Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801940
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 декабря 2018 г.               № 1458-П

г. Салехард

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОТ 10 МАРТА 2010 ГОДА № 146-А

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2012 года № 80-ЗАО «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях повышения эффективности управления государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа, приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2010 года № 146-А «О доверительном управлении государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Настоящее постановление не распространяется на правоотношения, возникшие из договоров доверительного управления государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, заключенных до вступления его в силу.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 декабря 2018 года № 1458-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 марта 2010 года № 146-А

Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на               члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления, распоряжения, организации учета государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и иными объектами гражданских прав Ямало-Ненецкого автономного округа.».

2. В приложении № 1, утвержденном указанным постановлением:

2.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о передаче Объектов в доверительное управление принимается Правительством автономного округа и оформляется распоряжением Правительства автономного округа.

Решение о передаче Объектов в доверительное управление должно содержать условия договора доверительного управления, в том числе:

- состав и стоимость Объектов, планируемых к передаче в доверительное управление;

- срок передачи Объектов в доверительное управление;

- цели передачи Объектов в доверительное управление, виды деятельности доверительного управляющего, направленные на их достижение;

- источник финансирования выплаты вознаграждения доверительному управляющему в случае, если право на вознаграждение предусматривается договором доверительного управления;

- источник финансирования и порядок возмещения расходов доверительного управляющего, произведенных им при доверительном управлении Объектами, непокрытых за счет доходов от использования этих Объектов, в случае, если право на возмещение расходов предусмотрено договором доверительного управления, в том числе случаи и порядок их авансирования;

- структура и объем планируемых к получению доходов и расходов доверительным управляющим от доверительного управления Объектами при выполнении договора доверительного управления;

- форма отчета о деятельности доверительного управляющего, включающего в том числе:

а) критерии оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление, расчет итогового коэффициента критериев оценки деятельности доверительного управляющего;

б) сведения о полученных доверительным управляющим доходах от доверительного управления Объектами;

в) сведения о произведенных доверительным управляющим расходах при доверительном управлении Объектами, включая расходы, связанные с заменой вышедшего из строя имущества (оборудования), а также в отношении которого планируется принятие решения о выбытии из эксплуатации (списание).»;

2.2. в пункте 4 слова «департамент имущественных отношений автономного округа (далее – департамент), исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях и сферах управления (далее – отраслевые органы)» заменить словами «департамент имущественных отношений автономного округа (далее – учредитель управления), исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложена координация и регулирование в соответствующих отраслях и сферах управления (далее – соучредитель управления).»;

2.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Организатором конкурса или аукциона на право заключения договоров доверительного управления выступает учредитель управления.

Конкурсная документация или документация об аукционе на право заключения договоров доверительного управления разрабатывается учредителем управления совместно с соучредителем управления и утверждается распоряжением Правительства автономного округа.»;

2.4. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Учредитель управления и соучредитель управления обеспечивают заключение договора доверительного управления.»;

2.5. пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. При передаче Объектов в доверительное управление в обязательном порядке в договоре доверительного управления должны быть определены:

- условия договора, указанные в решении о передаче Объектов в доверительное управление;

- обязанность доверительного управляющего отчитываться о результатах своей деятельности;

- сроки представления доверительным управляющим отчета о его деятельности;

- размер, форма и порядок выплаты вознаграждения доверительному управляющему (в случаях, если выплата вознаграждения предусмотрена договором доверительного управления);

- ограничения отдельных действий сторон по договору доверительного управления в отношении Объектов, передаваемых в доверительное управление, в том числе об отсутствии права доверительного управляющего отчуждать переданные в доверительное управление Объекты;

- права и обязанности, а также ответственность сторон по договору доверительного управления;

- порядок зачисления доходов в окружной бюджет, полученных доверительным управляющим от доверительного управления Объектами;

- порядок возмещения расходов доверительного управляющего, произведенных им при доверительном управлении Объектами и непокрытых за счет доходов от использования Объектов, в случае, когда Объекты передаются в доверительное управление для целей, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств, включая расходы, связанные с заменой вышедшего из строя имущества (оборудования), а также в отношении которого планируется принятие решения о выбытии из эксплуатации (списании), в случае, если решением о передаче Объектов определено право на возмещение расходов доверительному управляющему, в том числе случаи и порядок их авансирования;

- условия прекращения договора доверительного управления;

- иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

2.6. в пункте 14 слова «за счет средств доверительного управляющего» исключить;

2.7. наименование раздела III изложить в следующей редакции:

«III. Вознаграждение и возмещение расходов

доверительному управляющему»;

2.8. пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение в случае, если право на вознаграждение предусматривается договором доверительного управления.

Доверительный управляющий имеет право на возмещение расходов в случае, если право на возмещение расходов предусматривается договором доверительного управления.

Выплата вознаграждения и (или) возмещение расходов доверительному управляющему, если право на вознаграждение и (или) возмещение расходов предусмотрено договором доверительного управления, осуществляется за счет доходов, полученных от доверительного управления Объектами.

При недостаточности доходов, полученных доверительным управляющим от доверительного управления, выплата вознаграждения и (или) возмещение расходов, понесенных доверительным управляющим при осуществлении доверительного управления Объектами, осуществляются за счет источников, не противоречащих законодательству в том числе в случаях, предусмотренных договором, за счет средств окружного бюджета.

Размер и форма вознаграждения доверительного управляющего в случае, если право на вознаграждение предусмотрено договором доверительного управления, определяется в соответствии с Методикой определения размера и формы вознаграждения доверительному управляющему.

Порядок и условия возмещения расходов, если право на возмещение расходов предусмотрено договором доверительного управления, определяется условиями договора доверительного управления.

Выплата вознаграждения доверительному управляющему за осуществление доверительного управления в случае, если выплата вознаграждения предусмотрена договором доверительного управления, производится по результатам рассмотрения отчета о деятельности доверительного управляющего, с учетом достижения установленных договором доверительного управления критериев оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление.

Рассмотрение отчета о деятельности доверительного управляющего осуществляется учредителем управления совместно с соучредителем управления.»;

2.9. в пункте 20 слово «департаменту» заменить словами «учредителю управления»;

2.10. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Обязанности учредителя управления и соучредителя управления

22. Учредитель управления:

22.1. контролирует исполнение доверительным управляющим условий договора доверительного управления в части:

- выполнения доверительным управляющим обязанности по перечислению в окружной бюджет доходов, полученных от доверительного управления Объектами;

- обеспечения страхования Объектов в установленные сроки;

- использования по целевому назначению и сохранности Объектов.             

Проверки использования Объектов проводятся в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

22.2. обеспечивает администрирование доходов, полученных доверительным управляющим от доверительного управления Объектами.

23. Соучредитель управления контролирует исполнение доверительным управляющим условий договора доверительного управления в части:

- использования Объектов в соответствии с целями их передачи, а также видами деятельности доверительного управляющего, направленными на достижение указанных целей;

- достижения критериев оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление.

Учредитель управления совместно с соучредителем управления определяют целесообразность приобретения имущества в связи с заменой вышедшего из строя имущества (оборудования), а также в отношении которого планируется принятие решения о выбытии из эксплуатации (списании).»;

2.11. в абзаце втором пункта 26 слова «в департамент» заменить словами «учредителю управления»;

2.12. в пункте 27 слово «департамента» в соответствующем падеже заменить словами «учредителя управления или соучредителя управления» в соответствующем падеже.

3. Пункт 2 приложения № 3, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«2. В случае если передача Объектов в доверительное управление осуществляется для достижения иных целей, результатом которых не является непосредственное получение денежных средств и при этом планируемые расходы доверительного управляющего от управления Объектами, переданными в доверительное управление не покрываются за счет планируемых доходов от использования этих Объектов, то размер вознаграждения доверительного управляющего устанавливается решением о передаче Объектов в доверительное управление и рассчитывается по формуле:

W = D х k1х k2 х Р,

где:

W – вознаграждение доверительного управляющего;

D – планируемые доходы доверительного управляющего от использования переданных в доверительное управление Объектов;

k1 – итоговый коэффициент критериев оценки деятельности доверительного управляющего по отраслевой специфике, направленной на достижение целей передачи Объектов в доверительное управление;

k2 – коэффициент эффективности покрытия расходов, определяемый по формуле: k2 = D/ R;

R – планируемые расходы доверительного управляющего при доверительном управлении Объектами, переданными в доверительное управление;

Р – надбавка за эффективность, определяемая в процентах по таблице:

Значение k2

Значение Р, %

k2 ≤ 0,1

1

0,1
2

0,2
3

0,3
4

0,4
5

0,5
6

0,6
7

0,7
8

0,8
9

0,9
10

В случае если в доверительное управление передается пакет акций, принадлежащий на праве собственности автономному округу, размер вознаграждения рассчитывается как процент от дивидендов по пакету акций, начисленных по итогам отчетного года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать