Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2016г.
Номер документа: RU54000201601249
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.12.2016 № 465-п

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ

ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.12.2018 № 540-п; от 08.10.2019 №394-п, от 24.11.2020 № 487-п)

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 27.12.2016  № 465-п

ПОРЯДОК

принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности

в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) решения о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее соответственно – решение о наличии (об отсутствии) потребности, неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов).

2. Решение о наличии потребности принимается главными администраторами доходов областного бюджета, за которыми закреплены источники доходов областного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – главные администраторы), в случае подтверждения наличия потребности в указанных остатках межбюджетных трансфертов соответствующими органами местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, за которыми муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – органы местного самоуправления).

Решение об отсутствии потребности принимается главными администраторами в случае неподтверждения органами местного самоуправления наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов.

3. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня возврата в доход областного бюджета соответствующих неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов направляют главному администратору следующие документы:

1) подписанное главой муниципального образования Новосибирской области мотивированное обоснование наличия потребности в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта, включающее указание на цель использования остатка межбюджетного трансферта, соответствующую целям предоставления соответствующего межбюджетного трансферта (далее – мотивированное обоснование), оформленное для каждого межбюджетного трансферта отдельно;

2) заявку на возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (код формы по КФД 0531803);

3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в порядке, установленном главным администратором.

4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:

муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), в том числе заключенных посредством составления счета, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов (далее – муниципальные контракты (договоры);

актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;

актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору);

первичных расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих межбюджетных трансфертов.

В случае представления органами местного самоуправления заверенных копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие одного или нескольких документов, указанных в абзацах третьем – пятом настоящего пункта, дополнительно ими также представляется подписанное главой муниципального образования и согласованное контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) уведомление о том, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту (договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись и (или) не оплачивались муниципальным заказчиком.

5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии юридическим лицам) совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:

1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;

2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам.

6. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в рамках оплаты труда работников, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат работникам, предоставления социальных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан, выплат в рамках исполнения публичных и публичных нормативных обязательств, органы местного самоуправления направляют документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки.

7. . При условии отсутствия указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка документов, подтверждающих принятие бюджетных обязательств (обязательств), органы местного самоуправления направляют указанные в пункте 3 настоящего Порядка документы в установленные данным пунктом сроки в целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках следующих межбюджетных трансфертов:

1) межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных в ноябре-декабре отчетного финансового года;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 24.11.2020 № 487-п)

2) межбюджетных трансфертов, предоставленных местным бюджетам за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах;

3) межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств Резервного фонда Правительства Российской Федерации и резервного фонда Правительства Новосибирской области.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 08.10.2019 №394-п, от 24.11.2020 № 487-п)

8. В случае представления органами местного самоуправления предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка заверенных копий реестров документов главный администратор при проведении проверки вправе запрашивать у органов местного самоуправления заверенные копии включенных в указанные реестры документов.

9. Форма представления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в виде заверенных копий документов и (или) в виде заверенных копий реестров указанных документов, определяется главными администраторами самостоятельно по каждому межбюджетному трансферту (виду межбюджетного трансферта).

Информацию о выбранной форме представления документов главные администраторы ежегодно до конца текущего финансового года доводят до органов местного самоуправления в письменной форме.

10. Главный администратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, направленных органами местного самоуправления, осуществляет их проверку и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в виде документа с оформленным реквизитом «гриф утверждения», подписанным руководителем главного администратора.

11. Решение об отсутствии потребности по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки принимается главным администратором в случае выявления любого из следующих нарушений:

1) несвоевременное представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;

2) непредставление либо представление не в полном объеме документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов;

3) несоответствие указанных в мотивированном обосновании целей использования остатка межбюджетных трансфертов целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов;

4) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

5) достижение в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись соответствующие межбюджетные трансферты.

12. О принятом решении об отсутствии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.

13. Органы местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления главного администратора о принятии решения об отсутствии потребности, но не позднее чем за семь рабочих дней до конца срока, установленного абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повторно направить главному администратору документы, подтверждающие наличие потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, устранив причины, послужившие основанием для принятия решения об отсутствии потребности.

В отношении повторно направленных главному администратору документов осуществляется проверка и принимается решение, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка.

14. В случае отсутствия замечаний по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка проверки, главный администратор принимает решение о наличии потребности.

Принятое решение о наличии потребности главный администратор направляет на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) в установленном им порядке.

15. Главный администратор в течение двух рабочих дней со дня согласования с министерством финансов решения о наличии потребности оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) на перечисление в местный бюджет из областного бюджета соответствующей суммы неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов и в пределах указанного срока направляет его органам местного самоуправления.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.12.2018 № 540-п)

16. В случае отказа министерства финансов в согласовании решения о наличии потребности главный администратор в течение двух рабочих дней со дня получения от министерства финансов сведений об отказе в согласовании уведомляет об этом органы местного самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.

17. Хранение документов и материалов, представленных и оформленных в связи с принятием решения о наличии (об отсутствии) потребности осуществляется главными администраторами в отдельно сформированных делах в соответствии с правилами государственного архивного дела.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать