Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU47000201901675 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 27.12.2019 Г. № 633
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 121 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (УСЛУГИ) ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года № 121, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27.12.2019 г. № 633
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года № 121
1) пункт 2 дополнить словами:
«в целях реализации подпрограммы «Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области» Государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013
№ 400»;
2) пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатели субсидий должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.»;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в комитет по ЖКХ следующие документы:
а) заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, осуществляющей предоставление коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения, по форме, утверждаемой правовым актом комитета по ЖКХ;
б) копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами",
или копии договоров управления многоквартирным домом (копию договора управления, заключенного председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме) - в случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения - при выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения с собственниками жилых домов;
или реестр многоквартирных домов с указанием даты заключения договоров, сведений о реквизитах (даты и номера) протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, опубликованное в печатном издании, в котором публикуются акты органа местного самоуправления, при заключении договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;
г) акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения по формам согласно приложениям 1 или 4 к настоящему Порядку и приложению 2 к настоящему Порядку (при наличии объемов коммунальных ресурсов на общедомовые нужды).
В случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме.
При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме.
При предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются уполномоченными собственниками жилых помещений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или оформляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация не заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 или приложению 4 к настоящему Порядку.
д) копию свидетельства о внесении получателя субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе;
ж) копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
и) справки налоговых органов и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) справку получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;
л) справку получателя субсидии о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;
м) справку об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах "д" - "и", по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до подачи заявки). При непредставлении получателями субсидии документов, указанных в подпунктах "д" - "и", документы запрашиваются комитетом по ЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах «и» - «м», предоставляются в комитет по ЖКХ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Предоставление получателями субсидии документов для получения субсидии носит заявительный характер.
Получатели субсидий имеют право обратиться за получением субсидий на возмещение недополученных доходов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году.»;
4) после пункта 8 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1. Комитет по ЖКХ проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
5) В пункте 10:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
«соответствие категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка; соответствие представленных получателем субсидии документов перечню и формам, установленным настоящим Порядком и правовыми актами комитета по ЖКХ;»;
б) абзац 5 изложить в следующей редакции:
«значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;»;
в) в абзаце 6 слова «достижении целевых показателей и индикаторов результативности» заменить словами «достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии»;
6) после пункта 10 дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:
«10.1. Результатом предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области и обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель), является обеспечение нормативного предоставления коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения потребителям. Показатель определяется как отношение количества суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг, к количеству суток в рассматриваемом году. Значение показателя устанавливается соглашением.»;
7) пункты 17-19 изложить в следующей редакции:
«17. Комитет по ЖКХ и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных в порядке, установленном Комитетом по ЖКХ и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.»;
В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом по ЖКХ и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования комитета по ЖКХ не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
18. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа) осуществляется в судебном порядке.
19. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей.»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 27.12.2019 Г. № 633
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 121 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (УСЛУГИ) ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года № 121, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 27.12.2019 г. № 633
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 14 апреля 2014 года № 121
1) пункт 2 дополнить словами:
«в целях реализации подпрограммы «Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области» Государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013
№ 400»;
2) пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатели субсидий должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.»;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в комитет по ЖКХ следующие документы:
а) заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, осуществляющей предоставление коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения, по форме, утверждаемой правовым актом комитета по ЖКХ;
б) копии договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами",
или копии договоров управления многоквартирным домом (копию договора управления, заключенного председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме) - в случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения - при выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме,
или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения с собственниками жилых домов;
или реестр многоквартирных домов с указанием даты заключения договоров, сведений о реквизитах (даты и номера) протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, опубликованное в печатном издании, в котором публикуются акты органа местного самоуправления, при заключении договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;
г) акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения по формам согласно приложениям 1 или 4 к настоящему Порядку и приложению 2 к настоящему Порядку (при наличии объемов коммунальных ресурсов на общедомовые нужды).
В случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме.
При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме.
При предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению подписываются уполномоченными собственниками жилых помещений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или оформляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация не заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 или приложению 4 к настоящему Порядку.
д) копию свидетельства о внесении получателя субсидии в Единый государственный реестр юридических лиц;
е) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе;
ж) копию уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
и) справки налоговых органов и государственных внебюджетных фондов об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) справку получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;
л) справку получателя субсидии о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;
м) справку об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в подпунктах "д" - "и", по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до подачи заявки). При непредставлении получателями субсидии документов, указанных в подпунктах "д" - "и", документы запрашиваются комитетом по ЖКХ в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах «и» - «м», предоставляются в комитет по ЖКХ по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Предоставление получателями субсидии документов для получения субсидии носит заявительный характер.
Получатели субсидий имеют право обратиться за получением субсидий на возмещение недополученных доходов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году.»;
4) после пункта 8 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:
«8.1. Комитет по ЖКХ проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
5) В пункте 10:
а) абзац 2 изложить в следующей редакции:
«соответствие категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка; соответствие представленных получателем субсидии документов перечню и формам, установленным настоящим Порядком и правовыми актами комитета по ЖКХ;»;
б) абзац 5 изложить в следующей редакции:
«значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;»;
в) в абзаце 6 слова «достижении целевых показателей и индикаторов результативности» заменить словами «достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии»;
6) после пункта 10 дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:
«10.1. Результатом предоставления субсидии является компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области и обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель), является обеспечение нормативного предоставления коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения потребителям. Показатель определяется как отношение количества суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг, к количеству суток в рассматриваемом году. Значение показателя устанавливается соглашением.»;
7) пункты 17-19 изложить в следующей редакции:
«17. Комитет по ЖКХ и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных в порядке, установленном Комитетом по ЖКХ и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.»;
В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом по ЖКХ и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета:
а) на основании письменного требования комитета по ЖКХ не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
18. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа) осуществляется в судебном порядке.
19. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: