Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801945 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2018 г. № 1466-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ №№ 3, 6, 7, 8, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 06 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 377-П
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 3, 6, 7, 8, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2018 года № 1466-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приложения №№ 3, 6, 7, 8, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 июня 2011 года № 377-П
1. В подпункте 4.3 пункта 4 приложения № 3:
1.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«В исключительных случаях пункты и подпункты подразделяются на абзацы (не более пяти). Ограничение количества возможных абзацев не распространяется на пункты, содержащие перечни документов, перечни основных понятий, используемых в проекте правового акта. Абзацем является структурный элемент – часть текста правового акта, представляющая собой смысловое единство.»;
1.2. в абзаце десятом слова «или формулы, расположенной в центре строки» исключить;
1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«Например:
первый абзац:
При первичном утверждении адресной программы капитального ремонта объем субсидии (Ci) муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется по формуле:
где:
второй абзац:
Si – заявленная сумма на предоставление субсидии от муниципального образования, не превышающая размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в деревянном исполнении, установленный приложением № 2 к настоящему Порядку;
и далее соответственно осуществляется подсчет абзацев:
S – общая сумма поданных заявок на предоставление субсидий муниципальным образованиям;
C – размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.».
2. В приложении № 6:
2.1. в абзаце первом пункта 26 слово «ежемесячно» заменить словом «ежегодно»; после слов «за отчетным» дополнить словом «периодом»;
2.2. в пункте 27 цифры «10» заменить цифрами «15».
3. Пункты 3.5, 3.6 приложения № 7 изложить в следующей редакции:
«3.5. Если при проведении правовой экспертизы установлено соответствие проекта приказа федеральному законодательству, законодательству автономного округа, требованиям пункта 2.6 настоящего Положения, а также отсутствие коррупциогенных факторов, то данные факты указываются в заключении по результатам проведения правовой экспертизы, которое оформляется в соответствие с требованиями абзаца третьего пункта 3.6 настоящего Положения. Заключение передается автору проекта приказа в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации и является основанием для принятия приказа.
3.6. Если при проведении правовой экспертизы в проекте приказа выявлены несоответствия федеральному законодательству, законодательству автономного округа, требованиям пункта 2.6 настоящего Положения, установлены внутренние противоречия и пробелы в правовом регулировании, а также не устранены ранее обозначенные замечания по результатам правовой экспертизы, то данные факты указываются в заключении по результатам правовой экспертизы.
В заключении указываются реквизиты правовых актов Российской Федерации, автономного округа, противоречие которым выявлено в проекте приказа, пункт (подпункт, абзац), противоречащий законодательству, замечания и предложения, их обоснование, предложения об устранении недостатков. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте проекта приказа в заключении указываются выявленные коррупциогенные факторы, предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений.
Заключение правовой экспертизы оформляется на бланке органа, осуществляющего правовую экспертизу, подписывается руководителем данного органа, лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем руководителя органа в соответствии с распределением обязанностей в органе, после чего заключение передается автору проекта приказа в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации для устранения замечаний.
После устранения замечаний по результатам экспертизы проект приказа повторно направляется на правовую экспертизу в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом II настоящего Положения.».
4. В приложении № 8:
4.1. абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«В случае возникновения разногласий по правовым позициям автора правового акта с соответствующим уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа относительно доводов протеста, требования или экспертного заключения уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа готовит соответствующую информацию с обоснованием своей позиции, которая за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа направляется Губернатору автономного округа или выносится на рассмотрение Правительством автономного округа для принятия окончательного решения.»;
4.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. В случае возникновения разногласий по правовым позициям автора приказа с соответствующим уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа относительно доводов протеста, требования или экспертного заключения уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа готовит соответствующую информацию с обоснованием своей позиции, которая за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа направляется Губернатору автономного округа для принятия окончательного решения.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2018 г. № 1466-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ №№ 3, 6, 7, 8, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 06 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 377-П
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 3, 6, 7, 8, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2018 года № 1466-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приложения №№ 3, 6, 7, 8, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 06 июня 2011 года № 377-П
1. В подпункте 4.3 пункта 4 приложения № 3:
1.1. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«В исключительных случаях пункты и подпункты подразделяются на абзацы (не более пяти). Ограничение количества возможных абзацев не распространяется на пункты, содержащие перечни документов, перечни основных понятий, используемых в проекте правового акта. Абзацем является структурный элемент – часть текста правового акта, представляющая собой смысловое единство.»;
1.2. в абзаце десятом слова «или формулы, расположенной в центре строки» исключить;
1.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«Например:
первый абзац:
При первичном утверждении адресной программы капитального ремонта объем субсидии (Ci) муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется по формуле:
где:
второй абзац:
Si – заявленная сумма на предоставление субсидии от муниципального образования, не превышающая размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в деревянном исполнении, установленный приложением № 2 к настоящему Порядку;
и далее соответственно осуществляется подсчет абзацев:
S – общая сумма поданных заявок на предоставление субсидий муниципальным образованиям;
C – размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.».
2. В приложении № 6:
2.1. в абзаце первом пункта 26 слово «ежемесячно» заменить словом «ежегодно»; после слов «за отчетным» дополнить словом «периодом»;
2.2. в пункте 27 цифры «10» заменить цифрами «15».
3. Пункты 3.5, 3.6 приложения № 7 изложить в следующей редакции:
«3.5. Если при проведении правовой экспертизы установлено соответствие проекта приказа федеральному законодательству, законодательству автономного округа, требованиям пункта 2.6 настоящего Положения, а также отсутствие коррупциогенных факторов, то данные факты указываются в заключении по результатам проведения правовой экспертизы, которое оформляется в соответствие с требованиями абзаца третьего пункта 3.6 настоящего Положения. Заключение передается автору проекта приказа в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации и является основанием для принятия приказа.
3.6. Если при проведении правовой экспертизы в проекте приказа выявлены несоответствия федеральному законодательству, законодательству автономного округа, требованиям пункта 2.6 настоящего Положения, установлены внутренние противоречия и пробелы в правовом регулировании, а также не устранены ранее обозначенные замечания по результатам правовой экспертизы, то данные факты указываются в заключении по результатам правовой экспертизы.
В заключении указываются реквизиты правовых актов Российской Федерации, автономного округа, противоречие которым выявлено в проекте приказа, пункт (подпункт, абзац), противоречащий законодательству, замечания и предложения, их обоснование, предложения об устранении недостатков. В случае выявления коррупциогенных факторов в тексте проекта приказа в заключении указываются выявленные коррупциогенные факторы, предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений.
Заключение правовой экспертизы оформляется на бланке органа, осуществляющего правовую экспертизу, подписывается руководителем данного органа, лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем руководителя органа в соответствии с распределением обязанностей в органе, после чего заключение передается автору проекта приказа в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации для устранения замечаний.
После устранения замечаний по результатам экспертизы проект приказа повторно направляется на правовую экспертизу в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом II настоящего Положения.».
4. В приложении № 8:
4.1. абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«В случае возникновения разногласий по правовым позициям автора правового акта с соответствующим уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа относительно доводов протеста, требования или экспертного заключения уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа готовит соответствующую информацию с обоснованием своей позиции, которая за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа направляется Губернатору автономного округа или выносится на рассмотрение Правительством автономного округа для принятия окончательного решения.»;
4.2. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. В случае возникновения разногласий по правовым позициям автора приказа с соответствующим уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа относительно доводов протеста, требования или экспертного заключения уполномоченный центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа готовит соответствующую информацию с обоснованием своей позиции, которая за подписью заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа направляется Губернатору автономного округа для принятия окончательного решения.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: