Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU54000201701291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.12.2017  № 483-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.01.2012 № 43-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».

2. В Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области (далее – Порядок):

1) пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

«10. При проведении оценки проекта ведомственной целевой программы министерство экономического развития Новосибирской области, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области могут запрашивать у разработчиков дополнительные материалы, обосновывающие положения проекта ведомственной целевой программы, по направлениям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка (далее – дополнительные материалы).

Дополнительные материалы представляются:

1) в сроки, установленные пунктами 8 и 9 настоящего Порядка для проведения оценки, в случае, если запрос поступил в период проведения оценки проекта ведомственной целевой программы. При непредставлении запрашиваемой информации в установленные сроки дополнительные материалы повторно запрашиваются в рамках заключения, подготовленного по итогам проведенной оценки проекта ведомственной целевой программы;

2) одновременно с проектом ведомственной целевой программы, доработанным в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в случае, если дополнительные материалы запрашиваются в рамках заключения по итогам проведенной оценки проекта ведомственной целевой программы.

11. При наличии предложений и замечаний, отраженных в заключениях министерства экономического развития Новосибирской области, министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области по итогам проведенной оценки проекта ведомственной целевой программы, разработчик осуществляет обобщение поступивших предложений и замечаний и вносит их в проект. Доработанный проект повторно направляется разработчиком для экспертизы в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области с приложением пояснительной записки, содержащей перечень уточнений, внесенных в проект при доработке.

Неурегулированные разногласия по проекту, сохранившиеся после проведения повторной экспертизы, разрешаются разработчиком в соответствии с порядком подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134.»;

2) в абзаце седьмом пункта 16 после слова «услуг,» дополнить словами «некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями,»;

3) в пункте17:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«В течение пяти рабочих дней после утверждения приказа о внесении изменений в ведомственную целевую программу, подготовленного в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, его копия и действующая редакция ведомственной целевой программы с учетом внесенных изменений направляются разработчиком в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением пояснительной записки, обосновывающей внесенные изменения.»;

б) в абзаце шестом слова «абзацем третьим» заменить словами «абзацем четвертым»;

в) в абзаце седьмом:

слова «абзацем третьим» заменить словами «абзацем четвертым»;

слова «в абзацах втором, третьем» заменить словами «в абзацах третьем, четвертом»;

г) в абзаце восьмом слова «абзацем вторым» заменить словами «абзацем третьим»;

4) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Ежегодно разработчик формирует план мероприятий ведомственной целевой программы (далее – План) на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

План на очередной финансовый год утверждается приказом разработчика и направляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области в срок:

до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, в случае если приведение положений ведомственной целевой программы в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период не требуется;

в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в ведомственную целевую программу, связанных с приведением ее положений в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

Разработчик размещает на своем официальном сайте в сети Интернет в течение пяти рабочих дней после утверждения приказы об утверждении Плана и о внесении изменений в План с приложением Плана с учетом внесенных изменений.

В течение пяти рабочих дней после утверждения соответствующих приказов разработчик уведомляет министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области об их реквизитах и адресе размещения в сети Интернет.

В случае если корректировка Плана влечет за собой необходимость внесения изменений в ведомственную целевую программу, разработчик первоначально обеспечивает своевременное внесение изменений в ведомственную целевую программу в соответствии с требованиями пункта 17 Порядка.

Изменения, касающиеся корректировки Плана текущего финансового года, должны быть утверждены не позднее 31 декабря текущего финансового года, если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Новосибирской области или нормативным правовым актом Российской Федерации.»;

5) в подпункте 2 пункта 25 слова «со дня их утверждения» заменить словами «после их утверждения»;

6) пункт 5 приложения № 5 к Порядку изложить в следующей редакции:

«5. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, на основании отчетов, представленных разработчиками в соответствии с подпунктом 4 пункта 24 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области за отчетный год, и данных об освоении бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию соответствующих программ, направляет в министерство экономического развития Новосибирской области предложения по корректировке программ, связанные с совершенствованием процедур бюджетного планирования и исполнения областного бюджета Новосибирской области (при наличии).».

И.о. Губернатора Новосибирской области

В.М. Знатков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать