Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU66000201301249
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.12.2013  № 1683-ПП

Об утверждении Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 657-ПП (ru66000201500766)

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2016 № 184-ПП (ru66000201600266)

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП (ru66000201601468)

В целях организации и проведения на высоком организационном уровне матчей чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года на территории Свердловской области, в соответствии с Федеральным законом от 07 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года (далее – Программа) (прилагается).

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

2. Установить, что Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (Л.А. Рапопорт) является ответственным координатором Программы, обеспечивающим координацию и взаимодействие ответственных исполнителей Программы, задействованных в подготовке к проведению чемпионата мира по футболу на территории Свердловской области.

(п. 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 657-ПП)

3. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков):

1) обеспечить исполнение пункта 12 постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу»;

2) предоставить в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказчику (застройщику) земельные участки, необходимые для строительства и реконструкции стадиона, а также осуществить передачу имущества, расположенного на этих земельных участках.

4. Рекомендовать открытому акционерному обществу «Центральный стадион» осуществить необходимые фактические и юридические действия, связанные с передачей земельного участка и имущества, расположенного на этом земельном участке, заказчику (застройщику) для строительства и реконструкции стадиона.

5. Рекомендовать Администрации муниципального образования «город Екатеринбург», являющейся ответственным исполнителем Программы, представлять ответственному координатору информацию о выполнении Программы.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области С.В. Швиндта.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

7. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

Утверждена

постановлением Правительства

Свердловской области

от 27.12.2013 № 1683-ПП

«Об утверждении комплексной программы

Свердловской области «Программа

подготовки к проведению в 2018 году

чемпионата мира по футболу»

ПАСПОРТ

Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 657-ПП, от 22.03.2016 № 184-ПП, от 22.12.2016 № 897-ПП)

1.

Ответственный координатор Программы

Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области

2.

Ответственные исполнители подпрограмм

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области;

Министерство транспорта и связи Свердловской области;

Министерство здравоохранения Свердловской области;

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;

Министерство инвестиций и развития Свердловской области;

Департамент общественной безопасности Свердловской области;

Администрация муниципального образования «город Екатеринбург» (по согласованию)

3.

Основания для разработки Программы

1) Федеральный закон от 07 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 20.06. 2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу»

4.

Цель и задачи Программы

цель: создание условий для проведения на высоком организационном уровне чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года (далее — Чемпионат) в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге «Россия-2018» и Соглашении, заключенном между городом - организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» (далее - АНО «Оргкомитет «Россия-2018»);

задачи:

1) создание спортивной инфраструктуры для проведения Чемпионата в соответствии с требованиями ФИФА;

2) создание иной инфраструктуры, необходимой для проведения Чемпионата;

3) обеспечение реализации комплекса иных мероприятий по организации и подготовке к проведению Чемпионата;

4) создание условий для эффективного использования спортивных объектов после завершения Чемпионата;

5) консолидация усилий исполнительных органов государственной власти Свердловской области, муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по подготовке к проведению Чемпионата;

6) создание нормативно-правовых, организационных, материально-технических и социальных условий для успешной подготовки и проведения Чемпионата;

7) реализация комплекса мероприятий по обеспечению безопасности во время проведения Чемпионата

5.

Важнейшие целевые показатели Программы

1) количество введенных в эксплуатацию тренировочных площадок, предназначенных для проведения предсоревновательных тренировок;

2) количество введенных в эксплуатацию тренировочных площадок в местах расположения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий;

3) выполнение плана-графика работ по поставке, монтажу, демонтажу строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований на стадионе в городе Екатеринбурге, ул. Репина, д.5 и на территории, прилегающей к этому стадиону (нарастающим итогом), в том числе проектные и изыскательские работы;

4) доля введенных в эксплуатацию спортивных объектов, соответствующих требованиям ФИФА, к общему количеству спортивных объектов, предусмотренных Программой;

5)

6) количество средств размещения для проживания участников и болельщиков чемпионата мира по футболу, прошедших категорирование;

7)

8) протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании «город Екатеринбург»;

9) степень выполнения мероприятий в сфере здравоохранения, предусмотренных Программой;

10) количество введенных в эксплуатацию объектов водоснабжения;

11) количество введенных в эксплуатацию стадионов, соответствующих требованиям ФИФА;

12) степень выполнения плана-графика работ по строительству (реконструкции) стадиона;

13) количество проведенных фестивалей болельщиков в городе Екатеринбурге во время проведения матчей чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии;

14) количество проведенных фестивалей болельщиков в городе Екатеринбурге во время проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации;

15) количество граждан Российской Федерации, подготовленных к Чемпионату по программе обучения волонтеров

16) количество операторов связи, обеспечивших объект культурного наследия «Стадион «Центральный». Комплекс» услугами подвижной радиотелефонной связи;

17) количество потребителей, обеспеченных мобильной связью на объекте культурного наследия «Стадион «Центральный». Комплекс

6.

Перечень подпрограмм Программы

1) «Строительство и реконструкция спортивных объектов»;

2) «Подготовка инфраструктуры средств размещения»;

3) «Подготовка транспортной инфраструктуры»;

4) «Подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий»;

5) «Подготовка инфраструктуры здравоохранения»;

6) «Подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов»;

7) «Реализация подготовительных мероприятий, связанных со строительством стадионов и других объектов Чемпионата»;

8) «Реализация подготовительных мероприятий, связанных с подготовкой инфраструктуры к Чемпионату»;

9) «Социальные и образовательные инициативы»;

10) «Реализация мероприятий по обеспечению безопасности»

7.

Сроки реализации Программы

2013–2018 годы

8.

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем средств, предусмотренных для финансирования Программы, составляет 18512424,8 тыс. рублей, в том числе:

средств областного бюджета 8789146,8 тыс. рублей;

планируемые средства местного бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» (далее - местный бюджет) 1231059,9 тыс. рублей;

прогнозная оценка объема средств софинасирования федерального бюджета 1475331,3 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников (прогнозный объем) 7016886,8 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований подлежит уточнению при формировании бюджета Свердловской области

9.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

выполнение в полном объеме обязательств, принятых в рамках Заявочной книги «Россия-2018» и Соглашении, заключенном между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и АНО «Оргкомитет «Россия-2018»;

создание (модернизация) инфраструктуры региона для проведения крупных, региональных, всероссийских и международных мероприятий

Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

02 декабря 2010 года на заседании Исполнительного комитета Международной федерацией футбольных ассоциаций (далее - ФИФА) принято решение о проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года (далее - Чемпионат) и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.

Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 года - это официальное международное соревнование, проводимое ФИФА, которое признано во всем мире как уникальное явление и крупнейшее спортивное событие. В течение 30 дней внимание всего мира будет приковано к стране-организатору турнира, принимающей у себя 32 национальные сборные команды по футболу и миллионы болельщиков всего мира. О грандиозных масштабах данного турнира свидетельствует участие на этапе квалификации в его отборочных матчах 204 сборных команд различных стран мира.

Предоставление государственных гарантий являлось обязательным условием для принятия к рассмотрению ФИФА Заявочных книг стран, которые участвовали в процедуре конкурсного отбора на право проведения на своей территории Чемпионата.

Государственные гарантии, выданные ФИФА и подписанные Председателем Правительства Российской Федерации на этапе процедуры определения принимающей стороны чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, в последующем при подготовке указанных соревнований являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации, и физическими лицами, находящимися на территории Российской Федерации.

29 сентября 2012 года международной федерацией футбольных ассоциаций город Екатеринбург был выбран в качестве одного из 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

ФИФА предъявляется к городам-организаторам ряд количественных и качественных требований к спортивной, транспортной, туристической (гостиничной) инфраструктуре, благоустройству города.

В рамках подготовки к проведению матчей Чемпионата региону необходимо будет создать единую современную инфраструктуру, отвечающую международным требованиям, в том числе осуществить реконструкцию стадиона, построить новые дороги и транспортные развязки, создать комфортные и безопасные места для пребывания гостей и участников Чемпионата.

Для Свердловской области проведение Чемпионата является существенным стимулом к развитию как спортивной, туристической инфраструктуры, так и экономики региона в целом. В этой связи подготовка к проведению спортивного соревнования мирового уровня должна стать одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Свердловской области.

Подпрограмма 1. «Строительство и реконструкция спортивных объектов»

В 2013 году Свердловская область по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из ведущих субъектов Российской Федерации. Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные несоответствием уровня инфраструктуры современным требованиям для проведения матчей Чемпионата.

Важнейшим условием проведения Чемпионата является наличие спортивной инфраструктуры, включающей футбольный стадион высочайшего качества, оснащенный современными техническими средствами и отвечающий требованиям, предъявляемым ФИФА к проведению Чемпионата, а также тренировочные площадки с травяным покрытием такого же типа, как для проведения футбольных матчей на стадионе и тренировочные базы для команд-участниц (включая гостиницы для команд), оборудованные футбольными площадками и другой необходимой инфраструктурой.

В частности, имеющийся в городе Екатеринбурге Центральный стадион не соответствует требованиям по вместимости и качеству трибун, полей, освещенности, площади земельного участка, подъездным путям, парковкам, обеспечению безопасности и прочим условиям, предъявляемым к проведению Чемпионата.

Имеющиеся в Свердловской области спортивные объекты не соответствуют требованиям ФИФА для использования их в качестве тренировочных площадок и тренировочных баз команд-участников Чемпионата.

В рамках реализации областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1481-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области» на 2011-2015 годы», ведется большая работа по подготовке спортивной инфраструктуры, в том числе и для развития футбола. Завершено строительство двух футбольных полей в городах Краснотурьинске и Карпинске, двух универсальных спортивных площадок с искусственным травяным покрытием в городах Заречном и Березовском, а также Крытого футбольного манежа в городе Екатеринбурге.

При этом согласно Заявочной книге «Россия-2018» на право проведения Чемпионата самое пристальное внимание должно быть уделено подготовке стадиона, тренировочных площадок и тренировочных баз для размещения команд-участниц Чемпионата, отвечающих всем требованиям ФИФА.

Эффективное использование наследия Чемпионата обеспечит повышение уровня развития футбола в Свердловской области и даст импульс поступательного развития сферы физической культуры и спорта на долгосрочную перспективу.

Подпрограмма 2. «Подготовка инфраструктуры средств размещения»

Грамотное и комфортное размещение гостей Чемпионата является залогом успешного приема и проведения соревнований. Важнейшими компонентами успешной реализации программ размещения является обеспечение качества обслуживания, наличие необходимого количества номеров в гостиницах, а также разумные цены и условия проживания.

В соответствии с требованиями ФИФА должны быть предусмотрены отели уровня 1–5 звезд. Для болельщиков необходимо предусмотреть размещение в средствах размещения категории 1-2 звезды, располагающихся в радиусе до 100 км от стадиона.

Потребность в гостиничных номерах для размещения участников и болельщиков составляет 7 700 единиц, в том числе для аккредитованной категории участников –1 700 номеров, и полностью покрывается существующим номерным фондов и количеством средств размещения в регионе.

По состоянию на 01 января 2013 года на территории области осуществляли деятельность 371 средство размещения, с общим номерным фондом 13 986 единиц, или 30829 мест для размещения. За 2012 год рост номерного фонда составил 107 процентов.

Структура средств размещения Свердловской области следующая:

64 процента (238 единиц) - гостиницы;

36 процентов (133 единицы) - иные средства размещения.

Показатель обеспеченности гостиничными местами в регионе составил 7,2 места на 1000 жителей.

Доминирующую позицию на рынке гостиничного комплекса области занимает город Екатеринбург, здесь сосредоточена треть всех предприятий сферы гостеприимства: 97 средств размещения, в том числе 89 гостиниц на 8,4 тыс. мест.

На 01 июня 2013 года в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области классифицировано 37 средств размещения, что составляет 10 процентов от их общего количества. Это гостиницы городов Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижний Тагил, Полевского и Белоярского района.

Структура средств размещения, прошедших классификацию следующая:

1) категория 5 звезд - 2 гостиницы;

2) категория 4 звезды - 11 гостиницы;

3) категория 3 звезды - 19 гостиницы;

4) категория 2 звезды - 3 гостиницы;

5) категория мини-отель - 2 гостиницы.

Основными проблемами развития сферы гостеприимства, в том числе на уровне европейских и международных требований, препятствующими реализации имеющегося потенциала, являются:

1) слаборазвитая, а в ряде муниципальных образований отсутствующая, инфраструктура гостиниц и иных средств размещения, предоставляющих гостиничные услуги;

2) невысокое качество обслуживания из-за недостатка профессиональных кадров.

Преодоление указанных ограничений невозможно только за счет использования рыночных механизмов без координирующего участия со стороны государства, которое в настоящее время не оказывает решающего влияния на изменение ситуации. При подготовке крупных международных мероприятий недостаточность государственной поддержки в сфере гостеприимства Свердловской области может привести к:

1) дальнейшему снижению и так невысокого качества предоставляемых услуг;

2) снижению внутренних и въездных туристских потоков, в том числе делового туризма и, как следствие, сокращению налоговых и иных поступлений в бюджетную систему Свердловской области;

3) снижению уровня занятости населения в гостиничной сфере, сфере общественного питания, а также уменьшению доходов населения.

С учетом вышеизложенного можно сделать вывод об актуальной и обоснованной необходимости повышения роли государства в решении задач по развитию сферы гостеприимства Свердловской области, созданию конкурентоспособного рынка гостиничных услуг и повышению уровня и качества жизни населения.

В целях повышения качества гостиничных услуг необходимо реализовать ряд мероприятий, направленных на развитие системы подготовки кадров, включая высшее и среднее профессиональное образование, повышение квалификации и переподготовку кадров.

Гостиницы и иные средства размещения в недостаточном количестве обеспечены сотрудниками контактной зоны, в том числе владеющими знаниями разговорного английского языка и обладающими профильным образованием. В соответствии с действующим законодательством и требованиями к классификации гостиниц и иных средств размещения количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства, должно составлять от 25 до 75 процентов в зависимости от категории гостиницы.

Уровень образования административного и линейного персонала средств размещения Свердловской области:

95 процентов руководителей имеют высшее или среднее профессиональное образование, в том числе 21 процент — профильное; всего 3 процента руководителей владеют английским языком;

74 процента специалистов службы приема и размещения (администраторы, портье) имеют высшее или среднее профессиональное образование, в том числе 4 процента профильное; из специалистов группы «приема и размещения» 5 процентов владеют английским языком.

Однако для обеспечения региона высококвалифицированными кадрами необходимо принять не менее 500 квалифицированных специалистов, а также обеспечить переподготовку 700 работающих специалистов.

Значительный вклад в решение проблемного вопроса повышения качества услуг может внести введение обязательного категорирования услуг гостиниц и иных средств размещения.

Уже начиная с июля 2015 года на территории Свердловской области при проведении международных спортивных соревнований размещение участников и гостей таких мероприятий будет возможно в гостиницах и иных средствах размещения, предоставляющих гостиничные услуги, услуги по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания, имеющих свидетельства о присвоении им соответствующей категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения.

Поэтому с 2014 года гостиницы и иные средства размещения приступят к процедуре подготовки и прохождения категорирования услуг.

В целях обеспечения предоставления средствами размещения безопасных услуг для участников и гостей международных мероприятий, а также в рамках исполнения мониторинга деятельности аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, необходимо обеспечить экспертную оценку качества работы аккредитованных организаций.

Для проведения работ в рамках мониторинга качества услуг и получения объективной оценки деятельности аккредитованных организаций необходимо привлекать независимых сертифицированных экспертов, имеющих опыт работы в области классификации гостиничных услуг.

Для решения кадровых вопросов подпрограммой запланировано проведение организационных мероприятий, направленных на повышение престижа профессий сферы гостеприимства, мотивации персонала на предоставление качественных услуг.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 657-ПП)

В области проводятся официальные и неофициальные мероприятия российского и международного уровня с участием первых лиц государств, министров федеральных исполнительных органов власти; организуются приемы от имени Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области. С 2014 года начинается активная подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года, поэтому вопросы подготовки кадров в соответствие с международными требованиями являются наиболее актуальными.

Реализация подпрограммы позволит значительно повысить конкурентоспособность сферы гостеприимства Свердловской области, а также удовлетворить потребности российских и иностранных граждан в качественных гостиничных услугах.

В результате выполнения намеченных мероприятий сфера гостеприимства Свердловской области получит существенное развитие, повысится качество услуг.

Совокупный эффект от реализации мероприятий подпрограммы можно рассматривать как сочетание имиджевого, экономического, социального эффектов.

Имиджевый эффект предусматривает формирование образа Свердловской области как центра делового, культурного сотрудничества самого высокого уровня. Создаются условия, способствующие развитию экономических и культурных связей Свердловской области, в том числе и с другими странами. Признание Свердловской области благоприятной для посещения повысит ее место во многих международных рейтингах.

Экономический эффект будет достигнут путем привлечения дополнительных инвестиций в сферу туризма при реализации механизмов государственно-частного партнерства и обеспечении экономически привлекательных условий для бизнеса, в том числе за счет создания стабильно прибыльной отрасли.

Социальный эффект проявляется в создании условий для улучшения качества жизни населения области за счет развития инфраструктуры, создания дополнительных рабочих мест и обеспечения занятости населения.

Подпрограмма 3 «Подготовка транспортной инфраструктуры»

В городе Екатеринбурге зарегистрировано более 450 автомобилей на тысячу жителей при среднероссийском уровне 258 автомобилей на тысячу жителей, по обеспеченности транспортными средствами город приблизился к уровню Москвы и Санкт-Петербурга. Многократно возросший за последние годы парк личного и общественного автотранспорта увеличивает нагрузку на основные магистрали Екатеринбурга. Интенсивность движения транспорта, в том числе транзитного, на основных городских улицах достигает 120-140 тыс. автомобилей в сутки.

Улично-дорожная сеть Екатеринбурга общей площадью 11718 тыс. кв. м и протяженностью 1,3 тыс. км имеет недостаточную пропускную способность, в связи с чем значительно снижается скорость движения пассажирского транспорта, возникают транспортные заторы.

Екатеринбург является не только промышленным, научно-образовательным, транспортным, торговым и финансовым центром Свердловской области, но и местом проведения масштабных мероприятий, в том числе международного уровня. Проведение Чемпионата требует принятия мер по развитию сети автомобильных дорог города Екатеринбурга, в том числе за счет строительства автомобильной дороги вокруг города Екатеринбурга и предоставления субсидий из средств областного бюджета в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1331-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года».

В соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 22.05.2013 № АД-П9-58пр предложения по развитию транспортной инфраструктуры города Екатеринбурга для подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года могут быть включены в настоящую подпрограмму в случае внесения изменений в установленном порядке в постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 «О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу».

Кроме того, для исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным между Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА), АНО «Оргкомитет «Россия-2018» и Администрацией города Екатеринбурга, в рамках настоящей подпрограммы в дальнейшем планируется реализация следующих мероприятий:

1) разработка плана управления движением, включающего систему управления движением вокруг стадиона и в центре города Екатеринбурга в дни проведения матчей, а также в месте проведения фестиваля болельщиков, включая планы действий на случай непредвиденных/чрезвычайных обстоятельств, маршруты, организацию движения общественного транспорта, систему указателей направлений, информационную систему движения;

2) обеспечение условий работы автобусов и поездов;

3) обеспечение работы аэропорта, включая организацию на безвозмездной основе стоек приветствия гостей, особые условия для важных гостей, а также процедуры приветствия команд-участниц, ключевых представителей ФИФА, VIP-гостей и других официальных лиц соревнований;

4) организация транспортно-пересадочных узлов;

5) организация депо для автопарка;

6) организация единой системы мониторинга автобусного и воздушного сообщения и координация автобусного сообщения с прибытием и убытием воздушных судов;

7) осуществление интеграции городских перевозок на маршрутах Чемпионата с междугородней автобусной и железнодорожной сетью.

ПОДПРОГРАММА 4 «Подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий»

(подпрограмма 4 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

С целью обеспечения высокого уровня доступности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и предоставления на ее основе качественных услуг, соответствующих требованиям FIFA, распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2015 № 609-р утверждена Концепция развития средств связи и информационных технологий в целях осуществления мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее – Концепция).

Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Министерством спорта Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» разработан План мероприятий по реализации Концепции, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 1708-р.

Согласно Концепции Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации должно обеспечить ключевые группы участников Чемпионата и Кубка конфедераций FIFA 2017 года, членов команд – участников, официальных делегаций и телевещателей фиксированными каналами передачи данных, видеоконференцсвязью, телефонной фиксированной и мобильной связью, профессиональной радиосвязью, спутниковой связью и кабельным телевидением. В зоне ответственности субъекта Российской Федерации находится постоянная и временная телекоммуникационная инфраструктура стадиона с учетом требований FIFA, включая основные сети и системы:

структурированная кабельная сеть;

система кабельных каналов;

линейно-кабельные сооружения во временные зоны вокруг стадиона;

волоконно-оптические линии связи, включая необходимые линии связи, в том числе подключение к сетям связи общего пользования;

система передачи данных и телефонии;

CATV, включая системы CATV-1 (для стадиона) и CATV-2 (для рабочих зон телевещания);

синхронный перевод стадиона;

светодиодные видеоэкраны и комнаты управления светодиодными экранами со всем необходимым оборудованием;

система звукоусиления и аварийного оповещения стадиона;

требуемое электропитание для обеспечения бесперебойной передачи информации посредством электросвязи в соответствии с требованиями FIFA.

Основной задачей Министерства транспорта и связи Свердловской области является реализация комплекса технологических мер и решений, необходимых для организации и проведения в городе Екатеринбурге Чемпионата на высоком уровне в части обеспечения представителей Международной федерации футбола, средств массовой информации и АНО «Оргкомитет «Россия-2018», а также лиц, обслуживающих мероприятия, и зрителей необходимым качеством радиоподвижной связи.

Строительство подвижной радиотелефонной связи на территории объекта культурного наследия «Стадион «Центральный». Комплекс» позволит существенно повысить уровень развития инфраструктуры информационных технологий региона и создать прочный фундамент для последующих проектов, опирающихся на данную инфраструктуру.

Подпрограмма 5 «Подготовка инфраструктуры здравоохранения»

Оказание своевременной квалифицированной медицинской помощи является важнейшей составляющей частью успешного проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в городе Екатеринбурге.

В ходе проведения Чемпионата может возникнуть увеличение количества обращений участников и гостей в лечебно-профилактические учреждения за оказанием неотложной медицинской помощи, в том числе травматологической, кардиологической и другой медицинской помощи. В Свердловской области запланировано оказание необходимой медицинской помощи на базах следующих многопрофильных лечебно-профилактических учреждений: государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области «Свердловская областная клиническая больница № 1», муниципального автономного учреждения «Городская клиническая больница № 40», муниципального бюджетного учреждения «Центральная городская больница № 2» и муниципального казенного учреждения «Станция скорой медицинской помощи им. В.Ф. Капиноса» (город Екатеринбург).

В рамках реализации настоящей подпрограммы запланировано обеспечение данных медицинских организаций необходимым медицинским оборудованием, лекарственными средствами и расходными материалами. Станции скорой медицинской помощи будут обеспечены санитарным автотранспортом.

Подпрограмма 6 «Подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов»

Для проведения Чемпионата в Свердловской области в сфере водоснабжения и водоотведения необходимо создать условия для транспортирования воды потребителям с обеспечением качества предоставляемой услуги на высоком уровне. В период 2012–2013 годов в городе Екатеринбурге реализуется недостаточно мероприятий в данном направлении.

В этой связи в рамках проведения Чемпионата необходимо будет осуществить модернизацию водовода по улице Репина от улице Отрадной до водовода Ду600мм (по улице Ленинградской), Ду1000мм протяженностью 0,9 км в городе Екатеринбурге.

Реализация данного проекта позволит осуществлять бесперебойную подачу необходимого и достаточного количества воды высокого качества потребителям (в том числе объектам нового строительства и отдаленных территорий) путем строительства и модернизации сетей, оборудования и конструкций сооружений водопровода, а также снижения аварийности уличных сетей, стабилизации услуги водоснабжения и предотвращение вторичного загрязнения воды.

Подпрограмма 7 «Реализация подготовительных мероприятий, связанных со строительством стадионов и других объектов чемпионата мира по футболу»

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 07 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Российской Федерации осуществляются строительство и (или) реконструкция, а также своевременный ввод в эксплуатацию необходимого для подготовки и проведения спортивных соревнований количества стадионов в соответствии с требованиями FIFA к мероприятиям по подготовке и проведению Чемпионата, положениями Заявочной книги «Россия-2018» и Соглашения, заключенного между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и АНО «Оргкомитет «Россия-2018».

В этой связи необходимо будет провести ряд мероприятий, связанных с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, находящихся в частной собственности или аренде физических и юридических лиц, входящих в границы территории проектирования объектов инфраструктуры для проведения Чемпионата.

Подпрограмма 8 «Реализация иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу»

Важной и неотъемлемой частью проведения чемпионатов мира по футболу ФИФА являются фестивали болельщиков, которые официально проводятся с 2006 года. С тех пор фестивали болельщиков ФИФА являются центральным элементом любого крупного спортивного мероприятия, позволяющего собрать вместе местных болельщиков и тех, кто прибыл в качестве зрителей из других стран. Фестивали представляют собой возможность для болельщиков получить яркие и незабываемые эмоции и приобщиться к ценностям футбола в дружественной и праздничной атмосфере.

На фестивалях болельщиков должно быть обеспечено полное соответствие площадок, выбранных для проведенных данных мероприятий, требованиям безопасности, а также предусмотрены зоны коммерческих выставок, зоны гостеприимства, достаточное число экранов, крытые сцены для выступлений, необходимое количество пунктов утилизации бытовых отходов.

С целью проведения на высоком организационном уровне фестиваля болельщиков 2018 года ФИФА в Российской Федерации на площадке Исторического сквера вместимостью до 50 000 человек необходимо апробировать все службы, чтобы получить опыт в проведении крупных мероприятий. В этой связи в городе Екатеринбурге во время проведения матчей чемпионата мира по футболу 2014 ФИФА в Бразилии будет проведен фестиваль болельщиков на площадке Центрального парка культуры и отдыха им. В.В. Маяковского вместимостью 5000 человек. Однако существует ряд трудностей, связанных с проведением этих мероприятий, а именно с доведением выбранных площадок до уровня, соответствующего требованиям ФИФА.

Подпрограмма 9 «Социальные и образовательные инициативы»

(подпрограмма в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2016 № 184-ПП)

Ключевым фактором успешной организации и проведения Чемпионата является высокоэффективная, квалифицированная работа волонтёров. Привлечение волонтёров позволяет сократить издержки на персонал и вовлечь широкие слои населения страны в процесс подготовки и проведения Чемпионата.

В соответствии с Концепцией волонтёрской программы Чемпионата, разработанной автономной некоммерческой организацией «Оргкомитет «Россия-2018» (далее – АНО «Оргкомитет «Россия-2018») на основании соглашения между Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и АНО «Оргкомитет «Россия-2018», для проведения Чемпионата необходимы волонтёры по двум направлениям деятельности: волонтёры Оргкомитета и городские волонтёры.

Программа «Волонтёры Оргкомитета» является зоной ответственности АНО «Оргкомитет «Россия-2018» и предусматривает подготовку и организацию работы волонтёров на мероприятиях Чемпионата. Реализацию данной программы в городе-организаторе Екатеринбурге осуществляет волонтёрский центр Чемпионата, созданный АНО «Оргкомитет «Россия-2018» на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина».

Программа «Городские волонтёры» – зона ответственности Правительства Свердловской области и Администрации города Екатеринбурга, целью которой является знакомство участников, гостей Чемпионата с городом-организатором Екатеринбургом.

В 2015 году разработана Концепция программы «Городские волонтёры», предлагаемая к реализации в период подготовки и проведения Чемпионата в городе-организаторе Екатеринбурге. Концепция программы «Городские волонтёры» интегрирована с программой «Волонтёры Оргкомитета» и согласована с АНО «Оргкомитет «Россия-2018».

Программой «Городские волонтеры» в период 2016–2018 годов необходимо предусмотреть: привлечение, качественный отбор и обучение волонтёров; организацию сервисов для волонтёров (питание, экипировка, проезд от места проживания до места работы и обратно, медицинская страховка, сотовая связь); разработку и реализацию системы мотивации волонтёров; определение и внедрение системы управления волонтёрами в период проведения Чемпионата.

В 2016 году необходимо начать реализацию плана мероприятий Концепции программы «Городские волонтёры» и предусмотреть необходимые ресурсы.

Подпрограмма 10 «Реализация мероприятий по обеспечению безопасности»

Объекты и мероприятия, связанные с обеспечением безопасности чемпионата мира по футболу, объемы их финансирования подлежат уточнению в рамках подготовки Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации Комплексной программы по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения соревнований.

Участие в Чемпионате позволит нашей области создать не только спортивную инфраструктуру мирового уровня, но и открыть инновационные возможности для развития, притока инвестиций, улучшения качества жизни жителей региона, повышения уровня социальной активности молодежи, даст мощный импульс социально-экономическому развитию города Екатеринбурга и области в целом, продвижению региона в качестве туристического и культурно-спортивного центра на федеральном и международном уровнях.

Однако необходимо отметить, что качественная подготовка Свердловской области к Чемпионату возможна в случае применения программно-целевого метода, так как это обеспечит комплексный подход к решению поставленных задач, четкое распределение полномочий и ответственности, координацию работы между исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, при реализации программных мероприятий, полноту финансирования и своевременность оплаты реализованных мероприятий. Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода также обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения поставленных задач.

Отсутствие программно-целевого подхода при решении вопросов подготовки и проведения Чемпионата повлечет разрозненность усилий исполнительных органов государственной власти Свердловской области, снижение их ответственности, несистемное решение задач в этой области, низкую эффективность использования средств, выделяемых из федерального, регионального, муниципального бюджетов.

Программа разработана в целях обеспечения высокого уровня подготовки Свердловской области к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу, своевременной и качественной реализации комплекса мероприятий, связанных с созданием благоприятных условий для проведения Чемпионата мира по футболу и исполнением обязательств Российской Федерации, закрепленных в правительственных декларациях и гарантиях, данных Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) и Соглашении, заключенном между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и АНО «Оргкомитет «Россия-2018»

Раздел 2. Цель и задачи, для решения которых принимается Программа подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(раздел 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

Цель и задачи Программы приведены в паспорте Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года.

Значения целевых показателей приведены в приложении № 1 к Программе.

Раздел 3. Структура Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий по следующим подпрограммам:

1) «Строительство и реконструкция спортивных объектов»;

2) «Подготовка инфраструктуры средств размещения»;

3) «Подготовка транспортной инфраструктуры»;

4) «Подготовка инфраструктуры связи и информационных технологий»;

5) «Подготовка инфраструктуры здравоохранения»;

6) «Подготовка инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов»;

7) «Реализация подготовительных мероприятий, связанных со строительством стадионов и других объектов Чемпионата»;

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

8) «Реализация подготовительных мероприятий, связанных с подготовкой инфраструктуры к Чемпионату»;

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

9) «Социальные и образовательные инициативы»;

10) «Реализация мероприятий по обеспечению безопасности».

План мероприятий по выполнению Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года» приведен в приложении № 2 к Программе.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

Раздел 4. План мероприятий по выполнению Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

1. Мероприятия Программы осуществляются ответственными исполнителями подпрограмм в пределах средств, предусмотренных им на реализацию следующих государственных программ Свердловской области и муниципальных программ:

1) «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области до 2020 года»).

Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области в части мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов и реализации иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу, мероприятий по реализации социальных и образовательных инициатив.

В 2013 году мероприятия Программы реализуются в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области» на 2011-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1481-ПП «Об утверждении областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области» на 2011-2015 годы»;

2) «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2020 года»).

Ответственный исполнитель государственной программы — Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в части мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов, реализации подготовительных мероприятий, связанных со строительством стадионов и других объектов Чемпионата и реализации иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу;

3) «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 № 1285-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года»).

Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в части мероприятий по подготовке инфраструктуры средств размещения;

4) «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1331-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года»).

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство транспорта и связи Свердловской области в части мероприятий по подготовке транспортной инфраструктуры и мероприятий по подготовке инфраструктуры связи и информационных технологий;

5) «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1267-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие здравоохранения Свердловской области до 2020 года»).

Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство здравоохранения Свердловской области в части мероприятий по подготовке инфраструктуры здравоохранения;

6) «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года»).

Ответственный исполнитель государственной программы - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в части мероприятий по подготовке инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов;

7) «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1264-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года»).

Ответственный исполнитель государственной программы — Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в части реализация подготовительных мероприятий, связанных со строительством стадионов и других объектов Чемпионата;

8) ответственный исполнитель муниципальной программы — Администрация муниципального образования «город Екатеринбург» в части мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов, мероприятий по подготовке транспортной инфраструктуры и мероприятий по подготовке инфраструктуры связи и информационных технологий, подготовки инфраструктуры здравоохранения и реализации иных мероприятий, связанных с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу

9) «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года» (утверждена постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года»).

Ответственный исполнитель государственной программы — Министерство инвестиций и развития Свердловской области в части мероприятий по подготовке инфраструктуры средств размещения.

(пп. 9 введен постановлением Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 657-ПП)

2. Ответственные исполнители Программы осуществляют функции заказчиков в рамках государственных программ Свердловской области, муниципальной программы, указанных в пункте 1 раздела 4 Программы.

3. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ответственным координатором, который в ходе реализации Программы:

1) осуществляет координацию деятельности ответственных исполнителей Программы;

2) осуществляет при необходимости корректировку Программы с учетом предложений, поступивших от ответственных исполнителей и исполнителей Программы;

3) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Программе, сбор и обобщение отчетных материалов от ответственных исполнителей и исполнителей Программы;

4) подготавливает и представляет в Правительство Свердловской области доклад о реализации Программы.

4. Ответственные исполнители мероприятий Программы:

1) организуют реализацию соответствующих мероприятий;

2) осуществляют в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия, осуществляют контроль за выполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств;

3) предоставляют ответственному координатору Программы информацию о планировании сроках реализации мероприятий и использовании средств, предусмотренных на выполнение мероприятий;

4) обеспечивают проведение проверки инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 № 872-ПП «О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов»;

5) предоставляют ответственному координатору Программы информацию о выполнении Программы;

6) несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) предоставление недостоверной информации;

7) рассматривают в установленный срок предупреждения ответственного координатора Программы и информируют его о принятых мерах к устранению обстоятельств, влекущих неисполнение плановых значений и (или) сроков реализации мероприятий Программы;

8) в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за реализацию программных мероприятий, по которым выступают ответственными исполнителями, а также за нецелевое или неэффективное использование выделяемых бюджетных средств.

5. Исполнителями Программы являются орган исполнительной государственной власти Свердловской области и (или) организация, непосредственно реализующие соответствующее мероприятие Программы.

6. Сроки представления отчетности о ходе реализации Программы будут предусмотрены после принятия постановления Правительства Российской Федерации о порядке координации деятельности и организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, связанным с реализацией Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу и контролем хода ее реализации.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.

2. Общий объем средств, предусмотренных для реализации Программы, составляет 18512424,8 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета – 8789146,8 тыс. рублей;

планируемые средства местного бюджета – 1231059,9 тыс. рублей;

прогнозная оценка объема средств софинансирования федерального бюджета – 1475331,3 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников (прогнозный объем) – 7016886,8 тыс. рублей.

Общий объем средств по годам реализации Программы составляет:

в 2013 году – 7048443,6 тыс. рублей;

в 2014 году – 2425167,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 2914461,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 2238299,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 2230803,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 1655250,0 тыс. рублей.

(п. 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

3. Объем бюджетных ассигнований подлежит уточнению при формировании областного бюджета.

Раздел 6. Методика оценки эффективности реализации Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(раздел 6 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.12.2016 № 897-ПП)

Методика оценки эффективности реализации Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года приведена в приложении № 3 к Программе.

Приложение № 1

к Программе подготовки к проведению

в Свердловской области чемпионата

мира по футболу 2018 года

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.07.2015 № 657-ПП, от 22.03.2016 № 184-ПП, от 22.12.2016 № 897-ПП)

(таблица представлена на бумажном носителе)

Приложение № 2

к Программе подготовки

к проведению в Свердловской области

чемпионата мира по футболу 2018 года»

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2016 № 184-ПП)

ПЛАН

мероприятий по выполнению Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(таблица представлена на бумажном носителе)

Приложение № 3

к Программе подготовки к проведению

в Свердловской области чемпионата

мира по футболу 2018 года

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации Программы подготовки к проведению в Свердловской области чемпионата мира по футболу 2018 года

(наименование в редакции постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2016 № 184-ПП)

1. Оценка результативности Программы по подпрограммам определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Tfn

En = ----- x 100%, где:

TNn

En — результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выражается в процентах;

Tfn — фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;

TNn — плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;

n — номер индикатора (показателя) Программы.

Интегральная оценка результативности Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

m Tfn

SUM ---

1 TNn

E = ------------- x 100%, где:

m

E — результативность Программы, выраженная в процентах;

m — количество индикаторов Программы.

2. В случае если значение показателя результативности Программы составляет:

от 90 до 100 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;

от 75 до 90 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как средняя;

ниже 75 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как низкая.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 3 от 11.01.2014, Собрание законодательства Свердловской области 2013 г. № 12-8 от 18.03.2014 ст. 2526
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать