Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2012г.
Номер документа: RU71000201200830
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 25.12.2020 № 816

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2012 № 776

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.10.2013 № 591; от 23.09.2014 № 479; от 27.08.2015 № 406, от 28.08.2020 № 505)

В целях повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и формирования стимулов к повышению качества управления региональными финансами, на основании 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановлений правительства Тульской области от 23.09.2014 № 479, от 28.08.2020 № 505)

1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу 1 января 2013 года.

Первый заместитель губернатора

Тульской области - председатель

правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от27.12.2012 № 776

(приложение в редакции постановления правительства Тульской области от 27.08.2015 № 406)

МЕТОДИКА

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области

I. Общие положения

1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области устанавливает организацию проведения и определяет показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области (далее – Методика, главные распорядители бюджетных средств соответственно).

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Тульской области (далее – оценка качества финансового менеджмента) проводится с целью анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств, и охватывает все элементы бюджетного процесса.

3. Оценка качества финансового менеджмента проводится нарастающим итогом:

на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года в срок не позднее 30 календарных дней, следующих за отчетным периодом;

за отчетный финансовый год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 28.08.2020 № 505)

4. В оценке участвуют главные распорядители бюджетных средств Тульской области, не находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 28.08.2020 № 505)

II. Организация проведения оценки качества финансового менеджмента

5. Главные распорядители бюджетных средств для проведения оценки качества финансового менеджментаза отчетный финансовый год представляют в министерство финансов Тульской области (далее – министерство финансов) до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, сведения по форме согласно приложению № 1 к Методике. Главные распорядители бюджетных средств представляют сведения в министерство финансов в электронном виде.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 28.08.2020 № 505)

6. Министерство финансов с использованием сведений, представленных главными распорядителями бюджетных средств и данных автоматизированных систем, установленных в министерстве финансов, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в течение 25 календарных дней после завершения отчетного периода в соответствии с приложением № 2 к Методике.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 28.08.2020 № 505)

III. Расчет оценки качества финансового менеджмента

На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента за соответствующий период министерством финансов устанавливается индекс качества финансового менеджмента по каждому распорядителю бюджетных средств, рассчитываемый по формуле:

, где 

E – индекс качества финансового менеджмента по главному распорядителю бюджетных средств, %;

Si – вес i-ого направления оценки показателей качества финансового менеджмента;

Sij – вес j-ого показателя в i-ом направлении показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента, рассчитанная в соответствии с приложением № 2 к Методике, балл.

В случае если для главного распорядителя бюджетных средств показатель (направление оценки) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (направления оценки) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (направлениям оценки) качества финансового менеджмента

Приложение № 1

к Методике оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей

бюджетных средств Тульской области

Перечень

исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Наименование исходных данных

Единица измерения

Применимость показателя (да/нет)

Значение

Дополнительные материалы

1.

Наличие отчета о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений

да/нет

2.

Число руководителей государственных учреждений ГРБС <1>, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности

ед.

3.

Общее число руководителей государственных учреждений ГРБС

ед.

4.

Наличие ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

да/нет

Электронная копия документа

5.

Своевременная реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

да/нет

Отчет о реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов за отчетный финансовый год

6.

Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля

да/нет

Электронная копия документа

7.

Проведение ГРБС контрольных мероприятий за отчетный финансовый год

да/нет

Отчет ГРБС о проведении контрольных мероприятий за отчетный финансовый год

8.

Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

да/нет

Электронная копия документа

(таблица изложена в редакции постановления правительства Тульской области от 28.08.2020 № 505)

1 –  ГРБС - главный распорядитель средств бюджета Тульской области.

Руководитель органа исполнительной власти Тульской области _______________________

(подпись, расшифровка подписи)

Дополнительная информация об объемах и количестве внесенных изменений по причинам, независящим от главного распорядителя бюджетных средств

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

№ п/п

Наименование расходов

КОСГУ

Наименование

получателя средств бюджета Тульской области

Причины внесенных изменений

Номер и дата уведомления

Объем изменений, руб.

Руководитель органа исполнительной власти Тульской области _______________________

(подпись, расшифровка подписи) 

Дополнительная информация  об объеме просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.20__, образовавшейся по причинам, независящим от  главного распорядителя бюджетных средств

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

№ п/п

Номер (код счета бюджетного учета)

Сумма задолженности, руб.

Причина образования

Руководитель органа исполнительной власти Тульской области _______________________

(подпись, расшифровка подписи)

Дополнительная информация  об объеме дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.20__, образовавшейся по причинам, независящим от  главного распорядителя бюджетных средств

____________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

№ п/п

Номер (код счета бюджетного учета)

Сумма задолженности, руб.

Причина образования

Руководитель органа исполнительной власти Тульской области _______________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Методике оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей

бюджетных средств Тульской области

(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 28.08.2020 № 505)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Обозначение

Наименование направления оценки/

показателя

Периодич-ность проведения оценки

Формула расчета показателя и исходные данные

Балльная оценка показателя

Вес направ-ления/

пока-зателя (%)

1

2

3

4

5

6

1. Качество бюджетного планирования

15

1.1.

<*>

Доля объема изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением средств федерального бюджета)

квартал

- сумма изменений объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера, внесенных в бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации сектора государственного управления (за исключением основания внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области), руб.;

- объем бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера, по i-му коду классификации сектора государственного управления по состоянию на 1 января отчетного года, руб.;

n - число кодов классификации сектора государственного управления, по которым проводится расчет показателя

20

1.2.

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета)

год

А - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в программном виде (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.;

В - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом о бюджете Тульской области на отчетный финансовый год (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.

60

1.3.

<*>

Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС

квартал

- количество изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением основания внесения изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области) по i-му коду классификации сектора государственного управления;

- количество получателей средств бюджета Тульской области, в отношении которых вносились изменения в бюджетную роспись ГРБС по i-му коду классификации сектора государственного управления;

n - число кодов классификации сектора государственного управления, по которым проводится расчет показателя

20

2. Исполнение бюджета

25

2.1.

Доля бюджетных ассигнований бюджета Тульской области, исполненных в рамках программ Тульской области (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета)

год

А - объем бюджетных ассигнований бюджета Тульской области по ГРБС, исполненных в рамках программ Тульской области, в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.;

В - фактический объем бюджетных ассигнований бюджета Тульской области по ГРБС за отчетный финансовый год (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета), руб.

20

2.2.

Доля не использованных на конец года средств бюджета Тульской области, зачисленных на лицевые счета ГРБС

год

А - объем зачисленных на лицевые счета ГРБС средств бюджета Тульской области, предусмотренных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и поступлений нецелевого характера, руб.;

В - фактический объем расходов бюджета Тульской области по ГРБС, произведенных за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета Тульской области и безвозмездных поступлений нецелевого характера за отчетный финансовый год, руб.

20

2.3.

Выполнение государствен-ными учреждениями утвержденного государственного задания

год

А - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном году менее чем на 100%;

В - количество подведомственных ГРБС государственных бюджетных (автономных) учреждений, а также государственных казенных учреждений, которым ГРБС установил государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 1 января года, следующего за отчетным

20

2.4.

Равномерность расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

год

А - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), руб.;

В - средний объем кассовых расходов за I-III квартал отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), руб.

10

2.5.

Использование организационно-правовых форм функциониро-вания государственных учреждений

год

А - доходы от приносящей доход деятельности, полученные автономными учреждениями, подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.;

В - доходы от приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, подведомственными ГРБС в отчетном году, руб.;

С - объем субсидии на выполнение государственного задания, руб.;

- коэффициент платной деятельности, рассчитываемый по формуле:

10

2.6.

Организация работы администраторов начислений Тульской области с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП)

квартал

P9= A, где

А – показатели рейтинга взаимодействия с ГИС ГМП, предоставляемые Управлением Федерального казначейства по Тульской области, по итогам отчетного периода. 

Показатель по данному индикатору считается достигнутым в случае своевременного внесения извещений о произведенных начислениях в ГИС ГМП и их квитированию

E (P9)=1, если 95 <=P9 <=100;

E (P9)=0,6, если 90 <=P9 <95;

E (P9)=0,4, если 85 <=P9 <90;

E (P9)=0, если 0 <=P9 <85

20

3. Результаты деятельности

40

3.1.

P10 <*>

Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

год

P10= A, где

А - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состояниюна 1 января года, следующего за отчетным, руб.

E (P10)=1, если P10 =0;

E (P10)=0, если P10 > 0;

15

3.2.

P11 <*>

Эффективность управления ГРБС дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

год

P11= A1-А0, где

- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, руб.;

- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному, руб.

E (P11)=1, если A1 =0;

E (P11)=0,5, если P11<= 0;

E (P11)=0, если P11 > 0;

15

3.3.

Эффективность использования ГРБС межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета

год

P12= (A/B)*100, где

А - остатки целевых средств бюджета области, образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным, за исключением целевых средств, остатки по которым образовались в результате фактического их поступления в бюджет области после 1 ноября в отчетном финансовом году;

В - объем поступивших в бюджет области межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году, за исключением целевых средств, фактически поступивших в бюджет области после 1 ноября в отчетном финансовом году

E (P12)=1, если P12<= 3%;

E (P12)=1- P12/25%, если 3%
E (P12)=0, если P12 >= 25%

15

3.4.

Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомствен-ных учреждений

год

P13= A, где

А - наличие отчета о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений.

А принимается равным:

1, если подготовлен отчет о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений;

0, если не сформирован отчет о результатах мониторинга деятельности подведомственных учреждений

E (P13)=1, если P13= 1;

E (P13)=0, если P13=0

10

3.5.

Доля руководителей государственных учреждений ГРБС, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональ-ной деятельности

год

P14= (A/B)*100, где

А - число руководителей государственных учреждений ГРБС, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку результатов их профессиональной деятельности;

В - общее число руководителей государственных учреждений ГРБС

E (P14)= P14/100%

10

3.6.

Ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов

год

P15= A, где

А - наличие ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов.

А принимается равным:

1, если утвержден ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году;

0, если не утвержден ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году

E (P15)= 1, если P15=1;

E (P15)= 0, если P15=0;

10

3.7.

Реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов

год

P16= A, где

А - своевременная реализация ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов.

А принимается равным:

1, если ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов реализован в установленный срок;

0, если ведомственный план повышения эффективности бюджетных расходов не реализован в установленный срок

E (P16)= 1, если P16=1;

E (P16)= 0, если P16=0;

10

4. Контроль и аудит

20

4.1.

Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в процессе инвентаризации

год

P17= A/(B+C+D)*100, где

А - сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС и его подведомственных учреждений, установленная контрольными мероприятиями в отчетном финансовом году, руб.;

В - остаточная стоимость объектов основных средств, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учрежденийна 1 января года, следующего за отчетным;

С - стоимость материальных запасов, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учрежденийна 1 января года, следующего за отчетным;

D - сумма денежных средств, отраженная в балансах ГРБС и его подведомственных учрежденийна 1 января года, следующего за отчетным, руб.

E (P17)= 1, если P17=0;

E (P17)= 0, если P17>0;

25

4.2.

Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля

год

P18= A, где

А - наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля.

А принимается равным:

1, если утвержден правовой акт об организации ведомственного финансового контроля;

0, если не утвержден правовой акт об организации ведомственного финансового контроля

E (P18)= 1, если P18=1

E (P18)= 0, если P18=0;

25

4.3.

Проведение ГРБС контрольных мероприятий

год

P19= A, где

А - проведение ГРБС контрольных мероприятий за отчетный финансовый год.

А принимается равным:

1, если контрольные мероприятия проводились;

0, если контрольные мероприятия не проводились в отчетном финансовом году

E (P19)= 1, если P19=1

E (P19)= 0, если P19=0;

25

4.4.

P20

Годовая отчетность ГРБС о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

год

P20 = A, где

А - годовая отчетность ГРБС о результатах внутреннего финансового аудита.

А принимается равным:

1, если годовая отчетность о результатах внутреннего финансового аудита составлена;

0, если не составлена

E (P20)= 1, если P20=1;

E (P20)= 0, если P20=0

25

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать