Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2017г.
Номер документа: RU65000201701356
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 года №637

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО-, ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

(Изменения:             

постановление Правительства Сахалинской области от 20.04.2018 №173;

постановление Правительства Сахалинской области от 22.05.2018 №220;

постановление Правительства Сахалинской области от 28.05.2018 №228)

постановление Правительства Сахалинской области от 05.10.2018 №479)

постановление Правительства Сахалинской области от 08.04.2019 №157

постановление Правительства Сахалинской области от 02.10.2019 №451)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Закона Сахалинской области от 17.10.2007 № 93-ЗО «О бюджетном процессе в Сахалинской области» Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло-, газоснабжения (далее - Порядок).

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:

- от 23.03.2016 № 124 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло- и газоснабжения»;

- от 02.11.2016 № 556 «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло- и газоснабжения»;

- от 15.05.2017 № 209 «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло- и газоснабжения».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.

Председатель Правительства

Сахалинской области                                                                                    В.Г.Щербина

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 27 декабря 2017 г. № 637

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 20.04.2018 №173}

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 22.05.2018 №220)

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 28.05.2018 №228)

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 05.10.2018 №479)

(в ред. постановление Правительства

Сахалинской области от 08.04.2019 №157

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на организацию электро-, тепло-, газоснабжения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29 марта 2016 года № 135 (далее - Правила).

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области (далее - муниципальные образования) на организацию электро-, тепло-, газоснабжения (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета и их распределения между муниципальными образованиями Сахалинской области.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Сахалинской области «Развитие энергетики Сахалинской области», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 808 (далее - Программа). (ред. постановление Правительства Сахалинской области от 08.04.2019 №157

1.3 Агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств)  на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятий по приобретению автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для  предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на мероприятия по приобретению автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

(пункт 1.3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 22.05.2018 №220)

2. Целевое назначение субсидии

Целями предоставления субсидии являются:

2.1. В рамках подмероприятия «Предоставление субсидии муниципальным образованиям на мероприятия по подготовке обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности» мероприятия «Строительство и реконструкция объектов генерации электрической энергии» подпрограммы «Развитие электроэнергетики Сахалинской области» Программы:

а) субсидия муниципальным образованиям на мероприятия по подготовке обоснования инвестиций и проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в целях создания объектов капитального строительства муниципальной собственности.

2.2. В рамках подмероприятия «Газификация населенных пунктов» мероприятия «Оказание мер поддержки потребителям при газификации жилого фонда» подпрограммы «Газификация Сахалинской области» Программы:

а) подготовка муниципального жилья к приему газа;

б) компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2025 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа;

в) выплата субсидий юридическим лицам - производителям работ по газификации жилых домов, заключившим в установленном порядке договоры с гражданами.

2.3. В рамках подмероприятия «Поддержка населения при переоборудовании автотранспорта на газомоторное топливо» мероприятия «Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива» подпрограммы «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области» Программы:

а) компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2020 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе.

2.4. В рамках подмероприятия «Переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий на газомоторное топливо» мероприятия «Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива» подпрограммы «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области» Программы:

а) переоборудование автотранспорта муниципальных учреждений и предприятий для работы на газомоторном топливе.

2.5. В рамках подмероприятия «Приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства» мероприятия «Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива» подпрограммы «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области» Программы:

а) приобретение автотранспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива, для предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

2.6. В рамках подмероприятия «Подготовка площадок под размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ)» мероприятия «Создание газозаправочной инфраструктуры и приобретение (переоборудование) транспорта и техники, использующих природный газ в качестве моторного топлива» подпрограммы «Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Сахалинской области» Программы:

а) подготовка площадок под размещение передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ).»

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.10.2019 № 451)

3. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

3.1.1. Наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

3.1.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

3.1.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3.1.6 настоящего Порядка и пунктом 8 Правил.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 05.10.2018 №479)

3.1.4. Дополнительным условием софинансирования для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, является участие граждан - собственников/нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме или жилых домов индивидуального жилищного фонда в софинансировании работ по газификации многоквартирного дома и жилых домов индивидуального жилищного фонда.

3.1.5. Дополнительным условием софинансирования для предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, является участие граждан - собственников автотранспорта в софинансировании работ по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе.

3.1.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, разработанного в соответствии с Правилами. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными министерством финансов Сахалинской области.»;

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 05.10.2018 №479)

В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) без учета экономии, образовавшейся по результатам конкурентных процедур сокращения размера субсидии.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 05.10.2018 №479)

3.1.7. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой Распорядителю по форме и в срок, установленные соглашением.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

3.2. Порядок расходования субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, определяется органом местного самоуправления, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

3.3. Порядок расходования субсидии на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка:

3.3.1. Компенсации подлежат затраты на работы по газификации квартир в многоквартирных домах и жилых домах индивидуального жилищного фонда (далее - домовладений) по присоединению в соответствии с выданными техническими условиями на подключение дома к ближайшему действующему (строящемуся) газопроводу населенного пункта, на территории которого расположен дом, либо на автономную газификацию дома (газобаллонные/резервуарные установки), в том числе по договорам о подключении (технологическом присоединении).

3.3.2. Работы по газификации домовладений включают в себя: проектно-изыскательские работы; строительство и присоединение к газотранспортной уличной сети подводящего газопровода с учетом установки пунктов редуцирования газа либо строительство газобаллонных/резервуарных установок с подключением к внутридомовой системе газоснабжения; строительство фасадных газопроводов; ввод газопроводов в дом; строительство (прокладку) внутридомовой системы газоснабжения и подключение к ней приобретенного гражданами за счет собственных средств внутридомового газового оборудования (газовой плиты, газового водонагревателя, отопительного котла, а также приборов учета потребления газа, безопасности, сигнализации). Подключение второго и последующих комплектов оборудования осуществляется за счет собственных средств граждан.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.10.2019 № 451)

3.3.3. «- 70% всем категориям граждан;

- 100% льготным категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам по старости, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов и детей, потерявших кормильца, малоимущим гражданам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, вдовам (вдовцам) погибших (умерших) ветеранов  Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам боевых действий.

(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 02.10.2019 № 451)

3.3.4. Размер компенсационных выплат независимо от категории граждан и фактически произведенных затрат не может превышать предельного размера компенсационных выплат гражданам на газификацию одного домовладения в Сахалинской области, установленного нормативным правовым актом агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области.

3.3.5. Компенсационные выплаты предоставляются собственнику/нанимателю единовременно на домовладение/квартиру, подготовленные к приему газа.

3.3.6. Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2008 - 2025 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, перечисляются муниципальным образованием гражданам-собственникам после полной оплаты гражданами - собственниками жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах индивидуального жилищного фонда общих затрат на работы по газификации.

3.3.7. Компенсационные выплаты нанимателям по подготовке муниципального жилья к приему газа перечисляются муниципальным образованием нанимателям после полной оплаты нанимателями муниципального жилья общих затрат на работы по газификации.

3.3.8. Для целей, указанных в подпункте «а» пункта 2.2 настоящего Порядка, подготовка муниципального жилья к приему газа включает в себя работы по проектированию и строительству подводящих газопроводов (до стены дома) и фасадных газопроводов для подачи газа в муниципальные квартиры/дома, устройство и технологическое присоединение внутриквартирного газового оборудования в муниципальных квартирах (жилых домах). Работы по подготовке муниципального жилья к приему газа могут осуществляться как нанимателями муниципального жилья самостоятельно по согласованию с администрацией муниципального образования, с компенсационными выплатами нанимателям муниципального жилья, так и муниципальным образованием путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.3.8.1. Для целей, указанных в подпункте «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, выплаты перечисляются на расчетный счет подрядной организации, с которой гражданин заключил договор на выполнение работ по газификации, в рамках трехстороннего Соглашения между гражданином, подрядной организацией и администрацией муниципального образования и на основании документов, подтверждающих выполнение, сдачу-приемку работ в полном объеме.

3.3.9. Органы местного самоуправления вправе определять дополнительные отдельные категории граждан, которым может быть предоставлена компенсация расходов по выполненным и оплаченным в период 2008 - 2025 годов работам по подготовке домовладений/квартир к приему газа, и предоставлять за счет средств местного бюджета меры социальной поддержки данным категориям граждан в 100-процентном объеме.

3.4. Порядок расходования субсидии на цели, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:

3.4.1. Для целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, компенсации подлежат затраты на работы по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе. В качестве газомоторного топлива для целей, определенных настоящим подпунктом, используется компримированный природный газ (КПГ).

3.4.2. Объем компенсационных выплат, связанных с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2020 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе, определяется в следующих размерах:

«- 70% всем категориям граждан;

- 100% льготным категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам по старости, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов и детей, потерявших кормильца, малоимущим гражданам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, вдовам (вдовцам) погибших (умерших) ветеранов  Великой Отечественной войны, ветеранам и инвалидам боевых действий.

3.4.3. Размер компенсационных выплат независимо от категории граждан и фактически произведенных затрат не может превышать предельного размера компенсационных выплат гражданам на переоборудование одной единицы автотранспорта для работы на газомоторном топливе в Сахалинской области, установленного нормативным правовым актом агентства по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области.

3.4.4. Компенсационные выплаты предоставляются собственнику зарегистрированного на территории Сахалинской области автотранспорта единовременно на одну единицу автотранспорта, с года выпуска которого прошло не более 20 лет и переоборудованного для работы на газомоторном топливе в специализированной организации на территории Сахалинской области. Критерии отбора специализированной организации устанавливаются муниципальным образованием в соответствующем Порядке.

3.4.5. Компенсационные выплаты непосредственно гражданам, связанные с частичным возмещением расходов по выполненным и оплаченным гражданином в период 2018 - 2020 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе, перечисляются муниципальным образованием гражданам-собственникам после полной оплаты гражданами - собственниками автотранспорта работ по переоборудованию.

3.4.5.1. В случае если работы по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе не оплачены гражданином самостоятельно, компенсационные выплаты могут быть перечислены на расчетный счет подрядной организации, с которой гражданин заключил договор на выполнение работ по переоборудованию, в рамках трехстороннего Соглашения между гражданином, подрядной организацией и администрацией муниципального образования и на основании документов, подтверждающих выполнение, сдачу-приемку работ в полном объеме.

3.4.6. Органы местного самоуправления вправе определять дополнительные отдельные категории граждан, которым может быть предоставлена компенсация расходов по выполненным и оплаченным в период 2018 - 2020 годов работам по переоборудованию автотранспорта для работы на газомоторном топливе, и предоставлять за счет средств местного бюджета меры социальной поддержки данным категориям граждан в 100-процентном объеме.

3.5. Для целей, указанных в подпункте «б» пункта 2.2 и подпункте «а» пункта 2.3, частичное возмещение расходов непосредственно гражданам осуществляется в форме субсидии в соответствии с бюджетным законодательством и порядком, определенным органом местного самоуправления.

3.6. Порядок расходования субсидии на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка:

3.6.1. Для целей, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, субсидии предоставляются на переоборудование автотранспорта, с года выпуска которого прошло не более 10 лет и переоборудованного для работы на газомоторном топливе в специализированной организации на территории Сахалинской области.

Получателями субсидии являются муниципальные учреждения и предприятия, в оперативном управлении/хозяйственном ведении которых находится автотранспорт.

Критерии отбора специализированной организации устанавливаются муниципальным образованием в соответствующем Порядке.

В качестве газомоторного топлива для целей, определенных настоящим подпунктом, используется компримированный природный газ (КПГ).

{пункты 3.4, 3.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.04.2018 №173}

(разделы 2 и 3 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 28.05.2018 №228)

4. Критерии отбора

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является утверждение органами местного самоуправления муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственных программ, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

5. Методика распределения субсидии

между муниципальными образованиями

Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой расчета субсидии, установленной Программой, и утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

6. Порядок оценки эффективности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.

6.2. Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95% планового значения;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80% планового значения.

7. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии

7.1. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными образованиями по итогам полугодия к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой Распорядителем.

7.2. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы.

8. Ответственность и возврат субсидии

8.1. Порядок применения мер ответственности и возврата субсидии регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами.

8.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления в установленном порядке в случаях:

8.2.1. Не использования на 01 января очередного финансового года остатка субсидии.

8.2.2. Если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены.

8.3. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком, осуществляются по предложению Распорядителя в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет Сахалинской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.5. Муниципальное образование может быть освобождено от применения мер ответственности в случаях и порядке, определенных Правилами.

8.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Распорядителем и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.

9. Заключительные положения

9.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных Распорядителю.

9.2. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

9.3. В случае принятия решения об увеличении размера субсидии в течение финансового года за счет средств областного бюджета, объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.

9.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете, исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.

9.5. Информация о размере и сроке перечисления субсидии, указанная в графике перечисления субсидии, учитывается Распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

9.6. Распорядитель представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Распорядителем и администрацией муниципального образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление субсидии.

9.7. Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.030 Газоснабжение, 050.040.040 Отопление, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать