Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU47000201901551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.12.2019 № 627

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области", в целях повышения эффективности реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными

финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением

Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402

1. В государственной программе Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" (далее – Государственная программа):

1) в паспорте Государственной программы:

А) позицию "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение Государственной программы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования Государственной программы составляет               57770516,7              тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3053799,9 тыс. рублей;

2019 год – 3484021,0 тыс. рублей;

2020 год –  9348859,7 тыс. рублей;             

2021 год –  9659698,7 тыс. рублей;

2022 год –  10018742,6 тыс. рублей;

2023 год –  10890514,9 тыс. рублей;

2024 год –  11314879,9 тыс. рублей.

В том числе, расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:

2020 год - 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год - 5311266,3 тыс. рублей;

2022 год - 5683054,9 тыс. рублей;

2023 год - 5910377,1 тыс. рублей;

2024 год - 6146792,2 тыс. рублей.

  ";

Б) в п.п. 1 позиции "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" слова "до 50,2 проц. " заменить словами "до 80 проц. ".

2) В абзаце 9 раздела 3 Государственной программы слова "до 50,2 проц. " заменить словами "до 80 проц. ".

2. В подпрограмме "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области " (далее – Подпрограмма 1):

1) в паспорте Подпрограммы 1:

А) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет  56522205,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 3018041,9 тыс. рублей;

2019 год - 3460958,6 тыс. рублей;

2020 год - 9309837,8 тыс. рублей;

2021 год - 9622824,7 тыс. рублей;

2022 год - 9985927,8 тыс. рублей;

2023 год - 10365124,9 тыс. рублей;

2024 год - 10759489,9 тыс. рублей.

В том числе, расчетные объемы дотаций (частей дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененных дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц:

2020 год - 4977756,6 тыс. рублей;

2021 год - 5311266,3 тыс. рублей;

2022 год - 5683054,9 тыс. рублей;

2023 год - 5910377,1 тыс. рублей;

2024 год - 6146792,2 тыс. рублей.

Б) позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение доли муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области на уровне 0,5 проц.

2. Рост расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года) - до 208 проц.

3. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области - до 0,02 проц.

4. Достижение доли расходов бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, на уровне 90 проц.

2). В разделе 1 Подпрограммы 1 "Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы":

А) в абзаце в абзаце 8 слова «собственных доходов местных бюджетов» заменить словами «доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями».

Б) в абзаце 9 цифры "178" заменить цифрами "208".

В) в абзаце 10 цифры "0,16" заменить цифрами "0,02".

3. В подпрограмме "Управление государственным долгом Ленинградской области " (далее – Подпрограмма 2):

1). В паспорте Подпрограммы 2 позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1122318,7 тыс. рублей,                         в том числе:

2018 год – 19151,0 тыс. рублей;

2019 год – 13427,0 тыс. рублей;

2020 год – 9671,9 тыс. рублей;

2021 год – 7524,0 тыс. рублей;

2022 год – 3464,8 тыс. рублей;

2023 год – 519690,0 тыс. рублей;

2024 год –  549390,0 тыс. рублей

".

2). Пункт 2.4. раздела 2  Подпрограммы 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц" изложить в следующей редакции:

"Планирование расходов, на выполнение обязательств по выплате вознаграждений агентам, связанны с осуществлением заимствований Ленинградской области, а так же операций по управлению остатками средств областного бюджета Ленинградской области в части покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо. Планируемые расходы направляются на оплату услуг генерального агента по размещению облигационного займа, биржи и депозитария. Выбор поставщиков услуг осуществляется  в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Муниципальные образования Ленинградской области в реализации мероприятий участия не принимают.".

4. В подпрограмме "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области" (далее – Подпрограмма 3):

1). В паспорте Подпрограммы 3:

А) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 125992,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год –16607,0 тыс. рублей;

2019 год – 9635,4 тыс. рублей;

2020 год – 29350,0 тыс. рублей;

2021 год – 29350,0 тыс. рублей;

2022 год – 29350,0 тыс. рублей;

2023 год – 5700,0 тыс. рублей;

2024 год – 6000,0 тыс. рублей.

".

Б) пункт 4 позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"4. Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области – не менее 5000 в месяц к 2024 году. ".

2). В разделе 1  Подпрограммы 1 "Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации Подпрограммы"  абзац 12 изложить в следующей редакции: "4. Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области – не менее 5000 в месяц. ".

5. Приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий Государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в новой редакции:

Приложение 1

к Государственной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Показатели Государственной программы (подпрограммы)

Задачи государственной программы (подпрограммы)

Цели (задачи) плана мероприятий по реализации Стратегии

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"

1.1

Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области

1. Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области

Совершенствование системы межбюджетных отношений в Ленинградской области

1.2

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области

2. Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года)

Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области

1.3

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

1.4

Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Обеспечение устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

1.5

Оценка качества управления муниципальными финансами

4. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ

Повышение качества управления муниципальными финансами

2

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"

2.1

Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период

Дюрация долга

Равномерное распределение по будущим периодам платежей по обслуживанию и погашению государственного долга

2.2

Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области

Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета

Минимизация стоимости заимствований

2.3

Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами

2.4

Выполнение обязательств по выплате вознаграждений агентам

Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки по соответствующим срокам размещения, проц. годовых

Эффективное размещение временно свободных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга

2.5

Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска

2.6

Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета

Минимизация стоимости заимствований

3

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

3.1

Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области

1. Общее количество нормативно-правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам проведения исследования в области общественных финансов.

2. Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами.

3. Доля публикуемых документов бюджетного процесса

Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области.

Совершенствование системы механизмов представления информации о бюджете Ленинградской области

3.2

Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области

1. Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области.

2. Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C

Повышение востребованности бюджетных данных Ленинградской области посредством развития портала "Открытый бюджет" Ленинградской области и эффективного взаимодействия с гражданами.

Повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса в Ленинградской области

6. В  приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" и их значениях):

в графе 8 пункта 1 позиции "Плановое значение" цифры "39,6" заменить цифрами "75,0";

в графе 9 пункта 1 позиции "Плановое значение" цифры "40,5" заменить цифрами "76,0";

в графе 10 пункта 1 позиции "Плановое значение" цифры "44,2" заменить цифрами "77,0";

в графе 11 пункта 1 позиции "Плановое значение" цифры "46,1" заменить цифрами "78,0";

в графе 12 пункта 1 позиции "Плановое значение" цифры "47,9" заменить цифрами "79,0";

в графе 13 пункта 1 позиции "Плановое значение" цифры "50,2" заменить цифрами "80,0";

в графе 2 пункта 1.1 слова "собственных доходов местных бюджетов," заменить словами "доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями,";

в графе 8 пункта 1.2 позиции "Плановое значение" цифры "140,0" заменить цифрами "158,0";

в графе 9 пункта 1.2  позиции "Плановое значение" цифры "146,0" заменить цифрами "178,0";

в графе 10 пункта 1.2  позиции "Плановое значение" цифры "154,0" заменить цифрами "185,0";

в графе 11 пункта 1.2  позиции "Плановое значение" цифры "161,0" заменить цифрами "192,0";

в графе 12 пункта 1.2  позиции "Плановое значение" цифры "169,0" заменить цифрами "200,0";

в графе 13 пункта 1.2  позиции "Плановое значение" цифры "178,0" заменить цифрами "208,0";

в графе 8 пункта 1.3 позиции "Плановое значение" цифры "0,21" заменить цифрами "0,07";

в графе 9 пункта 1.3  позиции "Плановое значение" цифры "0,20" заменить цифрами "0,06";

в графе 10 пункта 1.3  позиции "Плановое значение" цифры "0,19" заменить цифрами "0,05";

в графе 11 пункта 1.3  позиции "Плановое значение" цифры "0,18" заменить цифрами "0,04";

в графе 12 пункта 1.3  позиции "Плановое значение" цифры "0,17" заменить цифрами "0,03";

в графе 13 пункта 1.3  позиции "Плановое значение" цифры "0,16" заменить цифрами "0,02";

графу 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области.".

7. Приложение 3 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах), разрабатываемых  в рамках Федерального плана статистических работ) признать утратившим силу.

8. В приложении 4 к Государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"):

1. в разделе "Подпрограмма 1. "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области":

А) Графу 2 пункта 1  изложить в следующей редакции:

"Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема  доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области".

Б) Графу 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Показатель рассчитывается по формуле:

И1 = М1 / МО x 100,

где:

М1 - количество муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 50 проц. объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;

МО - общее количество муниципальных образований Ленинградской области.

Доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями в отчетном финансовом году определяется по формуле:

Ддотi = (Дотi + ДПi) / (Нi - Сi - Тi ) x 100,

где:

Дотi - объем дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету муниципального образования (тыс. руб.);

ДПi - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений (тыс. руб.);

Нi – общий объем доходов бюджета муниципального образования (тыс. руб.);

Сi - объем субвенций из областного бюджета бюджету муниципального образования (тыс. руб.);

Тi – объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями. ".

В) Графу 11 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Методика, утвержденная областным законом Ленинградской области от 14 октября 2019 года № 75-оз "О межбюджетных отношениях в Ленинградской области".".

2. в разделе "Подпрограмма 3. "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области ":

А) графу 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет» Ленинградской области".

Б) графу 6 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Количество посещений (просмотров) интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области определяется при помощи счетчика посещений".

9. Приложение 5 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:

"Приложение 5

к Государственной программе…

ПЛАН

реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами

и государственным долгом Ленинградской области"

"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет Ленинградской области

Местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа

Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет)

2018

3053799,9

3053799,9

"Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

2019

3484021,0

3484021,0

2020

9348859,7

9348859,7

2021

9659698,7

9659698,7

2022

10018742,6

10018742,6

2023

10890514,9

10890514,9

2024

11314879,9

11314879,9

Итого

57770516,7

57770516,7

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"

Комитет

2018

3018041,9

3018041,9

2019

3460958,6

3460958,6

2020

9309837,8

9309837,8

2021

9622824,7

9622824,7

2022

9985927,8

9985927,8

2023

10365124,9

10365124,9

2024

10759489,9

10759489,9

Итого

56522205,6

56522205,6

1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

2407457,6

2407457,6

2019

2828522,4

2828522,4

2020

8804837,8

8804837,8

2021

9117824,7

9117824,7

2022

9479927,8

9479927,8

2023

9859124,9

9859124,9

2024

10253489,9

10253489,9

Итого

52751185,1

52751185,1

в том числе, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета

Комитет

2018

680808,3

680808,3

2019

1004146,3

1004146,3

2020

1625695,5

1625695,5

2021

1517202,8

1517202,8

2022

1416002,1

1416002,1

2023

1472642,2

1472642,2

2024

1531547,9

1531547,9

Итого

9248045,1

9248045,1

расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), замененные дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц

Комитет

2020

4977756,6

4977756,6

2021

5311266,3

5311266,3

2022

5683054,9

5683054,9

2023

5910377,1

5910377,1

2024

6146792,2

6146792,2

Итого

28029247,1

28029247,1

субвенции по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета

Комитет

2018

1726649,3

1726649,3

2019

1824376,1

1824376,1

2020

2201385,7

2201385,7

2021

2289355,6

2289355,6

2022

2380870,8

2380870,8

2023

2476105,6

2476105,6

2024

2575149,8

2575149,8

Итого

15473892,9

15473892,9

1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

605584,3

605584,3

2019

627436,2

627436,2

2020

500000,0

500000,0

2021

500000,0

500000,0

2022

500000,0

500000,0

2023

500000,0

500000,0

2024

500000,0

500000,0

Итого

3733020,5

3733020,5

1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами

Комитет

2018

5000,0

5000,0

2019

5000,0

5000,0

2020

5000,0

5000,0

2021

5000,0

5000,0

2022

6000,0

6000,0

2023

6000,0

6000,0

2024

6000,0

6000,0

Итого

38000,0

38000,0

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"

Комитет

2018

19151,0

19151,0

2019

13427,0

13427,0

2020

9671,9

9671,9

2021

7524,0

7524,0

2022

3464,8

3464,8

2023

519690,0

519690,0

2024

549390,0

549390,0

Итого

1122318,7

1122318,7

2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области

Комитет

2018

17052,0

17052,0

2019

11622,0

11622,0

2020

7959,0

7959,0

2021

5914,0

5914,0

2022

1875,8

1875,8

2023

517500,0

517500,0

2024

547200,0

547200,0

Итого

1109122,8

1109122,8

2.3. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами

Комитет

2018

2059,0

2059,0

2019

1765,0

1765,0

2020

1558,0

1558,0

2021

1570,0

1570,0

2022

1589,0

1589,0

2023

2150,0

2150,0

2024

2150,0

2150,0

Итого

12841,0

12841,0

2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам

Комитет

2018

40,0

40,0

2019

40,0

40,0

2020

154,9

154,9

2021

40,0

40,0

2022

0

0

2023

40,0

40,0

2024

40,0

40,0

Итого

354,9

354,9

2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

Комитет

2018

16607,0

16607,0

2019

9635,4

9635,4

2020

29350,0

29350,0

2021

29350,0

29350,0

2022

29350,0

29350,0

2023

5700,0

5700,0

2024

6000,0

6000,0

Итого

125992,4

125992,4

3.1. "Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области"

Комитет

2018

16219,0

16219,0

2019

8936,5

8936,5

2020

28350,0

28350,0

2021

28350,0

28350,0

2022

28350,0

28350,0

2023

1300,0

1300,0

2024

1300,0

1300,0

Итого

112805,5

112805,5

3.2. "Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области"

Комитет

2018

388,0

388,0

2019

698,9

698,9

2020

1000,0

1000,0

2021

1000,0

1000,0

2022

1000,0

1000,0

2023

4400,0

4400,0

2024

4700,0

4700,0

Итого

13186,9

13186,9

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать