Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU71000201901090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 12.08.2020 № 461

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2019 № 676

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2018 № 67

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменение и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 20.02.2018 № 67 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли растениеводства» (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 27.12.2019 № 676

ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 20.02.2018 N 67 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли растениеводства»

1. В абзаце 5 пункта 3 приложения № 1 к постановлению знак препинания «.» заменить знаком препинания «;».

2. Пункт 3 приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«на возмещение части затрат на уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями.».

3. Приложение № 1 к постановлению дополнить разделом IX следующего содержания:

«IX. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на поддержку отрасли растениеводства на возмещение части затрат на уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями

117. Субсидии на возмещение части затрат на уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями предоставляются исходя из следующих критериев:

а) наличие у сельскохозяйственных производителей на территории Тульской области площадей многолетних плодовых и ягодных кустарниковых насаждений (далее – многолетние насаждения);

б) наличие на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади плодовых насаждений, возраст которых не превышает пяти лет, и ягодных кустарниковых насаждений, возраст которых не превышает трех лет, включая год закладки.

118. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных в текущем финансовом году.

119. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

расчет размера субсидии;

сведения о наличии многолетних насаждений;

копии актов расходов семян и посадочного материала за предыдущие периоды, подтверждающих возраст сада;

документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, платежные поручения, накладные (на приобретение), лимитно-заборные карты, внутрихозяйственные накладные (на расход), расчетно-платежные ведомости, ведомости по начислению налогов, акты выполненных работ, документы на выполненные работы (наряды, книги учета, учетные листы и иные);

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о реорганизации, ликвидации, приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя. Для заявителей индивидуальных предпринимателей – справку о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Формы документов, указанных в абзацах 2, 3 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

120. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), подтверждающую его право собственности или право аренды на площади под многолетними насаждениями, либо копии правоустанавливающих, правоудостоверящих документов на земельные участки;

2) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

3) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ЕГРИП)).

Если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области выписки из ЕГРН; от Федеральной налоговой службы – сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также лист записи ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

121. От имени индивидуальных предпринимателей заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящим Порядком вправе подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление на предоставление субсидии и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

122. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявления на предоставление субсидии и документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Представленные для получения субсидии документы рассматриваются Министерством в течение 8 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.

123. В случае наличия на дату подачи заявления о предоставлении субсидии лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидии, заявителю в случае положительного решения о предоставлении ему субсидии на соответствующие цели направляется уведомление о выплате ему средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований, и при наличии согласия заявителя производится выплата субсидии в сумме остатка имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.

124. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 119 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

несоответствие заявителя требованиям настоящего Порядка;

представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления;

исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

125. Размер ставки субсидии на текущий финансовый год определяется Министерством.

126. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

127. Результатом предоставления субсидии является сохранение площадей многолетних насаждений.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является площадь многолетних насаждений, вступивших в стадию плодоношения.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении, заключаемом Министерством с заявителем.

128. Министерство устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, значений показателей, указанных в пункте 127 настоящего Порядка.

Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

129. На дату подачи заявления о предоставлении субсидии в Министерство заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тульской области;

в) заявитель – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 117 настоящего Порядка;

е) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

130. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 119 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии.

131. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.

132. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий, значений показателей, указанных в пункте 127 настоящего Порядка.

133. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

134. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

135. Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

136. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать