Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2014г.
Номер документа: Р201407733
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201407733

Р201407733Р202006634

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 04.01.2015, N ,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.12.2014 N 1590

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 12

            <Утрачивает силу с 1 января 2021 г.: постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742 >

            <Изменение: постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 (изменения вступают в силу с 1 февраля 2020 г.)>

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 27 декабря 2014 г. N 1590

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 12

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.".

2. В изменениях, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) <Утратило силу с 1 февраля 2020 г.: постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 67 >

б) приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 16 ноября 2009 г. N 934

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 27 декабря 2014 г. N 1590)

ПОКАЗАТЕЛИ

РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ

ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Таблица 1

РАЗМЕР

вреда, причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении

таких транспортных средств по автомобильным дорогам

федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку

10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок

на каждую ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Федеральный округ

Цент-

ральный

Северо-

Западный

Южный

Привол-

жский

Уральс-

кий

Сибирс-

кий

Дальне-

восточный

Северо-Кавказский

Крымский

До 10

2747

2386

1637

1520

2059

1963

2773

1387

1274

Свыше 10 до 20

4392

3815

2618

2430

3291

3139

4434

2218

2037

Свыше 20 до 30

7026

6102

4188

3887

5265

5021

7093

3548

3258

Свыше 30 до 40

10616

9221

6329

5874

7956

7587

10718

5361

4923

Свыше 40 до 50

15141

13152

9026

8377

11347

10821

15286

7646

7022

Свыше 50 до 60

20584

17879

12271

11389

15426

14711

20781

10395

9546

Свыше 60

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.

Таблица 2

РАЗМЕР

вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств

по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных

под осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых

осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Федеральный округ

Цент-

ральный

Северо-Западный

Южный

Привол-

жский

Уральс-

кий

Сибирс-

кий

Дальне-

восточный

Северо-Кавказский

Крымский

До 10

1187

1031

708

657

890

849

1199

600

550

Свыше 10 до 20

1720

1494

1026

952

1289

1230

1737

869

798

Свыше 20 до 30

2574

2236

1534

1424

1929

1839

2599

1300

1194

Свыше 30 до 40

3737

3246

2228

2068

2801

2671

3773

1887

1733

Свыше 40 до 50

5204

4520

3102

2879

3900

3719

5253

2628

2413

Свыше 50 до 60

6967

6052

4153

3855

5221

4979

7034

3518

3231

Свыше 60

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.

Таблица 3

РАЗМЕР

вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств

по автомобильным дорогам федерального значения

от превышения допустимой для автомобильной дороги

массы транспортного средства

(рублей на 100 км)

Превышение допустимой массы (процентов)

Федеральный округ

Цент-

ральный

Северо-Западный

Южный

Привол-

жский

Уральс-

кий

Сибирс-

кий

Дальне-

восточный

Северо-Кавказский

Крымский

До 10

8599

7225

9105

6143

5863

5454

8219

6546

3500

Свыше 10 до 20

9833

8262

10412

7025

6705

6237

9398

7486

4002

Свыше 20 до 30

11067

9299

11719

7906

7546

7020

10578

8425

4505

Свыше 30 до 40

12301

10336

13025

8788

8388

7802

11757

9365

5007

Свыше 40 до 50

13535

11373

14332

9669

9229

8585

12937

10304

5509

Свыше 50 до 60

14769

12410

15639

10551

10070

9368

14116

11243

6012

Свыше 60

рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Примечание. При определении размера вреда согласно таблице 3 для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог следует умножать значение размера вреда на коэффициент К, значения которого приведены в таблице 4.

Таблица 4

Федеральный округ

Коэффициент К

Центральный

0,285

Северо-Западный

0,375

Южный

0,310

Приволжский

0,464

Уральский

0,526

Сибирский

0,416

Дальневосточный

0,939

Северо-Кавказский

0,414

Крымский

0,245".";

б) подпункты "б" и "в" пункта 2 изложить в следующей редакции:

"б) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам.";

в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 27 декабря 2014 г. N 1590)

ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

двухосные

18

трехосные

25

четырехосные

32

пятиосные

35

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные

28

четырехосные

36

пятиосные

40

шестиосные и более

44

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Правилам перевозок грузов

автомобильным транспортом

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 27 декабря 2014 г. N 1590)

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку

6 тонн/ось <*>

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку

10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку

11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м

и более

5,5 (6)

9 (1)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

<**>

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

-----------------------

<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".".

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 2 от 12.01.2015, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 04.01.2015
Рубрики правового классификатора: 030.120.110 Перевозка. Транспортная экспедиция (см. также 030.150.130, 090.070.110, 090.070.140), 030.120.220 Обязательства вследствие причинения вреда (см. также 030.150.160), 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать