Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU62000201701147
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

КОНТРОЛЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 г. № 3

О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления главного управления контроля и противодействия коррупции Рязанской области от 08.07.2019 № 3)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Рязанской области от 28 декабря 2009 г. № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», Постановлением Правительства Рязанской области от 10 ноября 2010 г. № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главного управления контроля и противодействия коррупции Рязанской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник главного управления

В.И. Самохвалов

(приложение в редакции постановления главного управления контроля и противодействия коррупции Рязанской области от 08.07.2019 № 3)

Приложение

к Постановлению

главного управления контроля

и противодействия коррупции

Рязанской области

от 27 декабря 2017 г. № 3

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области» и регламентирует проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов главного управления, а также действующих нормативных правовых актов при мониторинге их применения.

2. При подготовке проекта нормативного правового акта сотрудник главного управления, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - исполнитель), в целях предотвращения включения в него положений, создающих условия для проявления коррупции, руководствуется Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Рязанской области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области».

3. Подготовленный проект нормативного правового акта для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Рязанской области и официальном сайте главного управления.

При размещении проекта нормативного правового акта в сети Интернет указываются адрес электронной почты главного управления, почтовый адрес, номер телефона, факса, Ф.И.О. исполнителя, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не более семи календарных дней.

4. После окончания приема экспертных заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность исполнитель дорабатывает проект нормативного правового акта с учетом представленных экспертных заключений либо обосновывает несогласие с полученными экспертными заключениями и направляет проект на согласование со всеми заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами главного управления.

5. Проекты нормативных правовых актов, завизированные исполнителем и согласованные со всеми заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами главного управления, представляются в административный отдел с приложением пояснительной записки и других документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных документов не проводится, проекты возвращаются исполнителю.

6. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

7. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляет не более семи дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в административный отдел главного управления.

8. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, готовится заключение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, создающие условия для проявления коррупции, и указываются предложения по их устранению.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта данные обстоятельства отражаются в заключении по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

9. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта передается исполнителю:

- для устранения коррупциогенных факторов - в случае их выявления;

- для передачи на подпись начальнику главного управления - в случае отсутствия коррупциогенных факторов.

10. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов главного управления проводится при мониторинге их применения.

Мониторинг проводится структурными подразделениями главного управления в соответствии с их компетенцией.

В случае выявления в нормативных правовых актах главного управления коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение направляет информацию с мотивированным обоснованием в административный отдел главного управления для проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка.

Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, подготавливаемом в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

На основании заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение главного управления, ответственное за подготовку данного нормативного правового акта, осуществляет разработку проекта нормативного правового акта о внесении в него изменений.

Разработанный проект нормативного правового акта подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.

(пункт 10 введен постановлением главного управления контроля и противодействия коррупции Рязанской области от 08.07.2019 № 3)

11. Исполнитель направляет проекты и копии принятых главным управлением нормативных правовых актов в прокуратуру Рязанской области для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 10 ноября 2010 г. № 277 «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Рязанской области и проектов нормативных правовых актов Рязанской области».

12. Принятые нормативные правовые акты исполнитель направляет для их официального опубликования.

Приложение № 1

к Порядку

проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

главного управления контроля и

противодействия коррупции

Рязанской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

____________________________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

____________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения главного управления контроля и

противодействия коррупции Рязанской области)

    В  соответствии  с  частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009

№ 172-ФЗ «Об  антикоррупционной  экспертизе  нормативных правовых актов и

проектов  нормативных  правовых  актов», статьями 2 и 3 Закона Рязанской

области от 28.12.2009 № 175-ОЗ «Об антикоррупционной экспертизе проектов

нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов

Рязанской области», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов,

утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации

от 26.02.2010 № 96, проведена антикоррупционная экспертиза

___________________________________________________________________________

              (название проекта нормативного правового акта)

___________________________________________________________________ в целях

выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

    В рассмотренном _______________________________________________________

                       (название проекта нормативного правового акта)

___________________________________________________________________________

содержатся следующие положения, создающие условия для проявления коррупции:

___________________________________________________________________________

    В целях устранения коррупциогенных факторов предлагается ______________

___________________________________________________________________________

(указывается  способ  устранения  коррупциогенных  факторов:  исключение из

текста  документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений

в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ).

________________________ _____________ _____________________

(наименование должности)    (подпись)   (инициалы, фамилия)

Приложение № 2

к Порядку

проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

главного управления контроля и

противодействия коррупции

Рязанской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

___________________________________________________________________

(название проекта нормативного правового акта)

__________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения главного управления контроля и

противодействия коррупции Рязанской области)

    В  соответствии  с  частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009

№ 72-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе  нормативных  правовых актов и

проектов нормативных правовых актов", статьями 2 и 3 Закона Рязанской

области от 28.12.2009 № 175-ОЗ "Об антикоррупционной экспертизе проектов

нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов

Рязанской области", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых  актов,

утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации

от 26.02.2010 № 96, проведена антикоррупционная экспертиза

___________________________________________________________________________

              (название проекта нормативного правового акта)

в  целях  выявления  в  нем  коррупциогенных  факторов  и  их  последующего

устранения.

    В рассмотренном _______________________________________________________

                        (название проекта нормативного правового акта)

не выявлены положения, создающие условия для проявления коррупции.

_________________________ _________________ _____________________

(наименование должности)     (подпись)      (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать