Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU54000201601249 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27.12.2016 № 465-п
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.12.2018 № 540-п; от 08.10.2019 №394-п, от 24.11.2020 № 487-п)
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.12.2016 № 465-п
ПОРЯДОК
принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности
в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее соответственно – решение о наличии (об отсутствии) потребности, неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов).
2. Решение о наличии потребности принимается главными администраторами доходов областного бюджета, за которыми закреплены источники доходов областного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – главные администраторы), в случае подтверждения наличия потребности в указанных остатках межбюджетных трансфертов соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – органы местного самоуправления).
Решение об отсутствии потребности принимается главными администраторами в случае неподтверждения органами местного самоуправления наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.
3. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня возврата в доход областного бюджета соответствующих неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов направляют главному администратору следующие документы:
1) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области мотивированное обоснование наличия потребности в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта, включающее указание на цель использования остатка межбюджетного трансферта, соответствующую целям предоставления соответствующего межбюджетного трансферта (далее – мотивированное обоснование), оформленное для каждого межбюджетного трансферта отдельно;
2) заявку на возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (код формы по КФД 0531803);
3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором.
4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), в том числе заключенных посредством составления счета, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов (далее – муниципальные контракты (договоры);
актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору);
первичных расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов.
В случае представления органами местного самоуправления заверенных копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие одного или нескольких документов, указанных в абзацах третьем – пятом настоящего пункта, дополнительно ими также представляется подписанное главой муниципального образования и согласованное контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) уведомление о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту (договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись и (или) не оплачивались муниципальным заказчиком.
5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии юридическим лицам) совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;
2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам.
6. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в рамках оплаты труда работников, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам, предоставления социальных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан, выплат в рамках исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
7. . При условии отсутствия указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих принятие бюджетных обязательств (обязательств), органы местного самоуправления направляют указанные в пункте 3 настоящего Порядка документы в установленные данным пунктом сроки в целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках следующих межбюджетных трансфертов:
1) межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных в ноябре-декабре отчетного финансового года;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 24.11.2020 № 487-п)
2) межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах;
3) межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств Резервного фонда Правительства Российской Федерации и резервного фонда Правительства Новосибирской области.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 08.10.2019 №394-п, от 24.11.2020 № 487-п)
8. В случае представления органами местного самоуправления предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка заверенных копий реестров документов главный администратор при проведении проверки вправе запрашивать у органов местного самоуправления заверенные копии включенных в указанные реестры документов.
9. Форма представления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в виде заверенных копий документов и (или) в виде заверенных копий реестров указанных документов, определяется главными администраторами самостоятельно по каждому межбюджетному трансферту (виду межбюджетного трансферта).
Информацию о выбранной форме представления документов главные администраторы ежегодно до конца текущего финансового года доводят до органов местного самоуправления в письменной форме.
10. Главный администратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, направленных органами местного самоуправления, осуществляет их проверку и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в виде документа с оформленным реквизитом «гриф утверждения», подписанным руководителем главного администратора.
11. Решение об отсутствии потребности по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки принимается главным администратором в случае выявления любого из следующих нарушений:
1) несвоевременное представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
2) непредставление либо представление не в полном объеме документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
3) несоответствие указанных в мотивированном обосновании целей использования остатка межбюджетных трансфертов целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
4) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
5) достижение в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись соответствующие межбюджетные трансферты.
12. О принятом решении об отсутствии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.
13. Органы местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления главного администратора о принятии решения об отсутствии потребности, но не позднее чем за семь рабочих дней до конца срока, установленного абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повторно направить главному администратору документы, подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об отсутствии потребности.
В отношении повторно направленных главному администратору документов осуществляется проверка и принимается решение, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.
14. В случае отсутствия замечаний по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки, главный администратор принимает решение о наличии потребности.
Принятое решение о наличии потребности главный администратор направляет на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) в установленном им порядке.
15. Главный администратор в течение двух рабочих дней со дня согласования с министерством финансов решения о наличии потребности оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) на перечисление в местный бюджет из областного бюджета соответствующей суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов и в пределах указанного срока направляет его органам местного самоуправления.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.12.2018 № 540-п)
16. В случае отказа министерства финансов в согласовании решения о наличии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня получения от министерства финансов сведений об отказе в согласовании уведомляет об этом органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.
17. Хранение документов и материалов, представленных и оформленных в связи с принятием решения о наличии (об отсутствии) потребности осуществляется главными администраторами в отдельно сформированных делах в соответствии с правилами государственного архивного дела.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27.12.2016 № 465-п
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.12.2018 № 540-п; от 08.10.2019 №394-п, от 24.11.2020 № 487-п)
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 27.12.2016 № 465-п
ПОРЯДОК
принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности
в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее соответственно – решение о наличии (об отсутствии) потребности, неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов).
2. Решение о наличии потребности принимается главными администраторами доходов областного бюджета, за которыми закреплены источники доходов областного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – главные администраторы), в случае подтверждения наличия потребности в указанных остатках межбюджетных трансфертов соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – органы местного самоуправления).
Решение об отсутствии потребности принимается главными администраторами в случае неподтверждения органами местного самоуправления наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.
3. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня возврата в доход областного бюджета соответствующих неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов направляют главному администратору следующие документы:
1) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области мотивированное обоснование наличия потребности в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта, включающее указание на цель использования остатка межбюджетного трансферта, соответствующую целям предоставления соответствующего межбюджетного трансферта (далее – мотивированное обоснование), оформленное для каждого межбюджетного трансферта отдельно;
2) заявку на возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (код формы по КФД 0531803);
3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором.
4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), в том числе заключенных посредством составления счета, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов (далее – муниципальные контракты (договоры);
актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору);
первичных расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов.
В случае представления органами местного самоуправления заверенных копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие одного или нескольких документов, указанных в абзацах третьем – пятом настоящего пункта, дополнительно ими также представляется подписанное главой муниципального образования и согласованное контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) уведомление о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту (договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись и (или) не оплачивались муниципальным заказчиком.
5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии юридическим лицам) совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;
2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам.
6. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в рамках оплаты труда работников, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам, предоставления социальных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан, выплат в рамках исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.
7. . При условии отсутствия указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих принятие бюджетных обязательств (обязательств), органы местного самоуправления направляют указанные в пункте 3 настоящего Порядка документы в установленные данным пунктом сроки в целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках следующих межбюджетных трансфертов:
1) межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных в ноябре-декабре отчетного финансового года;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 24.11.2020 № 487-п)
2) межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах;
3) межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств Резервного фонда Правительства Российской Федерации и резервного фонда Правительства Новосибирской области.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 08.10.2019 №394-п, от 24.11.2020 № 487-п)
8. В случае представления органами местного самоуправления предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка заверенных копий реестров документов главный администратор при проведении проверки вправе запрашивать у органов местного самоуправления заверенные копии включенных в указанные реестры документов.
9. Форма представления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в виде заверенных копий документов и (или) в виде заверенных копий реестров указанных документов, определяется главными администраторами самостоятельно по каждому межбюджетному трансферту (виду межбюджетного трансферта).
Информацию о выбранной форме представления документов главные администраторы ежегодно до конца текущего финансового года доводят до органов местного самоуправления в письменной форме.
10. Главный администратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, направленных органами местного самоуправления, осуществляет их проверку и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в виде документа с оформленным реквизитом «гриф утверждения», подписанным руководителем главного администратора.
11. Решение об отсутствии потребности по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки принимается главным администратором в случае выявления любого из следующих нарушений:
1) несвоевременное представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
2) непредставление либо представление не в полном объеме документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;
3) несоответствие указанных в мотивированном обосновании целей использования остатка межбюджетных трансфертов целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;
4) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;
5) достижение в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись соответствующие межбюджетные трансферты.
12. О принятом решении об отсутствии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.
13. Органы местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления главного администратора о принятии решения об отсутствии потребности, но не позднее чем за семь рабочих дней до конца срока, установленного абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повторно направить главному администратору документы, подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об отсутствии потребности.
В отношении повторно направленных главному администратору документов осуществляется проверка и принимается решение, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.
14. В случае отсутствия замечаний по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки, главный администратор принимает решение о наличии потребности.
Принятое решение о наличии потребности главный администратор направляет на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) в установленном им порядке.
15. Главный администратор в течение двух рабочих дней со дня согласования с министерством финансов решения о наличии потребности оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) на перечисление в местный бюджет из областного бюджета соответствующей суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов и в пределах указанного срока направляет его органам местного самоуправления.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.12.2018 № 540-п)
16. В случае отказа министерства финансов в согласовании решения о наличии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня получения от министерства финансов сведений об отказе в согласовании уведомляет об этом органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.
17. Хранение документов и материалов, представленных и оформленных в связи с принятием решения о наличии (об отсутствии) потребности осуществляется главными администраторами в отдельно сформированных делах в соответствии с правилами государственного архивного дела.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: