Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU57000201701188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 09.10.2019 № 566

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 г. № 552

г. Орел

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 446 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях сохранения ресурсно-экологического потенциала лесов и повышения эффективности исполнения полномочий в области лесных отношений Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 ноября 2012 года № 446 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области» (далее – государственная программа) следующие изменения:

1) паспорт государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) паспорт подпрограммы «Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3) разделы I и II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

4) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

5) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

6) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

7) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Орловской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета с последующим внесением изменений в Закон Орловской области от 30 ноября 2017 года № 2177-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019–2020 годов» согласно приложениям.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Д.В. Бутусова.

Исполняющий обязанности временно исполняющего обязанности Председателя Правительства Орловской области

А.Ю. Бударин

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2017 г. № 552

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области»

Наименование

государственной программы Орловской области

«Развитие лесного хозяйства Орловской области» (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление лесами Орловской области

Соисполнители государственной программы

Отсутствуют

Участники государственной программы

Отсутствуют

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

«Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области»

Цели государственной программы

1) повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

2) обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов

Задачи государственной программы

1) создание условий для повышения эффективности охраны, защиты, воспроизводства, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;

2) повышение эффективности управления лесами как основы устойчивого развития лесного сектора экономики

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1) доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров;

2) доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров;

3) лесистость территории Орловской области;

4) доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда;

5) отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровитель-ные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов;

6) доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

7) соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины;

8) соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда;

9) обеспечение оперативного и устойчивого управления в области многоцелевого, рационального и неистощительного использования лесов Орловской области;

10) численность работников лесного хозяйства региона, прошедших обучение (подготовку, дополнительное профессиональное образование)

в учреждениях лесного профиля;

11) объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации – 2013–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 634 286,5 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 72 817,7 тыс. рублей;

2014 год – 84 062,4 тыс. рублей;

2015 год – 76 635,5 тыс. рублей;

2016 год – 86 325,8 тыс. рублей;

2017 год – 80 204,4 тыс. рублей;

2018 год – 76 561,6 тыс. рублей;

2019 год – 79 192,0 тыс. рублей;

2020 год – 78 487,1 тыс. рублей.

Из них:

средства федерального бюджета (прогноз) – 621 522,7 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год – 70 032,0 тыс. рублей;

2014 год – 81 501,1 тыс. рублей;

2015 год – 73 971,1 тыс. рублей;

2016 год – 84 625,8 тыс. рублей;

2017 год – 79 081,0 тыс. рублей;

2018 год – 75 918,6 тыс. рублей;

2019 год – 78 549,0 тыс. рублей;

2020 год – 77 844,1 тыс. рублей;

средства бюджета Орловской области (прогноз) – 12 763,8 тыс. рублей,

в том числе:

2013 год – 2 785,7 тыс. рублей;

2014 год – 2 561,3 тыс. рублей;

2015 год – 2 664,4 тыс. рублей;

2016 год – 1 700,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 123,4 тыс. рублей;

2018 год – 643,0 тыс. рублей;

2019 год – 643,0 тыс. рублей;

2020 год – 643,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) выполнение лесохозяйственных мероприятий по всем направлениям деятельности согласно лесному плану, лесохозяйственным регламентам казенных учреждений (лесничеств);

2) сохранение лесистости территории Орловской области на уровне 7,80 %; 3) сохранение площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на уровне 31,5 %; 4) обеспечение управления реализацией государственной программы.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2017 г. № 552

ПАСПОРТ

подпрограммы «Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области»

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

«Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области» (далее также – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление лесами Орловской области

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

В составе подпрограммы ведомственные целевые программы не предусмотрены

Цели подпрограммы

1) создание условий для повышения эффективности охраны, защиты, воспроизводства, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;

2) повышение эффективности управления лесами как основы устойчивого развития лесного сектора экономики

Задачи подпрограммы

1) обеспечение и организация неистощительного использования, эффективной охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области;

2) осуществление функций государственного управления

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1) доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров;

2) доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров;

3) лесистость территории Орловской области;

4) доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда;

5) отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов;

6) доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

7) соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины;

8) соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда;

9) обеспечение оперативного и устойчивого управления в области многоцелевого, рационального и неистощительного использования лесов Орловской области;

10) численность работников лесного хозяйства региона, прошедших обучение (подготовку, дополнительное профессиональное образование)

в учреждениях лесного профиля;

11) объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап.

Сроки реализации – 2016–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных

на реализацию подпрограммы, –

400 770,9 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 86 325,8 тыс. рублей;

2017 год – 80 204,4 тыс. рублей;

2018 год – 76 561,6 тыс. рублей;

2019 год – 79 192,0 тыс. рублей;

2020 год – 78 487,1 тыс. рублей.

Из них:

средства федерального бюджета (прогноз) – 396 018,5 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 84 625,8 тыс. рублей;

2017 год – 79 081,0 тыс. рублей;

2018 год – 75 918,6 тыс. рублей;

2019 год – 78 549,0 тыс. рублей;

2020 год – 77 844,1 тыс. рублей;

средства бюджета Орловской области (прогноз) – 4 752,4 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 1 700,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 123,4 тыс. рублей;

2018 год – 643,0 тыс. рублей;

2019 год – 643,0 тыс. рублей;

2020 год – 643,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического состояния;

2) недопущение крупных лесных пожаров; 3) увеличение доли площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов до уровня 3 %; 4) доведение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, до 20 %; 5) обеспечение ежегодного планового мероприятия по рубкам ухода в молодняках в объемах, определенных лесным планом Орловской области, – 0,1 тыс. га; 6) обеспечение 100-процентного отношения площади земель, отнесенных к землям, занятым лесными насаждениями, к площади фактической сплошной рубки за год; 7) повышение квалификации специалистов лесного хозяйства не менее 3 % от общей численности работников лесного хозяйства ежегодно

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2017 г. № 552

Приоритеты и цели государственной политики в сфере лесного хозяйства

Леса – возобновляемый природный ресурс, требующий не просто разумного потребления, но и обеспечения научно обоснованной, долгосрочной системы охраны, защиты, воспроизводства и неистощительного использования. Вместе с тем сложившаяся высокая степень экологической опасности на территории области предусматривает постоянное внимание к устойчивому управлению лесными экосистемами.

Леса, находящиеся в границах территории Орловской области, являются важнейшим фактором регулирования окружающей среды, речных стоков, биологического разнообразия и климата.

Территория, занимаемая Орловской областью, расположена в центральной части Среднерусской возвышенности и представляет собой приподнятую равнину, изрезанную долинами рек, оврагами и балками. По климатическим условиям область относится к лесостепной зоне.

В целом климатические условия области благоприятны для успешного роста и развития древесной и кустарниковой растительности.

Лесной фонд, находящийся в границах территории Орловской области, по данным государственного лесного реестра на 1 января 2012 года, составляет 172,5 тыс. га. Покрытые лесом земли занимают 168,9 тыс. га, общий запас насаждений равен 29,97 млн куб. м. В ведении Управления лесами Орловской области находятся 172,5 тыс. га лесов.

Леса занимают 7,8 % территории области и представлены в основном небольшими обособленными лесными участками. По территории Орловской области леса распределяются неравномерно. В целом в лесном фонде преобладают твердолиственные лесные насаждения дуба черешчатого (25 % площади лесов), чистые и смешанные с кленом остролистным, ясенем обыкновенным, липой мелколистной, ильмом. Березняки и осинники представлены, соответственно, на 22,2 % и 18,5 % площади, покрытой лесной растительностью, сосняки и ельники – на 17,2 % и 4,1 %. В лесном фонде области кроме основных лесообразующих древесных пород встречаются интродуценты, к которым отнесены каштан, бархат амурский, орех маньчжурский, орех серый, псевдотсуга.

По целевому назначению леса Орловской области отнесены к защитным лесам. Основным назначением лесов области является выполнение разнообразных природоохранных функций: рекреационные и оздоровительные (леса зеленых зон – 30 % площади лесов области), почвозащитные и средообразущие (противоэрозионные леса – 59 %), водоохранные (нерестоохранные леса – 5 %), другие – 6 %.

В соответствии со статьями 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации субъектам Российской Федерации переданы основные полномочия по организации и обеспечению использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определяются исходя из стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, Центрального федерального округа и Орловской области на долгосрочный период.

Так, в соответствии с разделом 4 главы I Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (далее – Концепция), стратегическим ориентиром долгосрочного социально-экономического развития РФ является переход к инновационному типу экономического развития, основанный на укреплении позиций России на мировом рынке продукции лесопромышленного комплекса на основе углубления переработки леса и устойчивого воспроизводства лесного богатства страны.

В разделе 7 главы V Концепции в качестве приоритетных направлений развития лесного комплекса определены:

создание системы воспроизводства лесного фонда и восстановления лесов в первую очередь в регионах, утративших экологический, рекреационный и лесохозяйственный потенциал;

улучшение породного состава лесных насаждений, резкое сокращение незаконных рубок и теневого оборота древесины.

В основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (далее – Направления), утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1663-р, подтверждается необходимость создания системы воспроизводства лесов в первую очередь в регионах, утративших экологический, рекреационный или лесохозяйственный потенциал, а также организации аэрокосмического мониторинга лесов на территории всех субъектов Российской Федерации.

В качестве очередных задач в Направлениях предусматривается реализация плана действий по борьбе с незаконными рубками и нелегальным оборотом древесины, обеспечение контроля за исполнением субъектами Российской Федерации полномочий в сфере лесных отношений.

Направления предусматривают необходимость обеспечения государственной поддержки ускоренной технологической модернизации лесного хозяйства на основе более активного использования инструментов частно-государственного партнерства через заключение крупномасштабных инвестиционных соглашений, в которых государство берет на себя обязательства по созданию необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

Стратегией социально-экономического развития Центрального федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года № 1540-р, определены основные направления развития лесохозяйственного комплекса Центрального федерального округа, включающие в себя:

1) формирование условий для рационального лесопользования и своевременного лесовосстановления;

2) решение вопросов обеспечения охраны лесов от пожаров, в том числе развитие материально-технической базы лесопожарных подразделений, предотвращение незаконных рубок и нелегального оборота древесины;

3) формирование оптимальной структуры и состава лесного фонда;

4) обеспечение отвечающего современным экологическим и социально-экономическим требованиям уровня охраны и защиты лесов, гарантированного воспроизводства лесных ресурсов;

5) подготовку и повышение квалификации кадров на базе прямых договоров с учебными заведениями;

6) организацию рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного использования лесов.

Для взаимосвязи лесного хозяйства и использования лесов с планами развития лесопромышленного комплекса на территории Центрального федерального округа будут осуществляться ведение государственного лесного реестра, проведение лесоустройства, планирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству и использованию лесов, зонирование лесных земель по видам использования лесов, предоставление лесных участков в аренду.

Стратегией развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31 октября 2008 года № 248/482 (далее – Стратегия), в части лесного хозяйства определены основные факторы возникновения системных проблем: истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения действующих лесопромышленных предприятий и путей транспорта, недостаточная точность учета лесных ресурсов, низкая эффективность государственного лесного контроля на региональном уровне, значительные потери лесных ресурсов от пожаров, вредителей и болезней, ущерб от которых значительно выше общих расходов на охрану, защиту и воспроизводство лесов, невысокое качество лесовосстановления и низкий технический уровень лесохозяйственных работ, слабо развитая инфраструктура, в том числе дорожная, в лесах, высокий уровень нелегального оборота древесины, нарушение биологического разнообразия лесов.

Целью государственной политики в сфере лесного хозяйства является необходимость обеспечения устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, увеличение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие регионов страны, в обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.

В Стратегии определен комплекс мер по обеспечению современного уровня охраны и защиты лесов, гарантированного воспроизводства лесных ресурсов на основе организационно-технических, технологических и инновационных решений. Предполагается дальнейшее развитие рыночных экономических механизмов использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, материально-технической базы лесного хозяйства.

Стратегия признает необходимость совершенствования лесного законодательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Определены направления дальнейшего развития системы лесного планирования на федеральном, региональном и местном уровнях, улучшения информационного обеспечения планирования и управления лесами, методов инвентаризации и мониторинга лесов.

В целях повышения эффективности лесного хозяйства, качества исполнения субъектами Российской Федерации переданных полномочий Стратегия включает перечень необходимых мероприятий по совершенствованию и развитию государственного лесного контроля и надзора. В качестве отдельной задачи выделяется необходимость укрепления научно-инновационного развития и кадрового обеспечения лесного хозяйства.

Таким образом, приоритеты и цели государственной политики в сфере лесных отношений определяют необходимость комплексного решения задач лесного хозяйства, направленных на обеспечение непрерывного, неистощительного, рационального и многоцелевого использования лесов с учетом их социально-экологического значения.

В соответствии с пунктом 4.10 плана мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года № 52-р, в качестве мероприятия, направленного на решение экологических проблем, определена реализация настоящей государственной программы.

Реализация государственной программы осуществляется в один этап. Основное внимание будет уделено формированию и техническому оснащению системы охраны лесов от пожаров, созданию единой системы государственного лесного реестра, повышению эффективности и качества государственных услуг и работ, интенсификации использования лесов через расширение объемов и видов их использования.

Механизм реализации государственной программы предусматривает исполнение государственной экономической политики в области природопользования и охраны окружающей природной среды в соответствии с критериями и индикаторами устойчивого управления лесами Российской Федерации с учетом интересов Орловской области.

II. Цели и задачи государственной программы

Целью государственной программы является повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов.

Для достижения цели государственной программы предполагается решение следующих задач:

создание условий для повышения эффективности охраны, защиты, воспроизводства, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;

повышение эффективности управления лесами как основы устойчивого развития лесного сектора экономики.

Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы).

При формировании системы показателей (индикаторов) учтены требования Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 сентября 2016 года № 582 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации», к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.

Масштаб цели и задач государственной программы определил включение в ее состав в 2013–2015 годах двух основных мероприятий государственной программы:

основное мероприятие 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»;

основное мероприятие 2 «Обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области на 2013–2020 годы».

В период 2016–2020 годов достижение цели и решение задач государственной программы осуществляется посредством реализации подпрограммы государственной программы «Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области» (далее – подпрограмма).

Целями подпрограммы являются задачи государственной программы.

Подпрограммой в целях повышения эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса предусмотрено решение следующих задач:

обеспечение и организация неистощительного использования, эффективной охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области;

осуществление функций государственного управления.

Решение задач подпрограммы осуществляется посредством реализации двух основных мероприятий подпрограммы:

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение и организация неистощительного использования, эффективной охраны, защиты и воспроизводства лесов» подпрограммы включает комплекс взаимоувязанных мероприятий:

1) проведение мониторинга пожарной опасности в лесах;

2) прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос;

3) прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление;

4) эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров;

5) противопожарная пропаганда;

6) тушение лесных пожаров;

7) приобретение лесопожарной техники, противопожарного снаряжения и инвентаря, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, создание резерва пожарной техники, оборудования, горюче-смазочных материалов;

8) локализация и ликвидация очагов вредных организмов;

9) проведение санитарно-оздоровительных мероприятий;

10) проведение лесопатологических обследований;

11) проведение лесоустройства, межевания и таксации лесов, осуществление государственного кадастрового учета лесных участков, внесение изменений в лесной план Орловской области и лесохозяйственные регламенты лесничеств;

12) отвод и таксация лесосек;

13) воспроизводство лесов, в том числе: лесовосстановление и лесоразведение в лесном фонде, подготовка почвы, посадка лесных культур, уход за лесными культурами, дополнение лесных культур, создание и уход за объектами лесного семеноводства, заготовка семян лесных растений, рубки ухода в молодняках.

Основное мероприятие 1.2 «Осуществление функций государственного управления» подпрограммы предусматривает решение задачи по повышению эффективности государственного управления в области лесных отношений.

Важным условием реализации мероприятий подпрограммы является гарантированное сохранение ресурсно-экологического потенциала и глобальных функций лесов Орловской области.

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.

Последовательность решения задач и выполнения подпрограммы и мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.

Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Управления лесами Орловской области не позднее 1 декабря текущего года.

Подпрограмма и состав основных мероприятий подпрограммы могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:

1) изменения законодательства в сфере реализации государственной программы;

2) изменения объема субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

3) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;

4) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области».

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов, представлены в приложении 3 к государственной программе.

Основанием для выделения средств из федерального бюджета является часть 3 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации – средства на осуществление переданных полномочий (субвенции).

Потребность в средствах на реализацию мероприятий определена в соответствии с лесным планом Орловской области, утвержденным указом Губернатора Орловской области от 31 декабря 2008 года № 438 «Об утверждении лесного плана Орловской области».

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммы государственной программы, основным мероприятиям подпрограммы, а также по годам реализации государственной программы представлены в приложении 4 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов на реализацию целей государственной программы представлены в приложении 5 к государственной программе.

Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области» производится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.

Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.

Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

При выполнении предусмотренной государственной программой подпрограммы предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к повышению эффективности ведения лесного хозяйства, внедрению инновационных достижений в охране, защите, воспроизводстве и использовании лесов.

Приложение 4 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2017 г. № 552

Приложение 1

к государственной программе

Орловской области

«Развитие лесного хозяйства

Орловской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области», подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях



Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области»

Подпрограмма «Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение и организация неистощительного использования, эффективной охраны, защиты и воспроизводства лесов» подпрограммы «Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

1.1.1

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров

%

-

-

-

-

85,32*

86,04

86,04

86,04

86,04

1.1.2

Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров

%

-

-

-

-

0,88*

0,88

0,88

0,88

0,77

1.1.3

Лесистость территории Орловской области

%

-

-

-

-

7,8*

7,8

7,8

7,8

7,8

1.1.4

Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда

%

-

-

-

-

31,5*

31,5

31,5

31,5

31,5

1.1.5

Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно- оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов

%

-

-

-

-

6,0*

5,9

6,3

6,8

12,8

1.1.6

Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда

%

-

-

-

-

20,6*

20,5

20,0

20,0

20,0

1.1.7

Соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок

лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины

%

-

-

-

-

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

1.1.8

Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений

на землях лесного фонда

%

-

-

-

-

98,0

95,0

95,0

95,0

95,0

1.1.9

Обнаружение и оперативное тушение пожаров в день возгорания

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

1.1.10

Оперативность реагирования на лесные пожары

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

1.1.11

Предупреждение распространения лесных пожаров и их локализация при возникновении

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

1.1.12

Повышение скорости и оперативности доставки сил и средств пожаротушения к местам возникновения возгораний

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

1.1.13

Выявляемость очагов вредителей и болезней леса, своевременное назначение санитарно-оздоровительных мероприятий

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

1.1.14

Объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда

м3/га

-

-

-

-

0,10

-

-

-

-

1.1.15

Восстановление вырубленных, погибших, поврежденных лесов с сохранением их биологического разнообразия

%

-

-

-

-

100

-

-

-

-

1.1.16

Соотношение площади, покрытой лесной растительностью, с площадью Орловской области

%

-

-

-

-

8,1

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.2 «Осуществление функций государственного управления» подпрограммы

«Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

1.2.1

Обеспечение оперативного и устойчивого управления в области многоцелевого, рационального и неистощительного использования лесов Орловской области

тыс. га

-

-

-

-

173,1

173,1

173,1

173,1

173,1

1.2.2

Численность работников лесного хозяйства региона, прошедших обучение (подготовку, дополнительное профессиональное образование) в учреждениях лесного профиля

чел.

-

-

-

-

8

4

6

6

6

1.2.3

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда

руб.

-

-

-

-

14,6*

16,9

17,9

19,1

19,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.2.4

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов на землях лесного фонда на территории Орловской области

тыс. руб.

-

-

-

-

2535,3

-

-

-

-

Основное мероприятие 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы

1.1

Обнаружение и оперативное тушение пожаров в день возгорания

%

100

100

100

100

-

-

-

-

-

1.2

Оперативность реагирования на лесные пожары

%

100

100

100

100

-

-

-

-

-

1.3

Предупреждение распространения лесных пожаров и их локализация при возникновении

%

100

100

100

100

-

-

-

-

-

1.4

Повышение скорости и оперативности доставки сил и средств пожаротушения к местам возникновения возгораний

%

100

100

100

100

-

-

-

-

-

1.5

Выявляемость очагов вредителей и болезней леса, своевременное назначение санитарно-оздоровительных мероприятий

%

100

100

100

100

-

-

-

-

-

1.6

Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов

%

2,0

2,7

2,4

3,8

-

-

-

-

-

1.7

Объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда

м3/га

0,28

0,52

0,28

0,17

-

-

-

-

-

1.8

Соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины

%

111

127

161

117

-

-

-

-

-

1.9

Соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда

%

100

30

61,5

273,9

-

-

-

-

-

1.10

Восстановление вырубленных, погибших, поврежденных лесов с сохранением их биологического разнообразия

%

100

100

100

100

-

-

-

-

-

1.11

Соотношение площади, покрытой лесной растительностью, с площадью Орловской области

%

8,1

8,1

8,1

8,1

-

-

-

-

-

1.12

Обеспечение оперативного и устойчивого управления в области многоцелевого, рационального и неистощительного использования лесов Орловской области

тыс. га

172,5

172,6

172,7

172,7

-

-

-

-

-

1.13

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов на землях лесного фонда на территории Орловской области

тыс. руб.

2 725,7

2 823,6

2 639,5

2749,4

-

-

-

-

-

1.14

Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда

руб./га

16,1

16,4

15,3

15,9

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2 «Обеспечение реализации государственной программы

Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области»

2.1

Численность работников

лесного хозяйства региона, прошедших обучение (подготовку, дополнительное профессиональное образование)

в учреждениях лесного профиля

чел.

12

15

14

13

-

-

-

-

-

_________________________________

* Базовые значения новых показателей (индикаторов).

Приложение 5 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2017 г. № 552

Приложение 2

к государственной программе

Орловской области

«Развитие лесного хозяйства

Орловской области»

Перечень

подпрограмм государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области», ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы государственной программы



Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма

«Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области»

Управление лесами Орловской области

2016

год

2020

год

Обеспечение выполнения всех мероприятий государственной программы

Достижение всех показателей подпрограммы

1.1

Основное мероприятие 1.1

«Обеспечение и организация неистощительного использования, эффективной охраны, защиты и воспроизводства лесов» подпрограммы

Управление лесами Орловской области

2016

год

2020

год

1. Обеспечение запланированных мероприятий по противопожарному обустройству лесов, осуществление наземного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади лесного фонда, тушение лесных пожаров в течение первых суток с момента обнаружения, сокращение площади лесов, пройденной лесными пожарами.

2. Своевременное выявление, предотвращение появления, распространения и ликвидация возникших очагов вредителей

и болезней, улучшение санитарного состояния лесов Орловской области.

3. Обеспечение подготовки лесосечного фонда для использования в целях заготовки древесины при реализации договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений.

Достижение показателей

1.1.1–1.1.16

4. Обеспечение баланса площадей лесовосстановления и выбытия лесов от рубок, лесных пожаров, вредных организмов. Уменьшение площади не покрытых лесом земель в лесном фонде на территории области, улучшение породного состава и качества лесов, повышение их устойчивости к негативным воздействиям, сохранение уровня лесистости. Осуществление мероприятий

по уходу за лесами, особенно рубок ухода в молодняках, прореживания в дубравах ценных высокопродуктивных лесных насаждений

1.2

Основное мероприятие 1.2

«Осуществление функций государственного управления» подпрограммы

Управление лесами Орловской области

2016

год

2020

год

1. Выполнение всех показателей государственной программы.

2. Увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда на 6 % ежегодно.

Обеспечивает достижение показателей 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3,1.2.4

3. Повышение квалификации специалистов лесного хозяйства не менее 3 % от общей численности работников лесного хозяйства ежегодно

2

Основное мероприятие 1 «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» государственной программы

Управление лесами Орловской области

2013 год

2015 год

1. Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах:

2013 год – 172,5 тыс. га;

2014 год – 172,7 тыс. га;

2015 год – 173,1 тыс. га.

2. Эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров:

2013 год – 33 км;

2014 год – 33 км;

2015 год – 33 км.

3. Прокладка просек, противопожарных разрывов, устройство противопожарных минерализованных полос:

2013 год – 200 км;

2014 год – 200 км;

2015 год – 200 км.

4. Прочистка просек, прочистка противопожарных минерализованных полос и их обновление:

2013 год – 2500 км;

2014 год – 2500 км;

2015 год – 2500 км.

5. Установка и размещение стендов:

2013 год – 10 шт.;

2014 год – 20 шт.;

2015 год – 0 шт.

6. Приобретение лесопожарной техники:

2013 год – трактор МТЗ-80;

2014 год – 0;

2015 год – 0.

7. Локализация и ликвидация очагов вредных организмов:

2013 год – 630 га;

2014 год – 630 га;

2015 год – 130 га.

8. Очистка лесных насаждений от захламленности:

2013 год – 4 га;

2014 год – 8,6 га;

2015 год – 2 га.

9. Проведение лесопатологических обследований:

2013 год – 2000 га;

2014 год – 4000 га;

2015 год – 0 га.

10. Посадка леса (лесовосстановление, лесоразведение):

2013 год – 200,9 га;

2014 год – 173,2 га;

2015 год – 90,4 га.

11. Проведение агротехнического ухода за лесными культурами:

2013 год – 2402,4 га;

2014 год – 1917,6 га;

2015 год – 898,1 га.

12. Дополнение лесных культур:

2013 год – 226 га;

2014 год – 190,5 га;

2015 год – 12,8 га.

13. Обработка почвы под лесные культуры:

2013 год – 151,9 га;

2014 год – 166,1 га;

2015 год – 100,9 га.

14. Осветление и прочистка:

2013 год – 321 га;

2014 год – 238,1 га;

2015 год – 233,9 га.

15. Отвод и таксация лесосек:

2013 год – 522 га;

2014 год – 461,4 га;

2015 год – 479,3 га.

16. Заготовка семян лесных растений:

2013 год – 7994 кг;

2014 год – 4375 кг;

2015 год – 1532 кг.

17. Уход за лесосеменной плантацией:

2013 год – 0 га;

2014 год – 0 га;

2015 год – 3 га.

18. Лесоустройство:

2013 год – 2381 га;

2014 год – 7295 га;

2015 год – 0 га.

19. Поступление платежей в бюджетную систему Российской Федерации всех уровней за использование лесов:

2013 год – 2823,6 тыс. руб.;

2014 год – 2639,5 тыс. руб.;

2015 год – 2749,4 тыс. руб.

1) обнаружение и оперативное тушение пожаров в день возгорания;

2) оперативность реагирования на лесные пожары;

3) предупреждение распространения лесных пожаров и их локализация при возникновении;

4) повышение скорости и оперативности доставки сил и средств пожаротушения к местам возникновения возгораний;

5) выявляемость очагов вредителей и болезней леса, своевременное назначение санитарно-оздоровительных мероприятий;

6) отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов;

7) объем рубок лесных насаждений с 1 га покрытых лесной растительностью земель лесного фонда;

8) соотношение стоимости 1 м3 древесины от рубок лесных насаждений и ставки платы за единицу объема древесины;

9) соотношение площади искусственного лесовосстановления и площади сплошных рубок лесных насаждений на землях лесного фонда;

10) восстановление вырубленных, погибших, поврежденных лесов с сохранением их биологического разнообразия;

11) соотношение площади, покрытой лесной растительностью, с площадью Орловской области;

12) обеспечение оперативного и устойчивого управления в области многоцелевого, рационального и неистощительного использования лесов Орловской области;

13) объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов на землях лесного фонда на территории Орловской области;

14) объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда

3

Основное мероприятие 2 «Обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области» государственной программы

Управление лесами Орловской области

2013 год

2015 год

Получение дополнительного профессионального образования в учреждениях лесного профиля:

2013 год – 14 чел.;

2014 год – 14 чел.;

2015 год – 12 чел.

Численность работников лесного хозяйства региона, прошедших обучение (подготовку, дополнительное профессиональное образование) в учреждениях лесного профиля

Приложение 6 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2017 г. № 552

Приложение 4

к государственной программе

Орловской области

«Развитие лесного хозяйства

Орловской области»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области» за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств (далее также – ГРБС) (ответственный исполнитель, соисполнители, участники, ГРБС по ведомственной целевой программе)

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации, тыс. рублей

ГРБС

РзПр

Цст

ВР

всего по государственной программе

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Государственная

программа Орловской области

«Развитие лесного хозяйства

Орловской области»

Всего, в том числе:

Х

Х

Х

Х

12 763,8

2 785,7

2 561,3

2 664,4

1 700,0

1 123,4

643,0

643,0

643,0

Управление лесами Орловской области

019

0407

ПЧ10171870

620

1 601,1

0

0

0

1 000,8

600,3

0

0

0

019

0407

5222000

621

375,0

375,0

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

621

808,3

0

318,7

489,6

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

622

47,5

0

47,5

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ10271870

240

864,0

0

0

0

169,6

139,4

185,0

185,0

185,0

019

0407

5222000

244

1 782,1

1 782,1

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ27187

244

1 469,4

0

1 469,4

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ47187

244

219,0

0

219,0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

244

1 552,5

0

0

1 552,5

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ10271870

850

2 287,3

0

0

0

529,6

383,7

458,0

458,0

458,0

019

0407

5222000

851

444,9

444,9

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ47187

851

334,3

0

334,3

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

851

371,5

0

0

371,5

0

0

0

0

0

019

0407

5222000

852

183,7

183,7

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ47187

852

172,4

0

172,4

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

852

247,8

0

0

247,8

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ 17187

853

3,0

0

0

3,0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1 государственной программы

«Обеспечение использования,

охраны, защиты и воспроизводства лесов»

Управление лесами

Орловской области

019

0407

5222000

621

375,0

375,0

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

621

808,3

0

318,7

489,6

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

622

47,5

0

47,5

0

0

0

0

0

0

019

0407

5222000

244

1 782,1

1 782,1

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ27187

244

1 469,4

0

1 469,4

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ47187

244

219,0

0

219,0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

244

1 552,5

0

0

1 552,5

0

0

0

0

0

019

0407

5222000

851

444,9

444,9

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ47187

851

334,3

0

334,3

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

851

371,5

0

0

371,5

0

0

0

0

0

019

0407

5222000

852

183,7

183,7

0

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ47187

852

172,4

0

172,4

0

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ17187

852

247,8

0

0

247,8

0

0

0

0

0

019

0407

ПЧ 17187

853

3,0

0

0

3,0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2 государственной программы

«Обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области»

Управление лесами

Орловской области

Х

Х

Х

Х

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области»

Основное мероприятие 1.1 подпрограммы

государственной программы

«Обеспечение и организация неистощительного использования, эффективной охраны, защиты и воспроизводства

лесов»

Управление лесами

Орловской области

019

0407

ПЧ10171870

620

1 601,1

0

0

0

1 000,8

600,3

0

0

0

Основное мероприятие 1.2 подпрограммы государственной программы

«Осуществление функций государственного управления»

019

0407

ПЧ10271870

240

864,0

0

0

0

169,6

139,4

185,0

185,0

185,0

019

0407

ПЧ10271870

850

2 287,3

0

0

0

529,6

383,7

458,0

458,0

458,0

Приложение 7 к постановлению

Правительства Орловской области

от 27 декабря 2017 г. № 552

Приложение 5

к государственной программе

Орловской области

«Развитие лесного хозяйства

Орловской области»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области»

(тыс. рублей)

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов по годам реализации

всего по государственной программе

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Орловской области

«Развитие лесного хозяйства Орловской области»

Всего

634 286,5

72 817,7

84 062,4

76 635,5

86 325,8

80 204,4

76 561,6

79 192,0

78 487,1

средства федерального бюджета

621 522,7

70 032,0

81 501,1

73 971,1

84 625,8

79 081,0

75 918,6

78 549,0

77 844,1

областной бюджет

12 763,8

2 785,7

2 561,3

2 664,4

1 700,0

1 123,4

643,0

643,0

643,0

бюджеты муниципальных образований и городских округов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

государственной

программы

«Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов»

Всего

232 224,5

72 333,9

83 586,2

76 304,4

средства федерального бюджета

224 213,1

69 548,2

81 024,9

73 640,0

0

0

0

0

0

областной бюджет

8 011,4

2 785,7

2 561,3

2 664,4

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований и городских округов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2 государственной программы

«Обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Развитие лесного хозяйства Орловской области»

Всего

1 291,1

483,8

476,2

331,1

0

0

0

0

0

средства федерального бюджета

1 291,1

483,8

476,2

331,1

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований и городских округов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма

«Повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов Орловской области»

Всего

400 770,9

0

0

0

86 325,8

80 204,4

76 561,6

79 192,0

78 487,1

средства федерального бюджета

396 018,5

0

0

0

84 625,8

79 081,0

75 918,6

78 549,0

77 844,1

областной бюджет

4 752,4

0

0

0

1 700,0

1 123,4

643,0

643,0

643,0

бюджеты муниципальных образований и городских округов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1 подпрограммы

государственной программы

«Обеспечение и организация неистощительного использования, эффективной охраны, защиты и воспроизводства лесов»

Всего

88 491,7

0

0

0

20 971,9

16 085,9

16 417,8

18 356,2

16 659,9

средства федерального бюджета

86 890,6

0

0

0

19 971,1

15 485,6

16 417,8

18 356,2

16 659,9

областной бюджет

1 601,1

0

0

0

1 000,8

600,3

0

0

0

бюджеты муниципальных образований и городских округов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.2 подпрограммы

государственной программы

«Осуществление функций государственного управления»

Всего

312 279,2

65 353,9

64 118,5

60 143,8

60 835,8

61 827,2

средства федерального бюджета

309 127,9

64 654,7

63 595,4

59 500,8

60 192,8

61 184,2

областной бюджет

3 151,3

0

0

0

699,2

523,1

643,0

643,0

643,0

бюджеты муниципальных образований и городских округов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

государственные внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать