Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU86000201901241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 декабря 2019 года

532-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 479-П «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,
от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 декабря 2011 года № 479-п «О порядке предоставления дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. Заголовок, преамбулу, пункт 1 изложить в следующей редакции:

«О методике распределения дотаций на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов

и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и правилах их предоставления

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и правила их предоставления.».

1.2. Приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 23 декабря 2011 года № 479-п

Методика

распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и правила

их предоставления (далее – Методика)

1. Методика устанавливает механизм и условия предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования автономного округа, автономный округ) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете автономного округа.

2. Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа (далее – дотация) бюджету i-го муниципального образования (Дi) распределяется следующим образом:

Дi = Дi1 + Дi2 + Дi3, где:

Дi1 - первая часть дотации;

Дi2 - вторая часть дотации;

Дi3 - третья часть дотации.

3. Первая часть дотации (Дi1) бюджету i-го муниципального образования автономного округа предоставляется для частичного обеспечения расходов, связанных с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях сохранения достигнутых соотношений в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (далее – указы).

Объем первой части дотации (Дi1) для i-го муниципального образования автономного округа соответствует общему приросту фонда оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры и по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций (учреждений) дополнительного образования детей.

Общий прирост фонда оплаты труда определяется для i-го муниципального образования автономного округа путем суммирования прироста фонда оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры и по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций (учреждений) дополнительного образования детей.

Прирост фонда оплаты труда (Пi) отдельно по каждой категории работников определяется для i-го муниципального образования автономного округа по следующей формуле:

Пi = ФОТi(2020) - ФОТi(2019), где:

ФОТi(2019) – соответствует расчетному значению «среднесписочная численность работников на 2019 год» * «целевое значение средней заработной платы на 2019 год» * 12 месяцев * 1,302 (коэффициент начислений на оплату труда);

ФОТi(2020) – соответствует расчетному значению: «среднесписочная численность работников на 2019 год» * «целевое значение средней заработной платы на 2020 год» * 12 месяцев * 1,302 (коэффициент начислений на оплату труда).

Целевые значения показателей средней заработной платы и среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей на 2019 год (по состоянию на 31 августа 2019 года) и средней заработной платы указанных категорий работников на 2020 год определяются в соответствии с заключенными Департаментом культуры автономного округа и Департаментом образования и молодежной политики автономного округа соглашениями с муниципальными образованиями автономного округа о выполнении целевых значений показателей реализации указов по отдельным категориям работников сферы образования и культуры (далее – Соглашения). Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей принимается в расчет дотации по состоянию на 31 августа 2019 года (с учетом заключенных дополнительных Соглашений), прогнозное изменение численности в течение 2020 года в расчете дотации не учитывается.

Общий объем первой части дотации (Д1) определяется по следующей формуле:

Распределение объема первой части дотации (Д1) по муниципальным образованиям автономного округа утверждается законом о бюджете автономного округа.

Предоставление первой части дотации (Дi1) бюджету i-го муниципального образования автономного округа осуществляется при условии заключенных Соглашений о выполнении целевых значений показателей реализации указов по отдельным категориям работников сферы образования и культуры.

4. Вторая часть дотации (Д2) в размере 10 % от общего объема дотации, утвержденного законом о бюджете автономного округа, распределяется муниципальным образованиям автономного округа на основании отдельных поручений Губернатора автономного округа.

Предоставление второй части дотации (Дi2) i-му муниципальному образованию автономного округа осуществляется на основании отдельных поручений Губернатора автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа, принимаемым согласно указанным поручениям, на основании мотивированного обращения главы муниципального образования автономного округа к Губернатору автономного округа в случае возникновения в течение текущего финансового года ситуации, затрагивающей основные сферы жизнедеятельности населения муниципального образования автономного округа, для решения которой необходимы дополнительные средства, не предусмотренные в местном бюджете.

5. Третья часть дотации (Дi3) бюджету i-го муниципального образования автономного округа предоставляется исходя из необходимости обеспечения сбалансированности местных бюджетов в ходе их исполнения в текущем финансовом году и распределяется среди муниципальных образований автономного округа по итогам исполнения местных бюджетов за 1 полугодие текущего финансового года для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств при недостатке доходов местных бюджетов, сложившемся в ходе их исполнения.

Третья часть дотации (Дi3) не предусматривается бюджетам муниципальных образований автономного округа, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в процессе формирования бюджета автономного округа на текущий финансовый год, превышает среднемуниципальное значение.

Недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств муниципальных образований автономного округа определяется по формуле:

Нi = Рi - Дохi, где:

Нi – недостаток доходов местного бюджета i-го муниципального образования автономного округа для финансового обеспечения необходимых расходных обязательств в текущем финансовом году;

Рi – оценка исполнения расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году;

Дохi – оценка исполнения доходов бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году.

При оценке исполнения расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году не учитываются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (за исключением субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов), а также иные дотации.

Оценка исполнения доходов бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году (Дохi) определяется по формуле:

Дохi = Оi + ИДi + БПi, где:

Оi – остатки собственных средств (за исключением средств от безвозмездных поступлений от организаций) на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования автономного округа
на 1 января текущего финансового года;

ИДi – оценка исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования автономного округа в текущем финансовом году;

БПi – безвозмездные поступления из бюджета автономного округа в бюджет i-го муниципального образования автономного округа в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, первой и второй частей дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа.

Расчет третьей части дотации (Дi3) бюджету i-го муниципального образования автономного округа производится по формуле:

Д3 – общий объем дотации, за исключением общих объемов первой (Д1), второй (Д2) частей дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа, распределенных между ними;

БОфi – уровень фактической бюджетной обеспеченности бюджета i-го муниципального образования автономного округа, сложившийся по итогам исполнения бюджета муниципального образования автономного округа за 1 полугодие текущего финансового года.

Уровень фактической бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования автономного округа, сложившийся по итогам исполнения бюджета муниципального образования автономного округа за 1 полугодие текущего финансового года, определяется по формуле:

НДi – фактические среднедушевые налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования автономного округа, поступившие за 1 полугодие текущего финансового года;

НД – фактические среднедушевые налоговые доходы бюджетов всех муниципальных образований автономного округа, поступившие за 1 полугодие текущего финансового года;

ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования автономного округа, используемый при расчете и распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) при формировании бюджета автономного округа на текущий финансовый год;

ДiТГ – общий объем полученных бюджетом i-го муниципального образования автономного округа за 1 полугодие текущего финансового года дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, и субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, первой и второй частей дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа;

Насi – численность населения i-го муниципального образования автономного округа по данным органов государственной статистики на 1 января текущего финансового года.

Предоставление третьей части дотации муниципальным образованиям автономного округа осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа.

6. Предоставление дотации бюджетам муниципальных образований автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов бюджета автономного округа.».

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, связанные с формированием и утверждением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать