Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2018г.
Номер документа: RU42000201801591
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 27 » декабря 2018 г. №634

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ), ИМЕЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКОЕ, КУЛЬТОВОЕ, КУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», пунктами 1, 2 статьи 17 Закона Кемеровской области от 11.12.2017 №102-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам культуры, спорта и туризма) М.М. Бостанджогло.

И.о. Губернатора

Кемеровской области В.Н. Телегин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области

от 27 декабря 2018 г. №634

Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение (далее - субсидия).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

получатели субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение (далее - объекты);

претенденты на получение субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, представившие в комитет по охране объектов культурного наследия Кемеровской области (далее - комитет) документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее - претенденты).

1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения расходов при реализации мероприятий по содержанию объектов.

1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств областного бюджета по предоставлению субсидии является комитет.

1.5. Комитет путем проведения конкурса проводит отбор (далее - конкурсный отбор) претендентов.

1.6. Порядок проведения конкурсного отбора претендентов:

1.6.1. Комитет своим приказом принимает решение о проведении конкурсного отбора претендентов и утверждении состава конкурсной комиссии для его проведения.

1.6.2. Комитет размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении конкурсного отбора претендентов (далее - извещение) не позднее чем за 5 рабочих дней до начала даты подачи документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

Извещение содержит следующую информацию:

приказ комитета, на основании которого проводится конкурсный отбор претендентов и утверждается состав конкурсной комиссии для его проведения;

проект соглашения о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий по содержанию объекта;

перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

даты начала и окончания подачи указанных документов, а также адрес их подачи, контактный телефон.

Срок подачи документов, необходимых для предоставления субсидии, составляет 15 календарных дней с даты начала их подачи, указанной в извещении.

1.7. Критерии конкурсного отбора претендентов:

государственная регистрация в Кемеровской области;

осуществление расходов по содержанию объектов, находящихся на территории Кемеровской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Комитет осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между комитетом и получателем субсидии (далее - соглашение). Типовая форма соглашения устанавливается главным финансовым управлением Кемеровской области.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке.

2.3. Претенденты на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

зарегистрированы в Кемеровской области;

имеют объекты на праве собственности или праве пользования;

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

2.4. Претендент представляет в комитет:

заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

документ, подтверждающий полномочия руководителя претендента (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени претендента) (копия и оригинал для сверки);

копии учредительных документов;

копии документов, подтверждающих право собственности или пользования на объект;

копии договоров, подтверждающих объем расходов по содержанию объекта;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

справку об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

справку об отсутствии на дату представления документов процесса реорганизации, ликвидации, банкротства.

Претендент представляет указанные в настоящем пункте документы лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе в течение срока, указанного в извещении. Датой представления указанных документов, представленных претендентом лично, считается дата их регистрации комитетом. Датой представления документов, направленных претентентом посредством почтовой связи, считается день регистрации заказного письма с уведомлением почтовой службой с отметкой на письме в виде штампа.

Справка налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, может быть представлена претендентом по собственной инициативе. В случае непредставления указанной справки претендентом субсидии комитет запрашивает ее в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.5. В день представления претендентом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, комитет регистрирует их и передает в конкурсную комиссию для рассмотрения.

2.6. Конкурсная комиссия:

2.6.1. Рассматривает представленные претендентом документы.

2.6.2. Не позднее 10 календарных дней после окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом итогов конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями, по предоставлению субсидии для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение. Решение принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии.

В случае отсутствия претендентов на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

Конкурсный отбор подлежит повторному проведению по истечении 15 рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурсного отбора несостоявшимся в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Порядком.

2.6.3. Уведомляет претендента о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном претендентом заявлении, и направляет уведомление почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.7.1. Несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

2.7.2. Недостоверность представленной претендентом информации.

2.7.3. Представление претендентом субсидии документов после окончания срока их подачи, указанного в извещении.

2.7.4. Несоответствие претендента критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.

2.7.5. Несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.8. Претендент, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключает с комитетом соглашение в течение 3 рабочих дней с даты получения им уведомления, предусмотренного подпунктом 2.6.3 настоящего Порядка.

2.9. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения представляет в главное финансовое управление Кемеровской области заявку на финансирование субсидии.

Главное финансовое управление Кемеровской области на основании представленной заявки осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет комитета.

2.10. Комитет перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии при представлении получателем субсидии документов, перечень которых установлен комитетом в соглашении, в срок и в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленными комитетом в соглашении.

2.11. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в текущем финансовом году получателю субсидии, может быть использован получателем субсидии по решению комитета в следующем финансовом году на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

2.12. Субсидия может быть использована получателем субсидии только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией мероприятий по содержанию объектов, в том числе:

уборка снега, мусора;

вывоз снега, мусора, твердых бытовых отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов), в случае если действия, направленные на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), осуществляются согласно условиям договора;

дезинфекция, дезинсекция, дератизация;

санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) объекта (помещений, окон и т.д.);

устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд, в том числе: оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления электроэнергии, оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения, включая оплату по повышенному тарифу в случае, если концентрация загрязняющих веществ в сточных водах превышает предельно допустимые значения соответствующих показателей или в связи с превышением установленного объема сброса сточных вод в систему канализации (сверхнормативный сброс), расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), оплата транспортировки воды, электричества по водо- и электрическим сетям;

противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества - огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей, установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные), проведение испытаний пожарных кранов;

пусконаладочные работы (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов), расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) объекта, а также в целях определения его технического состояния, государственная поверка, паспортизация.

2.13. Субсидии, предоставленные в соответствии с настоящим Порядком, не могут быть использованы получателями субсидии на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

3. Требования к отчетности

Получатели субсидии представляют в комитет отчет о получении и использовании субсидии. Сроки и форма представления указанного отчета устанавливается комитетом в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Комитет и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, а также проверяют наличие согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок.

4.2. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

4.3. При выявлении комитетом либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о необходимости возврата субсидии.

Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования о необходимости возврата субсидии.

4.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока комитет принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение к Порядку предоставления субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными учреждениями, для реализации мероприятий

по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое,

культовое, культурное значение

Председателю комитета по охране объектов культурного наследия Кемеровской области

___________________________________

от ________________________________

___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением Кемеровской области,

________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение.

Платежные реквизиты претендента:

Наименование претендента: ________________________________________

ИНН______________________КПП__________________________________

Наименование кредитной организации:_______________________________

БИК ____________________ Кор./счет _______________________________ Р/счет __________________________________________________________

Юридический адрес, телефон, e-mail претендента: ________________________________________________________________

Почтовый адрес претендента: ________________________________________________________________

1. Подтверждаю достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.

2. Об ответственности за представление недостоверной информации в документах на предоставление субсидии предупрежден.

3. Уведомлен о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидии, установления факта представления недостоверной информации в документах на предоставление субсидии в целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Даю согласие на осуществление комитетом по охране объектов культурного наследия Кемеровской области действий, связанных с обращением в иные государственные органы о предоставлении сведений о заявителе, имеющихся у указанных органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, для реализации мероприятий по содержанию объектов (в том числе зданий, сооружений), имеющих историческое, культовое, культурное значение, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от ____________ №________.

5. Даю согласие на осуществление комитетом по охране объектов культурного наследия Кемеровской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и целей предоставления субсидии.

Приложения:

Руководитель

___________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Регистрационный номер и дата регистрации заявления:

№________________ от __________________ 20_____ г.

(заполняется комитетом по охране объектов культурного наследия Кемеровской области)

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать