Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU46000201901616
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 г. N 1367-па

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

(в редакции постановлений Администрации Курской области от 20.04.2020 № 406-па; от 23.07.2020 № 747-па)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях обеспечения единого методологического подхода при предоставлении государственной гарантии Курской области Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Курской области;

Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с бюджетным законодательством при предоставлении государственной гарантии Курской области;

(пункт в редакции постановлений Администрации Курской области от 20.04.2020 № 406-па, от 23.07.2020 № 747-па)

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Курской области

Р.В. Старовойт

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от 27.12.2019 № 1367-па

ПОРЯДОК

проведения анализа финансового состояния претендента

на получение государственной гарантии Курской области

(Порядок утратил силу постановлением Администрации Курской области от 20.04.2020 № 406-па)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от 27.12.2019 № 1367-па

Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с бюджетным законодательством при предоставлении государственной гарантии Курской области

(наименование в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации требований абзаца третьего пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Государственная гарантия Курской области (далее - Гарантия) предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части Гарантии.

(пункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала являются:

банковские гарантии;

поручительства юридического лица (далее – поручительство);

государственные (муниципальные) гарантии;

залог имущества.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь достаточную степень надежности (ликвидности).

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

3. Комитет финансов Курской области (далее – Комитет) проводит проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств и подготавливает заключение об итогах оценки такого обеспечения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Комитете пакета документов, представленного Претендентом для проведения проверки.

4. Оценка банковской гарантии.

4.1. Оценка надежности и ликвидности банковской гарантии проводится на основании следующих документов и информации, размещенных на официальных сайтах Банка России и рейтинговых агентств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

копии баланса кредитной организации и отчета о финансовых результатах за последний финансовый год, предшествующие году обращения за предоставлением Гарантии и на последнюю отчетную дату;

информация об обязательных нормативах и о показателях деятельности кредитной организации на последнюю отчетную дату, заверенная уполномоченными лицами и печатью кредитной организации;

расчет  собственных  средств  (капитала)  кредитной  организации  за

последний финансовый год,  предшествующий году обращения за предоставлением Гарантии;

копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, заверенная уполномоченными лицами и печатью кредитной организации;

копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитной организации за последний финансовый год, предшествующий году обращения за предоставлением Гарантии.

4.2. Кредитная организация должна отвечать следующим требованиям:

4.2.1. Не должна находиться в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении неё не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

4.2.2. Должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью, предоставляющей Гарантию, неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченная (неурегулированная) задолженность кредитной организации по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Курской области.

4.2.3. Должна быть генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.

4.2.4. Должны соблюдаться обязательные нормативы кредитных организаций, установленные Центральным банком Российской Федерации.

4.2.5. Должен быть  кредитный рейтинг не ниже уровня «BB-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruBB-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА» (официальные данные рейтинговых агентств, размещенные на их сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на дату обращения претендента за получением Гарантии).

4.2.6. Должна участвовать в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством (официальные данные, размещенные на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на последнюю отчетную дату).

4.2.7. Общий объем банковской гарантии должен составлять не менее 100 % размера предоставляемой Гарантии.

4.3. Банковская гарантия признается надежной и имеющей высокую степень ликвидности, если кредитная организация отвечает всем требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Основанием  того,  что  банковская   гарантия   не  надежна  и  не

имеет высокую степень ликвидности, является несоответствие кредитной организации любому из требований, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.5. По результатам проведенной оценки банковской гарантии Комитет подготавливает заключение об итогах оценки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Оценка поручительства.

5.1. Оценка  надежности  и  ликвидности  поручительства проводится на основании следующих документов:

копии утвержденной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (по установленным формам);

расшифровки дебиторской задолженности с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения;

расшифровки кредиторской задолженности с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения;

копии аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности Претендента - юридического лица (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

5.2. Поручитель должен отвечать следующим требованиям:

5.2.1. Не должен находиться в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

5.2.2. Должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью, предоставляющей Гарантию, неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченная (неурегулированная) задолженность поручителя по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Курской области.

5.2.3. Минимальный объем (сумма) обеспечения при предоставлении государственной гарантии Курской области определяется в соответствии с Правилами определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Курской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 20.05.2020 N 509-па.

(подпункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

5.3. Финансовое состояние поручителя определяется в соответствии с Правилами определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Курской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала, утвержденными постановлением Администрации Курской области от 20.05.2020 N 509-па.

(подпункт изложен в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

5.4. Поручительство признается надежным и имеющим высокую степень ликвидности, если поручитель отвечает требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Порядка, и имеет положительное заключение по результатам проведенного анализа его финансового состояния.

5.5. Основаниями того, что поручительство не надежно и не имеет высокую степень ликвидности, являются несоответствие поручителя любому из требований, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка, и отсутствие у поручителя положительного заключения по результатам проведенного анализа его финансового состояния.

5.6. По результатам проведенной оценки поручительства Комитет оформляет заключение об  итогах оценки по  форме согласно  приложению № 2 к настоящему Порядку.

6. Оценка государственной (муниципальной) гарантии.

6.1. Оценка надежности и ликвидности государственной (муниципальной) гарантии проводится путем оценки исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), предоставившего Гарантию, с целью получения объективной информации о платежеспособности и соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Оценка проводится на основании следующих документов и информации:

закона субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования) о бюджете за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

отчета об исполнении соответствующего бюджета за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

выписки из государственной (муниципальной) долговой книги за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;

сведений о кредиторской задолженности, включая просроченную кредиторскую задолженность и кредиторскую задолженность по долговым обязательствам.

6.3. Оценка надежности и ликвидности государственной (муниципальной) гарантии проводится с использованием показателей оценки долговой устойчивости, указанных в статье 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации, путем  их сопоставления с предельными значениями, установленными в статье 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации для групп заемщиков с высоким и средним уровнями долговой устойчивости.

6.4. Общий объем государственной (муниципальной) гарантии должен составлять не менее 100 % размера предоставляемой Гарантии.

6.5. Государственная (муниципальная) гарантия признается надежной и имеющей высокую степень ликвидности, если показатели оценки долговой устойчивости соответствуют предельным значениям, установленным в статье 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации для групп заемщиков с высоким и средним уровнями долговой устойчивости.

6.6. Основанием того, что государственная (муниципальная) гарантия не надежна и не имеет высокую степень ликвидности, является несоответствие показателей оценки долговой устойчивости предельным значениям, установленным  в  статье 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации для групп  заемщиков с высоким и средним уровнями долговой устойчивости.

6.7. По результатам проведенной оценки государственной (муниципальной) гарантии Комитет оформляет заключение об итогах оценки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

7. Оценка залога имущества.

7.1. Оценка надежности и ликвидности залога имущества проводится на основании следующих документов:

перечня передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости;

копий документов, удостоверяющих право собственности заявителя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

копии отчета оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленного не ранее чем за 10 дней до дня обращения заявителя, акта оценки передаваемого в залог имущества (в отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки);

копии договора страхования предмета залога от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его оценочной стоимости, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация Курской области.

7.2. Залогодатель должен отвечать следующим требованиям:

7.2.1. Не должен находиться в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

7.2.2. Должна отсутствовать просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Курской областью, предоставляющей государственную гарантию, неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченная (неурегулированная) задолженность залогодателя по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Курской области.

7.2.3. Передаваемое в залог имущество должно быть застраховано от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и выгодоприобретателем по договору страхования указанного имущества указана Администрация Курской области.

7.2.4. Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам.

7.2.5. По результатам оценки рыночная стоимость имущества, передаваемого в залог, должна составлять не менее 100 % размера предоставляемой Гарантии.

7.3. Залог имущества  признается  надежным  и имеющим высокую степень ликвидности,  если залогодатель  соответствует всем требованиям,

установленным пунктом 7.2 настоящего Порядка.

7.4. Основанием того, что залог имущества не надежен и не имеет высокую степень ликвидности, является несоответствие любому из требований, установленных пунктом 7.2 настоящего Порядка.

7.5. По результатам проведенной оценки залога имущества Комитет оформляет заключение об итогах оценки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с бюджетным законодательством при предоставлении государственной

гарантии Курской области

Заключение

об итогах оценки банковской гарантии

Оценка банковской гарантии __________________________________

                                                                             (наименование гаранта, ИНН, ОГРН,

_____________________________________________ проведена за период

                                      дата внесения в ЕГРЮЛ записи о создании)

_________________________________.

Результаты оценки банковской гарантии



п/п

Наименование требования, условия

Соответствие

(несоответствие)

требованию, условию

1.

Гарант не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)

соответствует

не соответствует

2.

Отсутствие у гаранта просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью, предоставляющей государственную гарантию, неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченной (неурегулированной) задолженности гаранта по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Курской области

соответствует

не соответствует

3.

Наличие генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций

соответствует

не соответствует

4.

Соблюдение обязательных нормативов кредитных организаций, установленных Центральным банком Российской Федерации

соответствует

не соответствует

5.

Наличие кредитного рейтинга не ниже уровня «BB-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruBB-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА»

соответствует

не соответствует

6.

Участие гаранта в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством

соответствует

не соответствует

7.

Общий объем банковской гарантии составляет не менее 100 % размера предоставляемой государственной гарантии Курской области

соответствует

не соответствует

Заключение:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комитета

финансов Курской области                               Подпись                   Дата

Приложение № 2

к Порядку проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с бюджетным законодательством при предоставлении государственной

гарантии Курской области

Заключение

об итогах оценки поручительства юридического лица

Оценка поручительства _____________________________________

                                                                       (наименование поручителя, ИНН, ОГРН,

______________________________________________ проведена за период

                                      дата внесения в ЕГРЮЛ записи о создании)

_________________________________.

Результаты оценки поручительства



п/п

Наименование требования, условия

Соответствие

(несоответствие)

требованию, условию

1.

Поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)

соответствует

не соответствует

2.

Отсутствие у поручителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью, предоставляющей государственную гарантию, неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченной (неурегулированной) задолженности поручителя по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Курской области

соответствует

не соответствует

3.

Величина чистых активов

соответствует

не соответствует

4.

Положительное заключение по результатам анализа

финансового состояния поручителя

соответствует

не соответствует

5.

Минимальный объем (сумма) обеспечения при предоставлении государственной гарантии Курской области, определенный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.05.2020 N 509-па

соответствует

не соответствует

Заключение:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комитета

финансов Курской области                                Подпись                 Дата

(Приложение № 2 в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

Приложение № 3

к Порядку проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с бюджетным законодательством при предоставлении государственной

гарантии Курской области

Заключение

об итогах оценки государственной (муниципальной) гарантии

Оценка государственной (муниципальной) гарантии______________

______________________________________________ проведена за период

(наименование субъекта (муниципального образования), ИНН,

_________________________________.

Результаты оценки государственной (муниципальной) гарантии



п/п

Наименование требования, условия

Соответствие

(несоответствие)

требованию, условию

1.

Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга), возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

соответствует

не соответствует

2.

Доля расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

соответствует

не соответствует

3.

Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга

соответствует

не соответствует

4.

Общий объем государственной (муниципальной) гарантии составляет не менее 100 % размера предоставляемой государственной гарантии Курской области

соответствует

не соответствует

Заключение:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комитета

финансов Курской области                                 Подпись                Дата

Приложение № 4

к Порядку проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с бюджетным законодательством при предоставлении государственной

гарантии Курской области

Заключение

об итогах оценки залога имущества

Оценка залога имущества _____________________________________

                                                                       (наименование залогодателя, ИНН, ОГРН,

______________________________________________ проведена за период

                                      дата внесения в ЕГРЮЛ записи о создании)

_________________________________.

Результаты оценки залога имущества



п/п

Наименование требования, условия

Соответствие

(несоответствие)

требованию, условию

1.

Залогодатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)

соответствует

не соответствует

2.

Отсутствие у залогодателя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью, предоставляющей государственную гарантию, неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченной (неурегулированной) задолженности залогодателя по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Курской области

соответствует

не соответствует

3.

Передаваемое в залог имущество застраховано от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и выгодоприобретателем по договору страхования указанного имущества указана Администрация Курской области

соответствует

не соответствует

4.

Передаваемое в залог имущество свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам

соответствует

не соответствует

5.

По результатам оценки рыночная стоимость имущества, передаваемого в залог, соответствует минимальному объему, определенному в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.05.2020 N 509-па

соответствует

не соответствует

Заключение:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комитета

финансов Курской области                                   Подпись              Дата

(Приложение № 4 в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Курской области

от 27.12.2019 № 1367-па

ПОРЯДОК

проведения мониторинга финансового состояния принципала

и контроля за достаточностью, надежностью, ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления

государственной гарантии Курской области

1. Проведение мониторинга финансового состояния принципала и контроля за достаточностью, надежностью, ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курской области осуществляется комитетом финансов Курской области (далее – Комитет) с периодичностью не реже одного раза в полугодие.

2. Для проведения мониторинга финансового состояния принципала Комитет до 10 дня, следующего за отчетным полугодием, запрашивает у принципала следующие  документы:

копию утвержденной промежуточной (годовой) бухгалтерской (финансовой) отчетности (по установленным формам);

расшифровку дебиторской задолженности с указанием дебиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения;

расшифровку кредиторской задолженности с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения;

копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

В случае, если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" не предусмотрено, Комитет запрашивает сведения, необходимые для расчета показателей, указанных в пункте 4 приложения N 1 и в пункте 4 приложения N 2 к Правилам определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Курской области в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также осуществления анализа финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 20.05.2020 N 509-па.

Принципал в течение 10 рабочих дней, со дня получения запроса представляет в Комитет запрашиваемые документы.

(пункт в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

3. Документы регистрируются в Комитете в специальном журнале в день поступления.

4. Контроль    за    достаточностью,     надежностью,     ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в Порядке проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 11 статьи 1152 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, при предоставлении государственной гарантии Курской области, утвержденном постановлением Администрации Курской области от _________________ № _____.

5. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования Курской области или иного несоответствия предоставленного обеспечения установленным требованиям (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, гаранта, поручителя, показателей долговой устойчивости, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в течение 30 календарных дней со дня получения заключения предоставить в Комитет документы о замене обеспечения (полностью или частично) либо о дополнительном обеспечении в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

6. (пункт утратил силу постановлением Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

7. По результатам проведенного мониторинга финансового состояния принципала и контроля за достаточностью, надежностью, ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курской области Комитет в срок не позднее 30 календарных дней с даты регистрации в Комитете документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, оформляет заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку проведения мониторинга финансового состояния принципала и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения, после предоставления государственной

гарантии Курской области

Заключение

Мониторинг финансового состояния ___________________________
                                                                                                  (наименование принципала)

и контроль за достаточностью, надежностью, ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Курской области проведен за период _________________________.

Результаты



п/п

Наименование требования, условия

Соответствие

(несоответствие)

требованию, условию

1.

Положительное заключение по результатам проведения анализа финансового состояния принципала

соответствует

не соответствует

2.

Гарант / поручитель / залогодатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении гаранта / поручителя / залогодателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)

соответствует

не соответствует

3.

Отсутствие у гаранта / поручителя / залогодателя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью, предоставляющей государственную гарантию, неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также просроченной (неурегулированной) задолженности гаранта / поручителя /залогодателя по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу Курской области

соответствует

не соответствует

4.

Наличие генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций

соответствует

не соответствует

5.

Соблюдение обязательных нормативов кредитных организаций, установленных Центральным банком Российской Федерации

соответствует

не соответствует

6.

Наличие кредитного рейтинга не ниже уровня «BB-(RU)» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня «ruBB-» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства «Эксперт РА»

соответствует

не соответствует

7.

Участие гаранта в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством

соответствует

не соответствует

8.

Величина чистых активов поручителя

соответствует

не соответствует

9.

Положительное заключение по результатам анализа финансового состояния поручителя

соответствует

не соответствует

10.

Объем государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений (безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц)

соответствует

не соответствует

11.

Годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга), возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

соответствует

не соответствует

12.

Доля расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

соответствует

не соответствует

13.

Доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме долга

соответствует

не соответствует

14.

Передаваемое в залог имущество застраховано от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и выгодоприобретателем по договору страхования указанного имущества указана Администрация Курской области

соответствует

не соответствует

15.

Передаваемое в залог имущество свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам

соответствует

не соответствует

16.

Минимальный объем (сумма) обеспечения при предоставлении государственной гарантии Курской области, определенный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.05.2020 N 509-па

соответствует

не соответствует

Заключение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель комитета

финансов Курской области                                   Подпись              Дата

(Приложение в редакции постановления Администрации Курской области от 23.07.2020 № 747-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать