Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU66000201301206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.12.2013 г. № 1610-ПП

О мерах по реализации Закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

В целях реализации Закона Свердловской области от 09 декабря 2013 года № 125-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее - Закон) Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Главным администраторам доходов областного бюджета - исполнительным органам государственной власти Свердловской области принять меры по обеспечению поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности по их уплате.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета:

1) распределять и доводить до подведомственных получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом предусмотрено в порядке, установленном Правительством Свердловской области, только после принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства Свердловской области;

2) активизировать работу с федеральными органами государственной власти по привлечению в бюджет Свердловской области средств из федерального бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Свердловской области;

3) обеспечить:

возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 01 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Свердловской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение первых 15 рабочих дней 2014 года;

подтверждение потребности в не использованных по состоянию на 01 января 2014 года остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Свердловской области в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сроки, установленные главными администраторами бюджетных средств федерального бюджета;

полное освоение имеющих целевое назначение межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Свердловской области;

4) принять решения об использовании муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, не использованных по состоянию на 01 января 2014 года остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах не позднее 01 марта 2014 года;

5) при предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обеспечить включение в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий из областного бюджета в качестве обязательных условий:

согласие получателей субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем средств областного бюджета, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

обязанность получателей субсидий возвратить в областной бюджет субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств областного бюджета, а также органами государственного финансового контроля Свердловской области, фактов нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением) о предоставлении субсидии.

3. Органам государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области:

1) в срок до 01 марта 2014 года:

принять решения о наличии потребности в направлении на те же цели не использованных по состоянию на 01 января 2014 года остатков средств, предоставленных в 2013 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечить представление государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области в Министерство финансов Свердловской области сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению, с указанием объемов разрешенных к использованию остатков субсидий прошлых лет на начало 2014 года, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области от 31.03.2011 № 108 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

2) в срок до 15 марта 2014 года обеспечить перечисление государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области в областной бюджет не использованных в 2013 году остатков средств, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Установить, что субвенции из областного бюджета местным бюджетам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на соответствующие цели.

5. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко):

1) в срок до 01 марта 2014 года разработать и представить в Правительство Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по повышению доходного потенциала Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;

2) ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Администрацию Губернатора Свердловской области информацию о реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению доходного потенциала Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;

3) при осуществлении внутреннего государственного финансового контроля обеспечить контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ и исполнении государственных заданий, а также анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

6. В целях реализации Федерального закона от 08 мая 1994 года № 3‑ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» возложить в 2014 году на Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области функции главного администратора доходов областного бюджета и главного распорядителя средств областного бюджета по передаваемым бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетным трансфертам из федерального бюджета на содержание депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников.

7. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) — по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, оказании услуг на сумму до 100 тысяч рублей, об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по государственным контрактам, связанным с обслуживанием государственного облигационного займа Свердловской области;

в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) — по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Получателям средств областного бюджета принимать бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством, с учетом обязательств, принятых и не исполненных по состоянию на 01 января 2014 года.

9. Органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области:

1) представлять в Министерство финансов Свердловской области решения о бюджетах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и внесении изменений в них в двухнедельный срок после принятия данных решений представительными органами муниципального образования;

2) в случае если проект решения о бюджете не утвержден муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования до 01 января 2014 года, представить в Министерство финансов Свердловской области в срок до 01 февраля 2014 года пояснительную записку с указанием причин невыполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части принятия решения о бюджете до начала текущего финансового года и предполагаемых сроков принятия решения о бюджете.

10. Рекомендовать главным администраторам доходов областного бюджета, не являющимся исполнительными органами государственной власти Свердловской области, принять меры по обеспечению поступлений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности по их уплате.

11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области:

1) заключить с Министерством финансов Свердловской области соглашения о реструктуризации муниципального долга в части долговых обязательств муниципальных районов (городских округов) по бюджетным кредитам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставленным из областного бюджета в 2013 году, в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области;

2) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля обеспечить контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и об исполнении муниципальных заданий, а также анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

13. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 659-665 от 31.12.2013, Собрание законодательства Свердловской области 2013 г. № 12-6 от 24.02.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать