.4
Создание единых комиссий, утверждение их
составов в соответствии с Положением о
порядке формирования и работы единой
комиссии.
Внесение изменений в составы единых
комиссий при необходимости замены членов
единых комиссий
+
2
Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых
комиссий
2.1
Разработка и утверждение типовых форм
документов, используемых в процессе
работы единых комиссий
+
2.2
Организация работы единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии
+
2.3
Выполнение функций, установленных
Положением о порядке формирования и
работы единой комиссии. Применение
типовых форм документов, используемых в
процессе работы единых комиссий
+
+
2.4
Правовое сопровождение работы единых
комиссий и представление интересов единых
комиссий в следующих случаях:
+
2.4.1
при рассмотрении заявлений, жалоб на
действия (бездействие) единых комиссий в
суде, в уполномоченных на осуществление
контроля в сфере размещения заказов
федеральном органе исполнительной власти,
исполнительном органе государственной
власти Пермского края
+
2.4.2
при рассмотрении дел в суде об
оспаривании ненормативных правовых актов,
решений и действий (бездействия)
исполнительного органа государственной
власти Пермского края, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
заказов для государственных и иных
заказчиков (далее - уполномоченный
орган), единых комиссий, уполномоченных
на осуществление контроля в сфере
размещения заказов федерального органа
исполнительной власти, исполнительного
органа государственной власти Пермского
края
+
2.4.3
при рассмотрении в суде исков о признании
размещения заказа (размещенного заказа)
недействительным
+
3
Проведение открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой
государственного контракта или гражданско-правового договора
бюджетного учреждения (ценой лота) (далее - начальная цена
контракта) от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей
3.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
открытого конкурса (далее - конкурс), в
том числе по обоснованию начальной цены
контракта
+
3.2
Определение:
предмета и существенных условий
государственного контракта или
гражданско-правового договора бюджетного
учреждения (далее - контракт);
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к качеству, безопасности,
техническим характеристикам товаров,
работ, услуг; функциональным
характеристикам товаров (потребительским
свойствам); размерам, упаковке, отгрузке
товаров; результатам работ и иных
показателей, связанных с определением
соответствия поставляемых товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг
потребностям заказчика (далее -
требования к товарам, работам, услугам);
критериев оценки заявок на участие в
конкурсе;
требований к обеспечению заявки на
участие в конкурсе и обеспечению
исполнения контракта
+
3.3
Разработка в соответствии с методическими
рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении конкурса <*>;
конкурсной документации <*>;
проекта контракта
+
3.4
Назначение даты вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к заявкам, поданным в форме
электронных документов, при условии
наличия сведений о заказе в сводном
плане-графике размещения заказов на
очередной финансовый год (далее - сводный
план-график)
+
3.5
Утверждение конкурсной документации
+
3.6
Размещение на официальном сайте
Российской Федерации в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет для
размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru
(далее - официальный сайт) извещения о
проведении конкурса и конкурсной
документации через автоматизированную
систему по планированию, размещению и
исполнению государственного заказа
Пермского края на основе программного
продукта «Госзакупки» (далее - АС
«Госзакупки») <*>
+
3.7
Выдача конкурсной документации и ведение
журнала регистрации выданной конкурсной
документации <*>
+
3.8
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
конкурса <*>;
извещения об отказе от проведения
конкурса <*>
+
3.9
Разработка и направление разъяснения
положений конкурсной документации (по
запросу участника размещения заказа) <*>
+
3.10
Разработка, утверждение изменений в
конкурсную документацию (по собственной
инициативе либо по запросу участника
размещения заказа) и направление их
участникам размещения заказа, получившим
конкурсную документацию <*>
+
3.11
Размещение на официальном сайте извещения
об отказе от проведения конкурса,
изменений в извещение о проведении
конкурса и конкурсную документацию <*>
+
3.12
Прием обеспечения заявок на участие в
конкурсе (в случае установления
требования в конкурсной документации)
+
3.13
Прием заявок, поданных на участие в
конкурсе, и ведение журнала регистрации
заявок на участие в конкурсе <*>
+
3.14
Хранение конвертов с заявками, поданными
на участие в конкурсе, и их доставка до
места вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе <*>
+
3.15
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
3.16
Возвращение конвертов с заявками на
участие в конкурсе, полученных после
окончания срока их подачи <*>
+
3.17
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе <*>
+
3.18
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения, оценки и
сопоставления заявок на участие в
конкурсе (при условии принятия решения
заказчиком о привлечении экспертов за
счет заказчика) <*>
+
3.19
Направление участникам размещения заказа
уведомлений о решениях, принятых единой
комиссией, о допуске к участию в конкурсе
и признании участниками конкурса либо об
отказе в допуске к участию в конкурсе <*>
+
3.20
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
конкурса <*>
+
3.21
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
конкурсной документации)
+
3.22
Заключение контракта с победителем
конкурса либо в случаях, установленных
Законом о размещении заказов, с иным
участником конкурса, заявка которого
признана соответствующей требованиям,
установленным конкурсной документацией
+
3.23
Возвращение (удержание) обеспечения
заявок на участие в конкурсе (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
3.24
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
3.25
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
3.26
Хранение протоколов, составленных при
проведении конкурса, заявок на участие в
конкурсе, конкурсной документации и
внесенных в нее изменений, разъяснений
конкурсной документации, видео-,
аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе
+
4
Проведение конкурса с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и
более
4.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
конкурса, в том числе по обоснованию
начальной цены контракта
+
4.2
Определение:
предмета и существенных условий
контракта;
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
критериев оценки заявок на участие в
конкурсе;
требования к обеспечению исполнения
контракта
+
4.3
Разработка и направление в уполномоченный
орган:
проекта контракта;
заявки на размещение заказа путем
проведения конкурса (далее - заявка на
проведение конкурса) в соответствии с
формой, утверждаемой уполномоченным
органом
+
4.4
Рассмотрение заявки на проведение
конкурса, анализ требований к товарам,
работам, услугам, критериев оценки заявок
на участие в конкурсе, существенных
условий контракта, проверка обоснования
начальной цены контракта и наличия
сведений о заказе в сводном плане-графике
<*>
+
4.5
Возвращение заказчику на доработку заявки
на проведение конкурса в случае:
необходимости ее уточнения и приведения
содержания в соответствие с требованиями
Закона о размещении заказов;
отсутствия сведений о заказе в сводном
плане-графике размещения заказов
+
4.6
Уточнение требований к товарам, работам,
услугам, критериев оценки заявок на
участие в конкурсе, существенных условий
контракта, обоснования начальной цены
контракта, доработка заявки на проведение
конкурса в случае установления
уполномоченным органом их несоответствия
положениям Закона о размещении заказов,
внесение изменений в план-график
размещения заказов и размещение его на
официальном сайте и в АС «Госзакупки» <*>
+
4.7
Разработка:
извещения о проведении конкурса <*>;
конкурсной документации <*>
+
4.8
Согласование конкурсной документации с
прилагаемым проектом контракта
+
4.9
Утверждение конкурсной документации с
прилагаемым проектом контракта
+
4.10
Размещение на официальном сайте извещения
о проведении конкурса и конкурсной
документации через АС «Госзакупки» <*>
+
4.11
Выдача конкурсной документации и ведение
журнала регистрации выданной конкурсной
документации <*>
+
4.12
Разработка и направление разъяснения
положений конкурсной документации (по
запросу участника размещения заказа) <*>
+
+
(в части
разработки
разъяснения
требований
к товарам,
работам,
услугам)
4.13
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
конкурса <*>;
изменения в конкурсную документацию (по
инициативе заказчика, уполномоченного
органа либо по запросу участника
размещения заказа) <*>;
извещения об отказе от проведения
конкурса <*>
+
4.14
Согласование извещения об отказе от
проведения конкурса, изменений в
извещение о проведении конкурса и
конкурсную документацию
+
4.15
Утверждение изменений в конкурсную
документацию и направление их участникам
размещения заказа, получившим конкурсную
документацию
+
4.16
Размещение на официальном сайте извещения
об отказе от проведения конкурса,
изменений в извещение о проведении
конкурса и конкурсную документацию <*>
+
4.17
Прием обеспечения заявок на участие в
конкурсе (в случае установления
требования в конкурсной документации)
+
4.18
Прием заявок, поданных на участие в
конкурсе, и ведение журнала регистрации
заявок на участие в конкурсе <*>
+
4.19
Хранение конвертов с заявками, поданными
на участие в конкурсе, и их доставка
до места вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе <*>
+
4.20
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
4.21
Возвращение конвертов с заявками на
участие в конкурсе, полученных после
окончания срока их подачи <*>
+
4.22
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе <*>
+
4.23
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения, оценки и
сопоставления заявок на участие в
конкурсе (при условии принятия решения
заказчиком о привлечении экспертов за
счет заказчика) <*>
+
4.24
Направление участникам размещения заказа
уведомлений о решениях, принятых единой
комиссией, о допуске к участию в конкурсе
и признании участниками конкурса либо об
отказе в допуске к участию в конкурсе <*>
+
4.25
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
конкурса <*>
+
4.26
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
конкурсной документации)
+
4.27
Заключение контракта с победителем
конкурса либо в случаях, установленных
Законом о размещении заказов, с иным
участником конкурса, заявка которого
признана соответствующей требованиям,
установленным конкурсной документацией
+
4.28
Возвращение (удержание) обеспечения
заявок на участие в конкурсе (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
4.29
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
4.30
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
4.31
Хранение протоколов, составленных при
проведении конкурса, заявок на участие в
конкурсе, конкурсной документации и
внесенных в нее изменений, разъяснений
конкурсной документации, видео-,
аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе
+
5
Проведение открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой
контракта от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей
5.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
открытого аукциона в электронной форме
(далее - аукцион в электронной форме), в
том числе по обоснованию начальной цены
контракта
+
5.2
Получение электронных цифровых подписей
на лиц, имеющих право действовать от
имени заказчика
+
5.3
Регистрация на официальном сайте
+
5.4
Определение:
предмета и существенных условий
контракта;
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
требований к обеспечению заявки на
участие в аукционе в электронной форме и
обеспечению исполнения контракта
+
5.5
Разработка в соответствии с методическими
рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении аукциона в
электронной форме <*>;
документации об аукционе в электронной
форме <*>;
проекта контракта
+
5.6
Назначение даты окончания подачи заявок и
даты рассмотрения первых частей заявок на
участие в аукционе в электронной форме
при условии наличия сведений о заказе в
сводном плане-графике
+
5.7
Утверждение документации об аукционе в
электронной форме
+
5.8
Размещение на официальном сайте извещения
о проведении аукциона в электронной форме
и документации об аукционе в электронной
форме через АС «Госзакупки» <*>
+
5.9
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
аукциона в электронной форме <*>;
изменения в документацию об аукционе в
электронной форме (по собственной
инициативе либо по запросу участника
размещения заказа) <*>;
разъяснения положений документации об
аукционе в электронной форме (по запросу
участника размещения заказа, полученному
от оператора электронной площадки) <*>;
извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме <*>
+
5.10
Утверждение и размещение на официальном
сайте извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме, изменений в
извещение о проведении аукциона в
электронной форме и документацию об
аукционе в электронной форме <*>
+
5.11
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
5.12
Обеспечение доступа единым комиссиям к
первым и вторым частям заявок на участие
в аукционе в электронной форме,
направленных оператором электронной
площадки <*>
+
5.13
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения заявок на
участие в аукционе в электронной форме
(при условии принятия решения заказчиком
о привлечении экспертов за счет
заказчика) <*>
+
5.14
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
аукциона в электронной форме, через
электронную площадку
+
5.15
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
документации об аукционе в электронной
форме)
+
5.16
Заключение контракта с победителем
аукциона в электронной форме либо в
случаях, установленных Законом о
размещении заказов, с иным участником
аукциона в электронной форме, заявка
которого признана соответствующей
требованиям, установленным документацией
об аукционе в электронной форме
+
5.17
Взаимодействие с оператором электронной
площадки и соблюдение установленных
действующим законодательством Российской
Федерации правил документооборота при
проведении аукциона в электронной форме
+
5.18
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
5.19
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в документации об
открытом аукционе в электронной форме)
+
6
Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта
3,0 млн. рублей и более
6.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
аукциона в электронной форме, в том числе
по обоснованию начальной цены контракта
+
6.2
Получение электронных цифровых подписей
на лиц, имеющих право действовать от
имени:
6.2.1
уполномоченного органа
+
6.2.2
заказчика
+
6.3
Регистрация на официальном сайте
+
+
6.4
Определение:
предмета и существенных условий
контракта;
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
требований к обеспечению исполнения
контракта
+
6.5
Разработка и направление в уполномоченный
орган:
проекта контракта;
заявки на размещение заказа путем
проведения аукциона в электронной форме
(далее - заявка на проведение аукциона в
электронной форме) в соответствии с
формой, утверждаемой уполномоченным
органом
+
6.6
Рассмотрение заявки на проведение
аукциона в электронной форме, анализ
требований к товарам, работам, услугам,
существенных условий контракта, проверка
обоснования начальной цены контракта и
наличия сведений о заказе в сводном
плане-графике <*>
+
6.7
Возвращение заказчику на доработку заявки
на проведение аукциона в электронной
форме в случае:
необходимости ее уточнения и приведения
содержания в соответствие с требованиями
Закона о размещении заказов;
отсутствия сведений о заказе в сводном
плане-графике размещения заказов
+
6.8
Уточнение требований к товарам, работам,
услугам, существенных условий контракта,
обоснования начальной цены контракта,
доработка заявки на проведение аукциона в
электронной форме в случае установления
уполномоченным органом их несоответствия
положениям Закона о размещении заказов,
внесение изменений в план-график
размещения заказов и размещение его на
официальном сайте и в АС «Госзакупки»
+
6.9
Разработка:
извещения о проведении аукциона в
электронной форме <*>;
документации об аукционе в электронной
форме <*>
+
6.10
Согласование документации об аукционе в
электронной форме с прилагаемым проектом
контракта
+
6.11
Утверждение документации об аукционе в
электронной форме с прилагаемым проектом
контракта
+
6.12
Размещение на официальном сайте извещения
о проведении аукциона в электронной форме
и документации об аукционе в электронной
форме через АС «Госзакупки» <*>
+
6.13
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
аукциона в электронной форме <*>;
изменения в документацию об аукционе в
электронной форме (по инициативе
заказчика, уполномоченного органа или по
запросу участника размещения заказа) <*>;
разъяснения положений документации об
аукционе в электронной форме (по запросу
участника размещения заказа, полученному
от оператора электронной площадки) <*>;
извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме <*>
+
+
(в части
разработки
разъяснения
требований
к товарам,
работам,
услугам)
6.14
Согласование извещения об отказе от
проведения аукциона в электронной форме,
изменений в извещение о проведении
аукциона в электронной форме и
документацию об аукционе в электронной
форме
+
6.15
Утверждение и размещение на официальном
сайте извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме, изменений в
извещение о проведении аукциона в
электронной форме и документацию об
аукционе в электронной форме <*>
+
6.16
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
6.17
Обеспечение доступа единых комиссий к
первым и вторым частям заявок на участие
в аукционе в электронной форме,
направленных оператором электронной
площадки <*>
+
6.18
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения заявок на
участие в аукционе в электронной форме
(при условии принятия решения заказчиком
о привлечении экспертов за счет
заказчика) <*>
+
6.19
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
аукциона в электронной форме, через
электронную площадку <*>
+
6.20
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
документации об аукционе в электронной
форме)
+
6.21
Заключение контракта с победителем
аукциона в электронной форме либо в
случаях, установленных Законом о
размещении заказов, с иным участником
аукциона в электронной форме, заявка
которого признана соответствующей
требованиям, установленным документацией
об аукционе в электронной форме
+
6.22
Взаимодействие с оператором электронной
площадки и соблюдение установленных
действующим законодательством Российской
Федерации правил документооборота при
проведении аукциона в электронной форме
+ (за
исключением
подписания
контракта)
+ (только
при
подписании
контракта)
6.23
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
6.24
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в документации об
аукционе в электронной форме)
+
7
Проведение совместных торгов
7.1
Разработка и утверждение типовых форм
документов, используемых в процессе
проведения совместных торгов
+
7.2
Применение типовых форм документов,
используемых в процессе проведения
совместных торгов
+
(в случае
определения
организатором
совместных
торгов)
+
7.3
Заключение соглашения о проведении
совместных торгов
+
(в случае
определения
организатором
совместных
торгов)
+
7.4
Выполнение функции организатора торгов,
установленных соглашением о проведении
совместных торгов
+
(в случае
определения
организатором
совместных
торгов)
+
7.5
Выполнение функций уполномоченного
органа, установленных соглашением о
проведении совместных торгов
+
7.6
Выполнение функций заказчика,
установленных соглашением о проведении
совместных торгов
+
--------------------------------
<*> Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
<**> Под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края.
<***> Под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2012 г. № 1583-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. № 16-П
Утратило силу на основании постановления Правительства Пермского края от 20.12.2013 № 1786-п
В соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. № 902-п «Об Агентстве по государственным закупкам Пермского края», в целях повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п «О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. № 338-п, от 22 февраля 2008 г. № 31-п, от 15 октября 2008 г. № 514-п, от 30 июня 2009 г. № 390-п, от 29 июля 2010 г. № 437-п, от 27 января 2011 г. № 36-п, от 10 октября 2012 г. № 1050-п).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. председателя
Правительства Пермского края
Д.И.САМОЙЛОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 27.12.2012 № 1583-п
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. № 16-П
Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. № 16-п «О Порядке взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 декабря 2007 г. № 338-п, от 22 февраля 2008 г. № 31-п, от 15 октября 2008 г. № 514-п, от 30 июня 2009 г. № 390-п, от 29 июля 2010 г. № 437-п, от 27 января 2011 г. № 36-п, от 10 октября 2012 г. № 1050-п), изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков, и государственных и иных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и регулирует отношения между исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных и иных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственными и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края (далее - размещение заказов).
В целях настоящего Порядка:
под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края;
под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме согласно приложению к настоящему Порядку в случае, если начальная (максимальная) цена государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (цена лота) (далее - начальная цена контракта) составляет более 500,0 тыс. рублей.
3. В случае если начальная цена контракта составляет от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей, уполномоченный орган:
3.1. создает единые комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и аукционов и осуществляет их организационно-техническое и правовое сопровождение;
3.2. в течение одного рабочего дня со дня обращения заказчика назначает дату вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, дату окончания подачи заявок и дату рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при условии наличия сведений о заказе в сводном плане-графике размещения заказов на очередной финансовый год (далее - сводный план-график).
4. В случае если начальная цена контракта составляет 3,0 млн. рублей и более:
4.1. заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (далее - заявка) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
4.2. уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, предусмотренные Законом о размещении заказов (за исключением определения предмета и условий государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - контракт), требований к товарам, работам, услугам, обоснования начальной цены контракта и заключения контракта), в том числе:
4.2.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает и возвращает заявку заказчику в случае:
несоответствия содержания заявки положениям Закона о размещении заказов с рекомендациями по доработке и мотивированными доводами;
необходимости уточнения информации о заказе;
необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов и размещения его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и в автоматизированной системе по планированию, размещению и исполнению государственного заказа Пермского края на основе программного продукта «Госзакупки» (далее - АС «Госзакупки»);
4.2.2. в течение 8 рабочих дней со дня получения заявки (доработанной заявки) разрабатывает проект конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и представляет заказчику на согласование.
5. Заказчик:
5.1. самостоятельно осуществляет размещение заказов путем проведения:
открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта до 500,0 тыс. рублей включительно;
закрытого конкурса и закрытого аукциона;
запроса котировок;
размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
5.2. в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации, формирует и размещает на официальном сайте и в АС «Госзакупки» план-график размещения заказов и изменения, вносимые в план-график размещения заказов.
6. Заказчик, являющийся государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края, формирует в АС «Госзакупки» ведомственный план-график размещения заказов, который включает, в том числе, планы-графики размещения заказов находящихся в его ведении государственных казенных и бюджетных учреждений Пермского края.
7. Уполномоченный орган формирует в АС «Госзакупки» и размещает на сайте goszakaz.perm.ru:
7.1. сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня получения от всех государственных органов Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края ведомственных планов размещения заказов;
7.2. измененный сводный план-график в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений государственным органом Пермского края, исполнительным органом государственной власти Пермского края в ведомственный план-график размещения заказов.
8. Уполномоченный орган в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов осуществляет выбор на очередной финансовый год специализированной организации для осуществления части функций заказчиков по размещению заказов путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
9. В случае принятия решения о привлечении специализированной организации заказчик обеспечивает заключение контракта со специализированной организацией, выбранной уполномоченным органом, в срок не позднее 20 календарных дней со дня принятия такого решения.
Привлечение заказчиком иных специализированных организаций не допускается.
Приложение
к Порядку
взаимодействия исполнительного
органа государственной власти
Пермского края, уполномоченного
на размещение заказов для
государственных и иных заказчиков,
и государственных и иных заказчиков,
утвержденному Постановлением
Правительства Пермского края
от 27.12.2012 № 1583-п
ФУНКЦИИ
исполнительного органа государственной власти Пермского
края, уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов государственных <**> и иных заказчиков <***>,
и государственных и иных заказчиков при размещении заказов
путем проведения открытого конкурса и открытого аукциона
в электронной форме с начальной (максимальной) ценой
государственного контракта или гражданско-правового
договора бюджетного учреждения (ценой лота)
от 500,0 тыс. рублей
№
п/п
Функции размещения заказов
Уполномоченный
орган
Заказчик
1
2
3
4
1
Создание, определение порядка формирования и работы единых комиссий
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных
бюджетных учреждений Пермского края путем проведения конкурсов и
аукционов (далее - единые комиссии, заказы)
1.1
Принятие решения о создании единых
комиссий, исходя из специфики размещаемых
заказов
+
1.2
Разработка и утверждение Положения о
порядке формирования и работы единой
комиссии
+
1.3
Представление на согласование
председателю Правительства Пермского края
кандидатур председателей единых комиссий
+
1.4
Создание единых комиссий, утверждение их
составов в соответствии с Положением о
порядке формирования и работы единой
комиссии.
Внесение изменений в составы единых
комиссий при необходимости замены членов
единых комиссий
+
2
Организационно-техническое и правовое сопровождение работы единых
комиссий
2.1
Разработка и утверждение типовых форм
документов, используемых в процессе
работы единых комиссий
+
2.2
Организация работы единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии
+
2.3
Выполнение функций, установленных
Положением о порядке формирования и
работы единой комиссии. Применение
типовых форм документов, используемых в
процессе работы единых комиссий
+
+
2.4
Правовое сопровождение работы единых
комиссий и представление интересов единых
комиссий в следующих случаях:
+
2.4.1
при рассмотрении заявлений, жалоб на
действия (бездействие) единых комиссий в
суде, в уполномоченных на осуществление
контроля в сфере размещения заказов
федеральном органе исполнительной власти,
исполнительном органе государственной
власти Пермского края
+
2.4.2
при рассмотрении дел в суде об
оспаривании ненормативных правовых актов,
решений и действий (бездействия)
исполнительного органа государственной
власти Пермского края, уполномоченного на
осуществление функций по размещению
заказов для государственных и иных
заказчиков (далее - уполномоченный
орган), единых комиссий, уполномоченных
на осуществление контроля в сфере
размещения заказов федерального органа
исполнительной власти, исполнительного
органа государственной власти Пермского
края
+
2.4.3
при рассмотрении в суде исков о признании
размещения заказа (размещенного заказа)
недействительным
+
3
Проведение открытого конкурса с начальной (максимальной) ценой
государственного контракта или гражданско-правового договора
бюджетного учреждения (ценой лота) (далее - начальная цена
контракта) от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей
3.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
открытого конкурса (далее - конкурс), в
том числе по обоснованию начальной цены
контракта
+
3.2
Определение:
предмета и существенных условий
государственного контракта или
гражданско-правового договора бюджетного
учреждения (далее - контракт);
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к качеству, безопасности,
техническим характеристикам товаров,
работ, услуг; функциональным
характеристикам товаров (потребительским
свойствам); размерам, упаковке, отгрузке
товаров; результатам работ и иных
показателей, связанных с определением
соответствия поставляемых товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг
потребностям заказчика (далее -
требования к товарам, работам, услугам);
критериев оценки заявок на участие в
конкурсе;
требований к обеспечению заявки на
участие в конкурсе и обеспечению
исполнения контракта
+
3.3
Разработка в соответствии с методическими
рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении конкурса <*>;
конкурсной документации <*>;
проекта контракта
+
3.4
Назначение даты вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к заявкам, поданным в форме
электронных документов, при условии
наличия сведений о заказе в сводном
плане-графике размещения заказов на
очередной финансовый год (далее - сводный
план-график)
+
3.5
Утверждение конкурсной документации
+
3.6
Размещение на официальном сайте
Российской Федерации в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет для
размещения информации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru
(далее - официальный сайт) извещения о
проведении конкурса и конкурсной
документации через автоматизированную
систему по планированию, размещению и
исполнению государственного заказа
Пермского края на основе программного
продукта «Госзакупки» (далее - АС
«Госзакупки») <*>
+
3.7
Выдача конкурсной документации и ведение
журнала регистрации выданной конкурсной
документации <*>
+
3.8
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
конкурса <*>;
извещения об отказе от проведения
конкурса <*>
+
3.9
Разработка и направление разъяснения
положений конкурсной документации (по
запросу участника размещения заказа) <*>
+
3.10
Разработка, утверждение изменений в
конкурсную документацию (по собственной
инициативе либо по запросу участника
размещения заказа) и направление их
участникам размещения заказа, получившим
конкурсную документацию <*>
+
3.11
Размещение на официальном сайте извещения
об отказе от проведения конкурса,
изменений в извещение о проведении
конкурса и конкурсную документацию <*>
+
3.12
Прием обеспечения заявок на участие в
конкурсе (в случае установления
требования в конкурсной документации)
+
3.13
Прием заявок, поданных на участие в
конкурсе, и ведение журнала регистрации
заявок на участие в конкурсе <*>
+
3.14
Хранение конвертов с заявками, поданными
на участие в конкурсе, и их доставка до
места вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе <*>
+
3.15
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
3.16
Возвращение конвертов с заявками на
участие в конкурсе, полученных после
окончания срока их подачи <*>
+
3.17
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе <*>
+
3.18
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения, оценки и
сопоставления заявок на участие в
конкурсе (при условии принятия решения
заказчиком о привлечении экспертов за
счет заказчика) <*>
+
3.19
Направление участникам размещения заказа
уведомлений о решениях, принятых единой
комиссией, о допуске к участию в конкурсе
и признании участниками конкурса либо об
отказе в допуске к участию в конкурсе <*>
+
3.20
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
конкурса <*>
+
3.21
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
конкурсной документации)
+
3.22
Заключение контракта с победителем
конкурса либо в случаях, установленных
Законом о размещении заказов, с иным
участником конкурса, заявка которого
признана соответствующей требованиям,
установленным конкурсной документацией
+
3.23
Возвращение (удержание) обеспечения
заявок на участие в конкурсе (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
3.24
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
3.25
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
3.26
Хранение протоколов, составленных при
проведении конкурса, заявок на участие в
конкурсе, конкурсной документации и
внесенных в нее изменений, разъяснений
конкурсной документации, видео-,
аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе
+
4
Проведение конкурса с начальной ценой контракта 3,0 млн. рублей и
более
4.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
конкурса, в том числе по обоснованию
начальной цены контракта
+
4.2
Определение:
предмета и существенных условий
контракта;
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
критериев оценки заявок на участие в
конкурсе;
требования к обеспечению исполнения
контракта
+
4.3
Разработка и направление в уполномоченный
орган:
проекта контракта;
заявки на размещение заказа путем
проведения конкурса (далее - заявка на
проведение конкурса) в соответствии с
формой, утверждаемой уполномоченным
органом
+
4.4
Рассмотрение заявки на проведение
конкурса, анализ требований к товарам,
работам, услугам, критериев оценки заявок
на участие в конкурсе, существенных
условий контракта, проверка обоснования
начальной цены контракта и наличия
сведений о заказе в сводном плане-графике
<*>
+
4.5
Возвращение заказчику на доработку заявки
на проведение конкурса в случае:
необходимости ее уточнения и приведения
содержания в соответствие с требованиями
Закона о размещении заказов;
отсутствия сведений о заказе в сводном
плане-графике размещения заказов
+
4.6
Уточнение требований к товарам, работам,
услугам, критериев оценки заявок на
участие в конкурсе, существенных условий
контракта, обоснования начальной цены
контракта, доработка заявки на проведение
конкурса в случае установления
уполномоченным органом их несоответствия
положениям Закона о размещении заказов,
внесение изменений в план-график
размещения заказов и размещение его на
официальном сайте и в АС «Госзакупки» <*>
+
4.7
Разработка:
извещения о проведении конкурса <*>;
конкурсной документации <*>
+
4.8
Согласование конкурсной документации с
прилагаемым проектом контракта
+
4.9
Утверждение конкурсной документации с
прилагаемым проектом контракта
+
4.10
Размещение на официальном сайте извещения
о проведении конкурса и конкурсной
документации через АС «Госзакупки» <*>
+
4.11
Выдача конкурсной документации и ведение
журнала регистрации выданной конкурсной
документации <*>
+
4.12
Разработка и направление разъяснения
положений конкурсной документации (по
запросу участника размещения заказа) <*>
+
+
(в части
разработки
разъяснения
требований
к товарам,
работам,
услугам)
4.13
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
конкурса <*>;
изменения в конкурсную документацию (по
инициативе заказчика, уполномоченного
органа либо по запросу участника
размещения заказа) <*>;
извещения об отказе от проведения
конкурса <*>
+
4.14
Согласование извещения об отказе от
проведения конкурса, изменений в
извещение о проведении конкурса и
конкурсную документацию
+
4.15
Утверждение изменений в конкурсную
документацию и направление их участникам
размещения заказа, получившим конкурсную
документацию
+
4.16
Размещение на официальном сайте извещения
об отказе от проведения конкурса,
изменений в извещение о проведении
конкурса и конкурсную документацию <*>
+
4.17
Прием обеспечения заявок на участие в
конкурсе (в случае установления
требования в конкурсной документации)
+
4.18
Прием заявок, поданных на участие в
конкурсе, и ведение журнала регистрации
заявок на участие в конкурсе <*>
+
4.19
Хранение конвертов с заявками, поданными
на участие в конкурсе, и их доставка
до места вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе <*>
+
4.20
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
4.21
Возвращение конвертов с заявками на
участие в конкурсе, полученных после
окончания срока их подачи <*>
+
4.22
Ведение видео-, аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в
конкурсе <*>
+
4.23
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения, оценки и
сопоставления заявок на участие в
конкурсе (при условии принятия решения
заказчиком о привлечении экспертов за
счет заказчика) <*>
+
4.24
Направление участникам размещения заказа
уведомлений о решениях, принятых единой
комиссией, о допуске к участию в конкурсе
и признании участниками конкурса либо об
отказе в допуске к участию в конкурсе <*>
+
4.25
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
конкурса <*>
+
4.26
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
конкурсной документации)
+
4.27
Заключение контракта с победителем
конкурса либо в случаях, установленных
Законом о размещении заказов, с иным
участником конкурса, заявка которого
признана соответствующей требованиям,
установленным конкурсной документацией
+
4.28
Возвращение (удержание) обеспечения
заявок на участие в конкурсе (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
4.29
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
4.30
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в конкурсной
документации)
+
4.31
Хранение протоколов, составленных при
проведении конкурса, заявок на участие в
конкурсе, конкурсной документации и
внесенных в нее изменений, разъяснений
конкурсной документации, видео-,
аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками
на участие в конкурсе
+
5
Проведение открытого аукциона в электронной форме с начальной ценой
контракта от 500,0 тыс. рублей до 3,0 млн. рублей
5.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
открытого аукциона в электронной форме
(далее - аукцион в электронной форме), в
том числе по обоснованию начальной цены
контракта
+
5.2
Получение электронных цифровых подписей
на лиц, имеющих право действовать от
имени заказчика
+
5.3
Регистрация на официальном сайте
+
5.4
Определение:
предмета и существенных условий
контракта;
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
требований к обеспечению заявки на
участие в аукционе в электронной форме и
обеспечению исполнения контракта
+
5.5
Разработка в соответствии с методическими
рекомендациями уполномоченного органа:
извещения о проведении аукциона в
электронной форме <*>;
документации об аукционе в электронной
форме <*>;
проекта контракта
+
5.6
Назначение даты окончания подачи заявок и
даты рассмотрения первых частей заявок на
участие в аукционе в электронной форме
при условии наличия сведений о заказе в
сводном плане-графике
+
5.7
Утверждение документации об аукционе в
электронной форме
+
5.8
Размещение на официальном сайте извещения
о проведении аукциона в электронной форме
и документации об аукционе в электронной
форме через АС «Госзакупки» <*>
+
5.9
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
аукциона в электронной форме <*>;
изменения в документацию об аукционе в
электронной форме (по собственной
инициативе либо по запросу участника
размещения заказа) <*>;
разъяснения положений документации об
аукционе в электронной форме (по запросу
участника размещения заказа, полученному
от оператора электронной площадки) <*>;
извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме <*>
+
5.10
Утверждение и размещение на официальном
сайте извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме, изменений в
извещение о проведении аукциона в
электронной форме и документацию об
аукционе в электронной форме <*>
+
5.11
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
5.12
Обеспечение доступа единым комиссиям к
первым и вторым частям заявок на участие
в аукционе в электронной форме,
направленных оператором электронной
площадки <*>
+
5.13
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения заявок на
участие в аукционе в электронной форме
(при условии принятия решения заказчиком
о привлечении экспертов за счет
заказчика) <*>
+
5.14
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
аукциона в электронной форме, через
электронную площадку
+
5.15
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
документации об аукционе в электронной
форме)
+
5.16
Заключение контракта с победителем
аукциона в электронной форме либо в
случаях, установленных Законом о
размещении заказов, с иным участником
аукциона в электронной форме, заявка
которого признана соответствующей
требованиям, установленным документацией
об аукционе в электронной форме
+
5.17
Взаимодействие с оператором электронной
площадки и соблюдение установленных
действующим законодательством Российской
Федерации правил документооборота при
проведении аукциона в электронной форме
+
5.18
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
5.19
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в документации об
открытом аукционе в электронной форме)
+
6
Проведение аукциона в электронной форме с начальной ценой контракта
3,0 млн. рублей и более
6.1
Разработка и утверждение методических
рекомендаций по разработке документов,
используемых в процессе проведения
аукциона в электронной форме, в том числе
по обоснованию начальной цены контракта
+
6.2
Получение электронных цифровых подписей
на лиц, имеющих право действовать от
имени:
6.2.1
уполномоченного органа
+
6.2.2
заказчика
+
6.3
Регистрация на официальном сайте
+
+
6.4
Определение:
предмета и существенных условий
контракта;
начальной цены контракта в соответствии с
методическими рекомендациями
уполномоченного органа;
требований к товарам, работам, услугам;
требований к обеспечению исполнения
контракта
+
6.5
Разработка и направление в уполномоченный
орган:
проекта контракта;
заявки на размещение заказа путем
проведения аукциона в электронной форме
(далее - заявка на проведение аукциона в
электронной форме) в соответствии с
формой, утверждаемой уполномоченным
органом
+
6.6
Рассмотрение заявки на проведение
аукциона в электронной форме, анализ
требований к товарам, работам, услугам,
существенных условий контракта, проверка
обоснования начальной цены контракта и
наличия сведений о заказе в сводном
плане-графике <*>
+
6.7
Возвращение заказчику на доработку заявки
на проведение аукциона в электронной
форме в случае:
необходимости ее уточнения и приведения
содержания в соответствие с требованиями
Закона о размещении заказов;
отсутствия сведений о заказе в сводном
плане-графике размещения заказов
+
6.8
Уточнение требований к товарам, работам,
услугам, существенных условий контракта,
обоснования начальной цены контракта,
доработка заявки на проведение аукциона в
электронной форме в случае установления
уполномоченным органом их несоответствия
положениям Закона о размещении заказов,
внесение изменений в план-график
размещения заказов и размещение его на
официальном сайте и в АС «Госзакупки»
+
6.9
Разработка:
извещения о проведении аукциона в
электронной форме <*>;
документации об аукционе в электронной
форме <*>
+
6.10
Согласование документации об аукционе в
электронной форме с прилагаемым проектом
контракта
+
6.11
Утверждение документации об аукционе в
электронной форме с прилагаемым проектом
контракта
+
6.12
Размещение на официальном сайте извещения
о проведении аукциона в электронной форме
и документации об аукционе в электронной
форме через АС «Госзакупки» <*>
+
6.13
Разработка (в случае необходимости):
изменения в извещение о проведении
аукциона в электронной форме <*>;
изменения в документацию об аукционе в
электронной форме (по инициативе
заказчика, уполномоченного органа или по
запросу участника размещения заказа) <*>;
разъяснения положений документации об
аукционе в электронной форме (по запросу
участника размещения заказа, полученному
от оператора электронной площадки) <*>;
извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме <*>
+
+
(в части
разработки
разъяснения
требований
к товарам,
работам,
услугам)
6.14
Согласование извещения об отказе от
проведения аукциона в электронной форме,
изменений в извещение о проведении
аукциона в электронной форме и
документацию об аукционе в электронной
форме
+
6.15
Утверждение и размещение на официальном
сайте извещения об отказе от проведения
аукциона в электронной форме, изменений в
извещение о проведении аукциона в
электронной форме и документацию об
аукционе в электронной форме <*>
+
6.16
Участие в работе единых комиссий в
соответствии с Положением о порядке
формирования и работы единой комиссии <*>
+
+
6.17
Обеспечение доступа единых комиссий к
первым и вторым частям заявок на участие
в аукционе в электронной форме,
направленных оператором электронной
площадки <*>
+
6.18
Организационное и информационное
сопровождение деятельности привлеченных
экспертов, аудиторских и прочих
организаций для рассмотрения заявок на
участие в аукционе в электронной форме
(при условии принятия решения заказчиком
о привлечении экспертов за счет
заказчика) <*>
+
6.19
Размещение на официальном сайте
протоколов, составленных при проведении
аукциона в электронной форме, через
электронную площадку <*>
+
6.20
Прием обеспечения исполнения контракта (в
случае установления требования в
документации об аукционе в электронной
форме)
+
6.21
Заключение контракта с победителем
аукциона в электронной форме либо в
случаях, установленных Законом о
размещении заказов, с иным участником
аукциона в электронной форме, заявка
которого признана соответствующей
требованиям, установленным документацией
об аукционе в электронной форме
+
6.22
Взаимодействие с оператором электронной
площадки и соблюдение установленных
действующим законодательством Российской
Федерации правил документооборота при
проведении аукциона в электронной форме
+ (за
исключением
подписания
контракта)
+ (только
при
подписании
контракта)
6.23
Составление и подписание протокола об
отказе от заключения контракта (при
необходимости)
+
6.24
Возвращение (удержание) обеспечения
исполнения контракта (в случае
установления требования в документации об
аукционе в электронной форме)
+
7
Проведение совместных торгов
7.1
Разработка и утверждение типовых форм
документов, используемых в процессе
проведения совместных торгов
+
7.2
Применение типовых форм документов,
используемых в процессе проведения
совместных торгов
+
(в случае
определения
организатором
совместных
торгов)
+
7.3
Заключение соглашения о проведении
совместных торгов
+
(в случае
определения
организатором
совместных
торгов)
+
7.4
Выполнение функции организатора торгов,
установленных соглашением о проведении
совместных торгов
+
(в случае
определения
организатором
совместных
торгов)
+
7.5
Выполнение функций уполномоченного
органа, установленных соглашением о
проведении совместных торгов
+
7.6
Выполнение функций заказчика,
установленных соглашением о проведении
совместных торгов
+
--------------------------------
<*> Функции, для осуществления которых заказчик вправе привлечь специализированную организацию в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
<**> Под государственными заказчиками понимаются государственные органы Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края.
<***> Под иными заказчиками понимаются государственные бюджетные учреждения Пермского края.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 52 от 31.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: