Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU30000201801265 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Астраханской области от 14.02.2020 № 55-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2018 № 589-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.12.2011 № 616-П
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2011 № 616-П «О Положении о региональном государственном ветеринарном надзоре в Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления, наименовании Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре в Астраханской области, утвержденного постановлением, слова «Астраханской области» исключить.
1.2. В Положении о региональном государственном ветеринарном надзоре, утвержденном постановлением (далее - Положение):
- пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Настоящее Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.93 № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) и регламентирует организацию и осуществление в Астраханской области регионального государственного ветеринарного надзора.»;
- абзац второй пункта 2 изложить в новой редакции:
«Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется службой с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению к настоящему Положению.».
1.3. Дополнить Положение приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора – председателя
Правительства Астраханской области
Р.Д. Султанов
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 27.12.2018 № 589-П
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора
1. Общие положения
Настоящие критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (далее – критерии, объекты регионального государственного ветеринарного надзора) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел 2 настоящих критериев) и с учетом критериев возможного несоблюдения обязательных требований (раздел 3 настоящих критериев).
2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска в соответствии с таблицей № 2.
Таблица № 1
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения; производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку
5
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
4
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.
Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку. Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
3
Производство кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий; производство, переработка, хранение и реализация:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.
Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
1
При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Таблица № 2
Критерии риска
Зоосанитарный статус (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
Уровень компартмента
Количество животных голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год)
Баллы
Объем производства продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)
Баллы
Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)
Баллы
I компартмент
Независимо от количества животных голов
5
Независимо от объема производства
5
Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
5
II компартмент
Независимо от количества животных голов
4
Независимо от объема производства
4
Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
4
III компартмент
27001 и более
3
5501 и более
3
5501 и более
3
До 27000
2
До 5500
2
До 5500
2
IV компартмент
Независимо от количества животных голов
1
Независимо от объема производства
1
Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
1
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Баллы
менее 1 года
5
более 1 года, но менее 2 лет
4
более 2 лет, но менее 3 лет
3
более 3 лет, но менее 4 лет
2
более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.
, где:
- среднее арифметическое суммы баллов;
Кn - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице № 2;
n - количество критериев, баллы по которым не равны 0;
Кv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,00 балла.
К высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 балла.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 балла.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 балла и ниже.
3. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом 2 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, частью 8 статьи 19.5, статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, частью 8 статьи 19.5, статьёй 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Периодичность проведения проверок
Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – не чаще одного раза в 1 год;
для категории высокого риска – не чаще одного раза в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Утратил силу постановлением Правительства Астраханской области от 14.02.2020 № 55-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2018 № 589-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27.12.2011 № 616-П
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2011 № 616-П «О Положении о региональном государственном ветеринарном надзоре в Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления, наименовании Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре в Астраханской области, утвержденного постановлением, слова «Астраханской области» исключить.
1.2. В Положении о региональном государственном ветеринарном надзоре, утвержденном постановлением (далее - Положение):
- пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Настоящее Положение о региональном государственном ветеринарном надзоре разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.93 № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) и регламентирует организацию и осуществление в Астраханской области регионального государственного ветеринарного надзора.»;
- абзац второй пункта 2 изложить в новой редакции:
«Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется службой с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению к настоящему Положению.».
1.3. Дополнить Положение приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора – председателя
Правительства Астраханской области
Р.Д. Султанов
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 27.12.2018 № 589-П
Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора
1. Общие положения
Настоящие критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора (далее – критерии, объекты регионального государственного ветеринарного надзора) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (раздел 2 настоящих критериев) и с учетом критериев возможного несоблюдения обязательных требований (раздел 3 настоящих критериев).
2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований
При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска в соответствии с таблицей № 2.
Таблица № 1
Виды осуществляемой деятельности
Баллы
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.
Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения; производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку
5
Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
4
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.
Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку. Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными
3
Производство кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий; производство, переработка, хранение и реализация:
- меда и продуктов пчеловодства;
- подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.
Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку
1
При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Таблица № 2
Критерии риска
Зоосанитарный статус (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)
Уровень компартмента
Количество животных голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год)
Баллы
Объем производства продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)
Баллы
Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)
Баллы
I компартмент
Независимо от количества животных голов
5
Независимо от объема производства
5
Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
5
II компартмент
Независимо от количества животных голов
4
Независимо от объема производства
4
Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
4
III компартмент
27001 и более
3
5501 и более
3
5501 и более
3
До 27000
2
До 5500
2
До 5500
2
IV компартмент
Независимо от количества животных голов
1
Независимо от объема производства
1
Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)
1
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)
Баллы
менее 1 года
5
более 1 года, но менее 2 лет
4
более 2 лет, но менее 3 лет
3
более 3 лет, но менее 4 лет
2
более 4 лет, но менее 5 лет
1
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались
0
Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.
, где:
- среднее арифметическое суммы баллов;
Кn - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице № 2;
n - количество критериев, баллы по которым не равны 0;
Кv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,00 балла.
К высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 балла.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 балла.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 балла и ниже.
3. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом 2 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, частью 8 статьи 19.5, статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 10.6, 10.7, 10.8, 14.43, частью 8 статьи 19.5, статьёй 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Периодичность проведения проверок
Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – не чаще одного раза в 1 год;
для категории высокого риска – не чаще одного раза в 2 года;
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: