Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU65000201601616 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2016 года №667
г. Южно-Сахалинск
О МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях осуществления систематического контроля за соответствием нормативной правовой базы Сахалинской области действующему федеральному законодательству Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге законодательства (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Сахалинской области организовать работу по осуществлению мониторинга законодательства в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Возложить на государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области функции по координации деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области по вопросам осуществления мониторинга законодательства.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сахалинской области от 28.12.2007 № 802-ра «О совершенствовании процедуры приведения нормативных правовых актов Сахалинской области в соответствие с требованиями федерального законодательства».
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В. Нестеров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 27 декабря 2016 г. № 667
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге законодательства
1. Под мониторингом законодательства понимается комплексная деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляемая в пределах своих полномочий в сфере деятельности данных органов, по анализу действующего законодательства и оценке нормативных правовых актов Сахалинской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству (далее - мониторинг).
Работа по осуществлению мониторинга законодательства организуется органами исполнительной власти Сахалинской области на регулярной основе.
2. Основной задачей мониторинга является совершенствование нормативной правовой базы Сахалинской области и обеспечение соответствия региональных нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству.
3. Целями осуществления мониторинга являются:
- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Сахалинской области;
- приведение в соответствие с нормами федерального законодательства нормативной правовой базы Сахалинской области;
- устранение коллизий, противоречий, пробелов в нормативных правовых актах Сахалинской области.
4. Основанием для проведения мониторинга являются:
- изменение федерального законодательства;
- поступление судебного акта, акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;
- обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, депутатов представительных органов, органов местного самоуправления, в которых указывается на несовершенство нормативной базы Сахалинской области.
5. Мониторинг состоит из следующих стадий:
1) анализ федерального законодательства в сфере деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области;
2) оценка действующих нормативных правовых актов Сахалинской области в сфере деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области на предмет соответствия федеральному законодательству и наличия (отсутствия) пробелов в правовом регулировании;
3) принятие органом исполнительной власти Сахалинской области указанных в пункте 7 настоящего Положения мер в пределах своих полномочий по устранению выявленных в ходе мониторинга несоответствия нормативных правовых актов Сахалинской области либо пробелов правового регулирования в законодательстве Сахалинской области.
6. Органы исполнительной власти Сахалинской области проводят мониторинг изменения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности не реже 1 раза в месяц.
7. При наличии необходимости приведения в соответствие действующих нормативных правовых актов или принятия новых нормативных правовых актов Сахалинской области, выявленной в результате проведенного мониторинга, орган исполнительной власти Сахалинской области в течение 7 рабочих дней:
7.1. готовит соответствующий проект нормативного правового акта:
- о внесении изменений в нормативные правовые акты;
- о признании утратившими силу нормативных правовых актов;
- о принятии нормативного правового акта;
7.2. направляет письмо в адрес иных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, к компетенции которых относится разработка соответствующего нормативного правового акта.
8. Органы исполнительной власти Сахалинской области ежеквартально обобщают результаты мониторинга и ежегодно в срок не позднее 10 июля (по итогам полугодия) и не позднее 20 января (по итогам предыдущего года) представляют в государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области информацию о результатах осуществленного ими мониторинга.
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2016 года №667
г. Южно-Сахалинск
О МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В целях осуществления систематического контроля за соответствием нормативной правовой базы Сахалинской области действующему федеральному законодательству Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге законодательства (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Сахалинской области организовать работу по осуществлению мониторинга законодательства в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Возложить на государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области функции по координации деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области по вопросам осуществления мониторинга законодательства.
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации Сахалинской области от 28.12.2007 № 802-ра «О совершенствовании процедуры приведения нормативных правовых актов Сахалинской области в соответствие с требованиями федерального законодательства».
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М.Дернового.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В. Нестеров
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 27 декабря 2016 г. № 667
ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге законодательства
1. Под мониторингом законодательства понимается комплексная деятельность органов исполнительной власти Сахалинской области, осуществляемая в пределах своих полномочий в сфере деятельности данных органов, по анализу действующего законодательства и оценке нормативных правовых актов Сахалинской области на предмет соответствия действующему федеральному законодательству (далее - мониторинг).
Работа по осуществлению мониторинга законодательства организуется органами исполнительной власти Сахалинской области на регулярной основе.
2. Основной задачей мониторинга является совершенствование нормативной правовой базы Сахалинской области и обеспечение соответствия региональных нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству.
3. Целями осуществления мониторинга являются:
- выявление потребности в принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Сахалинской области;
- приведение в соответствие с нормами федерального законодательства нормативной правовой базы Сахалинской области;
- устранение коллизий, противоречий, пробелов в нормативных правовых актах Сахалинской области.
4. Основанием для проведения мониторинга являются:
- изменение федерального законодательства;
- поступление судебного акта, акта прокурорского реагирования, экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;
- обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, депутатов представительных органов, органов местного самоуправления, в которых указывается на несовершенство нормативной базы Сахалинской области.
5. Мониторинг состоит из следующих стадий:
1) анализ федерального законодательства в сфере деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области;
2) оценка действующих нормативных правовых актов Сахалинской области в сфере деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области на предмет соответствия федеральному законодательству и наличия (отсутствия) пробелов в правовом регулировании;
3) принятие органом исполнительной власти Сахалинской области указанных в пункте 7 настоящего Положения мер в пределах своих полномочий по устранению выявленных в ходе мониторинга несоответствия нормативных правовых актов Сахалинской области либо пробелов правового регулирования в законодательстве Сахалинской области.
6. Органы исполнительной власти Сахалинской области проводят мониторинг изменения законодательства Российской Федерации в сфере своей деятельности не реже 1 раза в месяц.
7. При наличии необходимости приведения в соответствие действующих нормативных правовых актов или принятия новых нормативных правовых актов Сахалинской области, выявленной в результате проведенного мониторинга, орган исполнительной власти Сахалинской области в течение 7 рабочих дней:
7.1. готовит соответствующий проект нормативного правового акта:
- о внесении изменений в нормативные правовые акты;
- о признании утратившими силу нормативных правовых актов;
- о принятии нормативного правового акта;
7.2. направляет письмо в адрес иных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, к компетенции которых относится разработка соответствующего нормативного правового акта.
8. Органы исполнительной власти Сахалинской области ежеквартально обобщают результаты мониторинга и ежегодно в срок не позднее 10 июля (по итогам полугодия) и не позднее 20 января (по итогам предыдущего года) представляют в государственно-правовой департамент Правительства Сахалинской области информацию о результатах осуществленного ими мониторинга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 36 от 03.03.2017, Официальный Интернет-портал правовой инфомации http://www.pravo.gov.ru № 6500201612300007 от 30.12.2016, Официальный сайт Губернатора и Правительства СО http://admsakhalin.ru от 30.12.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: